Если интересно, то отпишусь потом как сделают!
обязательно!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер
Если интересно, то отпишусь потом как сделают!
обязательно!
Кондиционер работает когда:
1.Кнопка ЕС не горит красным огоньком.
У меня вроде наоборот когда ЕС горит кондер включается
может быть и так, но правильно горит значит выключен!
А кто в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?
У меня месяц назад стояла ужасная вонь в салоне дня три, потом я выяснил что перестал работать кондей, это ушел фреон? Зимой кондей включал раза три за всю зиму, для профилактики.
в Молдове заправить 850гр фреона с маслом стоит 50$
А кто в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?
Я 3 недели назад заправлял(живу в Белгороде)взяли за 100грамм фриона 100 рублей(в системе 850 грамм),это вместе с маслом и зеленой жидкостью(смотреть утечки).Но я еще платил за промывку системы и диагностику.800р.
Сегодня съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.
В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает,
А воздух из сопел какой температуры дует?
А то у меня давление в системе 6Атм,а воздух дует 4,6градуса,а в салоне то 20 градусов то 21,3,(на улице при замерах было 27Градусов).Доп вентиляторы не включаются, видимо новая вискомуфта справляется,езжу постоянно с кондеем(испытываю не очень рабочий компрессор,вдруг заработает),но перегрева двигателя не наблюдаю,холода в салоне от кондея вполне хватает.
Был недавно в "Алеко Сервис" на пр. Римского-Корсакова д73. Ребята грамотные, вежливые. Лишнего не накручивают. Кондей работает, но компрессор после зимы стал работать шумнее чем раньше. Или мне так кажется. )))) Мне заправили 100г. жладогента и пожелали счастливого пути, "хороший стук наружу выйдет".
Был на диагностике, под замену ресивер (тот, что со смотровым стеклом) и конденсор. За работу попросили баснословные деньги. Запчасти я еще потяну, но вот вопрос - возможно ли самому это поменять? Система пустая, давления нет.
Лучше не надо, поищи лучше холодильщиков подешевле.
если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать
если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать
А радиаторы надо оба снимать ? Я как раз хотел поменять антифриз, может всё вместе сделать попробовать ?
А радиаторы надо оба снимать ?
Они отделяются друг от друга,с заменой сложного ничего нет,только прежде чем снимать осушитель и конденсор,надо приготовить новые и делать по возможности быстро а не затягивать на день,два.Систему оставлять в открытом состоянии на долго не рекомендуют,так,как внутрь аллюминиевых трубок попадет влага из воздуха,а при взаимодействии с остатками фриона она вызывает коррозию трубок изнутри,поэтому и рекомендуют так часто менять осушитель,чтобы влага скопившаяся в системе не разъедала трубки изнутри. И еще очень важно перед откручиванием трубок хорошенько очистить их от грязи,чтобы песчинки не попали в систему,а то еще и компрессор накроется.Вобщем соблюдай стерильность.И еще,точно не уверен,но помоему уплотнительные колечки на трубках которые открутишь, тоже желательно поменять,так,что заранее купи новые.
Отредактировано Николя (2009-05-09 00:18:36)
скажем так,бешенная оперативность не к чему! бачонок подназванием "фильтр осушитель" сделает свое дело! фильтр отфильтрует,а осушитель выпарит влагу при вакуумеровке
выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора
Вот и у меня тоже второй не работает и мне также сказали. Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов
Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов
Просто у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера. Второй кондиционер (у кого их два) срабатывает при повышении давлении в конденсоре и соотно если он не работает то кондей будет работать только на холодную или в движении.
у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера
Почему то так и думал что ты так ответишь но в этом ты сильно ошибаешься. У товарища С180 как и у меня все тоже самое тоже 1996 год единственные различия которые мы заметили это то что ту меня один вентилятор на термомуфте и два дополнительных а у него один электрический
Den202
Ну все правильно, до рестайлинга ставилась вискомуфта, если есть кондиционер, то в дополнение к ней еще два вентилятора. После рестайлинга (точнее после модернизации, часть машин с 96 года, часть с 97, часть с 98) стали делать один мощный электровентилятор с регулиеруемыми оборотами.
Но ProХвост прав, если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.
если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.
Согласен
Dmitry
Зависит от мотора. На 111-х на сколько я понимаю так и есть (при рестайлинге), на 112-х вытяжной электровентилятор пошёл с 06.98г., на дизелях может вообще по-другому
112 мотор. машина 05.05.1998. Стоит 2 электровентилятора.
А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть
А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть
под капотом справа, сразу у фары.
Заправил кондиционер - все работает ) холодит ) температура не поднимается выше 85.
Завтра гляну, где же это там, под капотом справа
Такой вопрос по ходу обсуждения.
у меня М111 1.8, АКПП, 01.1996г., дорестайл. Вязкомуфта и два доп.вентилятора.
Обнаружил, что оба допвентилятора включаются одновременно примерно на 95-98 градусах, независимо включен ли кондиционер.
Это правильно?
Вопрос в том, что может ли быть так, что поскольку не справляется вязкомуфта, от этого и включаются оба допвентилятора?
Судя по стрелке, перегрева не наблюдается, т.е. в пик 95-98 градусов. Но температура за бортом еще выше 22 градусов у нас не была...
как проверить исправность системы кондиционера помимо подключения к компьютеру?
Завтра гляну, где же это там, под капотом справа
Нету у меня там никакого окошка
Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.
Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.
Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.
странно... все это очень странно...
допустим, с температурой двигателя пока проблем нет, хоть и не жара, иными словами 95 градусов.
но... почему включаются в пробке оба электровентилятора? это ощущается в пробке, рывочек и тихий гул.
вопрос - тогда к кому на диагностику - к электрику или кондиционерщикам?
судя по всему, к кондиционерщикам - пусть смотрят общее состояние, давление.
это я все к тому, что мне не нравится что у меня в 0 положении переключателя скорости моторчика помигивает красная кнопочка на ЕС,
т.е. есть подозрения, что регулярно подключается компрессор, хоть и не холодит.
разъясню - когда ставлю переключатель на скорость от 2 и выше и выключаю ЕС (не горит кр ламп), то начинает идти ледяной воздух.
как-то загадочно включаются вентиляторы и подмигивает кр лампочка ЕС на 0 и 1 скоростях...
Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.
Я так и понял
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондиционер