C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 180 или 200 ???


180 или 200 ???

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Dmitry написал(а):

Замочная скважина у всех должна быть, просто у некоторых это основной способ попасть в салон, тогда личинки на обеих дверях, а у некоторых резервный, тогда только на водительской и багажнике.

У меня с водительской стороны нету скважины, только светодиоды. А со стороны пассажира-как раз замочная скважина. Которая впрочем совсем незаметна если ее закрыть СПЕЦ заглушкой;)

32

Gon-Zo написал(а):

Но кикдаун то в обоих режимах одинаковый?

Естественно. В кик-дауне коробка работает вне зависимости от режима а адаптаций.

33

Dmitry написал(а):

В кик-дауне коробка работает вне зависимости от режима а адаптаций.

нифига, сам много раз проверял, в режиме эконом, при нажатии на кик сбрасывается одна передача, а в стандарте все что вожможно!

34

TOSHA
У тебя вообще другая АКПП, мы 722.6 обсуждаем....

35

Dmitry
Извините, не дочитал! :tomato:

36

FuFtu
спасибо, думал W-обычный, S-спорт типа =)

37

Илюша
Так многие думали)))

38

Dmitry написал(а):

к примеру Е240 разгоняется примерно как С200.

Неправда!!! У меня С200 АКПП и разгоняется он хуже чем Е230, не говоря уже о Е240!!! У меня у брата был Е240 так он С200 как стоячего обходил!!!

39

OligarX
Dmitry
Если считать что все авто на автомате, то есть в равных условиях, то по паспорту до сотни С200 разгоняется за 11.5с, Е230 за 10.9с., а Е240 за 10.2с. Соответственно С200 самый медленный. Моменту у С200 тоже меньше всего. Правда разница не разительная.

40

У меня с водительской стороны нету скважины, только светодиоды. А со стороны пассажира-как раз замочная скважина. Которая впрочем совсем незаметна если ее закрыть СПЕЦ заглушкой;)

Ну ты хоть напиши с какого года у тебя авто! А то больше ни у кого тагого нету а я если буду брать то уж с полным фаршем. Ну и ключ должен быть модным соответственно.

41

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

Расчёт налога -здесь http://www.steuertipps.de/?softlinkID=9726
Справа вписываешь объём, потом католизатор (евро 2,3 или 4). Внизу дату первой регестрации и жми кнопку Berechnen.

Отредактировано paramon (2009-04-09 00:28:29)

42

Кто может посоветовать?!!!!! Я уже совсем растерялся в выборе!!!
Два 180х Один с пробегом 70 тыс. классик 1994 года состояние супер как новый от пенсионера но комплектация нулевая и элеганс 170 тысяч 98 года темпомат кондей за одинаковую цену состояние нормальное. Не знаю за чем и гнаться или за пробегом или за годом выпуска.

43

paramon
Лучше за годом. Просто 94-й - это уже совсем старичек, могут начаться старческие проблемы типа чашек пружин или проводки....

Gon-Zo написал(а):

Если считать что все авто на автомате, то есть в равных условиях, то по паспорту до сотни С200 разгоняется за 11.5с, Е230 за 10.9с., а Е240 за 10.2с. Соответственно С200 самый медленный. Моменту у С200 тоже меньше всего. Правда разница не разительная.

Обе на автомате, у С220 до сотни 10.3, у Е240 - 10,2. Но я достаточно много ездил и на той и на другой и могу сказать что С220 все-таки шустрее. Разгон до сотни не в полной мере отображает динамику.

44

Лучше за годом. Просто 94-й - это уже совсем старичек, могут начаться старческие проблемы типа чашек пружин или проводки....

Буду смотреть тогда авто после 98 года. А выпускались они до 2000 ???

45

paramon написал(а):

Буду смотреть тогда авто после 98 года. А выпускались они до 2000 ???

сараи, вроде как да!

46

paramon написал(а):

А выпускались они до 2000 ???

Да. В 1997 году был рестайлинг: новые бамперы, более свежий интерьер (хотя интерьер чуть раньше обновили), адаптивная АКПП 722.6, и т.д. Лучше соответсвенно рестайлиноговые смотреть.
P.S. А на счет 210-го передумал? Я бы на твоем месте 210-й брал...

47

Dmitry написал(а):

адаптивная АКПП 722.6

что значит адаптивная?? неужели это то, о чём я думаю...хотя врядли?  :hobo:

48

P.S. А на счет 210-го передумал? Я бы на твоем месте 210-й брал...

Не знаю что и ответить. Ищу W202, W210 и BMW520 Е39. Вот и попробуй тут определиться!!! Что самое сложное - дак это то что все они мне по душе. Как уже писал цена примерно одна.

49

Ядовитый запах машин

Американские ученые из Экологического центра в штате Мичиган
установили, что химические вещества, создающие тот самый специфический
запах “нового автомобиля”, совсем не безвредны. Экологи составили рейтинг
наиболее ядовитых машин.
Ученые измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. Испытаниям были подвергнуты около 220 разных новинок. Каждая модель получила балл от 0 до 5. 0 означал полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 — наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины. По результатам замеров был составлен рейтинг наиболее токсичных машин, представленных на рынке.

Нанюхался “автомобильного” запаха
Самыми ядовитыми в среднем оказались машины BMW и Volkswagen,
наименее вредными были признаны бренды Honda, Volvo, Toyota и Smart.

Возглавил антирейтинг новый кабриолет Mitsubishi Eclipse. Он оказался буквально напичкан бромом, выделяемым пластиком под действием солнечных лучей. Бром провоцирует гормональные нарушения в организме, приводит к ухудшению памяти и слуха, вызывает смертельные патологии. В число наиболее ядовитых машин попали такие известные модели, как BMW 128i, Mazda6 и Audi TT Coupe. В BMW 128i эксперты обнаружили целые залежи хлора. Он может попадать в тело человека через легкие и кожу, вызывая импотенцию у мужчин, а также приводя к болезням почек и печени. А Mazda6 была уличена в “передозировке” обоих вредных веществ. В Audi TT Coupe много свинца. Он может повысить кровяное давление, вызвать нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга, почек и репродуктивной системы.

Из-за высокого содержания свинца в рейтинг также попали сразу три модели Mercedes — C350, E320 и Е350. В списке наиболее безопасных моделей оказались Smart Pure Coupe, Chevrolet HHR, BMW M5 и Toyota Camry.

По статистике, в среднем автомобилист проводит внутри машины примерно 1,5 часа в сутки. Этого времени некоторым токсинам вполне достаточно, чтобы причинить здоровью значительный вред.

50

Илюша написал(а):

что значит адаптивная??

Адаптируется к стилю вождения, т.е. АКПП с электронным мозгом, иногда ее типтроником называют.

paramon написал(а):

Ищу W202, W210 и BMW520 Е39.

ИМХО е39 и 210-й самые лучшие автомобили 90-х )))
Бэху лучше бы 523-ю, или 520-ю рестайлинг (после 2001 года), у которой 170 л.с. У вас дороги хорошие, бензин хороший, а у БМВ два слабых места: подвеска и никасиловое покрытие двигателя (российский бензин не переваривает). Впрочем никасил по моему до 98 года только был, потом алюминесилом заменили, он даже наш бензин переваривает. Но вообще БМВ - это другая философия, особенно если сравнивать с 210-м, то понимаешь что уровень один, а машины совершенно  разные по характеру.
Кстати в плане автобанов БМВ намного лучше. На большой скорости на ней намного приятней ехать чем на 210-м. Но 210-й просторнее и вальяжнее.

51

Кстати в плане автобанов БМВ намного лучше. На большой скорости на ней намного приятней ехать чем на 210-м. Но 210-й просторнее и вальяжнее.

Полностью со всем согласен! Ну а подвеска на немецких дорогах просто отдыхает по этому слабым местом это я не считаю. Один раз подшаманил и на долгие годы...Буду думать короче!!!

52

paramon написал(а):

Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

На своём опыте проверил, что рассматривая даный вопрос, нужно судить не по цифрам, а по состоянию двигателя..

53

gurza написал(а):

могу рассказать про минусы 220

он про 210 спрашивал!Извеняюсь за офф!

54

paramon написал(а):

минусы W210 по сравнению с W202

210 новей и классом выше бери его!!!!!!!

55

Dmitry написал(а):

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

Может кто и ответил уже... Но:
На объем. Из за этого BMW сейчас стали работать над турбинами и т.д. Хотя их конек атмосферники и там они одни из лучших.
Но налоги по объему движка в европе сильно портят им жизнь. Приходится искать варианты уменьшения объема при большой мощности.

А насчет 202 или 210...
Мечтаю о 211 ;). Но если бы пришлось выбирать между 210 и 202, ни на секунду бы не задумывался. Взял бы 210! Хотя езжу на 202 и полностью им доволен.

НО, машина классом выше, это машина классом выше. Тем более мерс. Тут и размышлять по моему не о чем!
А разница в расходе ИМХО фигня! Потеря динамики существеннее конечно. Но тут деваться некуда.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 180 или 200 ???