C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 180 или 200 ???


180 или 200 ???

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Доброе время суток уважаемые форумчане!!!
Вот решил пополнить ряды владельцев Мерсов. Долго не мог определиться с моделью да и сейчас берут сомнения выбора, хотя твёрдо знаю что это будет W202, Элеганс, с кондиционером и коробкой автомат, бензин. В ходе поисков накопилось несколько вопросов. Хоть форум ваш часто отслеживал но ответов не нашёл. А именно:
1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)
2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)
3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?
4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.
Заранее благодарен за ответы на мои ламерские вопросы.

2

paramon написал(а):

1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

разница мелкая много не выиграешь

paramon написал(а):

2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)

а если акум сядет как в салон попасть? не убирали их.

paramon написал(а):

3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?

это как, комби в смысле сарай?  тогда одинаково

paramon написал(а):

4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.

могу рассказать про минусы 220 и 202. разные машины нельзя сравнивать. общие минусы передние чашки, подвеска одинаковая, рейка рулевая вроде все.

3

gurza Спасибо за ответ!
1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?
2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
3. Если шумность сарая от обычного не отличается подумаю брать сарай.
4. Я просто на распутье или W202 или W210 Но склонен пока к первому хотя цена не сильно отличается.

4

paramon написал(а):

1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

Разница не значительна, что в мощности, что в расходе. Если АКПП, то лучше бери по-больше, лучше 2.2 или 2.3.

paramon написал(а):

2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)

Замочная скважина у всех должна быть, просто у некоторых это основной способ попасть в салон, тогда личинки на обеих дверях, а у некоторых резервный, тогда только на водительской и багажнике.

paramon написал(а):

3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?

Ну сарай по-любому чуть шумнее и больше расход у него.

paramon написал(а):

4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.

С точки зрения эксплуатации могу уверенно сказать: минусов у 210-го нету! Уверенно, т.к. у моего отца 210-й уже 4 года и машину очень хорошо знаю. Более того, на 202-й денег уходит раза в три больше (скорее всего дело в том, что 202-й 93 года, а 210-й 2000 года)!
Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше, но если не V8 то достаточно долговечная. Рулевое другое, там рейка, но это даже плюс, нету трапеции :) К тому же рейка считает лучше с т.з. управляемости.
К минусом можно отнести большую массу,  т.е. это не минус, просто требует более мощный двигатель, к примеру Е240 разгоняется примерно как С200. Ну а более мощный двигатель уже влечет за собой расход топлива, налоги, большую стоимость обслуживания (т.к. 6 цилиндров) и т.д.

По устройству 210-й почти идентичен 202-му, особенно если сравнивать рестайл 202-го и дорестайл 210-го. Но у 210-го совершенно другой стиль, он более плавный, вальяжный, совершенно не располагает к гонкам. В общем это уже автомобиль другого класса. Сомневаюсь что он стоит столько же, ушатанные может быть, а нормальный 210-й стоит по больше 202-го. Короче если есть возможность, то лучше 210-й если любишь ездить плавно а без суеты.

5

Dmitry благодарю!
1. 2.2 Это дизель - однозначно нет! Живу в Германии здесь ввели ограничения на проезд дизелей по центру (если конечно имеешь зелёную наклейку то по барабану) в целях загрязнения окр. среды.
2. Так ничего и не понял.
3. А за счет чего сараи шумнее?
4. Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро

Сравнивал паспортные данные по расходу топлива между бензиновыми W202 C180 и С230
С180                                                     С230
комбинированая езда 9.2                         9.4
городской режим        12.7                        12.9
загородний режим       7.2                         7.3

Практически одинаково! НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!

Отредактировано paramon (2009-04-07 01:27:42)

6

paramon написал(а):

1. 2.2 Это дизель - однозначно нет!

есть и бензиновый С220 но это тоже не вариант, лучше найди себе C200Kompressor  ;)

paramon написал(а):

Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

мы с таким не сталкивались) на наших авто у всех на ручках замки.

paramon написал(а):

А за счет чего сараи шумнее?

Вероятно за счет того, что багажник в салоне. Багажный отсек и задние арки почти не имеют шумоизоляцию поэтому сараи шумнее седанов.

paramon написал(а):

Я просто на распутье или W202 или W210

попадется свежий 202 то бери его, если нет то бери 210й (после тщательной диагностики) ;)

paramon написал(а):

НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!

но оно того стоит. проверенно!

7

Dmitry написал(а):

Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше,

Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.

8

paramon написал(а):

2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

У меня тоже эти лампочки, а в пассажирской замок с заглушкой! :flag:

9

paramon написал(а):

1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?

смотря что ты хочешь от машины,

paramon написал(а):

Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

наличие блока комфорта или его отсутствие. замок есть в любом случае.
год машины которую ты хочешь приобрести? если 202 то 2.4 года 99 или 98 если 210 то 2.4 год 2000-2001 на ручке с 6-ступкой коробкой.

10

Согласен. У меня был универсал 1,8 на автомате. Неспешно возить рассаду на дачу - то, что надо, но на обгон на нём не выдешь, в городе запаса под педалью почти нет, расход 12-13 литров в городе, по трассе смешные 6. У знакомого 2,4 210-й, сейчас 211 Е240. У самого сейчас 2,4 98 годана автомате. Уверен, лучше для 202-ого нет, т.к. я не всречал V6 такого объёма на автомате с расходом в городе 11 литров при неспешной езде, по трассе те же 6 у других производителей. Он и едёт, и не нагружается, и запас есть почти всегда, и ресурс большой, и расход приятный, и снято с него немного. 210-й с 2,4 и 2,6 тоже неплох, но едет хуже, расход на литр-два больше, едешь и думаешь о 2,8 :) 211 не затрагиваю-он просто другая машина. Так что бери 202-й последних выпусков со 112 мотором. И в городе не обламывает и на автобане ущербным не будешь :)

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-07 11:50:25)

11

Да уж,если не компрессор то лучше всего 2.4 самая ТА вестч. В 210 спокойней и сзади в 4 сесть спокойно можно :cool: ,а если передние седенья сдвинуть вперед и опустить спинки,то ООООООГОООО чего там делать можно!!!!! :cool:  :D  :D  :D

12

Про лампочки... У меня в водительской двери замка нет... а в пассажирской есть.

13

Цены на рестайл Е класса существенно выше..., выбирай по стилю - 202 более динамичный и менее комфортный и по деньгам, нормальные рестайловые 210 мне кажется не стоит сравнивать с 202 - класс разный. кайфа от езды на 180 и 200 никакого при полной загрузке 4 чел. и вещи динамика практически отрицательная...

14

VoVaN написал(а):

Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.

После рестайла 210-го в подвески НИЧЕГО не изменилось, подвеска точно такая же как на дорестайле и на 202-м.

2.2 бензин бывает, но по-моему до 96-го года выпускались.

paramon написал(а):

Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро

Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.

15

Так как цена особо не играет роли (в моём случае) то буду смотреть по расходу топлива и по страховке. Однозначно машина будет от 98 года и новее на автомате и элеганс. За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.

Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.

Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???

16

Я бы взял 210-й, ну или если есть взможность взять 202-й 99-00 годов. А так как вы в Германии, то и цены у вас смешные, брать только в максимальной комплектации.

17

Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а  справа имеется замок.

18

paramon написал(а):

За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.

Эх, нам бы так :) :)

paramon написал(а):

Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???

Сам удивляюсь, у меня отец ездит на машине каждый день на работу по одному и тому же маршруту, на Цешке было в среднем 10, на Ешке 11 литров. Цикл достаточно сложный (в основном трасса, но не редко пробки) но суть в том что разница всего 1 литр! А так засекал по трассе Е240 жрет где-то 9 литров, С220 - 8, если примерно в одном цикле. По городу (только по городу, маленький город, без пробок, но куча светофоров и лежачих полицейских, средняя скорость 20 км/ч, максимальнай 60) Цешка жрет где-то 12-13 (последнее крайне редко), сколько Ешка - х.з., по компьютеру ок. 14, думаю так и есть, может чуть меньше.

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

19

у меня с200 акпп 2000год 172тыс пробег, расход посчитан....14.8-15.3л на сотню в городе, в зависимости от пробок и т.д. Прёт машинка - только в путь, особенно в спорт - режиме, переключения плавные... не ездил на 1.8, но что-то мне подсказывает что с 2 литрами будет по комфортнее, хотя по бензину разницу не заметишь.
П.С. Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на  W 4.5-5k

Отредактировано Илюша (2009-04-07 22:20:24)

20

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

Тонкостей пока не знаю - на следующей неделе иду консультироваться, но идёт по объёму. Уточню-напишу подробнее.

21

paramon написал(а):

Уточню-напишу подробнее.

Буду очень благодарен. Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...

22

Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а  справа имеется замок.

Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????
Dmitry писал что вообще не встречал таких.

23

Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...

10-15 летние Мерседесы, БМВ это для них уже старые машины. Они считают что после такого срока они ломаются, а они все наездники и за машинами не смотрят сами. Гоняют к официалам а те им счета на 500-1000 евро. Вот они и избавляются от такого "шрота"! Покупают новые или годовалые. Но мы то знаем... Эти тачки ещё не один год протянут! А налог от возраста машины практически не зависит!

24

Илюша

Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на  W 4.5-5k

Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!

25

Gon-Zo написал(а):

на W стартует со второй передачи. Все!

прав! это зимний режим.

26

Gon-Zo написал(а):

Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!

ну и какого тогда на тапке только до 5к крутится в W?? не самообман 100%, пока на  S катался, всё время до 6тыс тахометр крутил.
Да и в книге по эксплуатации написано чёрным по белому "спортивный режим отличается от обычного только переключением передач на более высоких оборотах двигателя"... могу написать дословно, как найду.... ну реально на  W передачи переключаются раньше, чем в спорте! и по динамике автомобиля заметно

27

Илюша
так для инфы:
W-winter зимний режим (трогание со 2й, затянутые переключения)
S-standart обычный режим (стандартный)

28

paramon написал(а):

Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????

с любого с самого начала зависит от прихоти владельца. размер окошка на рестайле меньше, на до рестайле больше вот и все. если по объему то тебе искать 1.8К - 2.3К оптимальный вариант ищи clk 208 кузове, база цешки морда 210 салон спорт комплектация богаче(кожа-рожа, электропакет)

29

Вот что в книге по режимы АКПП пишут:

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/08/a8/a8a1f72957fdc2bc0a.jpg

30

Ок. Выходит неправ. Но кикдаун то в обоих режимах одинаковый?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 180 или 200 ???