C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Кодирующие сопротивления для PMS


Кодирующие сопротивления для PMS

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Ready, Ну если ты льешь 95 - это то, что тебе нужно!
А я вот лью 92, а номер крышки сопротивления потерял (когда ковырялся и рассматривал), но кажется такой же как и у тебя.
И тоже интересно что мне подойдет, судя по всему 015 545 70 28 (я тоже с катом).

32

я имею в виду влият сопротивление на обороты на холостом ходу или нет.

33

Ready написал(а):

я имею в виду влият сопротивление на обороты на холостом ходу или нет.

Там в описании писалось ,что это сопротивление максимум может поднять обороты на 100 об/мин, а у тя проблема другая. в поиске поищи. там должно быть

34

Я даже думал а не проще ли перемнное туда воткнуть и регулировать под себя :D
PS у меня не PMS? поэтому могу фантазировать на ету тему

35

В поиске не чего нет.Как быть?

36

Ready написал(а):

В поиске не чего нет.Как быть?

Набери "Холостые обороты".  Там много тем, полазий посмотри

37

Спасибо буду изучать немедленно

38

Ready написал(а):

Спасибо буду изучать немедленно

Да какие дела... :)

39

ДРУЗЬЯ!!! Давайте воспользуемся мозговым штурмом! Езжу я на 92 бензе, т.к. не доверяю 95-му.

Кодирующее сопротивление у меня стоит:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95.
Если я перепаяю его на 470 Ом, то получится ли у меня такое:
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.

Спалю ли я блок PMS или нет? Что может вообще произойти?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/24/af/af990dc22fec930de08ca965cc207834.jpg

На схеме видно, что кодирующее сопротивление - это тупо резистор!!!!   Значит ничего я не спалю?????

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-24 14:34:10)

40

Эх...

41

Сделал!!! Перепаял!!! 
Ваще супер, цокота нет, то чего я и хотел!!!     из начально
НО!!!  Тяга упала значительно!!

Короче, это сопротивление и не надо менять. Теперь понял на своей шкуре. То, что на заводе поставили - пусть и стоит!
Судя по тяге на 015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В)    -    92-й бенз у нас очень даже хороший, т.к. зажигание поздноватое получилось.
А заводское стоит 024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В)    -     на нем и тяга хорошая и с низких оборотов лучше набирает.

Всем спасибо!!!

Удачи!

42

где находится это сопротивление?

43

[MAXAOH]
Ну ты эксперементатор!)) :cool:

44

perunov31 написал(а):

где находится это сопротивление?

на мозгах с правой стороны (черная пробка), под омывайкой

kirpich44 написал(а):

[MAXAOH]
Ну ты эксперементатор!)) :cool:

бывает :)

45

[MAXAOH написал(а):

]Друзья, подскажите как посмотреть свое сопротивление по ВИНу. А то я его крышечку потерял...  и не помню какие цифры
            И еще вопрос: мне нужно (по идее)  -  015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В), т.к. езжу на 92 бензе с катом. Можно ли самому перепоять сопротивление?Купить на 470 Ом.Я таким образом реанимировал датчики температуры ОЖ и бочка омывателя...Старожилы-мерсеводы, Подскажите "темному".

..а по подробней можно??
СПС

46

takud написал(а):

..а по подробней можно??

что? конкретней..

47

[MAXAOH написал(а):

]perunov31 написал(а):где находится это сопротивление?на мозгах с правой стороны (черная пробка), под омывайкой

Спасибо! Полезу и у себя посмотрю! :crazy:

48

[MAXAOH написал(а):

]что? конкретней..

...мня интересует, как можно иво (ДАТЧИК ОЖ) реанимировать???(как разобрать и что менять)

49

takud написал(а):

...мня интересует, как можно иво (ДАТЧИК ОЖ) реанимировать???(как разобрать и что менять)

я его распиливал, но кажется он разборный - у меня не получалось.
аккуратно распиливаешь "писюн" (узкая часть), смотри полностью все не отреж (там внутри провода).
увидишь там геркон и параллельно ему подсоедененное сопротивление. обычно умирает сопротивление. если умер геркон - капут, если сопротивление - перепаеваешь его и все :)
в своими силами.. еще бы фото :)

50

[MAXAOH]
..спасиб, затря займусь... :flag:

51

takud, если будешь пилять - прям у основания тогда.
сопротивление 120 Ом, если что :)
его можно проверить (датчик): поднеси датчег к магнитику - будет короткое замыкание, если без магнита (просто его вытащи) - будет сопротивление 120 Ом.
если так - не разбирай его :)

зафлудили тему... чую накажут :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-23 17:42:06)

52

ProХвост написал(а):

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии. Применяется для улучшения характеристик в переходных режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период. В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси на 6 %

Господа, в холодный период будет лучше поставить енто сопротивление или нет? расход сильно увеличится? что вообще произойдет?
обогащение смеси на 6% - и что? :)

53

:flag:

54

ну кто что скажет?

55

а если снять этосопротивление  вообще, как  оно  повлияет на  работу двигателя?

56

racer1990 написал(а):

а если снять этосопротивление  вообще, как  оно  повлияет на  работу двигателя?

тупить будет

57

Поставил своего мерина на пропан, то есть теперь у топлива октановое число 105-110 значит выходит мне даже 110 ом много? мне бы желательно сдвинуть угол опережения зажигания на раннее еще где-то на 6-9 градусов. по логике получается что его просто замкнуть нужно или я не прав?

58

maxxch написал(а):

Поставил своего мерина на пропан, то есть теперь у топлива октановое число 105-110 значит выходит мне даже 110 ом много? мне бы желательно сдвинуть угол опережения зажигания на раннее еще где-то на 6-9 градусов. по логике получается что его просто замкнуть нужно или я не прав?

а теперь подскажи, как ты на дизель установил пропан?
В профиле у тебя Авто: W202 T-Model 2.5 turbo diesel

59

хе хе :)
у меня 2 машины одна как в профиле, второй бусик V230 с PMS.

60

maxxch написал(а):

у меня 2 машины одна как в профиле, второй бусик V230 с PMS.

какого года?
и точно ПМС?
код двигателя какой?

Отредактировано Игорь (2011-03-29 16:29:23)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Кодирующие сопротивления для PMS