C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)


Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем доброго времени суток. В продолжение (заключение темы о "Ржавом корыте" :))) (http://w202club.com/viewtopic.php?id=3883)) Выкладываю к вашему вниманию фотоотчет по замене чашки пружины (больного места наших авто)! Братья будьте бдительны и проверяйте их хотябы каждые 3 месяца!!!
По фото я думаю коментарии излишни... Единственно добавлю что чашку оригинальную привозили под заказ за 1000 р. и кстати левая и правая отличаются (а то многие почемуто думают, что они одинаковые). На выходных буду смотреть второй стакан - сдеру весь герметик и проверю...

Отредактировано Djcon (2009-04-03 07:17:15)

2

Продолжение! Жалко что за 1 раз можно только 5 Фотовыложить!

3

Еще!

4

И окончание!

5

:cool:  СУПЕР!
Но не у каждого есть сварочный аппарат и такие условия!:)
Напиши побольше комментариев..на что нужно обратить особое внимание!

Отредактировано MnemoniK (2009-04-03 09:33:54)

6

Djcon, молодца! Уже есть наглядное представление что это за проблема и как с нею бороться.
Комментарии действительно не помешают, к примеру: как отбивали старую чашку, номер новой, какая была подготовка перед сваркой, где варил, стоимость. Ну и возможные подводные камни в ходе работы.

Темку, конечно, в своими силами разместить следует, ну думаю админы исправят.

7

Отличный отчет! Остается сообщить коды для заказа этих чашек: правая 202 626 02 19,  левая 202 626 01 19

Сталкивался с этой проблемой года 3 назад, нигде не мог найти эту чашку. На разборе мне пытались ее впарить за 300$ с куском лонжерона, но я как-то не решился. Тогда-то я и открыл для себя экзист и купил там эту чашку за 300 р.

8

azzza написал(а):

На разборе мне пытались ее впарить за 300$ с куском лонжерона

Таже самая история..тоже не стал брать..

9

я понупал у дилеров оригинал   за 530р,    самое главное поставить ее на место  (угол наклона и высота)

10

Молодец 5 за смелость !!!!   теперь у "ржавого корыта" меньше ржавчины! )))   МОЛОДЕЦ

11

:) молодец, но действительно побольше бы коментариев к отчету :) у себя не глядел, машина зимы не видела, но все же фото - заставили здуматся :(

а предлогаю тему перенести в "своими руками" а то потеряется :))

12

вобщем добавлю от себя.
чтобы чашка лучше держалась по краю шва дераем отверстия дыроколом или сверлом.
для того чтобы не искать как она стояла до вас болгаркой аккуратно делаем метки низ и внутреннюю часть.
разбирать шаровые не обязательно(хотя это удобнее места для работы больше) достаточно выбить хвост нижней шаровой и отогнуть кулак.
чтобы открутить аморт сверху нужна высокая головка на 17.
на фото указано красным
ps уж если чистить ржавчину то все и до конца и обрабатывать соответственно потом.

Отредактировано gurza (2009-04-03 13:44:38)

13

Место где был стары стакан пометили болгаркой, снимали его - точки сварки высверливали дрелью и зубилом отбивали, остатки аккуратно удалили маленькой болгаркой.
Номера чашок "azzza" уже написал.

14

gurza написал(а):

вобщем добавлю от себя.
чтобы чашка лучше держалась по краю шва делаем отверстия дыроколом или сверлом.
для того чтобы не искать как она стояла до вас болгаркой аккуратно делаем метки низ и внутреннюю часть.
разбирать шаровые не обязательно(хотя это удобнее места для работы больше) достаточно выбить хвост нижней шаровой и отогнуть кулак.
чтобы открутить аморт сверху нужна высокая головка на 17.
на фото указано красным
ps уж если чистить ржавчину то все и до конца и обрабатывать соответственно потом.

+10
Всем доброго времени суток. Не хочу критиковать, да и права такого не имею. Djcon сделал все на совесть, но есть нюанс такие узлы нельзя варить сплошным швом.
Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.
Получится как контактная сварка. Нагрузка при током способе сварки, распределяется равномерно по всей детали и нет сильного перегрева элемента и кузова.
Я не кого не хотел обидеть, просто делюсь опытом.

15

а чашки на рестайл / дорестайл одинаковые?

16

BETEP0K написал(а):

а чашки на рестайл / дорестайл одинаковые?

да

17

молодца :)

18

Denned написал(а):

Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.

Ух ты, интерестно. Мне как раз так приваривали? сверлили в каждой чашке по несколько дырок и туда точки ставили. Я то наоборот их попросил сплошным швом, а они сказали "так никто не делает", я подумал что им просто лень, а оказывается вот в чем дело... И еще, когда делали, помоему вообще ничего не снимали (я имею ввиду шаровые, аморт и т.д.), только тормозную трубку отогнули и все.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/03/a0/a0be1289ced51bccb9.jpg

Djcon
В любом случае молодец, сделал подробный отчет. Комментарии впринципе не особо нужны, и так понятно :)

19

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось

20

gurza написал(а):

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось

Роли не играет отвалилась сама или пришлось срезать.

21

Denned написал(а):

Роли не играет отвалилась сама или пришлось срезать.

не я об этом

Dmitry написал(а):

И еще, когда делали, помоему вообще ничего не снимали (я имею ввиду шаровые, аморт и т.д.), только тормозную трубку отогнули и все.

22

gurza написал(а):

не я об этом

:cool:

23

gurza написал(а):

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось

Почему же не пришлось? Она отвалилась только с одной стороны, а со второй еще держалась. Но срезали все равно с двух сторон, т.к. там где отвалилась часть осталась на кузове. Срезали маленькой болгаркой, предварительно чиркнув горизонтально высоту, на которой должна быть чашка. Кгода срезали зачищали все дрелью со специальной насадкой. Но тем не менее ничего не снимали. Хотя конечно понятное дело что они то в сервисе наверное в 100-й раз это делали, и у них опыт уже, поэтому им проще.

24

Хороший отчёт :cool:
Djcon, молодец! Переношу в раздел "Своими силами", чтобы не затерялся здесь.

25

Молодца!Но об сплошных швах,увы правда,к тому-же учитывая высокую вибронагруженность узла,не забывай переодически посматривать место сварочных работ на наличие появлений трещин.

26

Denned написал(а):

Всем доброго времени суток. Не хочу критиковать, да и права такого не имею. Djcon сделал все на совесть, но есть нюанс такие узлы нельзя варить сплошным швом.
Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.
Получится как контактная сварка. Нагрузка при током способе сварки, распределяется равномерно по всей детали и нет сильного перегрева элемента и кузова.
Я не кого не хотел обидеть, просто делюсь опытом.

Други, а можно приварить полуавтоматом?
Или нужно другое сварочное оборудование?

27

Чтоб темы не плодить, спрошу тут.

Перед сваркой надо блок управления отсоединять, или достаточно снять клемы с аккумулятора?

28

Andron
Достаточно клеммы с аккумулятора.

29

Dmitry
Спасибо!

30

всем  привет  купил  битую  машину   была  треснута  чашка  через  2 дня   оторвало  на  половину  по  сварке..вывод  надо  менять     стал  звонить  по  рекламе  в  интернете   по  визиткам  и  гозетах   .  делают  их  только  оригинал    цена   500р     но   ктото  зарижал   1000р   и  1500р     ладно  чашку  купил  осталось  найти  кузавшика   грамотного   иёже  надо  и  по  высоте  и  по  наклону  выстовить    поехал  к  своим  один  в  деревне  второй  занет  до  августа  нашол  через  друзей  в  другом  городе   выбора  нет  поехал  к  нему  за  40 км      нехачу  чтоб  чашка  у  холтурного  кузавшика  отвалилась  через  полгода      до  этого  по  пути  заехал  по  горажам  один  3000р  сказал  другой  8000р   но   невнушали  доверия    в  итоге  мой  скозал  4500  работа   и  чашка  550  2  дня  роботы   да  и  горантию  дал....................................


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)