C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта !


Вискомуфта !

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ?
Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-х
FEBI отпадает из-за репутации, MEYLE по цене FEBI (по качеству так же наверняка) тоже отпадает, остался SACHS , вот и хочу уточнить не он ли поставлял муфты ?
Кто что знает , прошу совета.

2

Вроде как sachs-хорошее качество...

Отредактировано dmitriy (2009-03-31 11:56:33)

3

Toljasik написал(а):

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ? Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-хFEBI отпадает из-за репутации, MEYLE по цене FEBI (по качеству так же наверняка) тоже отпадает, остался SACHS , вот и хочу уточнить не он ли поставлял муфты ?Кто что знает , прошу совета.

сам менял прошлым летом взял Sachs, оказалось что он был в оригинале. Бери Sachs не прогадаешь.

4

Filt
Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?

5

Вторую зиму отьездил на турецкой, поко ничего, но рукой уже ее не тормознешь!

6

Toljasik написал(а):

Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?

у меня стоит родная "сакс" со штерном сбоку.  посмотри на олдмерине поиском - там чел вылечил свою вискомуфту сам.  полная инструкция была со снятием, разборкой, профилактическими работами.  вроде как сложного ничего совсем нет, только придется полдня потратить

7

Toljasik, ИМХО можно и феби поставить, лет на 5 хватит, а ставить вечный нет смысла, это не подвеска где качество деталей влияет на срок службы от пары месяцев до 2-3 лет.Здесь можно и сэкономить.

8

Ярослав написал(а):

посмотри на олдмерине поиском - там чел вылечил свою вискомуфту сам.  полная инструкция была со снятием, разборкой, профилактическими работами.  вроде как сложного ничего совсем нет, только придется полдня потратить

Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится. Его можно только тупо застопорить на лето(я предлагал засунуть щепочку под биметаллическую пластинку) и на зиму снимать стопор.У меня он тоже не работает, электровентиляторы справляются.

9

Toljasik написал(а):

Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?

которая стояла была с оригинальным номерком и sachs, короче один в один как я взял только на новой небыло мерсозначка и мерсономера.

Отредактировано Filt (2009-03-31 17:11:31)

10

ProХвост написал(а):

там чел вылечил свою вискомуфту

пипец не лечиться, я пробовал, всякие смазки, поигрался и бросил на полку.. смазка дороже турецкой муфты

11

Народ, объясните еще раз с этой вискомуфтой: если можно остановить рукой - еще живая или уже нет? У меня при двигатель до 80 греется не больше, но вентилятор можно остановить, ну, не рукой, конечно :) , но например газеткой за крыльчатку можно..

12

ProХвост написал(а):

Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится.

все там лечится.  только геморно очень. и разобрана она была полностью..

13

Nick_MV написал(а):

Народ, объясните еще раз с этой вискомуфтой: если можно остановить рукой - еще живая или уже нет? У меня при двигатель до 80 греется не больше, но вентилятор можно остановить, ну, не рукой, конечно :) , но например газеткой за крыльчатку можно..

Нагрей движок до 105, если и тогда остановишь, то муфту в помойку. А при 80 она и не должна работать. Экономить на муфте я бы не стал - вскипит мотор, прокладку головы менять дороже.

14

Toljasik написал(а):

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ? Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-х

Я недели две назад поменял эту муфту,взял фирмы SWAG(Германия)заказывал в Москву цена 3000рублей.Mayli и Fabi отсоветовали из за качества ,говорят что они даже новые могут не работать.У меня стояла муфта фирмы SACHS на ней даже год выпуска стоял 1994 как и год выпуска авто.Она даже на горячем двигателе рукой(без газетки) легко останавливалась.Двигатель с приходом тепла начал перегреваться,а дополнительные вентиляторы чтото не включаются хотя я их снимал чистил,смазывал.Отдельно без реле запитывал,работают,а через реле не хотят.Реле у меня стоит не под крылом как у многих,а в блоке предохранителей,сегодня его тоже разбирал,как новое(думал причина в нем,оказывается в чемто другом,в чем пока не знаю,может кто подскажет?И еще вопросик:Когда я нажимаю кнопку кондиционера должны ли в этот момент включаться доп вентиляторы или они включаются когда хлодогент сильно нагрелся?до какой температуры кондиционер охлождает воздух(мах) градусов до 10 или 18?а то я думаю может заправлять его надо,как определить? кроме смотрового окошечка в котором если пена то надо заправлять.

Отредактировано Николя (2009-03-31 22:15:08)

15

Привет всем :flag:  Всем спасибо за ответы,

ProХвост написал(а):

ИМХО можно и феби поставить, лет на 5 хватит, а ставить вечный нет смысла

В принципе согласен, но экспериментировать с Феби не хочется, наслышан о "не хорошем качестве" запчастей, да и Сакс на 1500 р дороже, не намного думаю.

Ярослав написал(а):

чел вылечил свою вискомуфту

Вот как раз этим то и не хочется заниматься :rolleyes: не известно что из этого получится.

Filt написал(а):

которая стояла была с оригинальным номерком и sachs, короче один в один как я взял только на новой небыло мерсозначка и мерсономера.

Вот это и был самый главный вопрос :cool:  Значит буду брать Сакс.

16

Чет либо я дурак, либо я не понимаю - у меня стоит электро вентилятор на радиаторе и к нему провода идут какая вискомуфта типо как на БМВ е34 М50 ?!  так там она прям из движка торчит а у меня ничего не торчит (111 мотор 1.8)  разясните, а?

17

Иван_А311ЕЕ174.
Есть электро вентилятор, который включается от срабатывания реле, а есть вентилятор который работает принудительно от двигателя.
Крутится постоянно но обороты набирает по мере нагрева двигателя. И сидит крыльчатка, как раз на вискомуфте.

18

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Чет либо я дурак, либо я не понимаю - у меня стоит электро вентилятор на радиаторе и к нему провода идут какая вискомуфта типо как на БМВ е34 М50 ?!  так там она прям из движка торчит а у меня ничего не торчит (111 мотор 1.8)  разясните, а?

Да вискомуфта как на БМВ торчит из движка и спереди стоят еще 2 дополнительных вентилятора.Мене тут сосед на 190(1.8) мерсе с пеной у рта доказывал, что у меня на 202 тоже как и у него стоит один электровентилятор который срабатывает когда двигатель нагрелся до 120 градусовю.Смотри говорит внемательнее,там снизу должен быть провод,а я то знаю что он не прав.

19

Ярослав написал(а):

ProХвост написал(а):

    Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится.

все там лечится.  только геморно очень. и разобрана она была полностью..

Я сам с этим человеком(помоему даже на нашем форуме) который фотоотчёт сделал по ремонту, с закачкой силикона, общался. У него ничего так и не получилось. Мы тогда разобрали подробно принцип действия прибора и пришли к выводу, что вылечить его можно только заменой биметаллической пластины(можно её подогнуть немного).

Николя написал(а):

Она даже на горячем двигателе рукой(без газетки) легко останавливалась.

Она должна включаться после 85 помойму, а до этого и должна легко останавливаться.

Toljasik написал(а):

экспериментировать с Феби не хочется, наслышан о "не хорошем качестве" запчастей, да и Сакс на 1500 р дороже, не намного думаю.

Думаю на эти 1500р можно приобрести ещё что нибудь полезное для машины.

20

ProХвост написал(а):

Она должна включаться после 85 помойму, а до этого и должна легко останавливаться.

Может и так,но у меня двигатель в пробках перегревался ,температура примерно градусов 110была,дальше я просто останавливался и ждал пока остынет немного.А дополнительные вентиляторы почемуто не вращаются,сами по себе(подключал отдельно) вращаются,а через реле не хотят,хотя реле как новое,стоит не под крылом,а вблоке предохранителей.Так вот, после того, как поменял вискомуфту двигатель бальше не перегревается,температура постоянно держится возле отметки 80.

21

Кстати, для того чтобы не покупать новую муфту, можно просто залить старую бокситкой.

22

ProХвост написал(а):

Думаю на эти 1500р можно приобрести ещё что нибудь полезное для машины.

По мелочи вроде все купил :D , салон поменял, от спорт поставил, пластмаски всеразличные  :D на эти деньги что еще купишь? :D
Да и не хочется что бы летом , не дай бог, крякнула муфта)), вентиляторам тогда туго будет.

ProХвост написал(а):

Кстати, для того чтобы не покупать новую муфту, можно просто залить старую бокситкой.

Но тогда ведь она постоянно маслать будет, как на Газели ))) Летом нормально, а перед зимой замена полюбому :yep:

23

Драсти!!! Ребята, подскажите такую штуку:
купил я сёня вискомуфту Kraft (на годик - 2 хватило бы и ладно), поставил ее, а она шумит как трбина и на холодную и на горячую!!! ППЦ просто  -  значит заклининая (при незаведенном двигле - еле-еле крутится)???
Как думаете магазин обратно заберет?? Вроде как сказали привози, если че не так.... Просто я ее чуть царапнул, когда снимал.
Поддержите и дайте совет!!!

Спасибо

24

Да дело не в том что ты её царапнул а в принципе: она не работает! А значит - обязаны поменять или вернуть деньги..
Мне вот на эксисте сказали, что если покупаешь деталь и она бракованая - неси её обратно, но с актом сервиса, у которого есть лицензия на ремонт автомобилей, во как! Меня это озадачило несколько..

25

Господа, здравствуйте.
Подскажите .....

Стал греться двигатель в пробках до 110 градусов. Раньше выше 90 не поднималась температура.
Термостат вроде работает, т.к. горячие все патрубки.
Вентилятор крутится. Он у меня один. машина без кондея.

Что такое эта вискомуфта, есть ил она у меня, как ее проверить? Все пишут про газетку - но чет не нашел как именно :)
И собственно в чем причина может быть нагрева еще?

Разобрался с муфтой. Нашел инфу на форуме. вопрос отменяется.

Отредактировано Algorithm (2009-06-28 21:04:55)

26

Подскажите четко,точно,с расстановкой.
При какой температуре вискомуфту не остановит газетой???

27

MVVEMPIRE написал(а):

Подскажите четко,точно,с расстановкой.При какой температуре вискомуфту не остановит газетой???

Выдержка из мануала:
"Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора,
соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор
вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000
об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая
пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой
вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота
вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля),
автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри
муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя
становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается
вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная
мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
"

28

покупал турецкую за 1300, выкинул через неделю))) т. к. она работала хуже старой САКС...

29

Toljasik написал(а):

FEBI отпадает из-за репутации

Не знаю, езжу с Феби 4 года и но проблем

30

s-rv
Спасибо!
В итоге,я поменял два новых сакса,говно редкостное и поставил себе мили,пока все-зер гут! Так что цена и имя-это не показатель.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта !