C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина не заводится, нет импульса на форсунки


Машина не заводится, нет импульса на форсунки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброе время суток! Примите в свои ряды и сразу прошу помочь. У меня С 220 95 г.в. Проблема в следующем: не запускается двигатель, на форсунки не поступает импульс. На сервисе сказали, что не считывается код ключа, т.е. включена блокировка запуска, других ошибок вроде не обнаружили, искра и давление топлива в норме. Ключ "выкидуха" с одной большой кнопкой ц/з, я так понял иф. красный. Батарейки поменял, однако лампочки на зеркале продолжают гореть, "приязать" ключ не получается, пробовал оба ключа. До ближайшего Мерсовского центра больше 1000 км, поэтому думаю просто отключить штатную противоугонку, подскажите, как это сделать. Заранее спасибо всем кто откликнется.

2

Имобилайзер прописан в мозгах, просто отключить его не получится. Если с ним проблемы, то почему диагностика не показала....
ССА, у тебя не прописан профиль.
Заполни профиль для начала , а потом будем разговаривать. :mad:

3

ССА написал(а):

пробовал оба ключа.

вплне возможно что отвалилась кнопка в ключе или окислилась, разобрать ключ припаять кнопку заново, у меня такое было. (нажми кнопку и держи у окошка с диодом должна загораться лампочка.
скинуть акум минут на 10, нажать кнопку направить на зеркало, отпустить повернуть клуч в положение 2 (привязка на дорестайле)

4

gurza написал(а):

нажать кнопку направить на зеркало, отпустить повернуть клуч в положение 2 (привязка на дорестайле)

еще один вариант, вставляешь в замок, проворачиваещшь, нажимаешь на кнопку. Выключаешь, закрываешь дверь и снова пробуешь открыть - закрыть

5

Пока ничего не получается, Ц/З открывается-закрывается кроме вод.двери, обе лампочки на зеркале моргают, пробовал привязать по вашему совету ключ, при запуске двигателя реакции 0 , комп. выдает "не санкционированный доступ", где-то на форуме читал, что можно сделать обманку для шт. противоугонки, может есть на этот счет какой-нибудь опыт, при возможности поделитесь, а то я уже запарился быть пешеходом, на сервисе уже намекают на замену блока управления двиг-ля. зареанее благодарен за ответы.

6

мож предохранитель, у меня похожее было, вакумник сгорел а двигло не запускался...

7

эбу тут не причем это штатный иммо. ключ до этого работал нормально? пробовал разобрать сам ключ? я немог завести машину день ситуация похожая на твою. у меня отвалилась кнопка внутри ключа.

8

смотри предохранители под капотом все, в багажнике все возможно не работает сама система ИК

9

ССА дружище, давай по порядку:
1. КОгда ты направляешь ключ к зеркалу и нажимаешь на большую кнопку на пульте, какие светодиоды горят на зеркале? Если не горит ничего, проверь на водительской двери. Если и там не горит ничего, проверь сам пульт, есть ли с него выходной сигнал? Как быстро проверить, излучает ли пульт инфракрасные сигналы, используя только то, что у большинства людей и так всегда лежит в кармане? Просто активируй режим фотосъёмки мобильного телефона и посмотри «сквозь него» на излучатель пульта ДУ, нажимая на нём какую-нибудь кнопку. Практически все фото- и видеокамеры «видят» инфракрасное излучение. Но именно мобильным телефоном проще всего проводить такую проверку, ведь он всегда под рукой, а качество камеры в данном случае не имеет абсолютно никакого значения.
2. Если ты нажимаешь, и при открытии пультом горит зеленый а при закрытии красный, значит с пультом никаких проблем нет. Надо копаться в Иммо. Продолжение следует. Жду ответы на вопросы.

10

NEXUS_1090 написал(а):

2. Если ты нажимаешь, и при открытии пультом горит зеленый а при закрытии красный, значит с пультом никаких проблем нет. Надо копаться в Иммо. Продолжение следует. Жду ответы на вопросы.

Вот именно, что с пультом проблем нет, он работает, предохранители все целые, но вот как докапаться до иммо?

11

gurza написал(а):

в багажнике все возможно не работает сама система ИК

gurza, кнопка и предохранители в норме, а где в багажнике система ИК, компрессор работает нормально, может действительно я там что-то еще не углядел?

12

чё то я не поняла, на каком зеркале загораться лампочки должны??????

13

Марина написал(а):

чё то я не поняла, на каком зеркале загораться лампочки должны??????

внутрисалонное, на лобовом стекле!

14

Понял по теме, что иммобилайзер глюканул, может снять клемму на 5-10 мин.

15

rishus написал(а):

внутрисалонное, на лобовом стекле!

у меня таких нету

Отредактировано Марина (2010-06-25 13:46:53)

16

На днях такая херь была, после ночи стояния, пошёл прогреть, тож замигали лампы поочерёдно на салоном зеркале, я закрываю машину постоял минут 5 включаю зажигание тож такая же хрень машина не заводиться, вставил ключ зажигания повернул в положение 2 и закрыл и открыл двери и глюк ушёл, машина завелась, ну походу электроника сбой даёт  %-)

17

и что же было? надо нам создать архив болезней и их решений. автор, отпишитесь..

18

Добрый день уважаемые форумчане, извиняюсь, что не сразу рассказал о решении вопроса, но опишу все по порядку:
1. После диагностики, проведенной у официалов,  определили, что не работает блок IFZ (в ногах у пассажира), блок был заменен на новый (34 т.р.) + с ним в довесок новый ключ (11 т.р.).
2. Выяснилось, что этот блок по родному VIN не согласуется с установленным у меня ЭБУ, в результате пришлось перепрошить ЭБУ под родной VIN (15 т.р.), видимо блок и и ЭБУ у меня стояли с другой машины.
3. Зимой 2010 г. появился новый глюк, т.е. вновь заморгали лампочки на зеркале в салоне и машина перестала запускаться на морозе. Причем произошло все резко, утром без проблем в -30 грд. завел машину, через 2 часа заглушил около магазина на 2 мин. и после этого не смог завести. Проблема исчезала после того, как машину закатывал в теплый гараж на 20-40 мин., но на улице стоило заглушить на 5-10 мин. и снова начинали моргать лампочки на зеркале, был слышен звук подергивания ДЗ, двигатель заводиться отказывался до нового посещения теплого гаража. Диагностику не делал, т.к. зимой опасался ехать на дальние расстояния (до ближайшего сервиса более 100 км).
4. Весной машина отказывалась заводиться и в + темп., проблема частично решалась многократным 5-20 разовым открытием-закрытием машины с кнопки на ключе, после чего машинка заводилась, работала ровно.  На диагностике не показало ни одной ошибки, я попросил мастера оставить машину на ночь на улице и утром (ночью было около 0 грд.) она не завелась, симтомы теже. Вместе с мастером сняли ЭБУ, нагрели его на бытовом обогревателе, машина завелась, как ни в чем не бывало, снимаем блок, помещаем в морозилку на 3-5 мин., машина не заводится. Детальная проверка всех контактов и пайки ничего не дали, мастер развел руками.
5. Как-то само собой все нормализовалось и около месяца (июнь-июль) я отъездил без проблем, но потом ДВС заглох на ходу и больше признаков жизни не подавал, т.е. как и раньше стартер крутит, искра есть, насос качает, но в цилиндры топливо не поступает, форсунки не открываются. Обратился в сервис, специализирующийся на установке сигнализаций и проблема была решена чисткой контактов внутри блока IFZ, на которых была пыль-грязь, покрытия их защитным слоем лака и заменой какого-то кремния (3 т.р.).
6. Через 2 дня после этого (беспроблемного запуска двигателя) машинка заглохла на ходу и больше ни один диагност не смог "влезть в мозги" для считывания ошибок, в.т.ч. и официалы. Пришлось раскошелиться на приобретение нового ЭБУ, датчика положения коленвала и реле пеерзагрузки т.к. разборок у нас в тайге нет, а покупать по и-нету "кота в мешке" не хочется - итог  120 т.р. Хотел "раскрутить" официалов на бонус в виде звезды на капот (мою хулиганы сперли), а они ответили, что в качестве бонуса мне помыли машину (не вижу связи между мойкой и бонусом), но они обнаружили, что у меня не работает моторчик печки и предложили его заменить. Благо, что ранее я уже нашел причину перебоев в работе моторчика, да руки не дошли отремонтировать, я им сказал, что там плохой контакт и им пришлось обломаться, но правда контакт они сделали и печка теперь дует как надо.

         Вот как бы и вся моя история, конечно по деньгам влетел конкретно, но надеюсь, что теперь машинка будет бегать долго. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет исключить варианты поломок и определиться с видом ремонта.

19

ССА
фига себе починился


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина не заводится, нет импульса на форсунки