C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Цоканье из под капота


Цоканье из под капота

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Мужики может кто подскажет или кто сталкивался с такой проблемой. С утра когда завожу всё нормально при нагреве машины чуть больше 45 гр. начинается какое-то цоканье (цок-цок-цок) с левой стороны под капотом где-то в районе генератора и помпы где-то там. Именно когда прогреется

2

Это наверно у тебя так называемый в народе МОТ (клапан регенерации паров топлива), он при работе издает щелчки.

3

МОТ стоит слева по ходу движения, а генератор с помпой - справа. Может Цепь цокает?

4

У меня было цоканье когда умер амортизатор натяжителя ремня, хотя цокать могут и гидрики, но они обычно на холодную и при прогреве замолкают- когда исправны.

5

Спасибо что откликнулись но это не МОТ не гидрики и не демфер натяжителя ремня. Я же говорю что НА ПРОГРЕТУЮ. А насчёт цепи то при надавливании на газ это цоконье не исчезает а по идеи если цепь то при перегозовке цоконье должно исчезать. Есть ещё варианты?

6

Roma
аналогичное дело и у меня.. не зависимо зима или лето с левой стороны в районе бака омывайки, доносится это цоканье и слышно оно даже на закрытый капот.
2 года как оно есть и как то спрашивал на форуме, народ ничего не понял.

7

FuFtu написал(а):

Roma
аналогичное дело и у меня.. не зависимо зима или лето с левой стороны в районе бака омывайки, доносится это цоканье и слышно оно даже на закрытый капот.
2 года как оно есть и как то спрашивал на форуме, народ ничего не понял.

Это у тебя клапан МОТ как здесь уже говорилось у меня он тоже цокает это норма но про другое а точнее цокает с другой стороны двигателя

8

А вот интересно, почему он начинает громче работать? У меня раньше такого не было, потом тоже заметил, залез под капот и прислушался, МОТ щелкает...
Недавно промывал его ВДшкой и что-то тише он не стал работать(

9

Я вот думаю может это помпа с увеличением температуры начинает подстукивать? Она вообще (помпа) ремонтнопригодная или на замену?

10

Roma написал(а):

Она вообще (помпа) ремонтнопригодная или на замену?

Она по-моему не очень дорогая, поэтому лучше под замену. Но мне кажется врядли она щелкать будет.

11

Проверить, МОТа ли звук, очень легко. Как только прогрелась машина и начался стук, открой капот и прикоснись к клапану МОТ, он когда щелкает, то в пальцы будет отдавать...так что по звуку и осязанию определишь)))
На счет помпы, вряд ли...у меня 300 тыс отъездила, потом по глупости поменял..не в ней дело было( Так что помпа живучая! А ремонтировать нет смысла, если даже что-то случилось, то проще поменять...она стоит по-моему около 3,5 тыс. Меняется легко!

12

Как стучит МОТ я знаю. А насчет помпы понятно если она по 300 тыс. бегает то тогда моей ещё жить и жить. А под капотом так и звучат в унисон эти два "цоканья" один МОТ а др. хрен его знает с обоих сторон двигателя

13

Господа, а у меня что-то "тукает " с переодичностью 1 раз в 3 секунды. Причем частота и громкость не зависит ни от оборотов, ни от чего в принципе. Открыл капот - попытался услышать - не получилось. Может это где-то в салоне... Звук глухой но с завидным периодом. где-то по центру торпеды в глубине...

14

Algorithm
попробуй тоже прислушаться к МОТу))
Roma
Возможно у тебя ролик какой нибудь стучит?...

15

Клапана печки.

16

Александр написал(а):

Возможно у тебя ролик какой нибудь стучит?...

Ну я же говорю что непостояно цокает а именно когда темпер. чуть выше 45 гр. Если бы ролик то он стучал бы постоянно хоть на хол. хоть на гор.

Вадимыч написал(а):

Клапана печки.

А причём тут клапана? Печка то выключена.

17

а у меня зацокало на холодную и пока не прогреется цокает - с повышением оборотов - частота цоканья увеличивается - это гидротолкатель?
Если он - до их комплектом меняют? какова стоимость и сложность (стоимость) работы?

Спасибо.

18

Через инет твой стук не слышно, так что годать можно до бесконечности. Съездий на диагностику.

19

Вадимыч написал(а):

Через инет твой стук не слышно, так что годать можно до бесконечности. Съездий на диагностику.

На диагностику то можно но же говорю что цоконье не постояное а от 45 до рабочей температуры. Я пока доеду и смысл пройдет этой диагностики только если сидеть там и ждать пока остынет

20

Algorithm написал(а):

Звук глухой но с завидным периодом. где-то по центру торпеды в глубине...

+1
тож самое при заводке машины. звук периодичен, но не всегда появляется. пока забил :(

21

Попробуй переключить регулятор температуры в салоне на "холод",и послушай.Даже если при выключенном вентиляторе стук пропадет-значит как уже писали:- клапана печки.

22

Algorithm написал(а):

Причем частота и громкость не зависит ни от оборотов, ни от чего в принципе. Открыл капот - попытался услышать - не получилось. Может это где-то в салоне... Звук глухой но с завидным периодом. где-то по центру торпеды в глубине...

есть такое дело...
тоже ногами чувсвую....дело было вечером, подумал что утомился и гоню опять)))

23

TAMERJlAN написал(а):

а у меня зацокало на холодную и пока не прогреется цокает - с повышением оборотов - частота цоканья увеличивается - это гидротолкатель? Если он - до их комплектом меняют? какова стоимость и сложность (стоимость) работы?

У меня было тоже самое,начал искать темы про гидрокомпенсаиоры,как менять,их устройство,причины по которым они могут стучать и гдето наткнулся на совет просто поменять масло в двигателе и если после этого не поможет тогда уже придется менять гидрокомпенсатор.Но также читал что их снимают , тщательно промывают и ставят на место,но не факт что он снова не застучит,сколько он ходил,кто его знает?я бы лучше новый купил.Цена начинается от 500 рублей и выше,в зависимости от производителя.Но у меня эта проблема действительно разрешилась простой сменой масла.Масло АРАЛ 5W40.Сам не поверил что такое возможно,но это факт,после замены масла в сентябре 2008 года гидрик не разу больше не стукнул.Видимо когда масло строе,грязное или паленое(левое) гидрик не смазывается должным образом,работает как бы на сухую,отсюда и стуки.Мой совет:"Начни с масла".

24

Roma
клапан регенерации паров топлива...у меня то же самое...весь мозг вынес на станции!!

25

работа у него такая....пары накопились..он начинает цокать..
по глупости и гидрики поменял, потом в мотор залезли (что привело к его капиталке)

26

А восколько, если не секрет капиталка вышла?
По поводу звуков: ели это гидрокомпенсаторы и если они ещё не совсем подошли, то с новым маслом станет лучше. По поводу глухого звука, то у меня такая же ерундень. Откываешь капот слева на лонжероне стоит электрический насос, он гонит ОЖ на печку. Раз в 10 секунд издаёт тот самый звук, при это дёргается. Насколько я знаю его можно разобрать и промыть.

27

Основной,
BETEP0K,

Че-т на нашу проблемму советов кроме МОТа не было. У меня уже так год с момента приобретения машинки. и как назло, когда на сервис приезжал - звука не было :( Не смогли проверить

28

Парни!! Не заморачевайтесь...цоконье это..с перерывами..это работа клапана регенерации паров топлива!!!
а капиталка мне...практически своими силами (так как все менялось по номинальным размарам) с запчастями обошлась 100 000 руб....потом ездил на диагностику , поменяли только лямду и клапан рецеркуляции отработавших газов (он кстати рабоет в заимосвязи с клапаном регенерации паров топлива)...
Понял одно...если работает...не лезь в двигатель)

29

Poterjannjij написал(а):

По поводу глухого звука, то у меня такая же ерундень. Откываешь капот слева на лонжероне стоит электрический насос, он гонит ОЖ на печку. Раз в 10 секунд издаёт тот самый звук, при это дёргается. Насколько я знаю его можно разобрать и промыть

Вот и у меня тоже такой звук, если я правильно понял этот насос выглядит как два цилиндра с подведенным шлангом ОЖ. И находится возле разъема для подключения компа. Так?

30

Снова поднимаю эту тему а то действительно достало. Но это не МОТ не Насос рециркуляции не "Яйца" не Гидрики как предпологалось выше. А стук начинается где-то с 55 градусов и возростает по наростающи. Слушал со всех сторон стук идёт где-то со стороны задней части двигателя около лобового стекла точнее чуть ниже ближе к середине двигателя (задней части) это если стоять лицом к двигателю и по левую сторону движка.Извените за каламбур.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Цоканье из под капота