C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавое корыто!


Ржавое корыто!

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Всем привет, хочу рассказать про свое негодование относительно моей машины.
Вчера была солнечная погода и я наконец решил (впервые за 2 месяца) помыть мое авто. Мыл, мыл, мыл - вроде все отмыл и отдышавшись от такой нагрузки (приходилось по несколько раз силой тереть одно и тоже место что бы отмыть его), решив перекурить посмотрел на машину и мягко говоря ужаснулся. :canthearyou:  Переднее левое крыло в районе арки, заднее правое в районе арки, водительская дверь внизу к углу ближе к переднему крылу "ЗАЦВЕЛИ" причем не подетсяки, а похоже на сквозную ржавчину т.к. краска вздулась как волдыри после ожога и я молчу про крышку багажника в районе замка....! Это кошмар какойто если машине 10 лет с ней такое - что же будет через 5 лет?! Я более чем уверен что и остальные крылья и пороги на подходе. Получается я прилип - Дверь + Переднее крыло + Заднее крыло + покраска = Дофига (~30 т.р.), а во так ездить стыдно, да и реально люди пальцем показывают. Денег нет, а колхозить шкурка + балончик - это на год, а потом по новой... :canthearyou:
P.S.
Кстати именно из за этого я продал предыдущую машину OPEL Vectra GT 2.0, так же все начиналось, а через 2 года дыры были с палец, хотя машина была вся новая - все что надо и не надо перебрал и заменил, вообщем почти как на мерсе. Но есть одно "НО" - той машине 16 лет было... и у опелей арки и пороги болезнь..., но у Мерса... чуть позже фото выложу Мерса!

Отредактировано Djcon (2009-03-23 20:19:46)

2

Djcon написал(а):

Мыл, мыл, мыл - вроде все отмыл и отдышавшись от такой нагрузки (приходилось по несколько раз силой тереть одно и тоже место что бы отмыть его)

Это сколько времени его не мыли, что еле отмыл? И где авто прожил эти 10 лет? Моему уже 15 лет а жучков раз два и обчелся и никаких дыр. И это с учетом, что они были до приобретения, и во время 2х летней эксплуатации я ими вообще не занимался. Видно предыдущий хозяин вообще не следил за машиной.  :dontknow:

3

просто не повезло при покупке.

4

Djcon
боюсь что машина в этих местах битая. Поэтому и зацвела.

5

Не торопись расстраиваться.... если авто красили , то может просто перед "обливкой" плохо подготовили...

6

LMI - я же написал 2 месяца, т.к. постоянно до дождь, то грязь..., прожила 7 лет не знаю, возможно в Москве, а 3 года в Краснодаре - реогенты тут не льют и зимы практически нет. Зима как в Москве осень примерно.

Игорь - заднее крыло не исключено, но дверь точно не битая т.к. когда ставил музыку пленка заводская целая была, да и место там такое, что ели туда ударить - то только замена двери.

Отредактировано Djcon (2009-03-23 20:35:07)

7

Djcon написал(а):

Игорь - заднее крыло не исключено, но дверь точно не битая т.к. когда ставил музыку пленка заводская целая была, да и место там такое, что ели туда ударить - то только замена двери.

я неточно выразился
Необязательно битая, достаточно процарапать обо что нить
Ну не поверю я что небитое и нецарапанное цветет. У нас такое льют на дорогу, что даже Москва отдыхает. Но почему то не цветет (если конечно никто не вмешивался в крвску)

8

Djcon написал(а):

LMI - я же написал 2 месяца, т.к. постоянно до дождь, то грязь..., прожила 7 лет не знаю, возможно в Москве, а 3 года в Краснодаре - реогенты тут не льют и зимы практически нет. Зима как в Москве осень примерно.

Кстати о реогентах. Я тоже думал, что не льют. Оказывается иногда все же льют. Я сам замечал на машине белые соляные разводы в районе порогов и бамперов.  :yep:

9

Djcon написал(а):

3 года в Краснодаре

Климат у вас хреновый . У меня вся родня по матери там живет каждый год ездием. Два года ездил туда на 99-ой и каждый раз замечал что после поездки появлялись новые очаги кариеса.А у себя ездил все нормуль. может из-за того что воздух влажный и соленый?

10

Мой тебе совет. Посмотри внимательно на несущие части кузова(на крепкость).Если все крепко то если она тебе дорога востанови ее залей весь кузов Пуш. салом. А если дело слабовато то СЛИВАЙ ЕЕ по тихому.

11

камни, песок, любой абразив. просто за машиной не следили, а ты когда покупал этого не видел. для того чтобы вытянуть дверь разбирать ее и не надо.

12

может была утоплиницей?!у меня 10 лет машине но ржа поверхностная в некоторых частях

13

Кстати А мерседесы вообще оцинкаванные бывают?

14

саша - соль вряд ли, а вот сырость есть, но у меня есть знакомый на девятке 86 года - не разу не красили и не капли ржавчины - кузов как новый!

gurza - когда покупал все идеально было.

LMI - возможно что и льют, но не столько же как в Москве или Питере например.

Отредактировано Djcon (2009-03-23 21:14:50)

15

Кошмар какой то у меня 11 лет уже машине толька начала (наверное года1.5 как) крышка багажника изнутри ржаветь и то у меня сарай и там дворинк и вся вода грязь и прочее как раз на крышке скапливается так что где у тебя гниет 97% после колхозных кузовных работ

16

Да кстати забыл еще написать, что правый стакан передний (в который пружина упирается) скоро тоже надо будет переваривать - уже немного отошел даже.... :canthearyou:

Отредактировано Djcon (2009-03-23 21:13:56)

17

Завтро посторяюсь фоты всего этого безобразия выложить на всеобщее обозрение!

18

Djcon написал(а):

LMI - возможно что и льют, но не столько же как в Москве или Питере наприсер.

Естественно, что не так, но все же...

Djcon написал(а):

Да кстати забыл еще написать, что правый такан (в который пружина упирается) скоро тоже надо будет переваривать - уже немного отошел даже....

А вот это засада. Здесь на форуме есть тема про чашки пружин. Похоже, что точно в северных районах обитала машина, и причем должного ухода ей не уделялось. Кстати, сама чашка, новая, стоит копейки, главное по уму ее поменять. И советую не затягивать, иначе можно потерять пружину по дороге.  :(

19

Djcon написал(а):

правый стакан передний (в который пружина упирается) скоро тоже надо будет переваривать - уже немного отошел даже....

вот теперь 100% после ДТП  просто сделали небось в арасервисе и Хорошо располировали чтоб незаметно было! жаль сливай ее.......  а то не дай бог еще что вылезет.

20

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

жаль сливай ее.......

+1

21

Djcon А по чем купил ее и какой пробег??

Отредактировано саша (2009-03-23 21:39:10)

22

Djcon
Как покупал то? Грязную что ли? Как вообще можно такие косяки не заметить при покупке?

23

Gon-Zo написал(а):

Как покупал то?

знаешь какие Чудо мастера есть? Смотришь - Реально ОГОНЬ машина ну крашеная но вроде все Классно: ну антикор свеженький на днише и под крыльями (иногда но на нашей не вкатит пороги антигравием замазывают) Кузов огнем горит (располирована)  а пройдет в лучшем случае год если повезет ничего не вылезет если не повезет то как минимум риски под краской начнут проявляться......(плохо шпаклевеа просушена и на нее красят и лаком а потеки запролировывают ) был у меня такой грех лично я так Ланоса продавал или еще хуже гниль шпаклевкой( которая со стекловолокном идет типо для сильных неровностей) залепляют и красят а по весне она отходит........   что собственно человек в своей проблеме и описал... 
А на вид не отличить когда только сделают...

24

саша - 350 т.р. - 2 года назад, пробег был 150000

Gon-Zo - покупал летом, чистую, смотрели несколько спецов моих, косяков вообще не было. Да что там говорить - 5 месяцев назад косяков вообще не было за исключением крышки багажника, но это сам понимаеш фигня.

Иван_А311ЕЕ174 - ну машина скажем не огонь была! Она не крашенная по всему кузову видны не большие потертости, не полярованная, анитигравия там никакого (тем более свежего) не было, так что все вроде бы ОК.

P.S.
Может наколдовал кто, зависники или гады какие... :confused:

25

Djcon написал(а):

Может наколдовал кто

Блин ну ты выдал, щас со смеху обассусь, У вас че там шаманят что ли?

26

саша - не буду развивать эту тему (не для этого она форума), но шаманят везде и особенно в моменты финансового застоя - люди от нехватки денег начинают с ума сходить и заниматся всякой нечистью, по мимо этого обозляются те кто что то умел... :mad:

27

Djcon написал(а):

ну машина скажем не огонь была! Она не крашенная по всему кузову видны не большие потертости, не полярованная, анитигравия там никакого (тем более свежего) не было, так что все вроде бы ОК.

Ну значит реально Чудеса какие то с таким я еще не сталкивался!

28

Сам то че думаеш делать сней?

29

саша - продавать очень не хотелось бы т.к. - она мне нравится, я очень много чего по ТО сделал + что то лучшее я не смогу купить, а покупать японца какого или Опеля не хочу.
Стаканы скорее всего усиливать будем если при вскрытии не будет очень сильной корозии, по кузову либо сам либо у знакомого зашкурить до чистого металла проблемные места, заварить из нутри, зашпаклевать и кточечно закрасить + залить все не реальным слоем гудрона или чегото подобного, чтобы вода до туда точно никогда не добралась. Т.К. бюджет еле дышит, ребенок растет (3 года скоро), жена пилит что машиной больше чем ей занимаюсь и в добавок в начале лета в Москву на ТехОсмотр ехать (машина на учете в Москве, да и друзей повидать охота) - тоже бабло не малое. Планирую уложиться в 8-10 т.р. не более. И так диски R16 очень хочется - еле сдерживаюсь что бы в кредит не взять! o.O

30

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Djcon написал(а):
правый стакан передний (в который пружина упирается) скоро тоже надо будет переваривать - уже немного отошел даже....вот теперь 100% после ДТП  просто сделали небось в арасервисе и Хорошо располировали чтоб незаметно было! жаль сливай ее.......  а то не дай бог еще что вылезет.

Стакан (который на самом деле пружинная чашка называется, стакан - это куда аморты упираются) отгнивший с ДТП никак не связан. Это болезнь 202-х и особенно 210-х кузовов. Поэтому в том что он отваливается ничего удивительного нету, надо просто переварить его пока пружина не отвалилась, а то отгнившая чашка может стать не следствием, а причиной ДТП.

Djcon написал(а):

Может наколдовал кто, зависники или гады какие...

Ну тут скорее ты сам виноват, зачем свою машину ржавым корытом назвать :) :) :)
По сабжу. В общем для 98 года ржаветь рановато конечно начала, но ничего страшного в этом нету. У Мерседеса очень большой запас прочности и между состоянием "появились жучки" и "машина сгнила" пройдет ооочень много времени. У меня тоже кромка двери и багажника ржавеет, причем дверь точно не битая, а багажник точно битый, причем уже два раза. И каждый раз после покраски через пару лет вылазит ржавчина в том же месте, хотя мастер сказал что до металла зачищали. Судя по всему в этом месте примесь какая-то в металл попала, из-за этого и ржавеет (как известно железо не окисляется в воздухе и тем более без него под краской, окисляется оно только если есть гальвоническая пара). Но меня это если честно не сильно напрягает, раз в месяц прям по ржавчине черной краской замазываю и в общем-то в глаза не бросается. Колхоз конечно, но как временная мера сойдет.
В общем не переживай, было бы желание, можно будет все привести в идеальное состояние. Главное чтобы несущие элементы целыми были, а все остальное решаемо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавое корыто!