C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с печкой


Проблема с печкой

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Приветствую всех! Помогите разобраться, у меня печка живет своей жизнью, т.е. то дует то нет, особенно часто это происходит при перепадах температуры от -5 до +5.

2

Поканкретнее проблему опиши

3

Если по-конкретней, то печка работает неустойчиво, т.е. периодически отключается вентилятор, через энный промежуток включается снова, плюс плавают обороты независимо от положения переключателя. Да, кстати переключатель лучше не трогать, иначе вообще вырубается.

4

Может проблема всего навсего в контактах либо которые к блоку управления подходят или к самому вентилятору. Вытащи блок управления и посмотри на клему моторчика и оцени визуально -( самый первый и простой вариант)

5

Спасибо! как сделаю, отпишу результат

6

GAS
У тебя климат-контроль какой? полуавтоматический (с двумя колесиками по бокам) или автоматический (с кнопками и экранчиком)? И год машины какой, рестайл или дорестайл? Если блок обычный (с колесиками), то сними блок, проверь контакты и посмотри тестером что на них подается при различных положениях переключателя оборотов. Дальше так: если с блока неправильные сигналы идут, то с блоком проблема (с переключателем оборотов), если с блока все правильно, но при этом вентилятор не правильно работает, то надо смотреть моторчик и делитель напряжение.

7

Всем привет! Климат-контроль полуавтоматический, машина 99 г., а как отличить рестайл или дорестайл не знаю. Вчера все проверил, проблема по-ходу в блоке. Вопрос: что проще отремонтировать или купить новый?

8

После 97 года рестайл, до 97 года нерестайл, в 97 году и те и другие выпускались.
Новый блок купить нереально, стоит ок. 20000 рублей, что мягко говоря много. Можно б/у купить, у Константина есть такой кстати (если ты в Москве). Можно и на разборках поискать, стоит в среднем ок 4000 рублей. Ремонтировать в нем ничего не получится, т.к. у него там электроники дофига, а у рестайлового еще больше. Кстати блок надо покупать ТОЧНО такой же как у тебя, у них у всех разъемы разные.
Только ты точно уверен что именно в блоке проблема?

9

GAS написал(а):

машина 99 г., а как отличить рестайл или дорестайл не знаю.

с мая 96 года уже рейсталовый

10

Спасибо за подсказку на счет рестайла, а что касается блока, то уверен, потому как путем "научных" изысканий установлено, что любое неосторожное прикасание к переключателю оборотов, ведет к остановке вентилятора.

11

GAS написал(а):

а что касается блока, то уверен, потому как путем "научных" изысканий установлено, что любое неосторожное прикасание к переключателю оборотов, ведет к остановке вентилятора.

Ну значит ищи новый бэушный блок :)

12

Добрый День!!! У меня климат-контроль автоматический с кнопками и экранчиком, при температуре +5,
печка не включаеться через некоторое время включаеться,  печка периодически отключает вентилятор,
через промежуток включается, 250TD 1996 года
  :huh:

13

Zhigan написал(а):

Добрый День!!! У меня климат-контроль автоматический с кнопками и экранчиком, при температуре +5,
печка не включаеться через некоторое время включаеться,  печка периодически отключает вентилятор,
через промежуток включается, 250TD 1996 года
  :huh:

Cделай для начала самодиагностику

14

Игорь написал(а):

Cделай для начала самодиагностику

что значит самодиагностика??? :dontknow:

15

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок.
вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.
Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.
Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем.
Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

16

щетки под замену

17

если рукой хлопнуть по бордачку и она оживет, то оно самое.

18

TAMERJlAN написал(а):

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок. вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем. Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

У меня проблема 1 в 1. ТОЧНЕЕ НЕ КУДА.

19

Fantazer
вчера за бутылочку коньяка знакомые пустили в бокс.
- под пассажирской подушкой безопасности, снизу торпеды, снимаем пластик, держится на 3 саморезах. Далее видим короб салонного фильтра и ещё 1, к которому подходит штекер, в позе лотоса его вытаскиваем (для меня это оказалось самым трудным), отщелкиваем 2 застежки, снимаем крышку. На ней я увидел небольшое количество воды и льда, примерно по объему 1-2 пробки, наполненной водой, от 2-х литровой бутылки и немного льда. Откручиваем ещё 4 самореза - мотор падает. Внешне никаких недочетов не увидел. Посмотрел щётки, сточены, конечно, но не критично, в пазиках ходят свободно, не заедают. Далее взял компрессор и все хорошенько продул - пыли ОЧЕНЬ много вышло, хотя внешне он был безупречно чист, ну и смазал втулки силиконом (побрызгал совсем чуть-чуть с балончика), собрал.
Итог, на первой скорости раздается тихий треск, как-буд-то неровно поставил его и лопасть цепляет обо что-то, но при включении уже на 1,5 или выше - треск пропадает, так то о перекосе более не думал. Пока все работает. Посмотрим, помогло ли это, хотя я ничего толком и не сделал, кроме того, что почистил его и салонный фильтр от пыли.

20

TAMERJlAN
Дай Бог чтоб этим и обошлось. Проделаю и у себя такую процедуру. Спс за оисание, хоть знаю с чего начать :writing:

21

Проблема така я же: недавно поменял моторчег на новый. Проблема исчезла на пару дней... НАдо лезть в блок. Чтобы не замерзнуть - включаю на максимум (заметил что огонек Ec\Rest не горит, когда печка не крутит) - через минуту включается и дальше, можно уменьшить "напор" (на какое-то время хватает). Жесть, кароче....

22

TAMERJlAN написал(а):

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок. вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем. Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

И у меня ТОЧНО такая же проблема вчера началась!!! Просто внезапно она не выключается сама - только если заглушил двигатель, потом завел - и печка не крутит. Оживает сама произвольно, то есть без перезапуска двмгателя. Буду сегодня стучать по бардачку и разбирать моторчик... на уличе -17 - замерзаю...

23

Дабы не плодить темы опишу свою проблему..

При заводке авто раздаётся треск под бардачком (если в крутилка не на нуле ).
Печка как-то странно дует, иногда в положении 1 дует со звуком реактивного двигателя, иногда в положении 3 не дует ни хрена вообще. И вообще печка холодная, ноги мёрзнут страшно... скучаю по печке ВАЗ 2107, вот там печь так печь.

Подскажите как лечить?

Спасибо.

24

Вытянул я свои моторчик, а там щеток нет :yep: . Заменил, пока полет нормальный.

25

Fantazer написал(а):

Заменил, пока полет нормальный.

на что менял?

26

s-rv написал(а):

на что менял?

Случайно напоролся на родные новые щетки бош. 9 у.е. пара обошлась

27

Fantazer написал(а):

Случайно напоролся на родные новые щетки бош. 9 у.е. пара обошлась

а как они выглядят??
а на какие-нить поменять не родные можно?

28

s-rv
конечно можно, купил щетки - вытачил под нужный размер, но чтоб без этого маленького геморойчика - купи оригинал за 9 у.е

29

s-rv написал(а):

а как они выглядят??

Квадратная щетка 8х8 мм. проводок не важно от куда отходит, сбоку или сзади.

s-rv написал(а):

а на какие-нить поменять не родные можно?

Не знаю, впринципе если чуть больше будут можно подпилить.

30

TAMERJlAN, Fantazer, понял, спс
просто с морозами тоже печка моросить начинает..   :)
а что за втулки в печке?? они чем-нить смазываются? а то и поскрипывания бывают


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с печкой