C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » В чем же преимущества заднего привода над передним?


В чем же преимущества заднего привода над передним?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сабж, собственно.

2

Легче ловится машина в заносе, в горку меньше букс по льду, быстрее старт, выше плавность хода.

3

Теперь подробнее. Про занос понятно - легче ловится, но и легче срывается в него - это меня мало интересует. В горку меньше букс - тоже понятно, при старте жопа прижимается. То же самое с боее быстрым стартом - меньше пробуксовка, но с другой стороны потери в трансмиссии при заднем приводе больше, чем при переднем. В итоге для реально более быстрого старта нужен более мощный движок (хотя может быть для первой передачи это и не так актуально). А вот про плавность хода хотелось бы пояснений - за счет чего?

4

Могу однозначно сказать, что для нашего климата и дорог предпочтительнее всё-таки передний привод, в идеале - полный. Лично я уже замучился застревать зимой во льдах и колеях. Еще опять же зимой если дорога скользкая машину с задним приводом колбасит при перестроениях\поворотах и маневрах - если бы не антибукс, ваще труба была бы (пробовал отключать - не советую на снежной дороге).  Задний привод предпочтителен в Европе, где хороший климат и прекрасные дороги, на которых можно разогнаться. Иедальный вариант - автобаны в Германии.

Опять же имхо

5

DeadlyMIC написал(а):

А вот про плавность хода хотелось бы пояснений - за счет чего?

Предполагаю, что из-за правильной развесовки...

Отредактировано Antonio58 (2009-03-18 11:34:47)

6

Плавность хода за счёт особенности подвесок и отсутствия приводов на передние колёса. Любая переднеприводная машина жёсче заднеприводной. По этой же причине колёса выворачиваюся на больший угол, поэтому радиус поворота меньше, чем у переднеприводных а/м той же длины. Мотор можно разместить в бази иле ближе к ней, а в  следствии этого выйграть в развесовке. По поводу пробуксовки: переднеприводный автомобиль при разгоне разгружает ведущие колёса( например с 50 до 30%), полноприводный всегда на 100% стоит на ведущих колёсах, а заднеприводный загружает ведущие колёса при разгоне, что позволяет ему лучше реализовывать крутящий момент двигателя, чем переднеприводному, но всё равно хуже, чем полноприводному. От мощности двигателя это не зависит, вопрос лишь в загруженности задних колёс. По поводу поведения в повороте: передние колёса идут по тому радиусу, который указывается рулём, а вот вектор силы идёт по прямой, т.е. "вытягивает" наружу поворота, т.е. автомобиль всё время стремится сделать вынос задней оси. Таким образом автомобиль в повороте при наличии тяги (без пробуксаовки)пытается "ввернуться" в поворот, т.е. направиться к его центру, что позволяет держать автомобиль в повороте на большой скорости, но при резкой пробуксовке происходит резкий срыв задней оси и машину заносит, поймать несложно, убрав газ. Это в общих чертах :glasses: , об остальном может рассказать уважаемый NightRider   ;)

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-18 11:54:35)

7

Antonio58 написал(а):

в идеале - полный.

:rofl:

Субару рулит)))

8

Субару разные бывают, и тыпы полного привода тоже ))))

9

Poterjannjij написал(а):

Субару разные бывают, и тыпы полного привода тоже ))))

Согласен) Но при полном постоянном приводе. Она выигрывает )
Ладно субару тут не в тему) Продолжаем обсуждать перед и задние приводные.

10

Poterjannjij написал(а):

Любая переднеприводная машина жёсче заднеприводной.

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше? Ведь на передние волеса привод тоже осуществляется...

Poterjannjij написал(а):

автомобиль в повороте при наличии тяги (без пробуксаовки)пытается "ввернуться" в поворот, т.е. направиться к его центру, что позволяет держать автомобиль в повороте на большой скорости

На большой или на большей? Всегда думал, что на переднем приводе быстрее по извилинам гонять можно...

Antonio58 написал(а):

Лично я уже замучился застревать зимой во льдах и колеях.

Передний привод в данном случае лучше? Хотя можно предположить, что на льду колеса срываются в пробуксовку куда раньше, чем нагружаются (в случае заднего привода) и разгружаются (в случае переднего), а, т.к. в переднем приводе на переднюю ось нагрузки больше, может и есть небольшое преимущество...

Poterjannjij написал(а):

заднеприводный загружает ведущие колёса при разгоне, что позволяет ему лучше реализовывать крутящий момент двигателя, чем переднеприводному, но всё равно хуже, чем полноприводному. От мощности двигателя это не зависит, вопрос лишь в загруженности задних колёс.

Про мощность двигателя я к чему сказал - в переднем приводе трансмиссия намного короче, значит и потерь в ней меньше, поэтому можности на колеса передается больше...  И еще у меня появилось ощущение, что обычная десятка меня со светофора уделает, несмотря на свои 80 коней под капотом (против моих 122). На 3й или 4й я ее догоню, но стартует она явно резвее. Дело в массе автомобиля? У меня ощущение, что я даже на семерке с ГБО резвее стартовал со светофора, хотя может это только ощущение...

11

Последний пост сказан не к тому, что я брал машину для гонок и т.д... это просто рассуждения...

12

подрыв авто на первой второй скоростях определяется передаточным числом в коробке и редукторе,  так что можно при меньшей мощности стартовать резвее..  масса авто тоже имеет значение.   поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто. если заняться такой арифметикой то можно много интересного для себя открыть =). 

пы. сы.  длина трансмиссии сильно на потерю мощности не влияет на заднем приводе.  ее  потери сравнимы с потерями переднего привода (в шрусах) при движении по кривой

13

Ярослав написал(а):

поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто.

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....

14

DeadlyMIC написал(а):

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше?

А кстати так и есть :) Сам не пробывал правда, но у знакомого был 210-й с задним и полным приводом. Полноприводный с его слов жестче и менее плавный, зато зимой класс на нем.
По теме ИМХО на любителя. Мне задний привод больше нравится, не знаю почему, но как-то заднииприводные машины приятнее управляются, именно не в плане гонок, а в плане повседневной езды. Хотя может это потому что заднеприводные - это Мерседес и БМВ, а передниприводные - это Ауди, Фольксвагена и прочее... Кстати стоит задумать, почему лучшее автомобили заднеприводные (или полноприводные, но либо с симметричным, либо с приоритетом на заднюю ось), в т.ч. Порше, Феррари и прочее.
Задний привод дороже в производстве, сложнее в проектирование, требует гораздо более сложной задней подвески. Зато позволяет обеспечить хорошую развесовку близкой к идеальной, благодаря чему и прогнозируемая управляемость, и плавность хода.
Согласен с Ярослав что потери в трансмиссии, обусловленные задним приводов, настолько малы, что говорить о них бессмысленно. Если уж и есть потери в динамики, то они связаны не с потерями с трансмисии, а с более высокой массой.
Еще одни преимуществом является продольное расположение двигателя, которое позволяет воткнуть более зромоздкий и объемный двигатель с соотвествующей АКПП. На сколько я помню V12 ставятся только продольно, впрочем P6 тоже почти всегда продольно.
Что касается разгона, то тут зависит от мощности и сцепления с дорогой. Если сцепление хорошее и мощи хватает чтобы провернуть колеса (например на сухом асфальте), то задний привод будет разгонять куда лучше, т.к. до 70% массы будет на задних колесах. А если сцепление плохое, то зад не сможет загрузится, и в этом случае передний привод предпочтительней. К тому же у переднеприводных обычно в нормальном состоянни 70% массы как раз спереди.

15

Dmitry написал(а):

благодаря чему и прогнозируемая управляемость, и плавность хода.

Да, это так. Те же заносы, о которых всегда говорится, лучше прогнозируемы, чем на переднем.

16

Самые непрогнозируемые заносы кстати на полном приводе как раз! Вот там действительно не поймешь, куда жать и как руль крутить. Машина живет своей абсолютно жизнью. Другое дело что в занос на полном приводе тяжелей уйти, но если уж получилось... тогда пипец!

17

С мощным двигателем на переднем приводе просто морду оторвет (хотя я удивляюсь саберу, например 3,2). Я думаю по этому все мощные машины задне- или полноприводные. Я видел как на 9ке инжекторной немного заряженной при резком старте трещины пошли на разрыв. Еще смотрел передачку, где говорилось про преимущество заднего привода при разгоне (сравнивался 911 порш с чем-то)

18

DeadlyMIC написал(а):

*

Ярослав написал(а):

    поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто.

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....

15ка у меня была у нее 945 кило было вроде..
10ка если 1.6 16 клоповая там около 95 сил.. При весе в тонну у тебя нет шансов.
По поводу потерь. Взаднем приводе 1 лишний редуктор, в переднем 2 шруса так что в принципе одинаково ибо кпд червячной передачи около 99%.

19

Gon-Zo написал(а):

Самые непрогнозируемые заносы кстати на полном приводе как раз! Вот там действительно не поймешь, куда жать и как руль крутить. Машина живет своей абсолютно жизнью. Другое дело что в занос на полном приводе тяжелей уйти, но если уж получилось... тогда пипец!

Хочу заметить что полный привод полному приводу рознь! Если с моноприводом все понятно и ничего нового там не предумали, разве что дифференциалы повышенного трения и система стабилизации, то схем реализации полного привода больше десятка! Если полный привод реализован как на Ниве (обычный межосевой дифференциал, примерно такой же, как межколесной), то поведении на льду действительно непредсказуемое. И это никак нельзя сравнить с полным привод Х-драйв на БМВ к примеру.

20

DeadlyMIC написал(а):

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше? Ведь на передние волеса привод тоже осуществляется...

Да, а ещё больше расход топлива и больше масса.

DeadlyMIC написал(а):

На большой или на большей

большей

DeadlyMIC написал(а):

Всегда думал, что на переднем приводе быстрее по извилинам гонять можно...

Я говорил о прохождении поворота, а не об изменении курса, перекладке. В этом упражнении передний привод облегчает жизнь водителю, т.к. морда вытягивает автомобиль и задаёт направление. На заднем приводе будет сложнее

DeadlyMIC написал(а):

И еще у меня появилось ощущение, что обычная десятка меня со светофора уделает, несмотря на свои 80 коней под капотом (против моих 122). На 3й или 4й я ее догоню, но стартует она явно резвее. Дело в массе автомобиля? У меня ощущение, что я даже на семерке с ГБО резвее стартовал со светофора, хотя может это только ощущение...

Здесь всё зависит от передаточных чисел коробки, главной пары, диаметра колёс, игры сцепленим, характеристик мотора. Грубо говоря на небольших скоростях важны не силы, а момент, а на высоких - объём мотора. Что всё и объясняет.

Dmitry написал(а):

Еще одни преимуществом является продольное расположение двигателя, которое позволяет воткнуть более зромоздкий и объемный двигатель с соотвествующей АКПП. На сколько я помню V12 ставятся только продольно, впрочем P6 тоже почти всегда продольно.

Ездил на поперечно расположенном V8 и переднем приводе - интересные ощущения :)))  Да, действительно продольное расположение позволяет мотор ввести в базу, т.е. за передние колёса, что всегда положительно влияет на развесовку(посмотрите на BMW, например Е39), также выйгрыш получается в одинаковой длине приводов что на переднем, что на заднем приводе с продольным расположением силового агрегата (Ауди, Мерседес).

По поводу срыва задних колёс на 202-м могу скажать следующее: причина в том, что мало загружены задние колёса. Обратите внимание на универсалах эта проблема менее остра, как и на 210-х. И естественно нельза забывать о том, что чтобы загрузить задние колёса нужно не резко стартовать, а достаточно мягко для того, чтобы сначала прижать задние колёса, а потом уже топить.

По поводу полного привода и прохождения поворотов на нём. Приведу пример привода 50/50, в моменты пробуксовки именно раздеоение 50/50 включается практически на всех типах полного привода. Есть хорошая книжка С.Мишина о Ниве, там очень хорошо объясняется поведение полноприводного автомобиля в повороте. Радиус поворота можно изменять, неменяя угла поворота руля, газом. При добавлении газа происходит снос передней оси (увеличение радиуса), при уменьшении, торможении газом - вынос задней оси (уменьшение радиуса). Существует такая штука как поворачиваемость, она бывает различная, от неё тоже много зависит, но это уже тем для отдельного обсуждения.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-19 00:34:46)

21

Poterjannjij написал(а):

Есть хорошая книжка С.Мишина о Ниве, там очень хорошо объясняется поведение полноприводного автомобиля в повороте.

Ссылки на книгу нету случайно? С удовольствием почитал бы. НИВА действительно очень интерестно управляется, но сложно и это сильно напрягает. С ней еще свою лепту короткая база вносит. Поэтому я на НИВЕ зимой езжу намного медленней, чем на Мерседесе, хотя теоретически с полным приводом лучше должно быть, потому что на Мерседесе все просто: дал газу - зад пошел в занос, отпустил - зад стабилизировался. При небольшом переборе со скоростью и средним нажатием на газ просто немного выносит наружу поворота, иногда даже специально по-лихачить хочется, поддать газку в повороте чтобы веером пройти его.

22

DeadlyMIC написал(а):

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....

мой 2.8 по паспорту сухим весом почти полторы тонны.  жига любая до тонны не дотягивает.  вот и получился перекос почти в полтора раза

23

а у меня это первая зима на заднем приводе, до этого Авдюха была 90 ая. (полный) 

честно говоря за эту зиму застрял раз 5-6 наверно, чаще всего просто в калее :((  и 1 раз развернуло на повороте,  :) не поймал.

24

Есть сама книжка, электронного варианта боюсь не существует  :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » В чем же преимущества заднего привода над передним?