Игорь
Большое спасибо! Это мне сильно упростит поиск неисправности.
Можно чуть-чуть по подробней где этот разъем Х36/2 находится? Я так понял надо снять напольное покрытие или он примерно там же, где фильтр салона?
Не работают фонари заднего хода
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться312009-03-26 20:21:13
Поделиться352009-03-26 21:44:26
Игорь
Еще раз спасибо, теперь совсем понятно стало что делать. Наверное завтра если рано приеду домой, то займусь этим, аж интерестно стало . Как думаешь, для проверки работоспособности переключателя на АКПП (S16/1) как лучше поступить, вынуть разъем из коробки и проверить что на приходит на 5-ю ножку, и замыкается ли 5-я ножка на 6-ю при включении зажигания и заднего хода, или размотать жгут перед разъемом, проколоть провода соответсвующего цвета и посмотреть там уже что приходит, что уходит? Я чего-то боюсь разъем с АКПП снимать, во-первых там грязи много, как ни крути, а в разъем при снятии/установке попадет, а во-вторых не встанет ли двигатель/АКПП в какой-нибудь аварийный режим, если включить зажигание при снятой клемме АКПП.
Поделиться362009-03-26 21:52:20
Dmitry
разъем не снимай. Замеряй на разобранном (они все разбираются на мерсах)
Дело в том, что на схеме, на этом переключателе показана только часть, которая отвечает за задний ход.
Но в этом же селекторе (выключателе) есть еще сигнал для стратера о положении рычага, и точно так же сигнал на мозги идет. Поэтому куча ошибок пойдет.
Не включай зажигания, проверь цепь - выход с селектора (пин 6) ----- лампочка. Потом проверь цепь :вход селектора (пин 5) и предохранитель.
Если все нормально, и цепь есть, тогда разбирай разъем, присоединяй на место, включай зажигание и с тестером под машину на замеры
Проводку не прокалывай. Все таки снизу находится, потом соль и грязь сделают свое гнилое дело
Отредактировано Игорь (2009-03-26 21:56:58)
Поделиться372009-03-27 17:20:20
Но в этом же селекторе (выключателе) есть еще сигнал для стратера о положении рычага, и точно так же сигнал на мозги идет. Поэтому куча ошибок пойдет.
Игорь, а как думаешь, если бы выключатель (селектор) не работал, то по идее стартер должен был бы включаться при включеном заднем ходе?
Сегодня попробывал прозвонить, в общем от разъема под ногами пассажира все в порядке, а на него не приходит сигнал. Кстати от разъема почему то только один провод идет, а раздваиваются они видимо дальше. На предохранители тоже все нормально, и разъем АКПП проверить не смог, т.к. все-таки холодно еще чтобы на улице под машиной на домкрате лежать. Попробывал посмотреть куда с АКПП провод идет, но точно не смог определить.
Поделиться382009-03-27 18:07:57
Игорь, а как думаешь, если бы выключатель (селектор) не работал, то по идее стартер должен был бы включаться при включеном заднем ходе?
Там разные сигналы управления. Протсо все решено в одном разъеме. Я склоняюсь к тому, что надо разъем в любом случае разбирать и мыть.
Кстати от разъема почему то только один провод идет, а раздваиваются они видимо дальше
невнимательно читал, то что я тебе сверху написал в 34 сообщении
А до 94 года схема почти такая, только назад идет один провод (желто-серый), а потом на одном из фонарей уходит до другого.
Поделиться392009-06-16 15:21:38
вот по ремонту лягушки инфу нашел:
http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=2&id=81
Поделиться402009-09-06 01:38:13
Друзья, а про механику не скажете ничего? У меня тоже без фонариков назад едет))
Поделиться412009-09-06 09:18:40
astvats
а в кулисе кнопка
Поделиться422009-09-08 21:20:07
а в кулисе кнопка
Игорь, а на elkat можешь показать?
Поделиться432009-11-03 10:18:41
Dmitry, так чем закончилась эпопея, поделись пожалуйста
Поделиться442009-11-03 16:27:03
Harisson
Эпопея закончилась весьма неожиданно: продажей Мерседеса и сменой марки на БМВ)))))
Шутка, разумеется не из-за этого я Мерс продавал. Но доля истины в том, что так и продал без заднего хода. Следующий владелец тоже согласился что задний ход при глухой тонировке не очень то и нужен, все равно ничего не видно
Поделиться452009-11-05 11:27:31
задний ход при глухой тонировке не очень то и нужен, все равно ничего не видно
тебе-то ( у меня тоже тонировано серьёзно) может и не очень нужен, а вот тому, кто тебе в зад въехать может, возможно очень даже пригодится дополнительное обозначение задом движущегося ТС.... недавно чуть не словил себе газельна попу, с парковки выезжал... народ себе даже ксенон в задний ход лепит и очень радуется, видно лучше, когда маневры "раком" совершаешь
Поделиться462009-11-13 09:58:21
а подскажите, народ, лампы должны загораться при включении передачи R или непосредственно при движении?
Поделиться472009-11-13 10:29:38
а подскажите, народ, лампы должны загораться при включении передачи R или непосредственно при движении?
при включении передачи R и включенном зажигании
Поделиться482009-11-25 09:52:31
проблема оказалась оборванным проводом внизу от лягушки... счастливо устранилась )
Поделиться492010-05-04 21:11:23
Игорь, а на elkat можешь показать?
Игорь пропал...
Может кто подскажет эту чудо кнопку в кулисе на картинке?)))
Поделиться502011-06-16 23:34:05
У меня сегодня тоже заметил. При переводе с положения Р в положение D лампы заднего хода моргают, иногда ярко, иногда тускло(почти незаметно). При включенной задней передаче - не горят вообще. Я так понял полмашины разбирать теперь?
Поделиться512011-06-18 14:21:48
Никто данную проблему не решал? И кто поможет найти номер лягухи для АКПП 722.602
Отредактировано Олег2 (2011-06-18 15:06:17)
Поделиться522011-06-21 10:30:54
Никто данную проблему не решал? И кто поможет найти номер лягухи для АКПП 722.602
на 6 серии все сложнее. за задний ход отвечает эл блок, который в селекторе стоит. разбираешь селектор, вытаскиваешь сам блок (пластиковая коробка с переключателем зима-стандарт и обозначением вкл передач.) разбираешь его и начинаешь секас с настройкой. я промудохался с полгода, снимал-настраивал-ставил раз 20. в конечном итоге купил на разборке такой же блок за 15 долл (подходят и от 140 с коробкой 6 серии) поставил и забыл...
Поделиться532011-06-21 15:03:14
за задний ход отвечает эл блок, который в селекторе стоит.
Вот он я так понимаю, но к нему провода ведь подходят? может просто дело в плохом контакте?
Как снять кожух вычага селектора, чтобы туда добраться?
Поделиться542011-06-21 21:00:04
Снял крышку, что снимать дальше, чтобы вынуть блок(под цифрами), к которому подходят фишки.
Поделиться552011-06-22 16:10:24
да, блок именно тот, что надо. очередность снятия:
1. внизу под авто разъединить рычаг селектора и рычаг от коробки. там все просто - сам увидишь
2. снял крышку
3. вытащил коробок для мелочевки под пепельницей, открутил по бокам два винта.
4. открутил два винта внутри в подлокотнике, 2 на планке, снял подлокотник
5. шестигранником открутил 4 болта на селекторе, вытащил селектор
6. разобрал селектор (там все понятно) вытащил блок
7. потрахался с блоком и собрал все в обратном порядке
да, самое главное. у меня при проверке тестером переключатель работал, при подключении к нагрузке - нет. проблема была в контактной группе (кратеры, иголки и тд) раз и в самом пластиковом толкателе -два (он просто стерся)
удачи в работе!
Поделиться562011-06-22 16:25:59
Ярослав я понял, спасибо. Предстоит еще и секас под машиной...тогда до выходных.....наверное тоже что-то стерлось.....блок около 5000р.
Поделиться572011-06-22 16:50:57
ттам стирается/обгорает ползунок-контак , я менял его так же ( с другого позиционера ) , самое сложное , когда снимиш станину и резбереш ее то собрать нада повозиться с ней . советую когда будешь собирать смазать хорошенько все железные части
Поделиться582011-06-23 12:19:18
Насколько реально там все это починить? Или наверняка заказывать новый девайс? И парктроник лежит, с этой проблемой его установишь, а работать не будет, сигнал то не приходит на лампу заднего хода....((((
Отредактировано Олег2 (2011-06-23 12:20:25)
Поделиться592011-06-23 16:07:29
Олег, посмотри по разборкам. покупать новый за 80 евро (у нас в Днепре) как то не с руки. такие же блоки стояли на кабанах рестайловых. (я, кстати, с кабана и взял)
1. как разберешь селектор и снимешь блок - увидишь, что он из двух частей состоит. блок от кабана отличается только верхней съемной частью. кстати, с праворульных вроде тоже катит.
2. там секаса под машиной ровно на 1 минуту. дольше на яму заезжать будешь. когда полезешь под авто - возьми отвертку плоскую. рычаг от селектора фиксируется стопорным зажимом - его поддел и все... кстати можешь походу колечко уплотнительное поменять на рычаге селектора. ему цена в оригинале аж целых два доллара.
3. насколько реально починить - узнаешь только после вскрытия
Поделиться602011-06-23 16:39:48
Ярослав ок. В выходные займусь. Починю - потом парктроник ставить буду.