C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Помогите разобраться с АКПП


Помогите разобраться с АКПП

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вопрос уважаемым форумчанам по поводу работы АКПП.
После приобретения авто потихоньку уже начал со всем разбираться, но вот с АКПП еще темный лес.
Суть какая - АКПП работает без нареканий - переключения идут как положено, хотя и это думаю
стоит обсудить. С 1-й на 2-ю - в районе 1500 оборотов, дальше на 2500, потом на 3000.
это при умеренности. естественно - если дать газу - то будут затяжки.
но вот в чем вопрос - при переключении с 1-й на 2-ю идет толчок вперед - причем, чем медленней скорость - тем ощутимей.
если в районе 1500 оборотов дать газку - то можно и не заметить. при переключении с 2-й на 3-ю идет толчок назад, причем
все эти толчки ощущаются. сравнить не с чем, но более чем уверен, что это НЕнормально. на драйве обороты в районе 600,
держатся уверенно. при переключениях обороты не завышаются (с паркинга в передачи - перед-зад). переключения происходят
без задержек с паркинга в драйв или назад, но в момент самого переключения задней передачи - в основном вообще нет толчка,
а бывает - переключилась, а потом ощутимый толчок назад. реально задолбали эти ощутимые переключения, как в допотопных
автоматах. на диагностике сказали, что есть ошибка с блока управления АКПП, но она ошибочно вылезла, типа плохо стерли.
после копаний по форуму и по словам знакомых, есть такие подозрения - мост, возможно есть выработка в дифференциале, может
подшипники, не знаю толком, ну и сама АКПП. но хочется разобраться что делать с АКПП, т.е. как можно отделаться.
не хочется, чтоб на СТО с умным видом нагрузили на капитальный ремонт, а на самом деле проблема может быть в мелочи.
по правде, не видел, чтоб на форуме жаловались на автоматы.
заранее благодарен за мнения!

2

Walter написал(а):

а бывает - переключилась, а потом ощутимый толчок назад.

При резком переводе рычага у меня тоже самое . что бы это не происходило я на мгновение задерживаю рычаг на нейтралке. Я думаю все это от возроста.

3

Toljasik написал(а):

При резком переводе рычага у меня тоже самое . что бы это не происходило я на мгновение задерживаю рычаг на нейтралке. Я думаю все это от возроста.

согласен. примерно так и у меня. я вообще, дабы продлить сохранность АКПП между переключениями выдерживаю паузу в 2 сек.
возраст то возрастом, я думаю, что коробка еще побегает и побегает, на мой век хватит, у меня в год до 15тыс пробега, но вот толчки меня нервируют просто.

4

Я забил пока , стараюсь выдерживать паузу , не ахота в коробку лезь или мост

5

У самого тоже самое, поменял модулятор подрегулировал на глаз, отрегулировал тросик газа и трос управления коробки, стало получше, причем тоже при небольших оборотах толчок есть при средних нет, переводя рычаг 2 секунд выдерживаю и толчков нет только ощущение, что машина подсаживается, резко его нельзя переключать даже в мануале написано, ездил на диагностику сказали что изношены ленты- это возрастное и если не обращать внимания и не лазить коробка отходит еще долго, либо разбирать и менять, ценник объявляли 40000-50000р, езжу пока так  не хочется лезть в агрегат, поменяю масло посмотрю что измениться.

6

ydgin написал(а):

У самого тоже самое, поменял модулятор подрегулировал на глаз, отрегулировал тросик газа и трос управления коробки, стало получше, причем тоже при небольших оборотах толчок есть при средних нет, переводя рычаг 2 секунд выдерживаю и толчков нет только ощущение, что машина подсаживается, резко его нельзя переключать даже в мануале написано, ездил на диагностику сказали что изношены ленты- это возрастное и если не обращать внимания и не лазить коробка отходит еще долго, либо разбирать и менять, ценник объявляли 40000-50000р, езжу пока так  не хочется лезть в агрегат, поменяю масло посмотрю что измениться.

извлек совет-огромное спасибо - попробовал мягко и медленно переключать рычажку - результат налицо!
сказать, чтоб рывки исчезли - нет, но наааамного лучше стало.
если можно по-подробнее - что такое модулятор?
как можно отрегулировать тросик газа? какая цель? особенно как регулировать тросик коробки и какую функцию он выполняет?
масло сразу после покупки сменил с фильтром на Valvoline. Жалею, что не залил оригинал, но тем не менее. уровень проверял - все пучком)
что такое ленты?
буду очень благодарен за обсуждение работы АКПП.

7

Господа, хочу заметить: никто из вас не назвал номера своих коробок. Хотя я и не профессионал в ремонте коробок, но ремонтирую МБ десять лет и могу сказать, что для коробок серии 7224, 7225 и особенно 7226 пути поиска неисправностей совершенно разные и то, о чем вы пишете, бесполезно обсуждать в общей ветке. Поймите, это совершенно разные коробки.

8

Pavel0861
При переводе рычага из D в R мне кажется нет разницы какая коробка, у меня 4-й серии . А так конечно разница в них есть не спорю.

9

Walter
Знаю, что в Одессе есть грамотный мастер по АКПП и вроде бы адекватный человек. На форуме http://agregatka.ru у него ник Одессит.
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=1991
Можно попробовать с ним обсудить это дело. Толчков быть не должно никаких, но причин по которым они есть так много, что тут может быть все, что угодно, от выработке в шестернях редуктора, до просевших опор подрамника. Надо сделать тест-драйв со спецом и смотреть на подъемнике то, что можно проверить.

10

Toljasik написал(а):

При переводе рычага из D в R мне кажется нет разницы какая коробка, у меня 4-й серии . А так конечно разница в них есть не спорю.

При переводе рычага разницы нет, но ты спрашиваешь не про рычаг, а про работу коробки, а здесь разница есть. Я просто хотел отметить эту разницу, так как, я повторюсь, это разные коробки, и методы ремонта и диагностики у них тоже разные.

11

Pavel0861
Сори конечно , но я не спашивал :D

12

Toljasik написал(а):

Сори конечно , но я не спашивал :D

Ну не спрашивал, так и ладно.

13

Pavel0861 написал(а):

Ну не спрашивал, так и ладно.

ладно

14

Pavel0861 написал(а):

Toljasik написал(а):

    При переводе рычага из D в R мне кажется нет разницы какая коробка, у меня 4-й серии . А так конечно разница в них есть не спорю.

При переводе рычага разницы нет, но ты спрашиваешь не про рычаг, а про работу коробки, а здесь разница есть. Я просто хотел отметить эту разницу, так как, я повторюсь, это разные коробки, и методы ремонта и диагностики у них тоже разные.

давайте без ссор, спрашивал Walter!

15

Виноват, коробка 722.4
Огромное спасибо, что нашли в Одессе автоматчика. буду пытаться с ним связаться и обсудить. действительно, важно не отмахнуться фразой - надо разбирать и смотреть, а по пунктам провести диагностику. также считаю, что толчков быть не должно.
что самое интересное - вчера после того как стал как можно медленнее переводить рычаг, заметил, что толчки по сравнению с тем, какие бывают, сводятся к возможному минимуму, и машина набирает как будто нет помех. если неудачно перевести рычаг - то сильные толчки,и
как будто у машины прицеп появляется.

16

Модулятор стоит на коробке регулирует вакуумное давление мягкости переключения можно отрегулировать чтобы жестко переключало, а можно довести до эффекта проскальзывания стои он 1350 руб оригинал, но надо знать модель коробки и цвет самого модулятора, можешь заодно проверить целостность вакуумных трубок, регулировка троса коробки влияет на обороты переключения автомата, но правильно выставляется только при отрегулированном тросике газа, у меня трос коробки был разлегулирован и переключалась машина на маленькох оборотах вместо средних сейчас все ОК и динамика улучшилась, а ленты ини внутри автомата, я так понимаю, что на них изнашиваются фрикционы обеспечивающие сцепление с барабаном.

17

ydgin написал(а):

Модулятор стоит на коробке регулирует вакуумное давление мягкости переключения можно отрегулировать чтобы жестко переключало, а можно довести до эффекта проскальзывания стои он 1350 руб оригинал, но надо знать модель коробки и цвет самого модулятора, можешь заодно проверить целостность вакуумных трубок, регулировка троса коробки влияет на обороты переключения автомата, но правильно выставляется только при отрегулированном тросике газа, у меня трос коробки был разлегулирован и переключалась машина на маленькох оборотах вместо средних сейчас все ОК и динамика улучшилась, а ленты ини внутри автомата, я так понимаю, что на них изнашиваются фрикционы обеспечивающие сцепление с барабаном.

огромная благодарность! очень содержательный ответ!
но все таки думаю, стоит найти автоматчика, пусть этим и займется. во всяком случае, такое объяснение - это не тупо разбирать коробку.

18

добрый день!
подскажите пожалуйста где именно находится модулятор на м104, акпп 722.4. А то наблюдаються пинки при переключений с 1 на 2(чем ниже обороты тем сильнее ), и при сбросе педали газа в момент переключения. жутко напрягает особенно в пробках. масло менял недавно. уровень ок. сервисмены у нас разводят на капиталку не знаю даже что делать :dontknow: 
буду рад если ктонить подскажет. спасибо

19

ну парни расскажите кто настраивал?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Помогите разобраться с АКПП