Всем привет! у меня такая проблема : ездил я ездил и доездился.....вобщем в один прекрасный момент загорелся аккумулятор и АБС, проверил провода все ок, но непонятно когда обороты после 2000 АБС гаснет а АКБ тускнеет, как думаете что может быть? у меня уже была похожая проблема, попал в лужу залил все но высушил и контакты зачистил все стало работать и снова похожая песня....
Проблемы с Генератором!!!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22009-03-11 22:45:29
Смотреть надо... может ремень плохо натянут (натяжитель смотреть надо), а может щетки менять пора...
Поделиться32009-03-11 22:58:43
Да что тут думать то? Генератор в ремонт и все.
Поделиться42009-03-11 23:04:16
Щетки на генераторе, была такая хрень у меня
Поделиться52009-03-11 23:12:43
Щетки на генераторе, была такая хрень у меня
+1
Поделиться62009-03-12 00:49:20
Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,
Поделиться72009-03-12 00:55:47
Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,
Сперва щетки смотреть, А потом уже на деньги попадать)))
А в сервисе поменяют щетки И скажут мы те обмотку матали)))
Щетки без съема генератора можно проверить
Отредактировано Toljasik (2009-03-12 00:57:27)
Поделиться82009-03-12 07:33:20
Да, гену-то снять не сложно (2 болта). Состояние щеток и коллектора можно проверить без особого разбирания, только заднюю крышку снять... Проверить состояние щеток можно и без снятия, но яма нужна и провода все равно откручивать...
Поделиться92009-03-12 08:59:25
Открутить провода, снять крышку, открутить два болтика на щетках и снять их. 10 мин делов.
поменять на новые и ВСЕ . Поехали.
Поделиться102009-03-12 11:31:50
ямы у меня к сожалению нет, чувствую придется ехать в сервис...а значит пападу на бабосы...а сколько щетки стоят? их там до меня никто не менял, думаю на них... я насколько знаю от русской почекашки 2110 подходят? или не стоит ставить такие???
Поделиться112009-03-12 12:59:30
Нормальные щетки стоят не бешенных денег, не стоит заморачиваться деталями от Тазиков, кстати коллектор обязательно проверь при сильном его износе замена щеток спасет ненадолго.
Поделиться122009-03-12 13:05:12
янсно, папробую снять сам генератор, но думаю без ямы будет не легко, а никто не в курсе сколько снятие и установка стоит генератора???
Поделиться132009-03-12 13:24:08
Рублей 500-600, по крайней мере сам беру не больше(хотя зависит от удобства), кстати либо завтра либо в субботу буду снимать свой перебирать, подшипник захрустел какой-то, заодно и щетки махну, чтоб 10 раз не лазить.
Поделиться142009-03-12 13:28:35
а может и мой снимшь? ну если 500-600 то эт еще по божески! думаю поехать в какую нибудь фирму по ремонту генераторов , АГС говарят хорошая...
Поделиться152009-03-12 13:33:51
Тебе до меня ехать далековато в Одинцово, а помочь в принципе мог бы, тем более если дело в щетках то там все просто.
Поделиться162009-03-16 13:28:38
На выходных перебрал генератор, заняло 1.5 часа только съемники нужны под подшипники, обошлось 800 р 2 подшипника со втулкой + 500 р щетки, коллектора бкак новые видимо менялись, кстати на будущее стояли подшипники Pif дерьмо в ремонте генераторов где покупал новые сказали дерьмо редкостное, себе брал Fag, в итоге генератор заткнулся.
Отредактировано ydgin (2009-03-16 17:09:22)
Поделиться172009-03-16 16:30:06
могут быть не тока щетки, когда мне перебирали генератор помимо щеток был реле-регулятор почти мертвый и плюс по мелочи...
вообщем полная переборка генератора обошлась мне в 2500р. и время около часа.
Поделиться182009-03-16 16:35:44
менял г.москва щелковское шоссе, если интересно. делают быстро, качественно, и с гарантией
Поделиться192009-03-22 01:44:04
у меня предыдущий владелец вообще приделал генератор от Газели (умелец хреновый) встал как родной, так теперь с переборкой и заменой подшипников никаких проблем
Поделиться202009-03-22 02:00:14
Зато шанс внезапного подыхания непозволительно высок ...
Поделиться212009-03-22 09:57:51
а у меня тоже проблема подозреваю что тоже щетки генератора. аккумулятор разряжался если чаще раза в день не заводить, хотя аккум вроде нормальный, плотность проверял, ему года не было. несколько раз заряжал сам аккум, думал что просто не держит в мороз. но сейчас потеплело, и вот спустя месяца два опять такая проблема, разрядился аккумулятор. все лампочки горят но тускло, сигналка работает, но не заводится машина. это мне тоже щетки генератора надо проверять???кто сталкивался подскажите?
Поделиться222009-03-22 23:40:20
у меня оказалось что обмотка генертор пробила на корпус и переднему подшипнику хана была....вот так!!!! так что диагостика только скажет что у тебя....я тож думал что щетки однако вон как вышло!!!
Поделиться232009-03-23 07:59:45
Amfidelik
Молодец что отписался чем дело кончилось. Теперь в теме есть логический конец.
Поделиться242009-03-23 23:03:48
Граждане, вопрос на засыпку...
генератор VALEO.
сегодня случайно залез на яму под машину и увидел, что возле генератора разъединены два провода - причем, есть разъемы у них дополняющие друг друга!
провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный. могу сказать, что оба из генератора.
какая проблема присутствует - когда заводишь машину - приборка горит чутка тускловато, на аккумуляторе замерял - 11.5В,
когда газанешь до 2500 оборотов, принудительно запускается генератор, и на аккумуляторе становится 14В, т.е. все становится на свои места.
помогите разобраться что это за два провода! и имеют ли они отношение к моей проблеме.
но явно ощущение, что их разъединили.
заранее спасибо!
Поделиться252009-03-24 21:06:09
сегодня заезжал к электрику, устранили мне утечку тока, оказывается "умельцы" подключили мафон напрямую, да и вообще подрубили плюс провода к "аксессуарам" то есть даже при закрытом авто и выключенной магнитоле, утечка была в 20 раз больше нормы и естессна аксессуары или ключ в замке зажигания всегда были включены...... вот из за чего я уже и начал думать что с моим генератором не то чтото....оказывается во всем виноваты "золотые руки наших умельцев" так что у кого похожая проблема с разрядкой аккумулятора, сначала проверяйте ВСЕ что вам устанавливали: ксенон, сигналка, магнитола и тд.а уж потом думайте на генератор или щетки или тд... вот так вот мучался всю зиму из за кривых рук "мастеров".....