C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Проблемы с Генератором!!!


Проблемы с Генератором!!!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет! у меня такая проблема : ездил я ездил и доездился.....вобщем в один прекрасный момент загорелся аккумулятор и АБС, проверил провода все ок, но непонятно когда обороты после 2000 АБС гаснет а АКБ тускнеет, как думаете что может быть? у меня уже была похожая проблема, попал в лужу залил все но высушил и контакты зачистил все стало работать и снова похожая песня....

2

Смотреть надо... может ремень плохо натянут (натяжитель смотреть надо), а может щетки менять пора...

3

Да что тут думать то? Генератор в ремонт и все.

4

Щетки на генераторе, была такая хрень у меня

5

Toljasik написал(а):

Щетки на генераторе, была такая хрень у меня

+1

6

Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,

7

Toshik написал(а):

Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,

Сперва щетки смотреть, А потом уже на деньги попадать)))
А в сервисе поменяют щетки И скажут мы те обмотку матали)))
Щетки без съема генератора можно проверить

Отредактировано Toljasik (2009-03-12 00:57:27)

8

Да, гену-то снять не сложно (2 болта). Состояние щеток и коллектора можно проверить без особого разбирания, только заднюю крышку снять... Проверить состояние щеток можно и без снятия, но яма нужна и провода все равно откручивать...

9

Открутить провода, снять крышку, открутить два болтика на щетках и снять их. 10 мин делов.
поменять на новые и ВСЕ . Поехали.

10

ямы у меня к сожалению нет, чувствую придется ехать в сервис...а значит пападу на бабосы...а сколько щетки стоят? их там до меня никто не менял, думаю на них... я насколько знаю от русской  почекашки 2110 подходят? или не стоит ставить такие???

11

Нормальные щетки стоят не бешенных денег, не стоит заморачиваться деталями от Тазиков, кстати коллектор обязательно проверь при сильном его износе замена щеток спасет ненадолго.

12

янсно, папробую снять сам генератор, но думаю без ямы будет не легко, а никто не в курсе сколько снятие и установка стоит генератора???

13

Рублей 500-600, по крайней мере сам беру не больше(хотя зависит от удобства), кстати либо завтра либо в субботу буду снимать свой перебирать, подшипник захрустел какой-то, заодно и щетки махну, чтоб 10 раз не лазить.

14

а может и мой снимшь?  :D  ну если 500-600 то эт еще по божески! думаю поехать в какую нибудь фирму по ремонту генераторов , АГС говарят хорошая...

15

Тебе до меня ехать далековато в Одинцово, а помочь в принципе мог бы, тем более если дело в щетках то там все просто.

16

На выходных перебрал генератор, заняло 1.5 часа только съемники нужны под подшипники, обошлось 800 р 2 подшипника со втулкой + 500 р щетки, коллектора бкак новые видимо менялись, кстати на будущее стояли подшипники Pif  дерьмо  в ремонте генераторов где покупал новые сказали дерьмо редкостное, себе брал Fag, в итоге генератор заткнулся.

Отредактировано ydgin (2009-03-16 17:09:22)

17

могут быть не тока щетки, когда мне перебирали генератор помимо щеток был реле-регулятор почти мертвый и плюс по мелочи...
вообщем полная переборка генератора обошлась мне в 2500р. и время около часа.

18

менял г.москва щелковское шоссе, если интересно. делают быстро, качественно, и с гарантией

19

у меня предыдущий владелец вообще приделал генератор от Газели (умелец хреновый) встал как родной, так теперь с переборкой и заменой подшипников никаких  проблем

20

Зато шанс внезапного подыхания непозволительно высок ...

21

а у меня тоже проблема подозреваю что тоже щетки генератора. аккумулятор разряжался если чаще раза в день не заводить, хотя аккум вроде нормальный, плотность проверял, ему года не было. несколько раз заряжал сам аккум, думал что просто не держит в мороз. но сейчас потеплело, и вот спустя месяца два опять такая проблема, разрядился аккумулятор. все лампочки горят но тускло, сигналка работает, но не заводится машина. это мне тоже щетки генератора надо проверять???кто сталкивался подскажите?

22

у меня оказалось что обмотка генертор пробила на корпус и переднему подшипнику хана была....вот так!!!! так что диагостика только скажет что у тебя....я тож думал что щетки однако вон как вышло!!!

23

Amfidelik
Молодец что отписался чем дело кончилось. Теперь в теме есть логический конец.

24

Граждане, вопрос на засыпку...
генератор VALEO.
сегодня случайно залез на яму под машину и увидел, что возле генератора разъединены два провода - причем, есть разъемы у них дополняющие друг друга!
провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный. могу сказать, что оба из генератора.
какая проблема присутствует - когда заводишь машину - приборка горит чутка тускловато, на аккумуляторе замерял - 11.5В,
когда газанешь до 2500 оборотов, принудительно запускается генератор, и на аккумуляторе становится 14В, т.е. все становится на свои места.
помогите разобраться что это за два провода! и имеют ли они отношение к моей проблеме.
но явно ощущение, что их разъединили.
заранее спасибо!

25

сегодня заезжал к электрику, устранили мне утечку тока, оказывается "умельцы" подключили мафон напрямую, да и вообще подрубили плюс провода к "аксессуарам" то есть даже при закрытом авто и выключенной магнитоле, утечка была в 20 раз больше нормы и естессна аксессуары или ключ в замке зажигания всегда были включены...... вот из за чего я уже и  начал думать что с моим генератором не то чтото....оказывается во всем виноваты "золотые руки наших умельцев" так что у кого похожая проблема с разрядкой аккумулятора, сначала проверяйте ВСЕ что вам устанавливали: ксенон, сигналка, магнитола и тд.а уж потом думайте на генератор или щетки или тд... вот так вот мучался всю зиму из за кривых рук "мастеров".....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Проблемы с Генератором!!!