C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Помогите с приборкой-нет диагностики при старте!


Помогите с приборкой-нет диагностики при старте!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем привет.
Сразу скажу по поводу поиска. Много перечитал по проблемам приборки на форуме, но по своему вопросу ничего не нашел,
потому и решил создать тему. Собственно сабж.
Когда поворачиваешь ключ в положение зажигания - все контрольные лампочки мигнут на долю секунды, остается гореть только SRS
как положено, примерно секунд на 10, потом тухнет. Заводится при следующем повороте ключа без проблем, с полтыка.
Приборка работает без глюков, за исключением датчиков уровня топлива - постоянно разные показания, и градусник температуры за бортом "ошибается".
Раньше было - как на всех машинах - поворачиваешь ключ в зажигание - горят лампочки - потом при стартере тухнут, остаются гореть неисправности.
Лампочки на приборке - рабочике.
Приборку не трогали. На ровном месте стало. Естесно, может когда-то кто-то и трогал, но не при мне.
Граждане, помогите советом, буду очень благодарен.

2

Walter а в чем проблема, а то как-то не понятно?

3

Walter написал(а):

контрольные лампочки мигнут на долю секунды

gurzaвидимо в этом...

4

Walter звони приборку, кондер какой-то накрылся у меня похожая фигня.

5

а SRS положено гореть 3 секунды, а если 10 - то это одна подушка неисправна (на сколько я помню)

6

Рубенс написал(а):

SRS положено гореть 3 секунды, а если 10 - то это одна подушка неисправна (на сколько я помню)

Нет, она должна гореть секунд 5-10 если все нормально (точно не замерял), если в памяти есть какая-то ошибка, то лампочка горит 2 минуты. Если две ошибки, или отсутствует (неисправна) подушка, то СРС горит постоянно.
Walter
Думаю что проблема с блоком диагностики ламп. Но где он находится я не знаю.

7

Dmitry написал(а):

сли в памяти есть какая-то ошибка, то лампочка горит 2 минуты

если это точная инфа то спасибки, полезно

8

Есть такой глюк на мерсах, при повороте на зажигание лампочки всех систем загораются на какуюто там долю секунды и сразу гаснут, тута дело в проводке, в контактах, может даже в замке зажигания. Один раз разруливал такую проблему, но это было на 170ом кузове и в придачу была куча проблем по электрике, после разрешения всех проблем и эта тоже пропала, но приборка снималась, так что в чем именно было дело я так и не понял. В данное время эта машина осблуживается у меня и сегодня она приезжала, проблем нет.

9

eDiCk написал(а):

если это точная инфа

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/a1/a1a29a8700b7ce3645.jpg
(хотя от темы ущли....)

10

eDiCk написал(а):

если это точная инфа то спасибки, полезно

На личном опыте проверено уже... После неудачной замены лампочек в приборке лампочка стала 2 минуты гореть, а после второй неудачной попытки гаснуть вообще перестала. Как мне объяснили, если лампочка горит 2 минуты то подушки сработают если будет необходимость, но это разумеется не проверял :)

11

По правде говоря, думаю, что здесь загвоздка в проводке ибо есть обоснованные подозрения.
Но пытаюсь понять, где рыть. Собственно, что отвечает за диагностику - почему контр лампы в сущности не загораются, а пуск двигателя
происходит без проблем. Уточню, что это произошло до того, как я разобрал пол в салоне. Т.е. мне кажется, что это связано с чем-то под капотом...

12

У меня данная проблема наблюдается довольно давно, только датчики топлива и забортной температуры не глючат. А еще при этом не работает зарядка аккумулятора, т.к. не идет напряжение на клемму возбуждения генератора с лампочки диагностики зарядки аккумулятора на приборной панели. Генератор самовозбуждается при оборотах двигателя свыше 2500. Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.

13

Сергей написал(а):

У меня данная проблема наблюдается довольно давно, только датчики топлива и забортной температуры не глючат. А еще при этом не работает зарядка аккумулятора, т.к. не идет напряжение на клемму возбуждения генератора с лампочки диагностики зарядки аккумулятора на приборной панели. Генератор самовозбуждается при оборотах двигателя свыше 2500. Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.

так так так... это уже интересней.
датчик наружной температуры сказали нужно менять, это мелочи. можно пока и без этого обойтись.
за правильностью показаний уровня топлива нужно лезть в бак, это гемморно. пока так приспособился. позже займусь.
а вот по поводу зарядки аккумулятора... мне кажется у меня тоже есть эта проблема. машина заводится без проблем.
но чисто случайно заметил - после заводки, когда даешь газу, чтоб поднять обороты к 2500 - становится ярче светить панель приборов.
получается, у меня тоже что-то с зарядкой.
но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контр
ламп...

14

кстати, еще вопрос попутный.
в салоне, в районе подушки пассажира, обращаю внимание - при выключенном моторе печки идут щелчки - в районе бардачка и подушки.
при этом может помигивать кнопка EC.
когда включаешь моторчик на любую скорость, лампочка EC горит постоянно и моторчик нормально дует, щелчки исчезают.
толком мне никто так и не смог объяснить.

15

Ну вот и собрат по несчастью. Дело в том, что напряжение на клемму возбуждения генератора идет последовательно через лампочку зарядки  аккумулятора, а если она не горит, то и напряжения нет.
p.s. я так думаю.

16

Walter написал(а):

толком мне никто так и не смог объяснить.

реле регулятор моторчика печки, стоимость на сег день 8 т р

Сергей написал(а):

Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.

как вариант или сделать, но ехать к грамотным людям.

Walter написал(а):

получается, у меня тоже что-то с зарядкой.но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контрламп...

ярче быть не должно. проверить клеммы, особенно под ногами пассажира, проверить таблетку и гену.

17

gurza написал(а):

Walter написал(а):

    толком мне никто так и не смог объяснить.

реле регулятор моторчика печки, стоимость на сег день 8 т р

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

gurza написал(а):

Walter написал(а):

    получается, у меня тоже что-то с зарядкой.но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контрламп...

ярче быть не должно. проверить клеммы, особенно под ногами пассажира, проверить таблетку и гену.

гена - это генератор?
какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

заранее благодарен)

18

Walter написал(а):

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

нет.
реле на моторчике, моторчик под бардачком.

Walter написал(а):

гена - это генератор?какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

гена- генератор. клеммы на генераторе(затяжка) клеммы под ногами водителя ( тему создавал Larry, недавно поднималась) клеммы на аккумуляторе(предмет окисла и т.д.). таблетка - реле регулятор на генераторе (тема в форуме есть, пользуемся поиском)

19

Walter написал(а):

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

нет.
реле на моторчике, моторчик под бардачком.

Walter написал(а):

гена - это генератор?какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

гена- генератор. клеммы на генераторе(затяжка) клеммы под ногами водителя ( тему создавал Larry, недавно поднималась) клеммы на аккумуляторе(предмет окисла и т.д.). таблетка - реле регулятор на генераторе (тема в форуме есть, пользуемся поиском)

20

Граждане, вопрос на засыпку...

генератор VALEO.
сегодня случайно залез на яму под машину и увидел, что возле генератора разъединены два провода - причем, есть разъемы у них дополняющие друг друга!
провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный. могу сказать, что оба из генератора.
какая проблема присутствует - когда заводишь машину - приборка горит чутка тускловато, на аккумуляторе замерял - 11.5В,
когда газанешь до 2500 оборотов, принудительно запускается генератор, и на аккумуляторе становится 14В, т.е. все становится на свои места.
помогите разобраться что это за два провода! и имеют ли они отношение к моей проблеме.
но явно ощущение, что их разъединили.
заранее спасибо!

21

Walter фото a студию, а то гадай какой там провод.

22

Walter написал(а):

провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный

сечение бы неплохо узнать, а так же точные цвета

Walter написал(а):

могу сказать, что оба из генератора.

они соединены вместе на генераторе?

23

счас просмотрел все схемы, до 97 года схема подключения генератора состояла всего из двух проводов:
Красный - 10 кв.мм сечение - основное питание
Синий - 0,75 кв.мм сечение - возбуждение и на лампочку

с 97 года к генератору подходило 4 провода
черный (или серый) обозначение цвета BK - 25 кв.мм сечение - шел на сам стартер
на эту же клемму присоединялся провод красный, до июня 99г 10 кв.мм., после 16 кв.мм и шел он на коробку предохраиетелей

на другую клемму присоединялось тоже два провода
два синих, сечение не пойму по схемам, или 0,75 или 0,5 кв.мм
шли они
1. на какой то блок, в схеме обозванным Z93 с названием Cir. 61e solder splice
2. другой шел на блок К40/4 с названием Control module box
и потом оба сходились к приборке

Есть подозрение что гена не родной стоит, а с рестайла

24

и еще, про то, что зарядка появляется когда газанешь - не подключен провод возбуждения

25

Walter написал(а):

Лампочки на приборке - рабочике.Приборку не трогали. На ровном месте стало. Естесно, может когда-то кто-то и трогал, но не при мне.Граждане, помогите советом, буду очень благодарен.

Прива всем. Я вот что скажу: у меня была такая же байда!!! Просто регулятор управления напряжением накрылся медным тазом. Заменил его (он с щетками вместе) и как бабка пошептала. Но это можно определить так - скинь провод контроля зарядки и закороти на землю не на генераторе!!! Поидеи должна приборка загореться. А если так будешь ездить - убьешь аккумулятор. Удачи!

26

[MAXAOH написал(а):

]Прива всем. Я вот что скажу: у меня была такая же байда!!! Просто регулятор управления напряжением накрылся медным тазом. Заменил его (он с щетками вместе) и как бабка пошептала. Но это можно определить так - скинь провод контроля зарядки и закороти на землю не на генераторе!!! Поидеи должна приборка загореться. А если так будешь ездить - убьешь аккумулятор. Удачи!

спасибо за совет!
да,понимаю, что аккумулятору от принудительного старта генератора не самое лучшее.
но... )) сейчас по кузову завершаю и тут же к генераторщику.
я собственно чего все это спрашиваю... чтоб иметь представление что происходит. а то столько выслушиваешь попутно из разряда, что нужно колесо подкачать, чтоб все стало на свои места... иными словами, быть подготовленным.
кстати,  подчеркну, что генератор VALEO, щетки я менял пару тысяч назад. кстати, дорогие - 40 баков.
из прочитанного по форуму, я понял, что сперва нужно порешать все с генератором - проверить регулятор напряжения, почему два провода живут сами по себе, потом уже смотреть, что с приборкой.

27

Игорь написал(а):

и еще, про то, что зарядка появляется когда газанешь - не подключен провод возбуждения

очень жаль, что не сделал фото.. протупил.
на днях, когда поеду к машине - обязательно сделаю.
попутный вопрос - где можно увидеть схемы? откуда их брать? если не секрет))
и как, допустим, увидеть схему по генератору VALEO? или подключены к системе все генераторы одинаково?
с благодарностью

28

порешал свою проблему - приехал к генераторщику - тот сказал, что нужно соединить те два провода, о которых я писал.
все ушло, т.е. стало на свои места. генератор ВАЛЕО, те два провода - наколхозены, потому не могу описать их сущность.
но есть другая проблема.
ни с того ни с сего, второй раз за посл два месяца - поворачиваю ключ - аккумулятор полностью разряжен.
даю на стоянке на полчаса зарядить - снова нормально заводится. на клеммах на холостом на аккумуляторе - 13.57В, это нормально?

29

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=46343
Почитай


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Помогите с приборкой-нет диагностики при старте!