C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Плавность переключения АКПП


Плавность переключения АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Всем доброго времени суток.
Вот решил опросить ВСЕХ у кого как работает АКПП т.к. у меня она работает на мой взгляд работает не корректно.
Модель АКПП 722.609.
Момент переключения сопровождается не большими толчками (как на ручке), во время торможения при почти полной остановке (плавной) чувствуется не большой (еле уловимый) толчок. Пробег авто 180 т.к., масло менял 25 т.к. назад.
Занакомые да и в сервисе говорят, что это нормальная работа коробки, но тогда возникает вопрос - неужели на автомобиле MERCEDES можно допустить такой дискомфорт.
Я недавно ездил на праворукой Тоете Королла (срань сранью), а никаких рывков там нету, хотя машина не новая была ~2001 г.
Так же ездил на Пассате 2005 г. - переключений не чувствуется ни в каком режиме (как на вариаторе).

Отредактировано Djcon (2009-03-10 14:44:11)

2

Сложно сказать. У меня такая же коробка, бывает тоже подёргивается не с того не с сего, бывает кондей включишь - станет мягче.
Я вижу так:
1. работа зависит от температауры масла
2. она адапитвная и подстраивается по собственный износ, иногда неверно, вот и дёргается.
Попробуй вкл. зажигание, незаводя мотор, нажать газ с кикдауном, подождать 5с и выключить зажигание. Она должна сброситься и следующие 40 переключений заново адаптироваться. Может станет лучше.

3

Djcon
Толчок в конце вообще болезнь 722.6. Про это тем куча на всех форумах. Попробуй поездить на режиме 3, если толчок пропадет, то добро пожаловать))) еще один.
Однако толчки могут определяться не только коробкой, они могут быть из-за: муфты кардана, дохлого расходомера (частое явление!), ушатанных опор подрамника, коробки, редуктора. тока не пропадай, отпишись хоть чего как там у тебя.

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 01:55:13)

4

Gon-Zo написал(а):

Однако толчки могут определяться не только коробкой, они могут быть из-за: муфты кардана, дохлого расходомера (частое явление!), ушатанных опор подрамника, коробки, редуктора. тока не пропадай, отпишись хоть чего как там у тебя.

Вот это ближе к теме! насчет расходомера не знаю, а опоры редуктора подразбиты у меня и совсем маленький люфт в муфтах кардана. Думаю из-за этого же дрожит при нажатом тормозе в положении D (гидроопоры двигателя менял).

5

На днях в сервис поеду - по заключению отпишусь.
Вообще я месяц назад переднюю подвеску делал и мне сказали что везде все гуд, за исключением задних сайлент блоков - они немного отслаиваться начали, но люфта нет!

6

У меня бывают толчки, особенно когда по пробкам еду. То появляются, то пропадают. При спокойной езде переключения не заметны совсем. Педаль в пол, как правило тоже все без рывков.

7

пробег авто 80т. коробка робот 722.6 - толчек чувствуется при полном торможении перед светофором.
компьютерная диагностика коробки ничего не вывела, говорят что толчек это норма.

8

Ребят, ну не большие толчки естественно нормой являются, все таки коробка же переключается :) Плохо когда это уже не толчки, а удары. У меня пробег 320.000, толчки появились примерно на 240 тысячах, и вот уже 80000 присутствуют, возможно немного усиливаются, а возможно и нет. После замены масла стало чуть-чуть помягче.

9

FuFtu

пробег авто 80т. коробка робот 722.6

Справедливости ради, у тебя (как и у меня) обычный автомат, а никакой не робот.

С этими толчками тоже не все так просто. У многих они прогрессируют и перед остановкой уже удар, а не толчок. Куча тем в интернете по этому поводу. Надо будет - дам ссылки. По большей части все толчки (в том числе и финальный перед торможением) это к бублику вопросы, то бишь к гидравлике. И это в общем слабое место 6-ой серии коробок. При таких симптомах ошибки не записываются, и узнать без разбора АКПП что там с ней и с гидротрансформатором (без его распила пополам!) нельзя. Может быть и нормально, а может быть и шляпа полная! Соответственно когда начинают валиться ошибки, типа заданная передача не достигнута или пробуксовка всех передач, то значит там уже вероятно всему хана.

Могу тебе посоветовать вот что: попробуй поездить в режиме 3, то есть не переключаться выше третьей передачи и потормозить. Скорее всего ты увидишь, что даже маленькие толчки перед остановкой пропадут. Буду благодарен, если попробуешь и отпишешься.

10

Gon-Zo написал(а):

обычный автомат, а никакой не робот.

Tiptronic - коробка разве не с мозгами и адаптацией под водителя?

Gon-Zo написал(а):

попробуй поездить в режиме 3, то есть не переключаться выше третьей передачи и потормозить

ездить в режиме 3 и не более или только на 3м режиме без скидиваний на 2,1 при торможении?
...читал как таким примено методом лечат стучащие гидрики в моторе.

Отредактировано FuFtu (2009-03-16 23:41:29)

11

FuFtu написал(а):

Sequentronic - коробка разве не с мозгами и адаптацией под водителя?

Все правильно, 722.6 - это адаптивная коробка автомат с электронным управлением, но ты ее обозвал роботом, а роботом обычно называют роботизированную механику (обычно ставится на маленькие машинки типо Опеля Корсы, куда гидромеханический автомат просто не влазит).

12

FuFtu
Dmitry абсолютно прав. Типтроник - это автомат с возможностью ручного переключения, а робот - это по сути та же механика, но с автоматизированным сцеплением. На серьезные машины не ставится, так как имеет ряд недостатков. http://www.carsrental.ru/rkpp.html

Поездить в режиме 3 - я имел в виду ограничить переключение до 3 передачи, тоесть 1-2-3 но не выше. На зимнем или стандартном режиме все равно. Кстати принудительно включить только третью (чтобы стартовать и ездить на ней не переключаясь) по-моему невозможно, вернее возможно, но это называется аварийный режим.)) Так вот в режиме 3 перед остановкой толчков скорее всего не будет вообще, даже маленьких и чуть заметных. Понятно, что по городу так не поездишь, но на относительно свободных улицах, где никто не будет сигналить/материть попробовать можно.

13

Gon-Zo написал(а):

Кстати принудительно включить только третью (чтобы стартовать и ездить на ней не переключаясь) по-моему невозможно

+1
Когда АКПП ставишь в режим 3, то переключаются передачи с 1-й по 3-ю. И кстати сикветроник (Мерседес) и Типтроник (Ауди, БМВ) - это не совсем одно и тоже. У БМВ именно скорости переключаешь, конечно с 5 трогаться и 1 при сотни она не даст воткнуть, но в разумных пределах как хочешь, так и переключаешь. А у Мерседеса только максимальную передачу ограничить можно.
Кстати кто знает, 722.6 в аварийном режиме все-таки вторую или третью включает? Просто кто как говорит...

14

Dmitry написал(а):

Кстати кто знает, 722.6 в аварийном режиме все-таки вторую или третью включает? Просто кто как говорит...

Цитата: "если кпп осталась на 3-4 передаче , а после перезапуска поехала нормально - то это механический аварийный режим ( блок управления оставляет включенной последнюю удачно включенную передачу . Если после перезапуска коробка остается на второй передаче - это электронный аварийный режим. Из него можно можно вывести , только стерев ошибки." Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/mercedes/707047.html

15

Gon-Zo написал(а):

"если кпп осталась на 3-4 передаче , а после перезапуска поехала нормально - то это механический аварийный режим ( блок управления оставляет включенной последнюю удачно включенную передачу . Если после перезапуска коробка остается на второй передаче - это электронный аварийный режим. Из него можно можно вывести , только стерев ошибки."

Ясно, спасибо, буду знать :)

16

722.4. после замены подушки АКПП рывки при переключениях стали намного менеее заметными, мелкая дрожь от двигателя не ушла, может даже заметнее стало

17

MiRNiY ZHiTEL написал(а):

722.4. после замены подушки АКПП рывки при переключениях стали намного менеее заметными, мелкая дрожь от двигателя не ушла, может даже заметнее стало

Такс... про 722.4 пжста, по-подробнее))) у меня есть рывки - читал, что сперва нужно настроить тросики и модулятор. интересно почитать про симптомы и что дала замена подушки АКПП и сколько стоит она.

18

меняли подушку просто потому диагностика в двух разных сервисах показала....рвыки уменьшились просто попутно,
с 1 на 2 иногда все так же грубо переключает, особенно пока недо конца прогрета

19

MiRNiY ZHiTEL
а в рублях сколько?

20

Любознательным
Посмотрите здесь, тут ответы на очень многие вопросы по АКПП и не только.

21

TOSHA написал(а):

а в рублях сколько?

202 240 04 18 это ее код. В экзисте 1600 р. за оригинал и примерно в 2 раза меньше за толковый неоригинал.

22

Приветствую всех. Коробка 722.6, тоже при полном торможении, то есть "пинок", то его нет... прям загадка какая-то... Машина 97 года, масло в коробке менялось 23 тысячи назад, пробег 115 тысяч... Попробую поездить как посоветовал Gon-Zo. Прочитал много подобных тем, так и не понял нормально это или нет...

23

"Пинки" были замечены в жаркую погоду около +30 и выше.... Сегодня +15, никаких "пинков"....

24

ilya_kz написал(а):

так и не понял нормально это или нет...

Судя по тому, что у многих такая особенность скорее всего это нормально.
P.S. У меня 722.4, так вот она когда хорошенько разогревается тоже переключаться с рывками начинает. Видимо масло разжижается, вот плавность и снижается.

25

МаханиГа рулеД=))

26

Что-то я не понял. Если поездить на 3-й передаче и пинков не будет, то что тогда? Всё плохо? Или наоборот?

27

Я уже писал, что если после включения режима до 3-й передачи толчёк при остановке пропадает, то это скорее особенность, чем неисправность.

28

Dmitry написал(а):

Судя по тому, что у многих такая особенность скорее всего это нормально.P.S. У меня 722.4, так вот она когда хорошенько разогревается тоже переключаться с рывками начинает. Видимо масло разжижается, вот плавность и снижается.

Я тоже думаю что это особенность коробки....

29

ilya_kz написал(а):

Dmitry написал(а):
Судя по тому, что у многих такая особенность скорее всего это нормально.P.S. У меня 722.4, так вот она когда хорошенько разогревается тоже переключаться с рывками начинает. Видимо масло разжижается, вот плавность и снижается.

Согласен. Когда у меня отказала вискомуфта,коробка переключалась с рывками. (722.6) Поменял вискомуфту - всё нормализовалось. Когда машина перестала догревать мотор до 85 градусов, то машина достаточно жёстко переключала передачи. Поменял ОЖ и термостат - всё стало ОК. Работа коробки напрямую зависит от температуры мотора, которая не должна выходить из определённого даипозона (85-90).

30

Poterjannjij написал(а):

Согласен. Когда у меня отказала вискомуфта,коробка переключалась с рывками. (722.6) Поменял вискомуфту - всё нормализовалось. Когда машина перестала догревать мотор до 85 градусов, то машина достаточно жёстко переключала передачи. Поменял ОЖ и термостат - всё стало ОК. Работа коробки напрямую зависит от температуры мотора, которая не должна выходить из определённого даипозона (85-90).

Тоесть вы хотите сказать что температура выше 90, скажем 91-98, это не нормальная температура, и может быть поводом для "пинков"???

Отредактировано ilya_kz (2009-05-19 10:59:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Плавность переключения АКПП