Машина куплена недавно, есть подозрение, что у меня колхоз какой-то на включении вентилятора печки. Стоит тумблер трехпозиционный, в среднем выключен, в крайних 2 положения - слабо дует и сильно дует. Колесико, котоое типа должно регулировать расход воздуха вообще ничего не делает. Колхоз да? Вентилятор должен включаться колесиком? и работать в 5 положениях? Снимал панельку, там куча проводов (штук 5) бесхозных... обрезанных...
Как должна работать печка?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться32009-03-06 11:25:46
Dmitry, сенкс - развеял все сомнения - у меня колхоз, буду переделывать ближе к лету....
Поделиться42009-03-06 20:03:49
Не хочу плодить новых тем, а вопрос в следующем-Правое колесико вообще ничего не регулирует, постоянно горячий, а левое...
на холодном положении дует холодным, при переводе в крайнее горячее ничего не меняется,пока не крутанешь мотор тысяч до трех, сразу пошел горячий. Заглушил, завел, холодный... Газанул-горячий... Что разбирать?
Отредактировано dominator220 (2009-03-06 20:04:46)
Поделиться52009-03-06 21:31:47
а вопрос в следующем-Правое колесико вообще ничего не регулирует, постоянно горячий
У меня примерно такая же проблема, вот тема про это. Для начала посмотри подается ли напряжение на правый клапан когда правое колесико на холод повернуто. Если подается, то проблема с клапанами, надо разбирать-чистить, вот соответствующий фотоотчет. Ну а если не подается, то проблема как у меня... т.е. х.з. что это, но скорее всего сам блок управления. Попробуй его разобрать, может провод от колесиков отвалился, хотя это относительно маловероятно... Просто самый дешевый блок (без кондиционера) стоит 12.000 рублей(((
на холодном положении дует холодным, при переводе в крайнее горячее ничего не меняется,пока не крутанешь мотор тысяч до трех, сразу пошел горячий. Заглушил, завел, холодный... Газанул-горячий... Что разбирать?
Ну а с этим может много причин быть... может из-за отсутствия или неисправности помпы рециркуляции тема по ее разборке-восстановлению . А может опять же из-за клапанов или блока управления.
Отредактировано Dmitry (2009-03-06 21:34:21)
Поделиться62009-03-06 22:24:38
Спасибо за внимание... Будем разбираться...
Поделиться72009-03-08 17:26:09
не хочу плодить тем, поэтому задам вопрос здесь.
у меня климат.
когда я включаю кнопку циркуляции воздуха внутри салона, то поток воздуха значительно увеличивается.
так и должно быть?
и говорит ли это о том, что у меня забит салонный фильтр? и еще на средних скоростях печка как сверчок звуки издает.
Поделиться82009-03-08 18:23:30
когда я включаю кнопку циркуляции воздуха внутри салона, то поток воздуха значительно увеличивается.
Именно поток величивается или просто шумнее становится? Если шумнее, то так и должно быть.
и говорит ли это о том, что у меня забит салонный фильтр?
С фильтром в любом случае не связано, т.к. воздух всегда через него идет (он стоит уже после вентилятора и заслонки рециркуляции).
и еще на средних скоростях печка как сверчок звуки издает.
Либо попало что-то типо листика, либо моторчик смазать надо.
Поделиться92009-03-09 01:41:15
Dmitry, спасибо за раширенный подробный ответ. В любом случае фильтр собираюсь менять, он уже куплен. И в планах уже давно смазать и очистить моторчик.
Насчет циркуляции: и шумнее становится и воздух сильнее дует значительно когда нажимаю кнопку.
Поделиться102009-03-09 22:58:39
и шумнее становится и воздух сильнее дует значительно когда нажимаю кнопку.
В фокусе у меня так же, а в Мерсе только шумнее, а поток тот же, как должно быть если честно не знаю, но у меня так!