C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Подскажите признаки забитого катализатора!


Подскажите признаки забитого катализатора!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Парни, какие признаки забитого катализатора? СНять датчик О2 и вставить манометр пока нет возможности на это, поэтому хочу узнать. У меня во-первых расход большой, около 13.5 литров на сотню, и во-вторых, после 3000 оборотов двигатель начинает реветь страшно, может ли быть это от ката? Сегодня мне предложили пламгас за 120 долларов. Недорого ли?

2

Если он у тебя родной стоит, то скорее всего забит.
Ставил пламегаситель за 3500 (хороший пламегаситель + установка)
Вырезай его нафиг.

3

Тяга слабая при забитом катализаторе, газам некуда деваться.

4

S1ay написал(а):

Если он у тебя родной стоит, то скорее всего забит.
Ставил пламегаситель за 3500 (хороший пламегаситель + установка)
Вырезай его нафиг

S1ay подскажи плиз, у тебя забит был? После 3000 оборотов как вела авто себя? Что с расходом топлива стало?
Как сказалось на акустике?

viktor.ka написал(а):

Тяга слабая при забитом катализаторе, газам некуда деваться.

Это понятно, только вот не с кем сравнивать тягу! У товарщей минимум С 200.  :blush:

5

Была такая проблема. Проявилась со временем ... т.е. забился втечении 2 месяцев. Первое, что заметил это уменьшился подхват при обгоне на трассе, а потом и трогаться с места стал как за *опу держат. Отсек расход, а он по трассе стал около 10л (был где-то 8л). Решил снять и проверить (предварительно купил пламегаситель). Срезал катализатор, посмотрел на просвет, а такового НЕТ! даже не побрезговал дунуть в него и еле смог продуть насквозь. Переварил банку и машинка ожила, вот только громче теперь работает и после 3000 об. присутствует спортивный рык.
ПРИ ЗАМЕНЕ БАНКИ СОВПАДЕНИЕ ДИАМЕТРОВ ТРУБ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ И САМОГО ГЛУШИТЕЛЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Вот такие вот симптомы были.
Дерзай, УСПЕХОВ !!!

Отредактировано YURETZ (2009-03-04 23:13:30)

6

а замена ката на пламягаситель мощности пребовляет ?

7

tetyush написал(а):

а замена ката на пламягаситель мощности пребовляет ?

пару лошадок прибавляет

8

слышал что очент ощутима это добавка

9

Прибавляет ... Но прикол в том что на катной-безкатной машине различия по моторной части , электронике весьма серьёзные , даже лунка под заправочный пестолед разная...

10

тоесть если нет необходимости ты советуешь не переделывать ?

11

Если 95 год, то смело ставь резонатор. Возможны проблемы с давлением газов перед ним(лямда работает при определённом избыточном давлении), но это лечится заслонками. Как правило организации, занимающиеся такими работами прекрасно об этом знают и подскажут что лучше в каждом конкретном случае.
Вот если у меня каты кончатся, то не знаю как быть :)

12

tetyush написал(а):

слышал что очент ощутима это добавка

Это сказки... с пламягасителем и нормальным (не забитым) катализатором разницы практически нет. Я бы даже сказал нет. Если конечно катализатор был забит, то после замены прибавку почуствуешь. Я уже на двух машинах менял, один раз по причине что каталик треснул, но еще не забит был, разницы ВООБЩЕ не было заметно. И кстати если пламягаситель грамотно подобрать, то по звуку тоже разницы не будет. У меня по-моему даже тише стало, раньше после 140 гул появлялся, а сейчас тоже появляется, но не такой навязчивый.

13

NEXUS_1090
у меня он вообще на фиг вырезан, по словам хозяина вырезали еще за бугром, а именно когда машина пришла с японии в дубай, для последущей продажи. но пламгас не ставили. полагаю разрезали банку, вытащили всё, и заварили обратно. машина летает. единственное что после резкий ускорений до 160-200 км/ч, начинает гореть лампа EXH (лампа имеется только на японцах). Лампа эта относится к системе выхлопа. Ну и конечно звук моей машины чуть сильнее, чем у остальных С-классов, особенно на скорости выше 100. Но я не замечаю уже его. И музыка постоянно.
Вырезай его. В наших условиях он не нужен. Когда у меня бэха была, я тоже вырезал. На новых хундаях у нас его вырезают сразу же в официальном салоне Хундай, причем не по желанию владельца, а по желанию салона. Видать знают что с нашим топливом если не вырезать его, то покупатель через 3 месяца прибежит по гарантии.
А 120$ это нормально конечно, если пламгас российский, или американский хотя бы. Гетай я бы не стал брать.

я для бэхи брал mg-race российский, 2 штуки за 150$, но я брал на руках, немного б/у.  на бэхе у меня 2 трубы было, 2 катализатора. 3L

Отредактировано Караоке (2009-03-05 18:02:23)

14

Караоке написал(а):

А 120$ это нормально конечно, если пламгас российский, или американский хотя бы. Гетай я бы не стал брать.

Мне предложил пламгас турок один, он на проспекте Бабека открыл свой бокс, где занимается только выхлопной системой. Надо узнать, что за пламгас и чье производство.
Всем спасибо за советы, также рад буду услышать еще мнения!

15

NEXUS_1090 написал(а):

Мне предложил пламгас турок один, он на проспекте Бабека открыл свой бокс, где занимается только выхлопной системой. Надо узнать, что за пламгас и чье производство.
Всем спасибо за советы, также рад буду услышать еще мнения!

Здравствуй земляк. Опиши пожалуйста, что решился сделать с катализатором и во сколько это обошлось, насколько качественно получилось. Каковы результаты замены словом. Похоже у меня начинаются подобные проблемы с катом, боюсь сделать что не так. У нас мнимых "мастеров" как знаешь немало. А машинка неплохая, хочется продлить ей срок службы.
Сам наслышан про этого турка на Бабеке, но не у кого узнать о конкретных результатах его работы. Все только "слышали".
Заранее спасибо!

16

i0v2x написал(а):

Здравствуй земляк.

Твой земляк последний раз заходил сюда 12 января,ответа будешь ждать долго.

17

Sergunek написал(а):

Твой земляк последний раз заходил сюда 12 января,ответа будешь ждать долго.

Спасибо большое за заметку )
Тогда если позволите вопрос форумчанам по теме.
Насколько резонно покупать новый кат? Знаю что дорого. НО может ли пламягас на все 100% обеспечить безопасную работу всех узлов автомобиля?
У кого долгий опыт (в разные времена года) езды с пламягасом?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Подскажите признаки забитого катализатора!