C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький


Новенький

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Здравствуйте, уважаемые мерсоводы и им симпатизирующее!

Не так давно я приобрел «новый» автомобиль, в замен капитальному, но, увы, древнему W123.
Итак, встречайте!

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/f4/f49e7b775c739ca92a.jpg

VIN WDB2020181A154251 (© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру)
Модель C180
Номер шасси (кузова) 2020181A154251
Номер двигателя 111920 10 084648
Номер коробки передач 717416 06 609577
Номер заказа 0 4 249 00441
Приблизительный год выпуска 1994
Производитель оптики BOSCH
Производитель стеклоочистителя BOSCH
Дилер отделение Аугсбург (249)
Обивка салона Ткань черная (401)
Цвет кузова 149 полярный белый (T) (с 01.01.1992)
Коды опций
291 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
305 Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990)
331 Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет (с 01.10.1989)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
              (с 01.07.1992)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
591 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
              (с 01.01.1972)
866 Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
955 Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991).

Автомобиль был приобретен путем виртуального отбора (wwwauto.ru – 28 авто) и личного выезда в столицу нашей Родины город Герой Москву (10 - авто). Отбор осуществлялся исходя из невеликих финансовых средств и состояния убитости, что ессно сказалось на небогатой комплектации и раннем годе выпуска.
В итоге приобретен у частного лица за 180 kРУБлей. На момент приобретения оперативных вмешательств не требовалось. Мелкие недостатки  - обломанный «прицел», отсутствовавший правый молдинг переднего бампера и пара странных вмятин и потертостей – на плавность хода и скорость влияли слабо (кроме прицела гыгы). Возраст выдавало наличие потертостей на водительском сидении, масса мелких сколов на бампере/капоте и, пожалуй, все.  Пробег на момент приобретения – 371 800.
Мерин въехал в Москву в марте 2001 через Центральную акцизную таможню и весь период российской эксплуатации находился в одних руках. «Модельные» болезни вылечены. Обслуживался в «БЛАМЕРС» (ул.Ижорская), что подтверждалось заказ - нарядами с записями проведенных работ и номерами замененных запчастей (все оригинал). Мерсожижи также оригинал, пробеги/даты замены указаны, моторное масло – Shell Ultra.
Был мною приобретен в октябре 2008 года. Сейчас работает и живет в российской глубинке – в Брянской области. В нем перед зимой добавились резиновые коврики-ванночки, защита картера двигателя.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/06/06c73e7a421dc4bbf7.jpg

Так же была заменено головное устройство – JVC KD-DV7407 обеспечивающее приличное звучание штатной акустики, проигрывание МР3, наличие флешечки и просмотр фильмов в период ожидания. ЖК - телевизор PROLOGY после долгих раздумий вмонтирован стационарно, но без хирургических вмешательств в дизайн салона.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/8b/8b8ac74c4bfff1ecdd.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/ec/ecca7a73db7089c26b.jpg

Так же произведена замена масла и … все.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/37/376b804f64acf315b4.jpg

Используется как семейный автомобиль для ежедневных поездок дом-работа и периодически для трассы на небольшие дистанции – 300 км в оба конца. В настоящее время на одометре 377 945.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/e1/e11480a972c684f43a.jpg

Оперативных вмешательств не требуется!

2

хороший мурзик :) вливайся :)
фотка с теликом не смотрицца :( (всмысле не могу посмотреть в увеличенном виде)

Отредактировано tetyush (2009-03-01 01:49:06)

3

Привет!!!  Паркуйся.

SAmogon'щик написал(а):

Так же была заменено головное устройство – JVC KD-DV7407 обеспечивающее приличное звучание штатной акустики, проигрывание МР3, наличие флешечки и просмотр фильмов в период ожидания. ЖК - телевизор PROLOGY после долгих раздумий вмонтирован стационарно, но без хирургических вмешательств в дизайн салона.

Действительно хорошо встало.

4

Вэлкам!  :flag:
Отлично выглядит!!! :cool:
Экранчик действительно не увеличевается! :dontknow:

5

Симпатичный мурзабенц!

возникло пару вопросов:
1 почему приборка торчит из панели?
2 что за дворник-щетка на авто?
3 сервисный мотор может быть таким запущенным?

6

SAmogon'щик
Привет
а симпатично белый цвет смотрится
Стекла фар требуют замены, что то они мутные
А вот мониторчик вроде хорошо вписался, сфотай от заднего сидения, посмотреть в другом ракурсе

Отредактировано Игорь (2009-03-01 08:05:30)

7

оччень симпотичный белый элеганс, поздравляю с преобретением..

SAmogon'щик написал(а):

приобрел «новый» автомобиль, в замен капитальному, но, увы, древнему W123.

а на аватарке 123ий... Видимо, запал он в душу.. :)

8

Поздравляем..Хорошая машинка.
Крышка багажника не прикрыта? или не регулируется после небольшого удара?

Прям по фоткам напомнила машину     Toljasik ..Вроде похожа?

9

Цвет класс, литье бы еще поставить.

10

Скромно и симпатично !!!  :flirt:  ВЭЛКАМ !!!  :flag:  Салончик прям как у меня, только ковролин на моём мурзе черный. А вот телек в этом месте не удобно смотреть ни водителю, ни задним пассажирам !!! Сам ставил туда и через пару дней перекинул его на торпедо.

Отредактировано YURETZ (2009-03-01 15:56:32)

11

КЛАСС! отличное авто.
это очень хороший ход конем, когда нужно хорошее авто, за небольшие деньги!
когда же наконец все это осознают, и перестанут покупать корыта типа приоры, придуманных 30 лет назад, и продающихся за 10-12 тысяч!
ты взял хорошее авто в раза дешевле, чем эти тазики! и оно в сто раз лучше, чем какой-то таз!
прошел 4 кило-сотни, и еще пройдет !
тебе надо бы раздобыть литье, хотя бы обычное штатное.
колпаки на мерсах вызывают ассоциации с немецкими пенсионерами :)

12

Вэлкам! Поздравляю с приобретением! Для мерса кстати при должном уходе большой пробег минусом не является!

13

Спасибо за теплые отзывы.  :blush:
По поводу проблемы выбора: Мерс есть МЕРС! Казалось бы далеко не новый. Но он внушает к себе уважение как удобством всяких мелочей, качеством материалов так и поведением на дороге. Это стало понятно даже по 123, хотя ему 28 лет!
И в "новом" не разочаровался, хотя за эти не большие деньги можно приобрести что то лет на 6 и более свежее.
Но как сказал друг "Ты сделал большую ошибку - твоя первая машина была Мерседес. Ты на других марках уже ездить не будешь!"
И правда, как теперь без прицела?

А по поводу замечаний и вопросов:
1. Багажник открыт (только помыл и прихватило замок).
2. Приборка - сгорела лампа на часах. Когда менял её и коротнул (панель не снимал и боялся по первости АКБ отключить). Теперь не горит и счетчик пробегам (панель снял, лампы поменял). Видать дорожку убил.  :tired: .
2. Че за дворник не знаю - был в комплекте. Просто зимний вариант - конструкция как у самых обычных, только в резиновом чехле.  Подвижности не теряет при оледенении.
3. Про мотор - по документам был в сервисе в мае 2008г.
4. Монитор сфоткаю.
5. Фары это да :disappointed: . Надо что то думать. Мож ксенон?
6. А ТВ на панель - не спорю, удобней, но как то, мне кажется, не вписывается.
Вот если бы печка-крутелки опустить  :suspicious: . Но лучше не надо.
7. А литьё надо, под летнюю резину.  Но судя по кризису - б/у, ну может реплика.

14

Снимай приборку,плата снимается без проблем,я снимал- светодиоды поставил внутрь,если паяльник раньше держал в руках,должен справиться,заодно запасись белыми светодиодами,у меня о как получилось,ну хотя это на любителя,по мне,авто моложе,как-то стал.

Отредактировано europeez (2009-03-03 20:09:15)

15

Вот фоты с заднего сидения.
Сидел прямо, но ближе к центру, фотик на уровне глаз.
Но что бы нормально видеть надо нагибаться.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/bb/bb7aa77bcdd55544d5.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/0f/0f7573b228d027960f.jpg

16

Молодца! Выбор отличный, цвет красивый, мониторчик - в тему! ;)

17

красавец!!!

18

Элеганс)))) красивая ласточка!!!

19

SAmogon'щик написал(а):

как сказал друг "Ты сделал большую ошибку - твоя первая машина была Мерседес. Ты на других марках уже ездить не будешь!" И правда, как теперь без прицела?

:cool:

20

привет!Вливайся!

21

Igor_Rom написал(а):

привет!Вливайся!

к дате присмотрись

22

Vovan 005 написал(а):

к дате присмотрись

Vovan 005, сам же тему поднял  :D

23

слова понравились

Vovan 005 написал(а):

Ты сделал большую ошибку - твоя первая машина была Мерседес. Ты на других марках уже ездить не будешь

24

http://s39.radikal.ru/i086/0910/d2/e12f5c8b7cc8t.jpg

Ну что же, прошел год моего владения цешкой. Подведу итоги, поделюсь впечатлениями.
За это время пробежал Мерсик 19000 км, общий пробег 390850.
Основное время проводил в коротких поездках по городу, хотя имел место вояж в город-герой Севастополь (1250 км в один конец).
Расход - трасса -7,5 (90-120, обгон - тапка в пол). Город - около 10 (при нормальном передвижении), 12 (при агрессивном).
Попробовал на скорость: паспортную максималку бежит.
За это время из сети добыл кучу информации/мануалов, хотя после 123 200D из явных открытий только PMS, остальное - мерс он и есть мерс! Классика.
На всякий случай спаял k-line адаптер. Обзавелся и опробовал софт - WIS, EPC, CarSoft MB 7.6, CarSoft MB 3.0, HFMScan.
Сюрпризов мерс не подкидывал. Плановые замены жидкостей/фильтров, свечей. По необходимости заменены: передний верхний рычаг (порванный пыльник убил шаровую), развальный рычаг (просто умер), замена глушителя (родной ещё, выгорел внутри).
Кроме того были проведены следующие работы:
1. Устранена течь заднего фонаря, подкраска багажника.
2. Установлен ксенон Sho-Me Profi 5000K на ближний.
3. Поменял родные мутные стекла фар на новые Depo.
4. Пару раз подклинивал замок багажника (обошлось чисткой/смазкой). Но ключом не открывается, что оч. плохо.
5. Восстановлена работоспособность замка лючка бензобака (проще - шток направлен в нужную дырку).
6. Восстановлена подсветка часов/пробега (сгорела дорожка).
8. Заменены задние амортизаторы (SACHS SUPER TOURING).
Сейчас просятся под замену втулки стабилизатора переднего (в теплое время скрипели) и возможно амортизатор натяжителя агрегатного ремня (подгрюкивает малость, пока не критично. Сам вроде работает, надеюсь обойтись втулками ).
Приобретена зимняя резина Нокиан Хаппелина 4, будет обута на штатные железки.

Вот собственно и всё! Своим выбором очень доволен. При низкой первоначальной стоимости машина не стала "секвестром бюджета", исправно возит каждый день. Да и на дальние расстояния не проблема. Оперативных вмешательств не требуется!

http://s48.radikal.ru/i121/0910/63/a18e8387e05ct.jpg

25

Привет :flag:
Можно ещё кое-что добавить в бортовой.
Когда коту делать нечего, что они делают... Правильно!
И я зимой, от делать нечего почистил "яйца"  :D В салоне прохладно было. Но не в них дело - в зиме  ^^  Там то всё хорошо.
Хотел замутить установку помпы рециркуляции, но ни как не решусь. То в проводку не хочется колхоз нести, то денег лишних нет, то их вообще нет... То зима кончилась :surprise: .

Зато заколхозил подогрев форсунок, вместо нерабочего штатного.

1.http://s005.radikal.ru/i211/1006/52/7d20c7c92582t.jpg
2.http://s61.radikal.ru/i171/1006/5f/716af846e096t.jpg
3.http://i049.radikal.ru/1006/93/e936cb5a93cet.jpg
4.http://s61.radikal.ru/i171/1006/5a/df39cfd333abt.jpg
5.http://s45.radikal.ru/i108/1006/f0/313f3f03d16ct.jpg
6.http://s49.radikal.ru/i126/1006/2a/ebf299bbc181t.jpg
7.http://s47.radikal.ru/i117/1006/58/0c633a4d977ct.jpg
8.http://s11.radikal.ru/i184/1006/32/68b6b852aa68t.jpg

Но 100% успеха нет, кажется температура подогрева низковата.
Надо было по отвественние к расчётам отнестись... Придется переделывать  :disappointed: Кстати, ни кто номиналы не подскажет?

Весной (~394100) поменял втулки стабилизатора переднего - достал скрип. Брал оригинал.
Центральные (202 323 02 85)+ боковые (124 323 49 85)=993,26р.
Бывшим хозяином стаб был поставлен оригинальный и новый в 2007, а уже заметна приличная выработка. Хотя скрип ушел, что и радует.
Тогда-же разделался с подтекающим передним сальником коленвала.  Сorteco (20026532В). Стоит 395р. Зараза, во всём моем маленьком городе один всего был. Но!
Двигатель масло "жрать" перестал ;-) Сразу и до сих пор :-D. Меняется всё элементарно, но яма очень желательна.
Потом пришло время натяжителя. Вникнув в проблему, установил, что причиной тарахтения стал сам натяжитель. Вот он, как запрятался!

http://s004.radikal.ru/i205/1006/e4/47d5b432c5d9t.jpg

А ролик и амор родные, и даже живые.

http://s002.radikal.ru/i199/1006/ae/1b56a0a8e549t.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/66/6509f1f8b27bt.jpg

Установлен Febi 4001 приобретенный за 1385р.

Ну и в довершение сдох правый передний верхний рычаг. Вторым, странненько даже. :huh:  Обычно обочина убивает его первым.
Эх, как жалко, что шаровые отдельно не ставятся!  :'( Lemferder (что то около 3300). Думаю надолго.

Ну и в июне сделал обработку кузова. Коррозия не дремлет! Рыжая зараза весьма расползалась, пришлось помучится. Но - результатом доволен, надеюсь поездить ещё хоть пару лет без сварки/краски. Самые проблемные места (самые гнилые) - поддомкратники и "рамы" дверных стёкол. Отогните у себя сверху резинку, думаю неприятно удивитесь.

Но всё равно: Ура мерсоделам за отличный автомобиль!

26

Синих полосок ему бы.... да мигалочки на крышу  :playful:  Вообще класс, люблю белые  :flirt:

27

Позавчера мерс стал.:huh:  Домой - на галстуке :canthearyou:
На ходу скинул обороты до 0. Заглох. При осмотре в районе бензонасоса что-то капало и воняло бензином...
Оказалось, просто потрескалась и потекла резиновая трубка бензонасос-фильтр. И при работе бензонасоса весело брызгала как щенок на дерево ^^
Ну ладно, проблема не велика - меняю трубку. Казалось бы...
Не завелся. Пока не долил 10 литров. Завелся, поехал. Думаю - всё, после клизмы - ОК. Самый дешевый ремонт мерседеса (15 руб. 25 см. трубки):cool:
Хрен... Через 10 километров. Встаю снова.  :smoke: 
Опять галстук, на заправке лью 40 литров. Заводится, едет...
Вечером начинаю разбираться: абсорбер - ОК, сеточка на рампе - не ОК (Промыл карбклинером. Кстати, гоффна оч.много), налив - ОК (~3,5 л/мин), налив с обратки - ОК (~1,5 л/мин).

Как думаете - обсохну, или нет? :surprise:

28

Очень  приличный даже налив! Должно все  работать.

29

Работает :D

30

Сегодня опять встал... :mad: Правда возле дома, осталось чуть толкнуть.
Добавил литров 8 - завелся, ууу - гад! Проверил тут-же налив - 1,5л за минуту, потом воздух. Вопрос: где остальные 6,5л? А по датчику все 16?  :dontknow:
Подающая магистраль (трубки) продута - ОК. А насос не продувается.
Ток при на нём при работе - 9А.

Завтра поеду мерять давление в рампе... Кажись насосу кирдык приходит...  :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Новенький