C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG


Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Долго следил и читал Ваши сообщения в различных темах и увидел, что здесь есть грамотные люди касательно w202. Поэтому решил обратиться к вам с вопросом. Возможно прозвучит глупо и найдутся люди, которые скажут мол больной, овчинка выделки не стоит и т.д. Суть в следующем...

Имеется авто MB С220 1993 года выпуска. Раздумываю над тем что бы заменить в нем мотор на 3,6 или 4,3 AMG Хотелось бы узнать на сколько это возможно. Какие подводные камни могут встретиться (будь то крепления мотора и коробки, проводка, которую 100% надо будет полностью менять, редуктор, шрузы, и ходовая часть). В чем могут возникнуть сложности, можно ли обойтись без "колхоза" и т.д. Если не лениво - опишите в кратце что еще помимо мотора и коробки предстоит поменять. А так же можно ли на эти моторы поставить механическую коробку передач?

На данном этапе планируется полная переборка авто в плане жестянки (проварка, покраска и все действия, необходимые для приведения кузова в идеальное состояние, чтобы ни ржавчинки и ни одного гнилого места), установка обвеса, замена стоек амортизаторов на регулируемые по высоте и по жесткости, замена тормозной системы скорее всего kit от Brembo или D2, выпускная система полностью, уменьшение веса авто. Авто для души так сказать. Пусть это много денег и разумнее взять что нибудь посвежее, но... Думаю владельцы w202 меня поймут.

Слушаю ваши комментарии на эту тему и критику - она в любом случае полезна=) Может отговорите меня, но вряд ли) Иногда меня посещает мысль вкорячить дрыгатель и коробку от Skyline RB26DETT объемом 2,6 литра твин турбо и снять с него сил 700 для городской езды... Но AMG есть AMG... Ди и гайцы частенько под капот заглядывают... Не верят что машина 93-го года в таком состоянии) Сразу начинают проверять номера мотора и кузова) Заранее спасибо

2

Нудна целиком донорская машина ... И для бюджетной пулялки ИМХО купить С280 с моторшаденом и поставить 3.2 + редуктор с дЫзеля ... Получицо маленький Е500 )))

3

3,2 будет лучше чем 3,6 AMG или 4,3 AMG? Думается что 3,2 выиграет только по весу самого двигателя) Кстате компрессорные моторы вообще не рассматриваю. Хочется атмо... возможен многодроссельный впуск)

Скажите пожалуйста по поводу МКПП... Очень важен этот вопрос... От какого мотора или Мурзика можно воткнуть на мотор AMG?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 15:34:00)

4

Лучше сразу купить 3,6АМГ и не париться. Сэкономишь и деньги и время. И все будет на своих местах.

5

сначала приведу кузов, ходовую и тормоза в идеальное состояние. А потом посмотрим какое сердце ставить. Авто будет именно это. Не хочу его продавать и покупать такое же с другим мотором. много всего с этой машиной связано. Только из этих соображений. Поэтому хочется и машине и себе сделать дорогой подарок. Все работы и фотоотчеты выложу на вашем форуме. Думаю многим будет интересно)

6

вот бы кто 3,2 цди впихнул это был бы подвиг

7

eDiCk написал(а):

вот бы кто 3,2 цди впихнул это был бы подвиг

В чем подвох?) Поясните чем 3,2 CDI лучше?

8

Maxim-NM написал(а):

В чем подвох?) Поясните чем 3,2 CDI лучше?

во всём, порвёт 3,6амг как нефиг

9

Заводские показатели говорят об обратном...

Модификация                    Количество      Мощность          Максимальная          Время разгона
                                              дверей           (Л.С.)             скорость (км/ч)         до 100км/ч (сек)
C 320 T CDI (224 Hp)                    5               224                   244                            8.3
C 36 AMG (280 Hp)                     4               280                   250                            6.7
C 43 AMG (306 Hp)                     4               306                   250                            6.5

Или я не тот 320 T CDI сравниваю с AMG?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 17:42:17)

10

мы ща про что говорим? про то что ты впихнёшь 4,3 или 3,2 в цеху, в 202ую или сравниваешь показатели другого кузова?
3,2цди + чип= 200квт а это равно 272лс плюс 600нМ крутящего момента, вот и думай что порвёт чего

11

Хм.... Пошел читать мат часть) Можно ссылки или инфу какую-нибудь по мотору и что с коробкой к этому мотору?
и какие показатели будут у AMG моторв, если сделать чип, ну и ессно момент... На 4,3 в стоке вроде 410 Нм

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 18:07:08)

12

коробка автомат выдержит полюбому, ну раз начал мутить то и будет ресурс меньше, сам понимаешь

просто мне предлагали чипануть мой рядный 3,2
даёт 28квт+ но тк ехал мой мерин, чиповка не помогла бы его сильно ускорить тк вес всётаки пипец какой

13

придется полностью донора взять, мотор, проводку, мозги, коробку, редуктор, привода, ступицы и тд т.е. у тебя останется только кузов потому как салон я думаю ты тоже захочешь поменять на электро-кожу. т.е. купить колоченный амг и перекинуть все с него на свою. в принципе не сложно, но долго и дорого.

14

gurza написал(а):

колоченный амг и перекинуть все

обратись к blind он продает двигатель 3.6 амг и подвеска вся была вроде.

15

По салону - оставлю только передние сидения и то скорее всего поменяю их на "не от мерседеса"

по мотору-3,6 мало)))

по ходовой-Ступицы только задние вместе со шрузами, редуктором и возможно карданом  придется менять. Кстати, скажите пожалуйста по рычагам ходовой и по кардану надо менять или нет? На рычаги в любом случае, будут приварены дополнительные ребра жесткости и сейчас хотел закупить комплект сайлент блоков, что бы с них мне сделали полиуретановые сайленты. Так же рулевые тяги будут не от мерседеса, а какие нить Nismo. Боюсь стандартные буду загибать) Горький опыт присутствует - когда колеса передние друг на друга смотрели) Поэтому теперь нужна помощь и по рычагам. И по редуктору... Может быть лучше будет от какого нить 5-и или 6-и литрового кабана вкорячить? И шрузы с авто побольше массой, что бы запас прочности был на приводе? Кто что думает?

Внешне будет примерно так... обвес по деньгам - копейки в отличии от Reiger'ов всяких, которые не радуют глаз) Самый удачный обвес по-моему для w202. оптика останется стандартной, ибо не встретил оптику, которая бы оставила положительные эмоции. Все китайское внешне выглядит как то колхозно и на  15 $))))
http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_93181156.jpg
http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_3dc812be.jpg

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 19:46:38)

16

Мое мнение. Вся эта идея полный маразм. и ни что иное как пускание денег на ветер. То что ты свапнешь двигатель от 3,6 или 4,3 амг тебе ничего не даст, это полная лажа и валить на них ты не сможешь нормально. Эти движки не гоночные, масла в них будешь литрами заливать если валить собрался. МКПП воткнуть можно только от 3,6 АМГ они шли ограниченной серией и мне по крайней мере такие ниразу не попадались.  Вся эта затея со Свапом только по мотору тянет штук на 400. + подвеска достойная на 50 минимум + тормозной Кит 100+, и все остальное по кузову и т.д. 150. сумма такая что хлам который ты соберешь объедет стоковый Эво либо WRX STI за эти же деньги , но кайфа от управления твоим собраным чемоданом ты не ощутишь как от управления стихи либо эво  за эти же бабки которые ты вложишь в свое чудо.

А Колхозить придется полюбому. Парень у тебя какие машины были ддо мерседеса ??

Ты видимо не понимаешь что значит снять с RB26  700 л.с.  надо очень сильно в него вложится и твой 93 года  утюг если его продать даже половину этого движка стоить не будет.....

Совет тебе грамотный, продать к черту мерседес и купить то что валит хотя бы сил на 200 с колес , а потом уже постепенно повышать мощность. хотя и с 300 л.с.  в москве я тебе скажу особо не разгонишься.

Отредактировано NightRider (2009-02-28 19:45:12)

17

NightRider, учту твои пожелания! Свои денежки я сам посчитаю, ок?
Мурз этот был моей первой машиной и стоит по сей день у меня в "огороде". выше писал что с ним много связано. С RB знаком в теории. На практике сталкивался только с SR20DET на silvia s14  zenki.

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 19:52:38)

18

да мне пох. я  на все это ответил в кратце. а там делй че хош.

19

Konstantin написал(а):

и подвеска вся была вроде.

там мозгов вроде нет или есть?

20

да мне пох. я  на все это ответил в кратце. а там делй че хош.

21

Вопрос по редуктору кардану и рычагам остается открытым... просто не хочется доставать продавцов консультантов в визуальном сравнении всего этого в одном из магазинов ЗЧ)
NightRider, стихи, эво, ГТРы хорошо, но ONLY задний привод...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:08:33)

22

...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:08:58)

23

Maxim-NM написал(а):

стихи, эво, ГТРы

купи себе сливу 15 или альтезу  и корч ее , тогда толк будет. да и потом в чем прикол заднего привода? ты что дрифтить будешь на нем ?   могу сразу сказать LSD ты под редуктор мерина не найдешь, коробку выкинешь очень быстро ( если найдешь под 3,6 ). 

Ты сначала коробку найди под двигатель а от нее уже и будешь искать и кардан и редуктор.

24

NightRider, вот таких сообщений от тебя и ждал, как от человека соображающего по w202. А от альтез, сильвий и БМВ уже в глазах рябит. Мерседесов не встречал. Есть желание и деньги. Даже если из этого на 100% не получится запланированного - все равно в итоге получится хороший авто. Пускай и не обоснованно дорого....
А на тему сильвий мне 14-я больше по душе)

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:23:27)

25

а смысл проекта я чего-то не уловил?

26

по окончании работ станет ясно! В зависимости от денег) Сейчас они есть и в недалеком будущем тоже предвидятся, а вот что будет в далеком пока не известно) Пугает только то как бы не пришлось туда мотор RB или SR  ставить.... Это совершенно другой бюджет...
В общем думаю.... Спрашиваю, узнаю и прикидываю... И надеюсь на ваши знания в плане моторов MB...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:36:18)

27

автору темы:
лично я (хоть убей) не понимаю твоей конечной цели.  по деньгам выйдет так же как и купить такой же кузов но АМГ 3.6 или 4.3, просто потратишь кучу времени. да и еще хз как его тебе соберут....
имхо: заводское - есть заводское
проще просто купить желаемую машину и все. раз как ты говоришь, есть финансы.
имхо.peace=)

28

Vitaliy написал(а):

проще просто купить желаемую машину и все. раз как ты говоришь, есть финансы.

+1. Но стопудов счас пойдут разговоры типа собранное самим для себя лучше, надежней))))

29

ну у нас например вот такой расклад был
пишу в рублях

мотор 6,0 от СЕЛА с навесным, коробкой и мозгами,100тыщ, замена одного мотора на другой с переделкой всего, 80тыс, + 2 турбины Гаррет с установкой, 125тыщ
а поставили это в бывший Е500 124ый, тока коробка пока чутка в ремонте
и того около уже около 400 штук тока на переделку + сама машина была куплена за 360тыщ

думайте это вам надо?

30

Никто не спорит что проще) Можно купить 35-й ГТР и вообще ниочем не думать) Тут дело немного в другом. Ладно, просьба к модераторам - удалите тему, без вашего дружественного форума нарою информацию по замене приводов, моторов и ходовой! ВСЕМ пис

PS я не спрашивал в этой теме скока это стоит по деньгам и не озвучивал свой бюджет! Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:53:20)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG