C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе


Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

http://s07.radikal.ru/i180/0907/69/b4f1e8576809.jpg
вот такой у меня был фильтр)

32

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а какую жидкость залил?

Такуюже как и ты!!!!!

33

вопрос +\- по теме, а знает кто нафига на рулевом редукторе пробка? :dontknow:

34

Шабер это не пробка это гайка регулировки - для устранения люфтов

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-10-07 15:41:59)

35

так вроде гайка регулировки сверху редуктора и законтрогаена, а там именно пробка и снизу редуктора! :dontknow:

36

ауууууууууууууууууууууууууууу o.O

37

тоже собироаюсь менять масло на ГУР , но я все време меняю с откручиванием патрубка завожу машину подставляем бутылку к патрубку что бы все не забрызгать маслом и сливается почти вся . Потом произвожу замену фильтра закручиваем патрубок и заливаем масло , заводим машину , раз десят рулем в лево и в право , глушим машину открываем бочек и смотрим уровень и доливаем. Если чтото не так я делаю подскажите как правильно.

38

s-rv написал(а):

Шприцом с бочка - около 300-400 гр

Невижу смысла в такой замене. Только что проделал эту процедуру. Промывал 2 раза, а жижа так темная и осталась.

s-rv написал(а):

А если скинешь шланг с ГУРа и заведешь машину - вся жидкость выйдет.

А вот это уже ближе. Какой именно шланг нужно (лучше) скинуть?

39

s-rv написал(а):

А если скинешь шланг с ГУРа и заведешь машину - вся жидкость выйдет.

т.е. можно не морочиться со шприцами, а просто снять шланг с бачка? то, что в бачке вытечет до пуска двигателя, то, что в системе - после. я так понял?

у меня была ситуация: показалось, что шланг от бачка к системе протёрся и протекает. купил шланг, оригинальную жидкость, поменял шланг и, естесственно, ту жидкость, которая была в бачке, примерно полбанки. делали по книжке с другом, заводить при снятом шланге не стали, просто долили свежей жидкости до уровня. а для полной замены надо подставить под снятый шланг баночку, завести, повесить шланг на место и залить новую жижку, так?

40

шланг снять можно но есть риск что он начнет "сопливить"

41

+1 я тоже откручивал патрубок, так вся жидкость уйдет.

42

а безопасно ли заводить машину, при снятом патрубке? гур без масла не сдохнет?

43

вопрос серьёзный, а до сих пор без ответа... :(

44

Dragon написал(а):

вопрос серьёзный, а до сих пор без ответа... :(

и всё-таки! какие мнения на счёт работы мотора со снятой с бачка трубкой?

45

Dragon написал(а):

и всё-таки! какие мнения на счёт работы мотора со снятой с бачка трубкой?

На СТО так и делают, пускают двигатель на 1-2 сек, сам видел. Себе менял отсосом клизьмой из бачка , ушло правда 1,5 литра , пока не стала цветом как в бутылке с новой жижей

46

и ещё один вопрос: на бачок-то приходят 2 шланга. высокого давления и обратный, чреез какой сливать?

дело в том, что я недавно поменял масло, но только не понял, какой из них снимать, поэтому делал так: через шланг обратки сливал содержимое бачка, доливал жидкости до максимума, заводил машину, на месте крутил пару минут руль туда-сюда, потом сливал то, что в бачке, и по новой. так раз 5 сделал. не оч методика, понимаю, но хоть часть жижки обновил. под конец поставил новый фильтр. выехал за ворота гаража - пропал усилитель, перестал крутиться насос. выходные простояла машина, решил отвезти к Евгению в сервис, пока доехал, ГУР заработал! Евгений посмотрел-послушал, обрадовал, что вроде гула не слышно из насоса. видимо, что-то залипло после замены... будьте аккуратнее!  :flag:

47

Dragon написал(а):

. будьте аккуратнее!

товариши смысл снимать шланг если из самой системы все не сольете ???
качайте шприцом ... и воздух выгоняйте на заглушеную

48

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

воздух выгоняйте на заглушеную

Это как? Насос же не работает и жидкость просто будет стоять в том же ГУРе.... вместе с воздухом. Просто высасывать шприцом и сразу доливать , не допуская попадания воздуха в систему. Хотя  система сама очень просто избавляется от воздуха, достаточно погонять руль туда -сюда на заведеную. Проверено !!! даже со снятием самого насоса.

49

товарищи ... сегодня решил поменять жидкость в бачке гур и шланг обратки , при откачке жидкости из бачка случайно надавил и сломал пласмасовую перегородку (или как она там называется) которая в бачке из светлой пласмасы (как на фото ТС) , сломалась гдето по середине бочка и болтается теперь в нем. Вопрос - для чего эта пласмасовая штука там вообще нужна?и чем может грозить то что она там болтается?
поменял шланг, залил жидкость, завёл, появился какойто шелест со стороны насоса , хотя может он и был.
Да ещё теперь уровня на щупе вообще нет, я предполагаю что эта пласмасовая колба показывала уровень жижы.

50

Veterok написал(а):

завёл, появился какойто шелест со стороны насоса ,

Тоже себе менял недавно, тоже появился шелест, но потом исчез.

51

поменял масло в гур по системе Ивана.
вывесил передние колеса, откачал жижу из бочка. покрутил рулем и еще откачал. и так несколько раз. в итоге 500 грамм получилось откачать. шланги скидывать не стал, по причине возможного "насморка".
заливал масло оригинал A 000 989 88 03 10
http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/lovepostel.6/0_59720_8f28182a_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5908/lovepostel.6/0_59721_746702a0_L.jpg

система откачки и полный стакан с жижей из гура
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/lovepostel.6/0_59724_7ad72cfc_XL.jpg

52

2 литра купил?, а сколько залил?

53

нет, на фотке это одна и таже банка с разных сторон. залил столько же сколько и откачал, но немного перелил и снова откачал

54

подниму темку. решил сегодня поменять жижу и заодно шланг обратки а то сопливит. жижу взял Феби 2л. вопрос какой диаметр шланга нужно брать на обратку?

55

Всем спасибо! :D

Поменял вчера шланг на обратке и заодно жижу с промывкой. шланг нужен с внутренним диаметром 10мм

56

Литра масла хватит с "промывкой" ?

Как крепится фильтр ?

Если сопливит из-под крышки насоса, достаточно ли будет замены прокладки или может быть что-то еще ? ))

57

ichwill написал(а):

Литра масла хватит с "промывкой" ?

Маловато будет......., если откачкой и доливом, а если всю спустишь сразу, то хватит.

ichwill написал(а):

Как крепится фильтр ?

Если бачок круглый, то когда снимешь крышку, увидишь гайку, открутишь , вытащишь пластмаску с пружинкой и можно вынимать фильтр, он на фото в посте №31. А если квадратный, то его у тебя просто нету.

ichwill написал(а):

Если сопливит из-под крышки насоса, достаточно ли будет замены прокладки или может быть что-то еще ? ))

Если точно знаешь что из под крышки, то достаточно.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-21 21:59:31)

58

Заметил люфт в ГУРе. Можно ли поменять только подшибники?  И какие показания к замене жидкости ГУРа, кроме цвета конечно?

59

motoro-2 написал(а):

Можно ли поменять только подшибники?

А нету тама подшипников ....однако. :nope:

60

dimonchik123 написал(а):

А нету тама подшипников ....однако

НЕ знал.. Значить менять полностью. А не опасно, если имеется люфт в ГУРе?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе