C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе


Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

сегодня решил поменять жижу в гуре так как моя старая, грязная да и еше из под хомута ее давануло. хомут подтянул решил дай поменяю.  Для данной операции необходимо: 400 рублей 2 человека и 15 минут свободного времени.
Объездил все магазины жижи  родной нету, купил:
1)  FEBI 08972  c допуском МВ236,3   (цена 300руб)

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/49/4975c8ffdefef5bb76.jpg

2) Сделать приспособу, для этого: В любой аптеке купить Мега шпрЫц и . . .  КАТЕТОР        (цена 50 и 48 соответственно)

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/fb/fb91815cbb73e69e93.jpg     

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/a9/a915f9c86174b2325e.jpg

3) собрать приспособу из шпрЫца и катетора   

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/d7/d7a54f07786bf95a83.jpg

4) На заглушеный авто открыть бачек ГУРа

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3f/3f66d02291040edb38.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/e5/e560c88ea7153f2e18.jpg

5) Засунуть приспособу в гур и откачать старое масло

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/37/3711f0a90c5fdd2931.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/b9/b9a4732df67309eb83.jpg

6) не знаю у кого как но у меня было такое "ЧИСТОЕ" масло

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/ce/cea4a14c8b3f10f366.jpg

7) Внимание бережем природу! не сливайте из шприца на землю (в ней живут кроты  ;)  ) а если серьезно с экологией вообще напряг поэтому делай как я сливаем в бутыль!: http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3d/3dfcd6d37ccbab8788.jpg

8) заливаем НОВОЕ масло до МАХ  http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/7c/7c5e75d3fc9378b681.jpg   и на заглушеную крутим - вертим руль туда-сюда (думаю это в фотографиях не нуждается, надо видео ;) шутка ) потом немного доливаем до МАХ

9) заводим и смотрим пузыри пошли  и крутим пока идут, затем глушим и снова крутим, заводим и опять ..., пока воздух не уйдет из системы.

10)доливаем если понадобится либо откачиваем излишки нашей приспособой(см п3).

11)  закрываем бачек, капот и  Ездим с  довольной мордой и радуемся.

З.Ы. мой первый фотоотчет так что "не судите судьи меня строго...."

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-02-24 15:19:38)

2

Иван_А311ЕЕ174.
Ай Молодца!  :cool:

3

Акурат вовремя, завтра буду менять шланг ГУРа и жижу

4

молодца! 
еще рекомендуется в библии: откачав старую жижу,  заправить бачек наполовину,  помаслать ГУР на заглушенном потом и на заведенном авто,  сновы выкачать жижу....   приколоться какого она стала цвета - процедуру повторить, пока жижа перестанет сильно отличаться по цвету от новой...  потом прокачать еще раз, долить до метки и вперед.

этот гемор связан с тем, что приличное количество старой, паршивой жижи находится не в бачке, а  самом насосе и удалить ее оттуда можно только таким способом

5

была одна банка и я вообше если чесно хотел долить вот и долил.....))))))))

6

Спасибо за отчёт!
Супер.
Займусь заменой.

7

это твой первый отчет, но крайне полезный! как раз я уже купил масло-оригинал, и выбирал как менять: откачиванием, или сливанием со шлангов.
на днях, я постараюсь откачать его как сделал ты.
спасибо!

8

Караоке написал(а):

на днях, я постараюсь откачать его как сделал ты.

покатайся немного после замены(часика 2) и повтори процедуру ( она не сложная а вот раза 2-3 повторишь всю систему тем  самым промоешь.

9

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

покатайся немного после замены(часика 2) и повтори процедуру ( она не сложная а вот раза 2-3 повторишь всю систему тем  самым промоешь.

я бы с удовольствием, но две пол литровые емкости оригинальной жидкости были куплены по 16$ каждая = 32$. В связи с кризисом в мире сливать ее после 2 часов не осилю психологически :) но за совет спасибо

Отредактировано Караоке (2009-03-05 03:57:39)

10

Караоке написал(а):

откачиванием, или сливанием со шлангов.

второй способ намного эффективней-я когда менял себе жидкость то сперва тоже так высасывал,не шприцем правда, а спринцовкой, причем вывешивал передок и крутил колеса от упора до упора (это выгоняет еще некоторое кол-во жижи из системы),при этом помимо оригинала покупал феби жидость-ею промывал систему,потом её уже откачивал и заливал оригинал. Сперва жидкость была чистая но потом потемнела (дна бачка уже не рассмотреть). У знакомого на 124м меняли откручиванием  патрубков-в итоге уже долгое время жидкость новая как слеза-приятно посмотреть. О том что заменил не жалею-хуже конечно не сделал, старая жидкость была совсем темная.. Но и настолько лучше как хотел тоже не получилось. Вывод: в следующий раз буду менять жидкость только с откручиванием патрубков.
п.с. как для систем с квадратным пластиковым бачком не знаю, это мнение о   ГУРе с круглым железным бачком и фильтром.

11

Молодец :cool: , я наверное от нечего делать тоже займусь! а то я не уверен что она у меня вообще менялась!!!

12

TOSHA написал(а):

второй способ намного эффективней-я когда менял себе жидкость то сперва тоже так высасывал,не шприцем правда, а спринцовкой, причем вывешивал передок и крутил колеса от упора до упора (это выгоняет еще некоторое кол-во жижи из системы),при этом помимо оригинала покупал феби жидость-ею промывал систему,потом её уже откачивал и заливал оригинал. Сперва жидкость была чистая но потом потемнела (дна бачка уже не рассмотреть). У знакомого на 124м меняли откручиванием  патрубков-в итоге уже долгое время жидкость новая как слеза-приятно посмотреть. О том что заменил не жалею-хуже конечно не сделал, старая жидкость была совсем темная.. Но и настолько лучше как хотел тоже не получилось. Вывод: в следующий раз буду менять жидкость только с откручиванием патрубков.
п.с. как для систем с квадратным пластиковым бачком не знаю, это мнение о   ГУРе с круглым железным бачком и фильтром.

согласен, эффективнее. но знакомые отговорил. Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая, её 13 лет, хоть и пробег мал. Никакие шланги там никогда не менялись, в машине 90% запчастей заводские.
поэтому решил откачать. бачок у меня квадратный, без фильтра.

Отредактировано Караоке (2009-03-05 17:08:10)

13

Караоке написал(а):

согласен, эффективнее. но знакомые отговорил. Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая

это кстати возможно правильно-знакомый как поменял то появилась проблемка-при вывернутых колесах и легком нажатии на газ бывает от куда-то жидкость гура простреливает,причем не выдавливается а именно как из распылителя водной пылью на асфальт грамм 20-30 выстреливает..

14

Супер!!!!Обязательно займусь этим!!!!Давно думал,а не знал как :blush:  :D

15

рад помочь!!! наверное скоро будет новый фотоотчет :   "КОЛХОЗИМ КСЕНОН СВОИМИ РУКАМИ " посмотрим какая погода будет, если тепло, то обязательно фотоотчет сделаю.

16

по поводу ксенона могу сразу сказать что самое удобное блоки под фары спятать,там как будто спецально место под них,я так ставил

17

сегодня проделал сею операцию. У нас это масло стоит 220 рублей. Шприца такого не нашел в 3 аптеках,только 20 кубовые и при слове катетор медички смотрели на меня как на непонятно кого. В общем за место него взял комплект по переливанию крови.Вся операция заняла 40 минут, я сначала одной бутылкой все промыл,а вторую уже залил. Теперь гораздо легче крутится :cool:

18

MersoMen написал(а):

при слове катетор медички смотрели на меня как на непонятно кого

:D   Отжог !!!
  а какую жидкость залил?

19

Парни, а есть ли в продаже спец. жидкости для промывки этой системы?
У меня металлический бачек, заметил, что он и все, что под ним, вечно "потеет". Решил, что прокладка под крышкой потеряла свою способность, вырезал из старой камеры прокладочку, теперь вроде все в порядке.
И еще, жидкость у меня на минимуме, это критично?

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-05-15 21:09:14)

20

NEXUS_1090 написал(а):

а есть ли в продаже спец жидкости для промыки этой системы?

Даже если и есть лучше ими не пользоваться.

NEXUS_1090 написал(а):

жидкость у меня на минимуме, это критично

Если не меньше минимума, то не критично, ибо в норме. Меньше минимума лучше не допускать.

21

Dmitry написал(а):

Если не меньше минимума, то не критично, ибо в норме. Меньше минимума лучше не допускать.

Спасибо, все ясно! Скоро откачаю в щприц, сфоткаю и выставлю для оценки.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-05-15 22:59:49)

22

NEXUS_1090 написал(а):

У меня металлический бачек, заметил, что он и все, что под ним, вечно "потеет". Решил, что прокладка под крышкой потеряла свою способность, вырезал из старой камеры прокладочку, теперь вроде все в порядке.

NEXUS_1090, ну и на всякий случай номерок оригинальной прокладки 000 466 16 80

23

RYP написал(а):

NEXUS_1090, ну и на всякий случай номерок оригинальной прокладки 000 466 16 80

Спасибо дружище, действительно может по номеру удастся найти.

24

Ребята хочу поменять в Гуре жидкость! Спрашивают какая: зеленая или красная? И емкость там какая? Я буду менять не шприцом, а откручиванием патрубков и слива полностью :) Подскажите, кто может! :flag:

25

perunov31, поиск никто не отключал.
смотри по ссылке пост 11, и плюс в нём ссылка на тему "Кто что льет в ГУР"
http://w202club.com/viewtopic.php?id=807
;)

26

Поменял таким образм жидкость. Покупал оригинал за 600р. и шприц с трубкой рублей за 300. Стало тише работать, руль стал легче, но это почти незаметно.

27

А сколько шприцом можно откачать старой жидкости чуть меньше литра ?

Отредактировано Revz (2009-06-03 21:49:22)

28

Revz написал(а):

А сколько шприцом можно откачать старой жидкости чуть меньше литра ?

Шприцом с бочка - около 300-400 гр. А если скинешь шланг с ГУРа и заведешь машину - вся жидкость выйдет.

29

Спасибо! Просто еще салага на форуме! Не разобрался :dontknow:

30

Лучше скинуть шланг с бачка, тот что на хомуте и у кого есть компресор подуть в бачек(создать там давление) выдавить ее и все :)
По-моему лучший вариант :x


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе