C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Акамулятор или зарядка?


Акамулятор или зарядка?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вчера начались какието непонятки- весь день ездил-глушил-заводил всё ок,а один раз заглушил минуты на 3 потом заводить а стартер 2 раза еле-еле крутнул и здох. Я так понял пропала зарядка.Приехал человек кинули провода от него на мой акамулятор завёлся без проблем. Меряю на акамуляторе 13,2 на холостых оборотах т.е. зарядка идёт. В чём может быть дело - в акамуляторе? (Акамулятор Исток 65А почти2 года)

2

наши аккумуляторы ходят не долго, но зарядка должна быть не менее 14 в

3

На холостых пробывал 13,2 показывает сёдня попробую на оборотах - будет ясно кто п...т.

4

Serg написал(а):

наши аккумуляторы ходят не долго, но зарядка должна быть не менее 14 в

Наоборот долго, так как плагоприятное место расположение..(у меня радной стоит)

Отредактировано MnemoniK (2009-02-17 15:26:52)

5

MnemoniK написал(а):

Наоборот долго, так как плагоприятное место расположение..(у меня радной стоит)

+1 моему было 6 лет, когда я его засадил концевиком багажника, я думаю что и еще бы ходил, но я сначала новый купил, а потом уже проблему нашел! Проверь по простому, заведи, и клеймы сними, заглохнет, гена, не заглохнет, акум! а для точности, еще электроприборов побольше включи, только не все!!!

6

смотри реле, так как надо чтоб было при нагрузке 14 не менее ( включи все приборы и проверь)   проверь подкапотом, а потом на аккумуляторе  должно быть одинакого

Отредактировано Serg (2009-02-17 19:00:36)

7

TOSHA написал(а):

Проверь по простому, заведи, и клеймы сними, заглохнет, гена, не заглохнет, акум! а для точности, еще электроприборов побольше включи, только не все!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ

Сергей MB C180
Напряжение должно быть не меньше 13,8 В

8

ОК. Не буду ни в коем случае.
Проверил на оборотах (3000) - тоже самое 13+/-0.3 вольта .Сьездил к одному типаспецу - говорит либо одна из щёток стёрлась-неконтачит, или протёлось одно из токосьёмных колец(по которым щётки скользят). Как думаете прав? А если кольца - продаются ли они? Ген - Бош(наверно :dontknow:) .

9

Игорь написал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ

+100!!!!!!!!!!! После такой проверки забудете про то что аккумулятор плохо заряжался..... т.к двигатель врядли заведется.......... может даже уже никогда не заведется.

Сергей MB C180
Ты попробуй на хх сначала без нагрузки померяй напряжение, а потом все включи и еще раз померяй. Если напряжение одно и тоже, то мне кажется проблема в регуляторе.

10

если бы щетка то вообще бы зарядки небыло, кольцо профессионалы(кто занимается рем.) могут заменитьА если нехватает мощности то может диодный мост

11

Ты попробуй на хх сначала без нагрузки померяй напряжение, а потом все включи и еще раз померяй. Если напряжение одно и тоже, то мне кажется проблема в регуляторе.

Завтра так и сделаю. Если одно и тоже буду разбирать.
Спасибо за советы!
А по поводу колец - продаются? Или только с генератором?

Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-17 21:06:51)

12

Сергей MB C180 написал(а):

А по поводу колец - продаются? Или только с генератором?

кольца очень редко выходят из строя
так что не забивай себе голову лишним
меряй напряжение с нагрузкой и без. Результаты в студию

13

Щас проверил под нагрузкой - на холостых при вкл свет дальн, печка на мах, обогрев задн. стекла + МР3 еле еле 12вольт.
Щётки и кольца в порядке

Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-18 12:15:38)

14

А ремень не проскальзывает?

15

Я думаю нет, свистел бы, у меня не свистит. А какая натяжка должна быть? щас попробывал на сантиметр спокойно прогибается.

16

Сергей MB C180
НАдеюсь проверял ты напругу на аккуме
Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора

17

с полной нагрузкой нужно меряить при средних оборотаз около 2000

18

попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит

19

boge написал(а):

попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит

не факт

20

А что по поводу натяжки щас пробывал нажимал между помпой и гидрачём сильнее надавиш см2 почти пргибается или свистел бы?

21

Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора

Вот что намерял
На хх с нагр и без
без нагрузки на акам 13,2
                    на гене  13,7
с нагрузкой полной на акам 11,8
                              на гене 12,3
что менять?

22

возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без,  если тоже самое,  то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки  напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)

23

щетки конечно не ахти

24

Dmitry написал(а):

Игорь написал(а):

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ

+100!!!!!!!!!!! После такой проверки забудете про то что аккумулятор плохо заряжался..... т.к двигатель врядли заведется.......... может даже уже никогда не заведется.

обоснуйте, чето я не очень понял! o.O

25

TOSHA написал(а):

обоснуйте, чето я не очень понял!

А че тут не понятно? От броска напряжения сгорит вся электроника, в т.ч. блок управления двигатем и уже не будет волновать, что когда генератор плохо заряжал :) Может конечно и не сгореть, но вероятность очень высокая.

26

Serg написал(а):

возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без,  если тоже самое,  то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки  напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)

А причем тут аккумулятор, если под нагрузкой 12 В и без нагрузке 13.2 на нем?

27

У меня была тоже проблема с генератором,щетки были сточены-поменял,не они,потом грешили на диодный мост-не он. Оказалось что пробила обмотка вот и все ! Перемотали , поменяли втулки и  т.п. ,короче остался почти один корпус от моего генератора . Проверить бы его какнить !

28

причин может быть много (у него потери есть, где то контакт плохой так как на генераторе одно напряжение, а на аккумуляторе другое) я поменял бы реле, а потом полез дальше

сегодня проверил у себя с нагрузкой и без  14.10В на генераторе и аккумуляторе

29

Serg написал(а):

я поменял бы реле,а потом полез дальше

Вот,вот !

Отредактировано mozart (2009-02-18 18:11:37)

30

Serg написал(а):

я поменял бы реле,а потом полез дальше

Завтра так и сделаю. отпишусь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Акамулятор или зарядка?