Всем известно, что 202 выпускался в четырех основных исполнениях не считая тюнинговых, а чем они все таки отличаются друг от друга достаточно точно не известно попробую объяснить чем же они отличаются.
Все без исключения варианты оснащались стандартно АБС, пятиступенчатой КПП, подушкой безопасности для водителя, «центральным замком», катализатором, усилителем руля,электро зеркалами с подогревом, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом. Отличия вариантов были, в основном, в отделке, как кузова, так и салона.
КЛАССИК - название говорит само за себя тканевая обивка салона, дерево на центральной консоли "зебрано" (до 96 года предлагался пластик, после смены Е-класса 124-210 появился шпон "зебрано" изменился дизайн кнопок стеклоподъемников и т.д.) черные молдинги кузова, диски стальные с декоративными колпаками.
ЭСПРИТ - исполнение расчитанное на молодежную аудиторию, заниженный клиренс на 32мм от стандартного, пластик на центральной консоли, яркая обивка салона.
СПОРТ - заниженный клиренс на 32мм, широкие шины 205/60, приборная панель с белыми шкалами приборов, карбоновые вставки на центральной консоли, кожанный руль, спортивные сидения, более жесткая подвеска, легкосплавные диски, молдинги в цвет кузова.
ЭЛЕГАНС - дерево на центральной консоли "орех", молдинги, бампера и ручки дверей с хромированными вставками, молдинги окрашены в контрастный цвет(по отношению к цвету кузова), передние и задние электрические стеклоподъемники.
Но независимо от исполнения Мерседес остается Мерседесом, а поэтому любому исполнению доступен любой двигатель из доступных и любая опция, все зависит от прихоти первого владельца.
Может достаться элеганс с тканевой обивкой и минимальной базой, а может и классик на коже и с полным "фаршем".
Удачи.
Отредактировано gurza (2009-02-16 20:05:08)