C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Форсунки


Форсунки

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Help. Двигатель не заводится! Искра есть. Давление в рампе есть, а вот на форсунки напряжение не поступает... Где искать???

2

Прочти ошибки светодиодом! Инструкция есть в форуме!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-14 09:57:01)

3

Ошибок нет!

4

Смотри проводку. + на форсунки идет с коробочки которая стоит перед предохранителями на правом переднем крыле.

5

Yevgeniy написал(а):

Смотри проводку. + на форсунки идет с коробочки которая стоит перед предохранителями на правом переднем крыле.

+100
а управляются форсунки минусом

6

Тока вряд ли это форсугки
скорее уж датчик колена лег, чем форсунки

7

Подключал прогу HFMSCAN Ошибок нет вроде. а можно поподробнее про колодку на правом переднем крыле?

8

Бери тестер, включай зажигание, тестер на 20 вольт, один на массу, другой конец на форсунку вывод 2 помоему, ну смысл в том что на одном всего есть +В, далее смотреть есть или нет, далее по схеме, схему бы выложин да времени нету. Но идет +В постоянно при зажигании. Идет с коробки которая стоит ближе к перегородке, ближе чем коробка с предохранителями, ненайти её просто нереально. НА ней должен быть +В однозначно, если нет смотри куда от нее провода идут. Проверь форсунки на КЗ и проводку к ним на КЗ.

Далее нужно проверять реле перегрузки. Делов на 1 час работы(поиск неисправности). Был бы у меня тут уже бы ездил давно.

9

Rublik2004 написал(а):

Подключал прогу HFMSCAN Ошибок нет вроде

ну уж обрыв питания форсунок он показал бы
коды ошибок для 1 цилиндра
37 -  Топливная форсунка цилиндр № 1 : короткое замыкание на плюс
38 -  Топливная форсунка цилиндр № 1 : Обрыв цепи/Замыкание на землю.

и так далее

Отредактировано Игорь (2009-02-14 20:24:41)

10

Скорей всего показал бы, да не факт. И такое видел.
Кароче если искра есть то ДПКВ рабочий.
Кстает на форсунки может и не быть "управления" т.е. минуса. Тогда нужно смотреть доходят ли все + и - до ЭБУ.

11

К таму же еще прогу эту можно подключить а она по факту не работает. Надо смотреть текущие данные в ней, видят ли мозги то что ты двигатель крутишь или нет и так далее.

12

Yevgeniy написал(а):

Скорей всего показал бы, да не факт. И такое видел.

Жень, ну уж слишком много непонятных совпадений. Ни с того ни с сег перестала заводиться, при этом вдруг прога не показывает ошибку????
И питание ЭБУ тоже показало бы. Не помню точно, но по моему код ошибки 110.

Yevgeniy написал(а):

К таму же еще прогу эту можно подключить а она по факту не работает. Надо смотреть текущие данные в ней, видят ли мозги то что ты двигатель крутишь или нет и так далее.

но эта прога показывает же что не соединилась

13

Там нет никаких секретов у машины????
Какой нибудь противоугонки к примеру

14

Игорь никаких секретов нет! стояла во дворе при -25 не завелась и все! загнал в гараж (там -2). Проверил на наличие ошибок, проверил искру все в норме, затем топливный насос и давление, тоже гуд. Свечи выкручиваю а они сухие...

15

Rublik2004 написал(а):

Игорь никаких секретов нет! стояла во дворе при -25 не завелась и все! загнал в гараж (там -2). Проверил на наличие ошибок, проверил искру все в норме, затем топливный насос и давление, тоже гуд. Свечи выкручиваю а они сухие...

Ну сухость свечей не говорит о том, что форсы не подают топлива.

16

NEXUS_1090 написал(а):

Ну сухость свечей не говорит о том, что форсы не подают топлива.

на холодной машине должны быть влажные. Но это не неисправность форсунок

17

Чет ссылка не грузится, или я "под празником"

Отредактировано Жека С220 (2009-02-14 23:00:14)

18

Но в чем тогда может быть причина? если я напрямую на форсунку подал 12в., движка чуть схватила.

Отредактировано Rublik2004 (2009-02-14 22:48:16)

19

Rublik2004
Ну ты еще форсунки загуби. Так я не понял ты проверил есть постоянный + на форсунках или нет?

Игорь написал(а):

Жень, ну уж слишком много непонятных совпадений. Ни с того ни с сег перестала заводиться, при этом вдруг прога не показывает ошибку????
И питание ЭБУ тоже показало бы. Не помню точно, но по моему код ошибки 110.

Да понятно что все ошибки показывает и по форсам и по отсутствующему + на мозгах но это только при условии что мозг нормально рабочий. Но если мозг уже накрылся то он может ничего вообще не показывать или давать одну и туже ошибку при всем исправном.
Вообщем для меня тама уже понятно, реально проверить это все делов на полчаса, подкинуть + на крайняк можно.

20

Yevgeniy Да проверил тестером + есть, на разьеме форсунки. Где искать дальше? у меня такое ощущение что бенз подается но в ничтожно малом количестве не достаточном для запуска.

21

Rublik2004
меряй давление топлива в рампе. Может вода попала и замерзла в бензопроводе, фильтре???

22

Давление в мерсе проверить очень легко! Меряй и огласи результаты!

23

Ок. После работы сразу пойду в гараж и измерю!

24

Слушай, уже 4 дня мучаемся, надо тебе таблицу составить что делать дальше и максимум за вечер все будет известно, если не будет даже уже починено.

25

Rublik2004 написал(а):

Ок. После работы сразу пойду в гараж и измерю!

???????????

26

Завел наконец то. Подсоединил манометр, а давление 0 было. сразу сообразил что проблема либо в датчике уровня, либо в перекачном насосе. Залил 20 литров и ву а ля! Все заработало...

27

А как правильно померить давление?  :blush:

28

Ant0n не знаю как правильно но я лично сам его собрал из бытового манометра(тот что на отопление идет) кусочка шланга 10 см и штуцеров-переходников.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Форсунки