Дело в следующем... Начинаем движение... Если не топить, то все ОК. Т.Е. если не крутить выше 3 т. об. едешь и радуешься. Но если тахометр поднять до 3.5 начинает как-бы подтраивать, а чуть дальше, обрубается два цилиндра. Встал, заглушил, завел-опять все ОК, до следующей перекрутки за 3.5. Что это?
Троит, или "пятерит", не пойму...
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-02-11 23:23:51
убается два цилиндра.
Проверять на компе. Может катушки зажигания партачат, а бывало что выходные каскады ЭЬУ (это похуже будет)
Поделиться32009-02-11 23:25:56
у меня обрубало на 4000 оборотах пока масло недобавил в двигатель
Поделиться42009-02-12 00:08:32
а бывало что выходные каскады ЭЬУ (это похуже будет)
Что это? И чем грозит? ЭЬУ- этоЭБУ? Тогда песец, очень дорогое удовольствие...По нынешним ценам в районе штуки евро...
Поделиться52009-02-12 00:13:42
Что это? И чем грозит? ЭЬУ- этоЭБУ? Тогда песец, очень дорогое удовольствие...По нынешним ценам в районе штуки евро...
не хочу пугать тебя. Я просто обрисовал разные варианты.
Сначала надо катушки и всю высоковольтную часть проверять
Поделиться62009-02-12 12:37:56
Сначала надо катушки и всю высоковольтную часть проверять
90% что там собака и зарыта.
у меня обрубало на 4000 оборотах пока масло недобавил в двигатель
На ХХ так и должно быть.
Поделиться72009-02-12 16:04:46
И еще аккуратнее, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...
Поделиться82009-02-12 16:46:29
И еще аккуратнее, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...
и особенно лямбда-зонд и катализатор.
Поделиться92009-02-12 18:39:22
, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...
Ну если до 3000 об/мин не троит, то ездить можно, но больше 3000 не крутить.
Кстати чтобы не начинать новую тему вспомнил, что у меня недели две назад тоже троить начала. Дело так было, машина постояла в теплом гараже, потом выехал, поездил на ней и поставил, на улице к тому времени уже -10 было. На следующий дегь было уже -15, завел и почувствовал, что что-то не то стало. Долго прогревал, потом все-таки поехал, т.к. надо было, двигатель явно троил причем на любых оборотах кроме холостых. Несколько раз останавливался, глушил-заводил, ничего не менялось. Потом прим через 30 минут все стало нормально. Больше не повторялось. Как думаете, из-за чего так могло быть? Свечи почти новые, наконечники недавно менял. Может катушка замерзла?
Поделиться102009-02-12 19:36:55
У меня такая хрень была из-за расходомера.
Я сам поначалу не поверил, когда в сервисе официалы его приговорили. Но после замены машинку стало не узнать.
Срочно на диагностику, ИМХО, пока катализатор не засрал.
Поделиться112009-02-12 23:39:30
Кароче надо проверить
1)всю систему зажигания
2)Давление топлива
3)расходомер
Поделиться122009-02-13 21:36:08
Кароче надо проверить 1)всю систему зажигания2)Давление топлива3)расходомер
у меня было подобное две недели назад, мне заменили катушку, 3100 за неё отвалил, а вчера ехав по мкад, прокатился по сухому асфальту 150 км\ч, сразу затроил, остановился заглушил, всё норм, потом вновь крутанеш тахометр снова троит.
Евгений, сколько стоит это у вас сделать?
Поделиться132009-02-13 23:48:14
Если начать сначала, выгледело все так: На 180 по КАДу обрубились два цилиндра 1 и 6. Сняли катушку-мертвая. Ставим новую но цилиндры так и не работают. Звоним цепь нет сигнала на катушку с ЭБУ. Приговор-замена мозгов. По деньгам пока не готов был, разобрал мозги дома, оттуда такой запах пошел...В электронике я слабо разбираюсь, но заметил что сгорела достаточно крупная деталька, а востальном вроде все целое... Поехал на Маршал спецу показываю, он говорит -это лечится. заменил эту хрень, все заработало, и после этого появилась проблема описаная выше.
Поделиться142009-02-14 00:37:31
Но если тахометр поднять до 3.5 начинает как-бы подтраивать, а чуть дальше, обрубается два цилиндра. Встал, заглушил, завел-опять все ОК, до следующей перекрутки за 3.5. Что это?
Может это? "6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя."
Поделиться152009-02-14 06:51:14
Может это? "6-цилиндровый двигатель:
даже если не работат, то все равно не троит на любых оборотах.
Не работал у Василия (питание не поступало - проводок в косе переломился) и у Девайс-спб (заменили у него)