C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эта странная Система управления ПМС


Эта странная Система управления ПМС

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Сегодня был у оф. дилера на диагностике по причине того что машина плохо заводится при отрицательной температуре! Их ответ меня очень удивил. Сказали мол это особенность Систем ПМС и ничего с этим поделать нельзя!!! :dontknow:  И посоветовали 2 варианта решения данной проблемы - продать машину и купить посвежее годом либо установить Гидроник (или любой другой предпусковой подогреватель).

2

чет у меня такой проблемы не возникает.. скока там у вас градусов то?

3

У меня она заводится с 4-5 раза в -17 - 20.

4

помой форсунки! Съезди в Интерсервис на Северную, там тебе помогут и не дорого. Андрей там есть - очень хороший мастер!
у нас -30-40 обещают на след. неделе. держалось вот 25-30 стабильно неделю, щас потепление небольшое.

Отредактировано Рубенс (2009-02-07 12:50:52)

5

В августе мыл. даже 20 не отъездил

6

А свечи?

7

500 км назад оригинал поставил!

8

Опиши симптомы плохого завода!

9

Стартер крутит активно, схватывает и тут же глохнет и тек несколько раз. Чем ниже температура тем больше попыток!

10

У меня обычно заводится со 2-3 раза, ремонтники сказали, чтоб я не боспокоился по этому поводу. Был эффект от мытья форсунок, заводилсась с полтычка, но он продлился где-то с неделю. Я так подозреваю, что свечи засираются еще. У меня такое чувство, что смесь очень богатая в мороз -30-35 идет, потому что воняет из выхлопухи прям нехорошо.

11

Рубенс у меня точно так же! только иногда количество попыток завода достигает 8 - 10

12

и все же имел в эксплуатации систему HFM на W210, таких проблем никогда не возникало! один поворот ключа и все!

13

Ну значит тем более не стоит на нее грешить так.. а расходомер воздуха нормальный?

14

Рубенс У меня нет расходомера воздуха! Машина у меня ДОрестайл.

15

У меня есть подозрение что что-то покрывается инеем...)

16

Рубенс В смысле?

17

ну датчик какой-нибудь и врёт. из-за этого богатая смесь.

18

На станции сказали все датчики работают исправно!

19

Rublik2004 написал(а):

Сегодня был у оф. дилера на диагностике по причине того что машина плохо заводится при отрицательной температуре! Их ответ меня очень удивил. Сказали мол это особенность Систем ПМС и ничего с этим поделать нельзя!!!   И посоветовали 2 варианта решения данной проблемы - продать машину и купить посвежее годом либо установить Гидроник (или любой другой предпусковой подогреватель).

У меня тоже ПМС в любые морозы завожусь с первого раза. Правда в прошлом году было такое что раз 10 крутил не завелась, (на улице было -15) на 11 кое как завелась, после этого кто то посоветовал трубочку к ПМС почистить и сам блок на батарее посушить. Не знаю помогло это тогда или нет, но факт остается фактом после проделанных процедур проблема не появлялась.

20

тоже ПМС - завожусь с первого раза в -30 тьфу, тьфу, тьфу.

21

Filt
Ни фига себе официалы говорят.
Какой бред
Столько людей ездят, и ничего, а как не с первого раза, так продавай машину
Бред какой то

22

Filt Блок ПМС я ремонтировал!

23

Rublik2004 написал(а):

Стартер крутит активно, схватывает и тут же глохнет и тек несколько раз

А ты пробовал газку чуток добавлять. У меня так было в сильные морозы я газку придавлю заведется и ок.

24

Filt написал(а):

У меня тоже ПМС в любые морозы завожусь с первого раза. Правда в прошлом году было такое что раз 10 крутил не завелась, (на улице было -15) на 11 кое как завелась, после этого кто то посоветовал трубочку к ПМС почистить и сам блок на батарее посушить. Не знаю помогло это тогда или нет, но факт остается фактом после проделанных процедур проблема не появлялась.

Соглашусь! Автор, сделай то, что проделал Filt. Попытка- не пытка !

25

NEXUS_1090 Траблу с трубочкой я уже прошел... я ее удлинил и вставил сзади, вместо заглушки! Кстати именно из-за конденсата у меня и вышел из строя блок ПМС!

26

у меня тоже пмс -20 с первого раза схватывает и глохнет а со второго все встает на свои места. проблемы с пмс тоже были из за конденсата но просушил пмс и все ок. но попробуй трубочку удленнить и пмс просушить помоч должно а если не поможет то надо блок пмс отдавать знающим людям пусть вскрывают и смотрят в чем причина мож еще чего туда попало

27

а может из за него троить  ?   в одном сервисе после компьютерной диагностики сказали что катушка на 3 - 4 цилиндр , менять надо мол ...   Сегодня лазили  под капотом в другм сервисе , говорят мол машинка то старая компом сдесь не узнаешь , катушка не может быть ибо  3-4 это получается разные катушки , значит точно не одна катушка ...
И пришли к выводу что  Блок ПМС надо менять "умрает" потихоничку , из трубочки при мне выбил немного жидкости говорит " вот видишь , так не должно быть , меняй "  ))) 
Может  какие работы проделать с блоком ? в общем посоветуйте чего ...  или контору хорошую , где  этим заняться могут ...

28

слышал есчё клапон можно поставить на трубку , или фильтр , вот только не пойму каким образом это делается ?   Чтобы вода не стекала в блок ...  по трубке ...

29

Блок у меня после ремонта! Проблему с конденсатом знаем проходили уже!!! Блок ПМС проверяли Оф. диллеры! Сказали что он полностью исправен!

30

Сегодня машина не завелась... :'(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эта странная Система управления ПМС