C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить


Какой аккумулятор поставить

Сообщений 91 страница 120 из 206

91

а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?

92

up

93

pahanmcs
бери там где дают гарантию мин. на год.

94

какой понравится такой и покупай но что бы не мощней генератора

95

Dmitry а ты шаришь смотри в электротехнике! :O

96

Купил я новый акум взял 61-й банер.Вполне доволен мороз -16 крутит и не жужит.Не стал большой брать так как тачка пустая

97

Сегодня приехал из столицы ;) холодно однако... , так вот за неделю аккумулятор сел в ноль... я его перед отъездом снимал ( и на балкон заносил)...
ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).
з/ы не нашел в документации :question:

Отредактировано Ant0n (2009-12-19 22:50:34)

98

Ant0n написал(а):

купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).

Я бы 75 поставил.
Ибо не люблю маленькие акумы...после япошек ;)

99

Ant0n написал(а):

ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет?

Вполне. У меня 63 А*ч стоял и в любой мороз крутил двигатель. Последний правда ниже -27 не заводился, но крутился бодренько)))
Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену. Кстати если гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.

100

Понял! спасибо!

101

Dmitry написал(а):

Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену

немного не так.
Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель

Dmitry написал(а):

сли гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.

Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.
Если доп.потребителей на борту не имеется то будет использоваться только часть емкости большого АКБ, все остальное будет в запасе. Следовательно генератор будет возмещать только то количество энергии сколько было потреблено, а значит будет работать в стандартом режиме и без натуги.

Запас емкости иметь лучше т.к. АКБ больших емкостей легче крутят стартер, меньше падения и скачков тока, что вредно для электроники и в случае отказа генератора могут дольше питать борт. электронику.

102

pahanmcs написал(а):

а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?

Китай сейчас везде. Был недвно в Китае - так эти ребята на своей продукции пишут "Made i Japan", "Сделано в России", "Made i Germany" и т.д. Часть из них ничего не пишут, а отправляют в Европу, где либо дособирают уже готоый узел и ставят европейскую торговую марку или просто упаковывают должным образом. В Китае сейчас производится 80% всех комплектующих, так что найти, а тем более в России, что-либо настоящее крайне сложно. Так что не парься и не засматривайся на именитые марки. Я вот на выходных взял аккум на 100 Ач и ненарадуюсь: заводится бодрее, фары светят ярче, спокойно оставляю в режиме rest и гарантия у меня на аккумулятор не "голубых" кровей 30 месяцев. Раньше тоже считал, что нужно ставить Варту или Бош, на все машины их и ставил, ездил год-два и продавал машину, аккумулятор продавался с машиной :) Потом, когда через меня стали проходить уже откупные машины и на сешвие аккумуляторы я насмотрелся вдоволь, то заметил, что 3-4-хлетние Вариты так же высаживаются как и кореские Атласы в таком же возрасте и задумался о том, что разницы как таковой нет. Съездив в Китай, и, увидев что эти ребята сейчас уже делают, желание искать настоящую Варту или Бош стало ещё меньше. У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет. Вот такой новый аккум я бы купил и дорого, если бы собирался ездить на своей машине лет 5.. Но таких аккумуляторов больше не купить, на машине ещё 5 лет я ездить не буду и переплачивать за китайскую, украинскую или российскую Варту я не стал.

103

FuFtu написал(а):

Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель

Это все так разумеется. Я имел ввиду что стандартной АКБ на 63 А*ч вполне хватает чтобы завести двигатель в любой мороз, если не слушать часами музыку в заглушенной машине.

FuFtu написал(а):

Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.

А вот это неправильно.
Генератор заряжает АКБ по напряжению, т.е. поддерживает напряжение на клеммах в диапазоне 13.8-14.2 Вольта, внезависимости от того, какой ток течет в АКБ. А ток зарядки зависит от степени разряженности И емкости АКБ. Если АКБ дает хороший стартерный ток, то при зарядке она будет тянуть большой ток из гены, что может сократить ему жизнь.

104

да мне вообще сказали, что германия уже давно вынесла все ВРЕДНОЕ производство за свою территорию........:-(
был в наличие в магазине шнайдер, надо купить, а то надоело после 3 дней простоя на морозе заводить с помощью пускового устройства :canthearyou:

105

Poterjannjij написал(а):

У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет

вот и у меня отжил.....куда б его похоронить?

106

artval написал(а):

Какую модель (и с какими характеристиками) аккумулятора посоветуете поставвить?

Поставь 100 или 90 Варту и не слушай аккумуляторшиков которые говорят что 60-70 хватает на ету машину, у меня 2 года стояла 100 такая, зимой проблем не знал (убил по дурости, кипятил его долго) купил медалиста на 60 А по совету аккумкляторщиков, пока тепло было все нормально, как за -10 темп опускается, автозапуск уже не работает, а если - 25 ночь машина постоит и утром уже не крутит. А на счет того, что говорят если якобы 100А поставишь, будет постоянный недозаряд аккумулятора, то все енто брехня. Закон физики сколько взял, столько и отдал. А на деле утром при пуске если 20 Ач скушал, то у 100 останется еше 80Ач, а у 60 - только 40Ач, а возвращают напругу все генераторы одинаково. Вот такой расклад.
Мой следующий аккумулятор будет на 100 или 90 А безоговорочно

107

толик написал(а):

купил медалиста на 60 А

Ну ты бы еще Тюмень купил, а потом выводы делал. Говорю же 63 А*ч легко крутит 2.2 литра даже в -30!!!

толик написал(а):

Закон физики сколько взял, столько и отдал. А на деле утром при пуске если 20 Ач скушал, то у 100 останется еше 80Ач, а у 60 - только 40Ач, а возвращают напругу все генераторы одинаково.

Чтобы оперировать законами физики их хорошо бы знать. Ток заряда зависит от разности напряжений на генераторе и аккумуляторе и внутреннем сопротивлении аккумулятора. А последнее зависит от емкости.

Короче ставь что хочешь на свою машину, хоть от БелАЗа, но вводить людей в заблуждение не надо.

108

У меня ваще стоит на 55!!! . . . . . вторую зиму начинаю катать в прошлую зиму заряжал, зима теплее чем в Росии максимум заводил при -28 крутил полусинтетику еле еле но завелся! аж сам в шоке оборот полный делает и летом и зимой. На газу на горячий с полоборота завожусь . . . .  :crazyfun:

109

Моему уже ....... 6 лет оригинал 100А до сех пор толь ко один раз не завелся пару дней назад(не знаю почему ночю мороза не было). А в мороз заводится отлично. Если поменяю тока 100А VARTA.

110

вопрос такой а на сколько ампер расчитан родной генератор?

111

Octan FK написал(а):

вопрос такой а на сколько ампер расчитан родной генератор?

75А

112

ааа77 написал(а):

Если поменяю тока 100А VARTA.

Изначально стоял HOPPECKE 100А - вообще красавчег! Пока я его не расколотил на леж. полицейском в подмосковье. (установлен в багажнике)
Купил 100А VARTA на АТЦ "Москва" :hobo: даже и не парился по поводу кЕтая! 2-й сезон - полет нормальный... :crazy:

113

А у меня стоит ТАВ 100Аh, выпуска 2002г. Заводится на ура, по крайней мере в -32 после суток простоя. Пару раз в году ставлю на подзарядку.

114

а вообще по мощности аккум надо выбирать посмотрев на ГЕНУ, на нем должна быть маркировка в АМПЕРАХ! у меня прям сверху написано 90А... так что вопроос отпал сам собой.  :glasses:
т.е. чуть меньше можно, а больше-не желательно.

Отредактировано serik (2010-02-07 13:52:40)

115

serik написал(а):

вообще по мощности аккум надо выбирать посмотрев на ГЕНУ, на нем должна быть маркировка в АМПЕРАХ! у меня прям сверху написано 90А

Типа этого >>>>>>>>

116

ясно, как день...

117

serik написал(а):

т.е. чуть меньше можно, а больше-не желательно.

это почему ещё нельзя то? физика процесса меняется чтоли?  o.O

118

Yevgeniy написал(а):

Вообщем родной АКБ самый лучший выбор,

Согласен. У меня до сих пор заводской 96 года. (66 ah) месяц-полтора стоит летом - вяло заведётся.   зимой после месяца лу4ше подзарядить.....       :flirt:

Вообще стоит обращать внимание на колхоженную магнитолу (где плюс прикручен, чтоб без ключа играла) и в конце концов сигнализация тоже своё почутьчуть хавает.

Starline B6 С ней машина летом после месяца не заведётся...    со стартера. А я с задней в аккурат из гаража и завёлся :flirt:

119

AKII написал(а):

А я с задней в аккурат из гаража и завёлся

Еще один очевидный плюс  в пользу МКПП :)
А вот китайские магнитофоны иногда способны на чудесные превращения, в начале своей эксплуатации ток покоя иногда на порядок ниже, чем через пару лет, особенно у любителей сдергивать панельку на включенном аппарате.

Отредактировано Rus07 (2010-06-21 00:29:00)

120

eDiCk написал(а):

62-74ah
а если купишь с гарантией то пофиг какая фирма

Не скажи... Не дай Бог ставить тюменский АКБ. Казахстанские "Барс" тоже отстой, даже с гарантией!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить