Парни, подскажите, а как слабый аккумулятор влияет на электронику в машине?
Суть в том, что брал машину, а там ВАРТА, но по ходу ему лет и лет. Когда завожу, крутит слабовато, и знакомые со стороны сказали, что
вяло крутит, типа уже подуставший. но заводится с первого раза. при заводке подсветка как то тухнет, после завода нормально горит.
это о чем то говорит? пару раз играл магнитофон часа полтора, аккум полностью садился, стоило его подзарядить полчаса и все в порядке.
зимой проблем не было. может в проводке что-то?
подскажите плз. по параметрам вроде нормальный, но на выходных выпишу их, чтоб уже прояснить.
заранее благодарствую.
Какой аккумулятор поставить
Сообщений 61 страница 90 из 206
Поделиться612009-08-07 14:03:17
Поделиться622009-08-07 14:12:54
Walter
при заводке у всех тускнеют фары и всякие лампочки.
попробуй зарядить полностью аккум, не полтора часа, а часов 10-12, при этом проверяй постоянно плотность.
Я покупал машину в ноябре 2008, так там стоял БОШ родной, запаянный и работал на ура, а убил я его неисправным регулятором напряжения..
Поделиться632009-08-07 14:37:54
]при заводке у всех тускнеют фары и всякие лампочки.
попробуй зарядить полностью аккум, не полтора часа, а часов 10-12, при этом проверяй постоянно плотность.
Я покупал машину в ноябре 2008, так там стоял БОШ родной, запаянный и работал на ура, а убил я его неисправным регулятором напряжения..
мой аккум - необслуживаемый, и я больше чем уверен, что его ставили лишь бы продать машину, вспоминая в каком состоянии ее продавали...
конечно, после разрядок я его оставлял на зарядку на ночь. но все же мне кажется, что он подуставший, хотя еще ходит.
Поделиться642009-08-07 15:09:32
Walter
Судя по всему менять тебе аккумулятор надо. Носить домой на зарядку аккумулятор не надо, этоже не 21-я Волга, а Мерседесе все-таки. В исправном автомобиле аккумулятор и так всегда полностью заряжен должен быть. Если не заряжается - проблема с геной, если заряжается, но все-равно слабовато крутит и сильно просаживается напруга при запуске, то надо менять аккум. К тому же сам пишешь, что за полтора часа майфун успевал разрядить аккум.
Поделиться652009-09-21 10:46:06
Присоединяюсь к вопросу.
пока ничего не сдохло ( тьфу, тьфу, тьфу ). Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?
Пришла осень, а значит скоро холода. Прошлой зимой мучался с аккумом, дотянул до весны. Пока всё нормально, но хочу поменять, причём хочу поставить 100-ку, чтобы не париться и не переживать если машину решу на пару недель зимой поставить. У меня такая же машинка как у Ветерка, но на автомате, опция 673 тоже есть. Сейчас стоит "нечто" неродное на 70 с чем-то А/Ч. Хотел посоветоваться по поводу 100-ки. Не будет ли проблем после установки?
Поделиться662009-09-23 22:00:22
Не будет ли проблем после установки?
У меня стоял, особых проблем не было.
Поделиться672009-09-23 22:38:36
Бош Сильвер 100Ач
Проблем не могет быть,ибо енто емкость аккума.100 по-моему максимум для 202-х.Хотя гансы рекомендовали для бензиновых 75 Ач,а для дизеля 100
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-09-23 22:45:24)
Поделиться682009-10-13 18:35:10
установил Varta 95А BlueDinamic
но встал вопрос ка его закрепить? родной крепеж не подходит ни по каким отверстиям и плюс на аккумуляторе сбоку внизу нет отливки как на другом чтоб кронщтен зажимал его. как кто крепил? или все катаются с незакрепленным?)))
Поделиться692009-10-13 19:26:30
родной крепеж не подходит ни по каким отверстиям...... на аккумуляторе сбоку внизу нет отливки , чтоб кронщтейн зажимал его
А зачем ты его вообще брал? Поменяй пока не поздно на нормальный!!!!!!!!!!
Поделиться702009-10-13 20:22:40
опция 673 тоже есть.
Тоже самое, стоит 100 А/ч
Поделиться712009-10-14 00:26:30
А зачем ты его вообще брал? Поменяй пока не поздно на нормальный!!!!!!!!!!
+1
С незакрепленным ездить нельзя!
Поделиться722009-10-14 03:49:52
В авто стоит Varta 75А BlueDinamic (меняли еще в штатах в 2006г.). ставлю мощную музыку и собираюсь менять на Optima Yellowtop 5.5L.
а вот и замена Варте..
Поделиться732009-10-25 03:59:07
а вот и замена Варте
брал тоже такой почти только красный - остался недоволен очень малая емкость всего 50 А.Ч
А зачем ты его вообще брал? Поменяй пока не поздно на нормальный!!!!!!!!!!
так такой тут смотрюмногие покупали - и ездят
Поделиться742009-10-25 11:31:44
тоже походу сел акум...
Как можно проверить?все грешат на гениратор...
Но после зарядки в течении суток при заводе сразу показывает разряженый акум((что можно с етим сделать и в первую очередь нужно проверить?
Поделиться752009-10-30 17:55:49
Всем привет из морозного Казахстана !
Авто: С180 1998г. мкпп. кондёр.
Из дополнительного електрооборудования:
Магнитола, Усилитель Cranch (400 Ватт), Усилитель Solid Audio-MS42 (800 Ватт), 16см. передняя аккустика, 12" саб. Инфинити - 1240SE (300 Ватт) и кондёр на 1Ф Prology.
Купил машину 1,5 года назад с германии - стоит какоя то немецкая АБ на 55 а/ч ... за время пользования авто раза 4 приходилось её заряжасть по причине так сказать НЕ ВКЛ.
Вроде пару месяцев назад заряжал АБ ... но последнии дни саб стал играть не так как играл, а машина заводится при -5С` не так весело как хотелось бы, и сегодня утром
стартер отказался крутится воовсе.
Почитал посты, есть несколько вопросов:
1) Нормальное ли поведения моей АБ ?
2) Если нет - то могу ля я поставить например 90 а/ч (вместо моего 55 а/ч) - будет ли хватает гены, будет ли это лучше чем я поставлю новый 55 а/ч., и т.д ...
3) Если гены мало тогда могу ли я поставить более мощный генератор на мой двиг. ? не повлияет ли это на его мощность ? (данимику авто, что происходит при включении кондиционера)
4) Что такое "опция 673" ? если ли она у меня и как узнать ....
Прилигаю ВИН.
Прошу помочь, кто что знает ....
Отредактировано Rjkz (2009-10-30 18:09:01)
Поделиться762009-10-30 18:47:23
1) Нормальное ли поведения моей АБ ?
Нормальное, только ее явно уже менять надо
2) Если нет - то могу ля я поставить например 90 а/ч (вместо моего 55 а/ч) - будет ли хватает гены, будет ли это лучше чем я поставлю новый 55 а/ч., и т.д ...
Можно. Хотя думаю и нормального аккума на 66 А*ч вполне хватит. 55 А*ч - это колхоз (видимо немцы этим тоже промышляют). 55 а*ч на 1,5 литра ставится, да это рекомендуют по-больше ставить.
3) Если гены мало тогда могу ли я поставить более мощный генератор на мой двиг. ? не повлияет ли это на его мощность ? (данимику авто, что происходит при включении кондиционера)
Это вообще без проблем. На мощность не повлияет (точнее разницы не заметишь). Только с мощным генератором обязательно соответствующий аккумулятор
Поделиться772009-10-30 19:00:35
Это вообще без проблем. На мощность не повлияет (точнее разницы не заметишь). Только с мощным генератором обязательно соответствующий аккумулятор
Хорошо! Вытекает из этого вопрос: как узнать какой стоит у меня, какой лучше брать новый или б/у, и на сколько ампер или чего там ещё ....
Поделиться782009-11-17 12:08:28
Ну б/у точно не следует брать. На 62-74 Ампер Часов, если много потребителей висит, музыка например мощная, попогреи..., то можно и до 100. Из брендов Бош, Варта это лучшие, хватит на 5 лет, если столько не нужно можно взять более бюджетные.
Поделиться792009-11-17 12:58:21
Varta
Поделиться802009-11-17 19:15:31
брал тоже такой почти только красный - остался недоволен очень малая емкость всего 50 А.Ч
Optima одни самых лучших гелевых акб на рынке.
тот что ты купил называется Optima RedTop 55А имеет запас по пусковому току 750А против 680А у 74амперных Varta и Bosch
подробней можно прочитать в тесте Акб по ссылке http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ … a_energiya
AGM-батареи типа Optimа нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку
а то что он у тебя умер может быть из за того что ты купил бэушный или просто перезарядил
Отредактировано FuFtu (2009-11-17 23:47:46)
Поделиться812009-11-17 22:54:09
кстати, у меня прошлый хозяин поставил 65Ah. Машина заводится нормально и всё ок.
спрашивал у официалов, мне сказали, что на 112 мотор будет хватать 74Ah.
пока готовлюсь к замене АКБ. Наверное куплю 74,т.к. цена демократичная и, думаю, он будет как раз.
если не прав, поправьте
Поделиться822009-11-18 04:52:05
а то что он у тебя умер может быть из за того что ты купил бэушный или просто перезарядил
брал его новым а как заряжать его? обычное зарядное было
Поделиться832009-11-19 22:08:44
брал его новым
тогда мог бы обменять или вернуть деньги.
как заряжать его?
подробней о том как заряжать можно легко найти в сети.
а тут все очень понятно собрано в таблицу http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-ins … -zaryadke/
Поделиться842009-12-06 13:41:58
Подскажите пришла пора менять аккум стоит 55-ка.Машина пустая (тока эл.люк и зеркала) музыка родная, сигналка.Какой должен стоять на 111-м моторе?!
Поделиться852009-12-16 14:59:50
Очень долго выбирал акум. Главный критерий выбора цена-качество. Я выбрал Бош S5 77A. Ток не помню, но его на дизели спокойно ставить можно! Стоит не дешево но зато качество. Когда выбирал, ходил по магазина с тестером и очень внимательно смотрел на клеммы и дату выпуска. У бошей узнать ее трудно. На сайте очень не понятно все написано, у варты проще, но я вартой уже наелся(((. Мне повезло, купил немецкий Бош. По виду клемм очень свежий, заряд 12.8, его даже на прилавок не успели поставить и в базу не прописали. Пришлось уговаривать чтоб отдали. Заводит машину с пол тыка. Производитель заявляет что увеличено количество циклов заряд-разряд в 5 раз. Надеюся на его долговечную службу))) Если есть деньги лучше взять S6 , но он уже значительно дороже))
Поделиться862009-12-17 00:08:57
Двиг 111,960(помойму) 2,2 156лс , как-то сдох(перед этим его зарядили) родной аккамулятор прямо на авторынке, пришлось там же покупать новый , продавец нам посоветовал ,100 Ач , взяли , что поделать не знали какой ему нужен. Недавно сдох гена отдали в ремонт отделались заменой подшипников и щеток за 3500деревянных, связанно ли это как то с аккамулятором ?
Не убьет ли гену такой аккамулятор ?
Отредактировано george (2009-12-17 00:22:39)
Поделиться872009-12-17 01:03:17
george, подшипники и щетки - это расходники генератора - их поменяли планово и по сроку службы. 100 Ач нормальный аккумулятор, генератор он точно не убьет.
Поделиться882009-12-17 01:07:32
Викинг
Ну и замечательно, просто вычитал где, что у кого то , поставили слишком емкий аккамулятор , тот у него до конца не заряжался, и в конце концов убил гену.
Поделиться892009-12-17 01:19:45
george, 100 Ач для наших машин - это норма
Поделиться902009-12-17 03:01:20
и в конце концов убил гену.
Бедный гена)
Проработал 15 лет в машине и умер.... Тут любой бы умер, какой АКБ ты не поставь...