C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить


Какой аккумулятор поставить

Сообщений 31 страница 60 из 206

31

BETEP0K написал(а):

BETEP0K написал(а):
Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?

У меня с опцией 673 - АКБ стоял 100 А/ч, правда не родной. Думал не то что надо, оказалось всё правильно. Не думаю что немцы колхозили бы.

32

У меня тоже умер аккумулятор. Отдиагностировал очень просто: прикуривая от матисса (акк на 40аЧ), заметил, что как только присоединили кабель, мерс завёлся. Значит, моя батарейка вовсе ёмкости не имеет, иначе бы у матисика генератор бы завыл. К примеру, грузовик с севшими рабочими батарейками нужно чужим генератором гонять около часа, а тут-сразу. Но дня три-четыре заряд держит. Год рождения аккумулятора 2002, так что он уже никому ничего не должен)))

Отредактировано dalnoboi (2009-03-29 03:07:36)

33

Ребята может и мне подскажете какой аккумулятор взять!!!??? тк мой не родной сдох через полторы недели,стоял в отапливаемом гараже... Вот вин номер авто WDB2020181F499804.Заранее спасибо!

34

Светланка Бош сильвер на 62-80 а/ч ...  :D

35

AZAROV написал(а):

Бош сильвер на 62-80 а/ч ...

Я же серьёзно спрашиваю....а ты всё хи-хи,да ха-ха... :'(

36

А он тебе серьезно и ответил.

37

Светланка да как же красивой девушке , давать советы не улыбаясь )))

38

AZAROV написал(а):

а/ч

А что это за обозначение???

39

Ампер часов.  :D

40

Ув. Светланка, я бы на вашем месте сделал так: выберите совет с данного форума который вам больше понравится, перепишите цифорки с буковками и идите с бумажкой к продавцу.

41

Ну,да,да,блондинка.....  :tomato:
именно так я и сделаю...куда ж диваться....  :)

Отредактировано Светланка (2009-04-09 02:31:30)

42

Ну,да,да,блондинка.....

цэж нереально круто  :cool:  :love:  :D

43

Спасибо,за помощь!!!! :flirt:

44

:blush:  Да , незачто )))

45

ведь есть тут мужчины с питера - подъехали бы да помогли девушке чем тут советы письменные давать)) реальность - вот самая лучшая помощь :cool:

46

В оригинал идет ВАРТА. Есесьно разной емкости, кому какой. Но обычно начиная с С220 и выше у всех стоят сотки.

47

Привет возьми оригинал мерседес.
115 ампер, он сильный и в тоже время он долговечный, необслуживаемый!

48

пол-года назад поставил бошевский, т.к. родной уже начал уставать (теперь в гараже от него лампочки включаю:)) стоит на 100 Ач... пока доволен..

49

Привет Всем! А вот ещё заморока.Подскажите какой штатный акб на С-180? Я купил машину недавно и у меня стоит в багажнике 1... какой-то акб. Сам в детстве работал аккумуляторшиком и точно знаю что всё зависет от генератора,точнее от реле.Если поставить меньшей емкости то в принципе ничего не будет,но машину не заведёшь,а если большей,то будет постоянный недозаряд и накроется генератор от нагрузки.

50

demon772 написал(а):

стоит в багажнике 1... какой-то акб

Больше сотки не ставились. И то если есть опция 673 - АКБ увеличенной ёмкости.

51

Понятно! А то старый хозяин вроде говорил или 120 или 140! Вот и думай чего делать.Он ещё генератор менял. Возможно из-за этого?

52

Yevgeniy написал(а):

В оригинал идет ВАРТА. Есесьно разной емкости, кому какой. Но обычно начиная с С220 и выше у всех стоят сотки.

У меня родной акум имел газоотводную трубочку, которая соединялась с трубкой в багажнике. Нужно для того, что бы пары кислоты не попадали в салон.

53

Я посмотрел у меня стоит сотка и все крепления под него,не колхоз. Может такая комплектация. Машина 1994 г.в.

54

demon772 написал(а):

Я посмотрел у меня стоит сотка и все крепления под него,не колхоз. Может такая комплектация. Машина 1994 г.в.

а чего тебя смущает?

55

Крепления везде одинаковые. У меня по крайней мере в полу где аккумулятор две дырки просверлены: одна под акум на 62 А*Ч, вторая видимо под сотку... Уже 5 лет стоит Варта БлюДинамик 66 А*ч, пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нету. До этого стояла Варта Сильвер 63 А*ч, с ней проблема была, она было на два сантиметра ниже (что по фигу) и на сантиметр длиннее, поэтому ездила не закрепленнай. Толи из-за этого, толи просто левая, в общем на два года ее хватило. До этого какого-то французкого (вроде Steko, но могу ошибаться) тоже на два года хватило.

56

В авто стоит Varta 75А BlueDinamic (меняли еще в штатах в 2006г.). ставлю мощную музыку и собираюсь менять на Optima Yellowtop 5.5L.
Тест аккумуляторных батарей

Отредактировано FuFtu (2009-05-09 00:26:00)

57

Тоже менял недавно, поставил Varta Silver Dynamic  77А. Хотел ставить как и FuFtu Optima Yellowtop 5.5L, но цена конечно космос, а так аккумулятор конечно  :cool: только единственное что он боится перезаряда.

58

да меня не чего не смущает, просто думал что от большой ёмкости недозаряд будет. Недавно купил коня вот и интересуюсь всем! Думал старый хозяин запердолил хрень! Кстати ВСЕХ поздровляю с победой на ЧМ !!!

59

а вот сегодня аккумулятор сдох и я толкал этого слонищу по проселочной дороге XD метров на 50 меня хватило парни=) пришлось прикуривать от таксиста =\

60

установил себе optimaый с красным верхом.
когда принес в гараж - он оказался разряженным, лампочик еле  еле горели . Зарядил ночт - постаавил , завелась.
Неделю ездил все ок. Вчера приехал на работу - а после смены несмог завести , в итоге прикуривал. В гараже опятья ставил на зарядку на ночь. Померял - с генератора идет 14в. Может его как то зяряжать надо по особенному? где есть инструкция по зарядке. каким током? заряжал обычным зарядником с механической регулировкой тока "жигули" называется помоему еще советский)) ток поставил 4А. утром АКБ был теплый и ток упал всего до 2А . так и должно быть?
а то может ему кирдык пришел и прийдется покупать обычный?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить