C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ГУР...


ГУР...

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Фсех приветствую, тема такая: с наступлением первых морозов (-20) обратил я внимание на то что руль вроде как "потяжелел" потом вроде оттаяло и я забыл про это. Сегодня опять "бросилось в глаза". Как ВЫ думаете коллеги, нормальное это явление на морозе или просто пора жидкость поменять. (жидкость не менялась с рождения, уровень в норме)

2

У меня тоже проблемка кажись есть какая-то: После морозов открыл капот и обнаружил что из соединения насоса ГУР и возвратного шланга сочится жидкость, уровень уже был на нуле. Подтянул хомут на этом шланге, но после того как поездил день увидел что все равно это соединение "потеет" :(       Кто-нибудь сталкивался с подобным?

3

tetyush, я думаю у всех на таком морозе масло подмерзает в ГУРе. Это не зависит от его давности. Если масло не красное, то можно и поменять. А так желательно раз в 2 года менять.

4

я потаму и грешу на мороз и просто перепад температуры так как фсе соединения, видимые, впорядке.

5

Да, мороз сильный, день вчера постоял, сегодня 5 минут заводил... Правда масло менял недавно совсем, в связи с ремонтом рулевой и как 5 минут прогрелся, руль сразу нормально крутился.

6

Да, в гидраче масло прогреется минут за 3-5, до этого если оч. холодно руль может быть тугой, у меня так-же. Масло менял этим летом. Залил янтарно-желтого цвета Febi - типа аналог оригинала

7

По морозам у меня на Вектре всегда аж через верх бачка выдавливало. А на мерсе нет. Но в мерсе родное масло залито, а в Вектре красного цвета было. Может из-за неправильной жидкости?

8

может стоит поменять маслеццо то

9

вот я и думаю сменить, только вот где взять родное маслицо, всякое дерьмицо лить то нехочется ...

10

У меня такое: Mannol AUTOMATIC PLUS ATF Dexron III

11

tetyush написал(а):

где взять родное маслицо

Викинг написал(а):

У меня такое: Mannol

~ Расходники и жидкости ~
Мерсомасло для ГУРа Только Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) 
Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидкости выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.3 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета.
  Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!                                                                                                                   

При замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр оригинальный номер A 000 466 21 04 (У кого он имеется).                               Ориент.цена -  300,00 Р
                                                                                                                       
1)   000 989 88 03 10    Оригинал     1Л.
2)   000 989 88 03         Оригинал   400мЛ.
  Писал Kenny

Отредактировано Almay (2009-02-01 22:46:48)

12

Almay, спасибо, у меня там вообще моторное было залито предыдущем владельцем :(

13

tetyush написал(а):

всякое дерьмицо лить то нехочется

блин да посмотрел передачку о том как у вас тачки чинят и стал понимать что када вы такие вопросы задаёте это не шутка

у нас такие вопросы редкие тк в основном все сервисы имеют масло высокого качества

всё с допуском мб лей

14

я залил оригинал.
стоит недорого и можно потратится раз в 2 года на 1л оригинала в ГУР. спать будешь спокойнее ;)

15

Almay: ...менять и фильтр...
а где его посмотреть, есть ли он ?

eDiCk: я стараюсь свою машину делать сам, не доверяю ТЕХ.Центрам, наверное с "тех времен" еще осадок остался :(

16

если круглый бачок с фильтром то фото отчет можно посмотреть тут

17

у меня не такой, у меня пробочка с щупом, если это имеет значение :)

а есть какая нибудь гарантия того что во флакончике действительно родное масло ?

Отредактировано tetyush (2009-02-02 00:52:25)

18

А у меня сопливить стал шлан высокого давления. Их ремонтируют или менять?

19

Чем плох ATF DEXRON? Какие последствия?

20

Викинг написал(а):

Чем плох ATF DEXRON? Какие последствия?

может и не плох, просто когда я купил машину то решил для себя что расходниками буду пользоваться только МВ.

21

тут конечно хозяин-барин, может кого-то предрочитает подсолнечное масло лить, но есть же рекомендации производителя. Себе собираюсь тоже заказать, а то у меня там какая-то мутная жижа залита. По запаху оч. вонючее, говорят родное так же воняет...

22

n2y, ну подсолнечное масло это крайности, я вот просто думаю менять мне то что только что залили или оставить и ездить. Как говорится, быть или не быть... :)
tetyush, прав, я тоже так хочу.

23

как я понял, у тебя там моторное масло залито, под смену его конечно!

24

n2y, нет, было раньше залито :) Потом все промыли и залили ATF DEXRON вместо того что нужно.

25

Тож вроде для ГУРа, но как говорится береженого Бог бережет, так что можно считать это промывкой и я бы поменял.

26

n2y, спасибо, я тоже поменять склоняюсь. И фильтр заодно новый поставлю.

27

+1

28

Один совет. Не глушите машину с повёрнутыми колёсами (особенно в мороз)!!!, т.к. при запуске на гидрач и шланги идёт повышенное давление, что может наделать много бед. Вплоть до замены гидрача.

29

ну так же не рекомендуется выворачивать колёса до упора и держать в таком положении.
Товарищу приговорили ГУР из-за: "Частые выворачивания колёс до упора и нажатия выше среднего педали газа в это время"

30

FS_ написал(а):

Один совет. Не глушите машину с повёрнутыми колёсами (особенно в мороз)!!!, т.к. при запуске на гидрач и шланги идёт повышенное давление, что может наделать много бед. Вплоть до замены гидрача.

блин... а я когда машину в гараже ставлю фсегда выворачиваю колеса... вот дурень то ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ГУР...