Фсех приветствую, тема такая: с наступлением первых морозов (-20) обратил я внимание на то что руль вроде как "потяжелел" потом вроде оттаяло и я забыл про это. Сегодня опять "бросилось в глаза". Как ВЫ думаете коллеги, нормальное это явление на морозе или просто пора жидкость поменять. (жидкость не менялась с рождения, уровень в норме)
ГУР...
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22009-02-01 21:58:54
У меня тоже проблемка кажись есть какая-то: После морозов открыл капот и обнаружил что из соединения насоса ГУР и возвратного шланга сочится жидкость, уровень уже был на нуле. Подтянул хомут на этом шланге, но после того как поездил день увидел что все равно это соединение "потеет" Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Поделиться32009-02-01 22:02:46
tetyush, я думаю у всех на таком морозе масло подмерзает в ГУРе. Это не зависит от его давности. Если масло не красное, то можно и поменять. А так желательно раз в 2 года менять.
Поделиться42009-02-01 22:04:36
я потаму и грешу на мороз и просто перепад температуры так как фсе соединения, видимые, впорядке.
Поделиться52009-02-01 22:07:59
Да, мороз сильный, день вчера постоял, сегодня 5 минут заводил... Правда масло менял недавно совсем, в связи с ремонтом рулевой и как 5 минут прогрелся, руль сразу нормально крутился.
Поделиться62009-02-01 22:12:25
Да, в гидраче масло прогреется минут за 3-5, до этого если оч. холодно руль может быть тугой, у меня так-же. Масло менял этим летом. Залил янтарно-желтого цвета Febi - типа аналог оригинала
Поделиться72009-02-01 22:12:42
По морозам у меня на Вектре всегда аж через верх бачка выдавливало. А на мерсе нет. Но в мерсе родное масло залито, а в Вектре красного цвета было. Может из-за неправильной жидкости?
Поделиться82009-02-01 22:14:50
может стоит поменять маслеццо то
Поделиться92009-02-01 22:23:33
вот я и думаю сменить, только вот где взять родное маслицо, всякое дерьмицо лить то нехочется ...
Поделиться102009-02-01 22:37:04
У меня такое: Mannol AUTOMATIC PLUS ATF Dexron III
Поделиться112009-02-01 22:43:36
где взять родное маслицо
У меня такое: Mannol
~ Расходники и жидкости ~
Мерсомасло для ГУРа Только Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидкости выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.3 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета.
Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!
При замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр оригинальный номер A 000 466 21 04 (У кого он имеется). Ориент.цена - 300,00 Р
1) 000 989 88 03 10 Оригинал 1Л.
2) 000 989 88 03 Оригинал 400мЛ.
Писал Kenny
Отредактировано Almay (2009-02-01 22:46:48)
Поделиться122009-02-01 23:04:53
Almay, спасибо, у меня там вообще моторное было залито предыдущем владельцем
Поделиться132009-02-01 23:21:56
всякое дерьмицо лить то нехочется
блин да посмотрел передачку о том как у вас тачки чинят и стал понимать что када вы такие вопросы задаёте это не шутка
у нас такие вопросы редкие тк в основном все сервисы имеют масло высокого качества
всё с допуском мб лей
Поделиться142009-02-01 23:34:54
я залил оригинал.
стоит недорого и можно потратится раз в 2 года на 1л оригинала в ГУР. спать будешь спокойнее
Поделиться152009-02-01 23:36:34
Almay: ...менять и фильтр...
а где его посмотреть, есть ли он ?
eDiCk: я стараюсь свою машину делать сам, не доверяю ТЕХ.Центрам, наверное с "тех времен" еще осадок остался
Поделиться162009-02-01 23:37:15
если круглый бачок с фильтром то фото отчет можно посмотреть тут
Поделиться172009-02-01 23:53:55
у меня не такой, у меня пробочка с щупом, если это имеет значение
а есть какая нибудь гарантия того что во флакончике действительно родное масло ?
Отредактировано tetyush (2009-02-02 00:52:25)
Поделиться182009-02-02 00:28:40
А у меня сопливить стал шлан высокого давления. Их ремонтируют или менять?
Поделиться192009-02-02 00:36:06
Чем плох ATF DEXRON? Какие последствия?
Поделиться202009-02-02 00:41:23
Чем плох ATF DEXRON? Какие последствия?
может и не плох, просто когда я купил машину то решил для себя что расходниками буду пользоваться только МВ.
Поделиться212009-02-02 00:48:48
тут конечно хозяин-барин, может кого-то предрочитает подсолнечное масло лить, но есть же рекомендации производителя. Себе собираюсь тоже заказать, а то у меня там какая-то мутная жижа залита. По запаху оч. вонючее, говорят родное так же воняет...
Поделиться222009-02-02 00:53:33
n2y, ну подсолнечное масло это крайности, я вот просто думаю менять мне то что только что залили или оставить и ездить. Как говорится, быть или не быть...
tetyush, прав, я тоже так хочу.
Поделиться232009-02-02 00:59:59
как я понял, у тебя там моторное масло залито, под смену его конечно!
Поделиться242009-02-02 01:03:37
n2y, нет, было раньше залито Потом все промыли и залили ATF DEXRON вместо того что нужно.
Поделиться252009-02-02 01:12:30
Тож вроде для ГУРа, но как говорится береженого Бог бережет, так что можно считать это промывкой и я бы поменял.
Поделиться262009-02-02 01:14:16
n2y, спасибо, я тоже поменять склоняюсь. И фильтр заодно новый поставлю.
Поделиться282009-02-02 11:08:01
Один совет. Не глушите машину с повёрнутыми колёсами (особенно в мороз)!!!, т.к. при запуске на гидрач и шланги идёт повышенное давление, что может наделать много бед. Вплоть до замены гидрача.
Поделиться292009-02-02 16:23:07
ну так же не рекомендуется выворачивать колёса до упора и держать в таком положении.
Товарищу приговорили ГУР из-за: "Частые выворачивания колёс до упора и нажатия выше среднего педали газа в это время"
Поделиться302009-02-02 20:38:40
Один совет. Не глушите машину с повёрнутыми колёсами (особенно в мороз)!!!, т.к. при запуске на гидрач и шланги идёт повышенное давление, что может наделать много бед. Вплоть до замены гидрача.
блин... а я когда машину в гараже ставлю фсегда выворачиваю колеса... вот дурень то ...