C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена Переднего Ступичного Подшипника.


Замена Переднего Ступичного Подшипника.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Друзья Мои. Увы но фотоотчета сделать я не смог. по сему могу тока описать процесс и те кто будет в последствии менять эту деталь могут следовать моему примеру, потому как все будет понятно без фоток. Я делал это в первый раз и ход работы был мне сказан в 3 шагах, но я опишу его  здесь подробно. если получится выдеру картинки позже откуда-нибудь.

Ход Работы по пунктам в той последовательности в, которй я все делал :
      1. Откручиваем Колесо. -)
      2. Головкой на 18 откручиваем 2 болта позади суппорта чтобы его снять.
      3. отверткой  отжимаем колодки, чтобы снять суппорт.
      4. Снимаем Суппорт.
      5. Шестигранником  на 5! откручиваем болт крепления тормозного    диска. ( находиться на нем маленькая такая гайка =)). и снимаем Диск)
      6. снимаем защитную крышку со ступицы.
      7. откручиваем все тем же шестигранником на 5 болт затяжки контрагайки.
      8. Скручиваем контрагайку затяжки подшипника. ( она должна пойти легко)
      9. снимаем ступицу.вытаскиваем подшипник ( маленький )
      10. Затем берем какой нить предмет ( отвертку или напильник и выбиваем сальник второго подшипника( большого) . Вытаскиваем подшипник.
      11. Теперь самое сложное выбить обойму  подшипников. я сначала выбил обоему маленького подшипника. Берем головку на 28-30 или отвертку , Но только чтобы упор был на обойму с внутренней стороны. Бьем желательно хорошим молотком ( по увесистей).
      12. Таким же способом вторую обойму ( тут я выбивал ее стамеской потому как головкой там не как не сделать, но и без этого она у меня вышла нормально).
      13. Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы.
      14. Теперь берем Обойму большого подшипника ( Новую!) ставим её в место куда его нужно запресовать, на неё кладем старую Обойму  так чтобы они совпадали по краям и забиваем таким способом Обойму. Процедура понятная и думаю любой с этим справиться.
      15. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника.
      16. Теперь смазываем  подшипник смазкой ( хорошенько, лучше не жалеть смазки) и вставляем его.
      17. Ставим Сальник большого подшипника. он зараза из мягкого металла и его ни в коем случае нельзя замять иначе резинке придет кирдык и будет грязиша лезть в подшипник.  ставим сальник в место где  он должен стоят и начинаем легонько забивать.( Лучше всего латунным молотком.Но я забивал обычным через кусок бруска все получилось хорошо).
      18. Смазываем Обойму маленького подшипника , а затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки.
      19. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки ( Я WD - 40 залил и потом насухо вытер).
       20. Смазываем ось .
       21. Ставим ступицу на место.
       22. Насаживаем маленький подшипник.
       23. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем его.
       24. Затягиваем Контрагайку до того момента пока ступица  будет крутиться очень туго( Я лично затянул ее почти до упора), Затем отпускаем ее на 45-50 градусов.
       25. Ставим винт затяжки Контрагайки.
       27. Ставим защитный Колпак на ступицу.
       28. Сборка всех деталей происходит в обратной последовательности!!

Ремкомплект Переднего Подшипника ступицы включает в себя  3 гайки. Одну для затяжки тормозного диска , две другие для затяжки Суппорта. Я поставил только новоую гайку для затяжки тормозного диска, потому как гайки крепления суппорта уж очень тяжело закручивались и я поставил старые ( ничего страшного в этом нет).

Через две недели нужно будет посмотреть степень затяжки контрагайки и
если нужно подтянуть или отпустить ее.( напишу позже )

Стоимость данной операции в сервисах Москвы варируеться от 1800 до 2400 рублей  за одно колесо.  Ремкомплект подшипника неоригинал Vaico  стоит на mbsklad.ru 882 рубля. Оригинал 2400. но разницы никакой лично сравнивал. Вот.

Необходимые инструменты:
1. Большая Трещетка + к ней головка на "18"
2. Шестигранник на "5"
3. Кусок проволоки чтобы привязать суппорт к пружине ( чтоб не болтался)
4. Молоток по больше, чтобы выбить Обоймы из ступицы.
5. Отвертка плоская, чтобы оттянуть колодки от диска.

Ну вот Дорогие Мерсоводы я описал подробный Ход работы Замены Переднего Подшипника ступицы.  Убил я на это порядка 1,5 часа.

Всем спасибо. Пишите свои отзывы и предложения.

Отредактировано NightRider (2007-11-13 01:12:32)

2

Смешанные чувства. Вроде подробно описал, а изображений нет.
Но может кто будет менять у себя, и подкинет фотки

3

NightRider, спасибо за отчет. Может подберем к нему фотки.

Если не сложно, напиши такую схему:
Необходимые инструменты: ....
Стоимость этой операции в сервисе: ....

4

=) у меня фото кое чево есть я же менял оба но вот инета хорошего нету :) попоже скину......

5

СтаСонМерЗавец
Фотки мне скинь на мыло, а я вставлю

6

Снимаем колесо и откручиваем суппорт

http://keep4u.ru/imgs/s/071121/80c9e8c8936b672065.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/0088b563ce320f4729.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/3309ebc63add6b7042.jpg

И снимаем тормозной диск
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/791fd345c6db58333a.jpg

остается снять ступицу
снимаем колпачок по центру
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/7062fd62accfb4ea8a.jpg

под колпачком вот:
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/04d95c69484d2dd675.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/071121/7bdb812a10ccdb0efd.jpg

откручиваем и снимаем ступицу…..
простите фоток мало…
как менять сам подшипник нету:(

я ставил  новое

http://keep4u.ru/imgs/s/071121/0d01bd9c83a5874f2e.jpg

7

Хочу добавить: что через 1000 км необходимо проверить люфт подшипника, если имеется подтянуть, но не перетянуть.

8

Ступица не снимаеццо :(( Кто сталкивался и как боролся?

9

Kira написал(а):

Ступица не снимаеццо :(( Кто сталкивался и как боролся?

Можно попробовать трех-лапым съемником (лапы на ступицу, винт на ось упереть, и крутить крутить)
например можно попробовать таким http://vector-tools.com.ua/product_info … ts_id/1583

к сожалению выдавить кольца подшипников из ступицы такой штукой у меня не получилось (лапы не зацеплялись)

10

Не помог съёмник. Пришлось надрезать болгаркой  внешнюю обойму, вытащить через получившуюся дырку ролики по одному, и, о чудо! ступица снялась. Потом надрезал в двух местах внутреннюю, которая на оси, и выбил сегмент. Всё слезло :) Если кто пойдёт по этому пути, нужно чуть-чуть не дорезать а потом выстукивать. Металл обоймы хрупкий, крошится и трескается хорошо. Вероятно, подшипник подклинило, на оси и обойме оказался небольшой задир. Так что со съёмниками можно было и не парится :)

11

Приветствую!!!
Где то услышал, что передний ступичный подшипник один в один как у нашей советской класики....... Подскажите, так ли это?
Благодарен за ответ!

12

Паха написал(а):

один в один как у нашей советской класики

токо вот если его поставить потом даже болгарка не поможет !!! Просто будет уже бесполезно.

13

Паха написал(а):

Приветствую!!!
Где то услышал, что передний ступичный подшипник один в один как у нашей советской класики....... Подскажите, так ли это?
Благодарен за ответ!

А на долго ли его хватит??? масса, то отличается от КЛАССИКИ ВАЗ, да и монера езды, и перегрузки... Вряд ли на пол года хватит. хотя кто знает...

14

А если от мерсе на классику запихать????Этож получается навечно  :D

15

прочел алгоритм действий завтра с утра пойду в гараж менять подшибник седня еле доехал он резко захрустел аж подклинивал да еще и на панеле загарелись 2 лампочки авs иище какаято не помню. а так идолжно быть?када подшибник развалился? подскажите ?я купил подшибник за 750 рябчиков фирмы мэйли какие о ней отзывы?

16

фотки не открываются :(

17

я фотки посмотрел на W201 форуме, правда там супорт подругому показан, но впринципе все нормально, за 1,5 часа поменял!

18

Код:

К вопросу о наглядности:

1. те самые 2 болта крепления суппорта:

2. чем разжимать колодки быстрее воткнуть кинжал(если есть))), пару рывков и суппорт снят:

3. откручиваем болт крепления тормозного диска:

4. пара легких ударов по обратной стороне напильника, снять защитный колпак:

5. очищаем от смазки то, что нам откроется, находим болт затяжки контрагайки, инструментом, упомянутым в первом посте ослабляем его, откручиваем саму контрагайку (я откуручивал рукой)

ступица снята, малый подшипник вынут.

6. Теперь, как уже говорилось, следует освободить ступицу от остатков старых подшипников.
Начал я, как и автор темы с сальника большого подшипника, однако воспользовался не головкой, а тем же банальным плоским напильником. Уперев его в торец большого подшипника изнутри ступицы "ронял" несколько раз эту конструкцию об пол, чтобы ступица, под собственным весом "слезла" с сальника (место упора напильника надо менять).

Так же действуем и с обеими обоймами подшипников (это "кольца", впрессованные в ступицу, выполняющие роль посадочного места для подшипника(это так, на всякий случай)))) выглядит этот  процесс одинаково, фотать нечего))
обе обоймы выбиваются наружу, а не во внутрь ступицы
выбрасывать сразу их не надо, пригодятся при забивании новых.
новые забиваются конусным расширением наружу)))))
перед установкой новых обойм тонко смазать место посадки

В общем остальное уже было описано.

Мне лично показалось так гораздо эффективнее и быстрее, чем портить отвертку и расплющивать коловку.

Отредактировано Данил (2010-07-03 14:01:15)

19

Помню проводил эту операцию в поле зимой в -25. Це был ппц:))) 15-20 минут умеючи все делается с учетом если все откручивается нормально и ничего пилить ненадо:)

20

бж

Отредактировано Данил (2010-10-04 12:55:11)

21

После регулировки ступичного подшипника, давит смазку из под колпачка ступицы. Все колесо в смазке.

Как не пытаюсь..... плотно не садится, все равно рукой крутится.
Было у кого такое? Лечится заменой колпачка.
З/ы может когда снимали, деформировали его… визуально не видно.

22

Ant0n написал(а):

После регулировки ступичного подшипника, давит смазку из под колпачка ступицы. Все колесо в смазке.
            Как не пытаюсь..... плотно не садится, все равно рукой крутится. Было у кого такое? Лечится заменой колпачка.З/ы может когда снимали, деформировали его… визуально не видно.

такая же фигня)) только не все колесо, а по центру такой темный круг масляный. колпачек поменять или ничего страшного и так ездить?

Отредактировано Данди (2010-08-19 16:25:27)

23

пара дополнений:))
в сальники тоже смазки  можно  ( может быть и нужно)  напихать....
я регулирую не так...   тяну пока не появится  небольшое усилие,  потмо  резиновым молотком  удар по  ступице..., откручиваю   гайку, и закручиваю от руки

24

меняйте колпачки... если давит смазку туда попадет вода... может литье давит на диск и мнет его ? нет?

25

NightRider написал(а):

Ход Работы по пунктам в той последовательности в, которй я все делал :

Премного благодарен. :writing: Пойду сейчас в гараж и буду проделывать .
По поводу смазки-сколько и куда конкретно закладывать?

Отредактировано voldemar (2011-04-28 08:47:32)

26

Вчера менял передние колодки и заметил люфт ступицы. Но люфт проявляется не по сторонам, а если потянуть на себя, то ступица выдвигается на пол см.  и  также спокойно задвигается. Ход приблизительно 5-6 мм., Подскажите чем конкретно устраняется? Подтянув подшипник устранится люфт? Кстате по сторонам люфта не наблюдается - ТОЛЬКО на себя и от себя!

Отредактировано Dron.ua (2011-08-03 21:12:45)

27

Dron.ua написал(а):

Подтянув подшипник устранится люфт?

Устранится конечно, если уже подшипникам писец не пришел с таким люфтом.

28

Всем привет. Поставил новый тормозной диск и он начал задевать за скобу суппорта.С другой стороны всё село идеально,вращается легко,диски Ate.Грешу на подшипник, ступица вращается с небольшим  усилием.Пробовал отпускать гайку появляется люфт.Хочу поменять подшипники,хотя старые отмыл вроде нормальные. В книге  написано, что под разрезной гайкой  должна быть шайба,а у меня её не было,НУЖНА ОНА ИЛИ НЕТ и где её взять? Кто что посоветует?

29

Я тож не нашёл )

30

Igorneo24 написал(а):

В книге  написано, что под разрезной гайкой  должна быть шайба,а у меня её не было

У меня тоже нет


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена Переднего Ступичного Подшипника.