C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 61 страница 90 из 493

61

nexus написал(а):

Попробовал и я сделать самодиагностику. Выдало 11 вспышек светодиода. Что это может быть? Двигатель 104.941 (С280W202 1994г.)
Help me please!

Код:
Система HFM
Код вспышки – медленный код, считанный светодиодом
Код прибора – код ошибки, считанный при помощи компьютера
Код вспышки	Код прибора	Описание
1	-	Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено. Проверка производится нормальными диагностическими методами
2	002	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь короткозамкнута
2	003	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь разомкнута
2	004	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, сигнал неправдоподобный
2	005	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, ослабленный
.3	006	Датчик температуры воздуха или его цепь короткозамкнута
3	007	Датчик температуры воздуха или его цепь разорвана
3	008	Датчик температуры воздуха или его цепь, ослабленный контакт
4	009	Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
4	010	Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи
5	011	Выключатель дроссельной заслонки
5	012	Выключатель дроссельной заслонки замкнут
5	013	Выключатель дроссельной заслонки, ослабленный контакт
6	014	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
6	015	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
6	016	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
7	017	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
7	018	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
7	019	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
8	020	Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8	021	Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
	022	CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)
9	023	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large
9	024	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit
9	025	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect
11	029	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp) too small
11	030	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp) too large
11	031	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit
13	035	Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
13	036	Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
14	037	Injection valve cylinder 1, short to positive
14	038	Injection valve cylinder 1, open circuit or short to ground
15	039	Форсунка №2, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
15	040	Форсунка №2, цепь разорвана / короткое замыкание на заземление
16	041	Форсунка №3, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
16	042	Форсунка №3, цепь разорвана / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
17	043	Форсунка №4, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
17	044	Форсунка №4, цепь разорвана / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
20	049	Self-adjustment too rich at Idle
20	050	Self-adjustment too lean at Idle
20	051	Self-adjustment too rich at Lower part load
20	052	Self-adjustment too lean at Lower part load
20	053	Self-adjustment too rich at Upper part load
20	054	Self-adjustment too lean at Upper part load
22	055	Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires
22	056	Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires
22	057	Ignition system output stage 1, Current value not reached
23	058	Ignition system output stage 2, Cylinder 3 misfires
23	059	Ignition system output stage 2, Cylinder 4 misfires
23	060	Ignition system output stage 2, Current value not reached
	061	Ignition system output stage 3, Cylinder 1 misfires
	062	Ignition system output stage 3, Cylinder 6 misfires
	063	Ignition system output stage 3, Current value not reached
24	064	Crankshaft signal incorrect
24	065	Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect
24	066	Crankshaft signal Speed incorrect, too high
25	067	Camshaft signal incorrect/not recognized
26	068	HFM circuit/trimming plug short to ground
26	069	HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive
27	070	TN speed signal (rpm) Output short to ground
27	071	TN speed signal (rpm) Output short to positive
28	072	Датчик скорости автомобиля или его цепь, сигнал не опознается
28	073	Датчик скорости автомобиля или его цепь, сигнал неправдоподобно высок
29	074	Соленоидный клапан переменного впрыска воздуха или его цепь, реле нагревателя или его цепь
29	075	Соленоидный клапан переменного впрыска воздуха или его цепь, реле нагревателя или его цепь
30	076	Реле или цепь топливного насоса
32	079	Датчик детонации 1 или его цепь
32	080	Датчик детонации 2 или его цепь
33	081	Момент зажигания, максимальное запаздывание в цилиндре №1
33	082	Момент зажигания, изменение для цилиндров более чем 6°
34	083	Цепь управления датчика детонации в электронном модуле управления
34	084	Датчик кислорода или его цепь
36	086	Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь
36	087	Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь
37	088	Автоматическая КПП или ее цепь
38	089	Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
38	090	Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
43	101	Нет сигнала на стартере, контакт 50
-	107	Управление углом замкнутого состояния в выходном каскаде системы зажигания 
49	110	Электронный блок управления, напряжение питания неправдоподобно
49	111	Электронный блок управления, напряжение питания низкое
50	112	Электронный блок управления
-	113	Электронный блок управления
-	114	Неправильная кодировка электронного блока управления, модели выпуска с 01/94 г.
-	115	Неправильная кодировка электронного блока управления, модели выпуска с 01/94 г.
-	116	Сигнал инфракрасного блока управления (с 12/94 г.)
-	117	Попытка запуска, когда инфракрасная система блокировки заблокирована

как видно система ругается на обогрев зонда - нужно проверить разъем зонда, прозвонить подогрев (< 10 Ом), наличие напруги на разъеме обогрева

Отредактировано hfmscan (2008-09-09 08:59:49)

62

hfmscan, добавил коды ошибок. Спасибо.

63

hfmscan написал(а):

нужно проверить разъем зонда

Точно, снял разъём почистил, промыл спиртом и всё стало ОК! Спасибо за помощь.

64

Вот такой вопрос.
Привет ProХвост. Я тут на днях поменял расходомер и начал ошибки стирать на 111945 движке у меня ни чего не получилось так как ты описовал с диодом . Все подключил диод не разу не мигнул он постоянно горел тускло при замыкании ярко но ни каких вспышек не было  может у меня что-нибуть накрылсь или так должно быть как ты думаешь . Зарание благодарен за ответ.
Возможно ты не включил зажигание. При выключенном зажигании он горит постоянно. И не забудь, что замыкать нужно на 3 сек для того чтобы начать отчёт ошибки, на 5сек чтобы перейти к следующей и на 8 сек чтобы сбросить ошибку. Удачи.

65

Нет я все сделал как как было описано.Попробывал еще раз в выходные тоже самое ка описал выше (kvikvik)  может моя машина диодом не диагностируется? Уневерсал 97г.Может надо постоянно замкнуты чтобы были кантакты  а размыкать на 3 секунды тоесть на обарот.

66

Привет МБ обладатели, может кто подскажет эта вещица подходит к нашим мурзам? стоит брать? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes … veQ5fTools

67

Haris написал(а):

подходит к нашим мурзам? стоит брать?

Да вроде он самый (пост 17)  Сам бы взял, тока никогда с ибеем не имел дел...... Расскажи потом что да как...

68

Haris написал(а):

Привет МБ обладатели, может кто подскажет эта вещица подходит к нашим мурзам? стоит брать? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes … veQ5fTools

Ещё как подходит. Самое то. У нас то же самое стоит 200-300$ правда в чемодане и с наборной коробкой.Переходник я купил за 1400р 38пин разьём ещё 500 Карсофт бесплатно, всё равно дороже. Первый К-лайн проработал совсем недолго.

69

ProХвост написал(а):

правда в чемодане и с наборной коробкой. Первый К-лайн проработал совсем недолго.

что за чемодан c наборной коробкой, и почему первый К-лаин проработал недолго?

Отредактировано Haris (2008-12-08 23:11:37)

70

Там не было защиты от переплюсовки.Сгорел полевой транзистор, подобрать не смогли, пришлось купить нормально слепленый за 1300 на микрушках, работает без проблем.

71

Eважаемый ProХвост помогите пожалуйста разобраться. Купил K - line адаптер, скачал carsoft 7.4 а подключить его не получается. Пишет что неверно подключен кабель. Подключаю вроде верно 1-масса, 3- +12в., 4 K-line.

72

Rublik2004 написал(а):

Уважаемый ProХвост помогите пожалуйста разобраться. Купил K - line адаптер, скачал carsoft 7.4 а подключить его не получается. Пишет что неверно подключен кабель. Подключаю вроде верно 1-масса, 3- +12в., 4 K-line.

Я тоже собираюсь конектиться через К-лайн прогой КАРСОФТ 7.4. Если будут какие нибудь наблюдения, выложи, плиз.

Вчера вечером решил сделать индикатор для чтения ошибок с помощью СД. ВОт на фото. Правильно говорят, "если начал дело, считай выполнил 50 процентов." Сразу и кнопочка нашлась для этого и коробочка из под телефонной розетки.
http://s57.radikal.ru/i155/0812/c2/7952ec9bf921.jpg

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-17 10:59:19)

73

Ах, забыл. Вчера звонит зять, мол цешка его не заводится, что делать и кто виноват!? Ну вообщем после рабты взял навсякий случай 2 литра топлива и поехал к нему. Сразу же в голове мыль, реле бензонасоса не коммутирует. Вообщем залили топлива (оказалось там оно было), стали крутить. А мой зять (бухгалтер, с техникой на ВЫ), столько прокрутил, что АКБ посадил. Ну вообщем не заводится. Решил свечи посмотреть, снял, оказалось все мокрые. Просушил, поставил.  Опять крутим, но бесполезно. Пришлось искать донора ТОКА. Нашли, прикурили, покрутили, и кое-как, с пятой попытки мотор начал подавать признаки жизни. Ох! Стало легче, а то бы всю ночь не смог бы уснуть. Вот и решил сделать приблуду для считывания кодов. Сегодня буду считывать. Вопрос знатокам, авто его С220 1993 года выпуска. Есть ДМРВ, будет ли возможным считывание кодов ошибок системы с помощью СД?

74

NEXUS_1090 написал(а):

Есть ДМРВ, будет ли возможным считывание кодов ошибок системы с помощью СД?

Будет.Куда ему дется.

Rublik2004 написал(а):

Eважаемый ProХвост помогите пожалуйста разобраться. Купил K - line адаптер, скачал carsoft 7.4 а подключить его не получается. Пишет что неверно подключен кабель. Подключаю вроде верно 1-масса, 3- +12в., 4 K-line.

NEXUS_1090, Rublik2004 звиняйте , что попутал, но Карсофт который я пользую версии V 7.6.07 CAN. :dontknow: hfmscan меня поправил и сказал что 7.4 не ломанного не существует.
NEXUS_1090 я тебе его выслал на электронку.

75

ProХвост, спасибо друг! Скачал все отправленное, много полезной инфы, очень рад!

Отредактировано NEXUS_1090 (2008-12-18 10:42:08)

76

ProХвост а мне можно такого же софта, а то уж очень интересно подключить ноут.

77

Rublik2004 написал(а):

ProХвост а мне можно такого же софта, а то уж очень интересно подключить ноут.

Мыло дай. Сброшу

78

Игорь
rublik2004@mail.ru

79

Ребята, зять звонит, машина говорит неподает признаки жизни. КОроче, решил проверить сделанной мною приблудой, высчитал код 24. Датчик коленвала, некоректный сигнал итп. Подскажите, где его искать. Что с ним могло быть? И еще, при повороте ключа не щелкает стартер вообще, будто его нет. Это как то связано с датчиком? Спасибо!

80

Сегодня вот что узнал,  на той машине иногда стартер не срабатывал, и после перелючения с "Р" на другие передачи и обратно все становилось ок. Предположительно не испарвен включатель заднего хода и блокировки стартера. Где он находится, на коробке возле кулисы , кто подскажет?

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-03 14:17:51)

81

Кто знает, расскажите про ошибку №08 PMS, и где находиться этот клапан Х.Х.!

82

NEXUS_1090 написал(а):

Предположительно не испарвен включатель заднего хода и блокировки стартера. Где он находится, на коробке возле кулисы , кто подскажет?

Скорее всего это жабка которая стоит на самой акпп, справа..
вот её номер каталожный 0005454906. Неохота здесь не по теме писать но раз пошел разговор..у меня вот есть проблема-не работают фонари заднего хода (предохранители и всё пр. в порядке),также рычаг кпп переводится с паркинга и без нажатия на тормоз, и (самое главное)-двигатель можно завести в любом положении коробки (!).  мне вот на сервисе с неуверенностью посоветовали заменить как раз эту жабку, номер которой я привёл для NEXUS_1090`a. Но хотелось бы знать-её ли это симптомы? сорри за оффтоп ещё раз :blush:

83

Всех приветствую на этой занимательной теме. Долго изучал и решил попробовать. Минут 10 назад сделал прибор из диода который на мышке воткнул куда надо ,она раз загорелась и все больше ничего не показала . Что делать . Очень хочу считать ошибки. Моя фишка
http://s49.radikal.ru/i126/0902/8a/0183296c6956.jpg Помогите разобраться куда что подключать , потому что я сравниваю фишку с картинкой у меня 37 разъемом а на картинке 38 ,

Отредактировано ice (2009-02-13 15:18:50)

84

http://s48.radikal.ru/i122/0902/b8/217affeb192f.jpg
Всем привет! Решил подключиться к ЭБУ,к системе ПМС, так вот, кроме того, что вы видите на рисунке ничего не смог разглядеть. Смотрел прогой Карсофт 7.6, кто в курсе, это все возможности проги или я не досмотрел?

85

NEXUS_1090
Это ты смотрел с 4 ноги
Все нормально, ошибок нет

86

NEXUS_1090
А теперь смотри ноги дальше
В меню Digital Test куча тестов, для разных систем
Тока не забывай к нужной ножке подключаться

87

Игорь, дружище, там куча систем, они же не к дивгателю относятся. Мне нужно двигатель обследовать, просмотерть параметры в режиме реального времени.
Как быть?

88

а какая система шла после hfm?  вылетело из головы, тестил тестером  большим,  к hfm он коннектица не захотел  а вот к какойто другой  сделал, не пмс...машина апрель 99 года 1,8

89

нашел... МЕ2.0 ... вот это у меня

90

NEXUS_1090 написал(а):

Игорь, дружище, там куча систем, они же не к дивгателю относятся. Мне нужно двигатель обследовать, просмотерть параметры в режиме реального времени.
Как быть?

Для этого у меня прога HFMSCAN
Но там фича такая, надо снять этой прогой параметры ЭБУ, отослать на Олдмерине Миша 190 (у нас на форуме он под ником HFMSCAN) этот файлик, и он пришлет файл-описание ЭБУ, его вставляешь в корень проги, и пожалуйста, смотри на свои показания


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.