Гай написал(а):Вопрос не по теме - многие при подаче объявления о продаже машины пишут, мол недавно пройдено ТО, вложено более 50 000 руб., 100 000 руб. и перечисляется всё то, что заменено на новое. Спрашивается: зачем столько вкладывать и после продавать машину? (потому что цена продажи вызывает сомнения - намного дешевле чем уена на другие такие же машины).
тут главное зерна от плевел отделить, я когда своего 124 продавал мне тоже не верили что за 2 года я умудрился ввалить в него около 120тр... офигели когда я им вывалил коробку чеков с товарками... потом прокатились - удивились как резво берет 25 летний 103 (еще бы KE-J сам перебирал), а им было с чем сравнивать приехали на 204 с350... на вопрос почему продаю - скучно стало, мне нравится ковыряться особенно в немецкой технике...
сейчас катаю с230к поменял в машине за пол года владения на 50тр с хвостиком
думаю с ней мне еще года 2 скучно не станет")
PS: s202 c230k если сравнивать с w124 260E звук у рядной шестерки - песня, разгон - сказка, чего стоят глаза пассажиров когда на 160 втыкаешь 4 и она прет дальше... тяга - чудо... но когда сел на цешку пришло понимание обгона, не говорю что 103-м слабо выходило, его нужно дразнить чтоб ехал, играть с ним... на цешке разгон словно удар кувалдой, зимой лавина тяги может напугать, передачи короче, разгон злее...
Отредактировано DrSpirit (2012-04-26 16:26:16)