C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кто что скажет про 2.6????


Кто что скажет про 2.6????

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

NightRider, в частности тебе вопрос как 2.4 по разгону???а то мой 2.2 или слабоват или двигло уже отработанное. и какой реальный расход у 2.4?в обычном городском режиме и если нажимать на педальку)я без этого не могу)когда была еще 9 за шесть с небольшим часов от Ростова до Сочи)На перевале отдыхают все))

62

динамика отличная при условии что свечи хорошие бензин и фильтра вовремя меняются. Расход : в городе в спокойном темпе 13-14 литров/100, трасса от 8-11.  если топить то может и все 18-19 хавать.

63

А сколько обходиться комплект свечей??какая фирма предпочтительней?и на сколько их хватает???просто 12 штук.....

64

Бош Платинум. в рознице от 350 р за штуку. есть магаз где их по 208 р продают специализированный магазин Бош. там вся их приблуда продается. теперь умножь 12*208 =2496. ходят они по 40-60 тыш.

65

Ну эт у вас в Москве,а у нас надо поискать......Как думаешь такую машину стоит брать???норм. цена??

66

а то что ты говоришь Bosh то это какой?у меня на фирме мне показывает 3 названия:
Platina Plus
Super Plus
Двойная платина
?какие свечи лучше?и по цене?

67

они по вину пробиваются.

68

Вот и продал я соего красавца............думаю придется пересесть на Тазик на пару месяцев.В планах открыть малярку,нужны не большие влажения.придется чуть на 14 покататься,а потом как денег чуть подкоплю однозначно 202 и только рестайлинг 2.3 компрессор,2.4 или 2.8

69

NightRider мне эти свечи обойдутся 1930руб. не левые какие то,а Bosh.Но пока в ближайшее время могу про V6 забыть........(((((((

70

NightRider написал(а):

Лично у меня написан объем двигателя 2397 куб. см. а не 2598 вот. значит у меня  2,4. а У AMG одни автоматы, даже не знаю нафига в спортивную машинку ставить автомат.

Поддерживаю! Вон бэхи на свои М-классы ставят механику и все гут я думаю - сам не катался! Но в любом случае механика более привлекательна, чем автомат и я только на механику! При прочих равных условиях у механики приемистость лучше по сравнению с автоматом!

Только я вот до сих пор не узнал - какие моторы ставились на С240 с самого начала их производства? Или ставился один и тот же мотор?
И по рабочему объему большая путаница. В чате общался с мужиком - советовался насчет выбора мерса W202. Посоветовал именно С240, привел доводы - С280 слишком большая нагрузка на перед, компрессоры менее надежны по сравнению с обычными. А для динамичной езды подходит как раз С240. Я не утверждаю что С240 на дороге российской сделает любого))) Зато всякие там Приоры, Калины, новые митсубиши, хонды и тому подобное, у которых механика и мощность 150 л.с. Так что я сердцем только за W202, а когда он и будет (никак Приору не продам), то думаю, что наврятли с ним расстанусь - пусть и машина 90-х годов, ну и что ж? А немцы всегда делают машины будущего)))) так что еще 10 лет в запасе есть.

P.S. А вообще моя идея - это взять кузов W202, а все остальное от W204, какой нить С280 или С300 4 Matic))) Вот это действительно будет эксклюзивная машина. А насчет тюнинга я воздержусь. Сдела бы тюнинг только на ВАЗ 2110, так как есть именно подробная инструкция в журнале, издательство "За рулем")

71

Гай написал(а):

привел доводы - С280 слишком большая нагрузка на перед,

Я в шоке от таких советов)))))) У С240 и С280 двигатели одинаковые, если оба рестайлы, отличаются только объемом. Вес ОДИНАКОВЫЙ) У дорестайла мотор М104, более тяжелый, по сравнению с М112. Впрочем с ним никаких проблем со слишком большой нагрузкой на перед нету.

72

И еще тут многие пишут что выбирают С240 с мотором М112 (после рейстайла). А что до этого устанавливались какие-то другие моторы на C240 W202 ?

73

Гай
Вот здесь прочитай про С240 Двигатель Mercedes M112.ххх для C240 w202 97-2000 года
А так не верь что С240 лучше чем С280.У С280 М112 на 27 л.с больше чем у 240го,а жрет он на 0.5-1литр больше чем 2.4,так что ИМХО С280 гораздо лучше С240

74

Go7a написал(а):

Вот здесь прочитай про С240 Двигатель Mercedes M112.ххх для C240 w202 97-2000 года

Уже читал) Но догоняю с трудом - прямо как дизельный движок - на старте медленный, зато потом хрен остановишь)

75

Гай написал(а):

Но догоняю с трудом

Скажи чего не догоняеш?

76

Во-первых, на авто.ру написано что С240 стал выпускаться с 1997 по 2000 год.
Итак отсюда и начнем. Какой мотор ставили именно на самом первом С240 и какой в конце выпуска W202 ?? (желательно марку, объем и расход знать именно по официальным данным)
Во-вторых, про С280. Его выпускали с самого начала - с 93 года. Написано также на авто.ру, что у нее мощность 193 Hp, и выпускался он до самого конца - 2000 года. Но есть также С280 с другим двигателем - у которого мощность 197 Hp, который выпускался с 97 года до 2000. Итак, в чем их отличия?
И самое последнее - так какой все-таки купить - С240 или С280 ? (интересует только механика). Я сам не в городе живу, есть гараж, условия для ремонта и кататься буду именно в селе либо же в город поехать. Конечно, как и все молодые люблю немного поддать газу, но если при этом расход будет большим, то буду себя ограничивать. Просто сечас Приора, на ней катаюсь - при разгоне с нуля и поддавая газу, расход 16-19 литров. Весьма настораживает, почему? Потому что представляю тогда какой расход будет у мерина - литоров наверное 20-25)))
Вот в основном и все интересующие вопросы, на которые я бы хотел получить ответы и если вам не трудно, то прошу развеять мои непониманич относительно этих двух моделей - С240 и С280

77

Гай написал(а):

Какой мотор ставили именно на самом первом С240 и какой в конце выпуска W202 ?? (желательно марку, объем и расход знать именно по официальным данным)

На С240 с 97 по 2000 ставилься только один мотор M112.910 2 398 см³ 170 л.с 225 Нм.Про рассход не могу ничего сказать точно,спроси у владельцев,благо их тут много.

Гай написал(а):

Во-вторых, про С280. Его выпускали с самого начала - с 93 года. Написано также на авто.ру, что у нее мощность 193 Hp, и выпускался он до самого конца - 2000 года. Но есть также С280 с другим двигателем - у которого мощность 197 Hp, который выпускался с 97 года до 2000. Итак, в чем их отличия?

С280 который выпускалься с 1993 до 1997 года шел с мотором М104.941,рядный 6 цилиндровый с 193 лошадями(у меня такой)Рассход у данного аппарата 13-14 литров на автомате ,на механике не могу сказать.После 1997 до 2000 с280 шел уже с мотором М112 V-образная 6-ка со 197 силами

Гай написал(а):

И самое последнее - так какой все-таки купить - С240 или С280 ?

Бери однозначно С280 т.к у него на 27 лошадей больше,если брать рестаил,если дорестаил соответственно на 23 больше чем С240.У данних авто рассход на сколько я знаю отличаеться не очень многим,около 0.5-1 литра больше у С280.И еще если топить на обоих моторах расход больше 18-19л ну никак не получиться,и то очень надо постараться,т.к когда я топлю на своем С280 1995 г.в с мотором М104,то рассход доходит до 15-16,не больше.

Вот несколько Ссылок где можно прочитат про характеристики авто
Ссылка 1
Ссылка 2

Отредактировано Go7a (2012-04-20 12:54:39)

78

Go7a
Огромное спасибо вам за предоставленную информацию. Как сама марка Mercedes приятная, так и её владельцы!

Но один маленький вопросик еще возник по ходу прочтения вашего ответа - брать С280 рестайл или дорестайл?

79

Гай написал(а):

брать С280 рестайл или дорестайл?

брать по состоянию. если бы был хороший с280 рестайл, я бы выбрал его

80

D_Godunov написал(а):

брать по состоянию. если бы был хороший с280 рестайл, я бы выбрал его

при прочих равных условиях что лучше взять?
по ссылке, которую мне скинул Go7a, расход у рестайла больше чем у дорестайла на пол-литра.
А по сравнению с С240 и действительно - разница в расходе колеблется в пределах 1 литра, однако масса различается всего лишь на 10 кг. Так что скорей всего мой выбор остановиться теперь на С280

81

Гай написал(а):

С280 рестайл или дорестайл?

Соглашусь с D_Godunov Главное состояние.У дорестаилого 280го есть один сушественный плюс,мотор на много меньше масла жрет,и свечей в нем не 12 а 6,в обслуживаний он проще.Но у рестайла больше лошадей.

82

Go7a написал(а):

Но у рестайла больше лошадей.

Думаю тот плюс, что у рестайла больше на 4 лошади не идет в сравнении с теми плюсами, которые привели вы в пользу дорестайла. Однозначно С280 дорестайл, даже С230 компрессор отпадает!

83

Гай написал(а):

разница в расходе колеблется в пределах 1 литра

Разница в расходе на 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))

Гай написал(а):

даже С230 компрессор отпадает!

Хммм, учитывая что 111й это по сути 2/3 от 104го, а разгон до сотки у 111 2.3к веселее чем у 104 2.8, то получается что твой подход несколько странный)))

84

Medvedev написал(а):

Разница в расходе на 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))

А я бы сказал, чо на 50 % ))))))

Medvedev написал(а):

а разгон до сотки у 111 2.3к веселее чем у 104 2.8, то получается что твой подход несколько странный)))

но многие не совсем звалят это С230 компрессор! Я изначально думал только о нем, потом где-то кто-то писал, что самый лучший вариант это С220 - у него двигатель М111 4-х цилиндровый. После Обратно перешел на сторону С230 Компрессора))) Но чуть позже в чате товарищ один посоветовал брать С240, мол "Компрессоры не надежны, а С280 слишком тяжелый". Но как выяснилось позже, он крайне ошибалось (Спасибо здешним пользователям - они крайне помогли мне достоверной информацией). В итоге обсуждалась модель только С240 и С280 достайла и послестайла)))) Однако про С230 Компрессор ни слова...Хотя я тут о нем читал много полезного...Мнения расзодятся в отношении 50 на 50...Возможно ваш довод будет как раз решающим)))

85

Go7a написал(а):

А так не верь что С240 лучше чем С280.У С280 М112 на 27 л.с больше чем у 240го,а жрет он на 0.5-1литр больше чем 2.4,так что ИМХО С280 гораздо лучше С240

ага, тока по книжке заводской и в жизни все наоборот - у 240го расход почти на литр больше))) думаю объяснять ненужно почему)

Go7a написал(а):

Соглашусь с D_Godunov Главное состояние.У дорестаилого 280го есть один сушественный плюс,мотор на много меньше масла жрет,и свечей в нем не 12 а 6,в обслуживаний он проще.Но у рестайла больше лошадей.

ушатанные 112е сюда приплетать ненужно :)
расход масла зависит от стиля езды
104й при активном педалировании также будет жрать масло
а свечи.. ну давай считать, ты с каким интервалом их меняешь?
а на 112х они сотку ходят свободно, если откровенным говнойлом не заправляться.
сколько раз ты поменяешь на своем свечи за это время?
ну, на 104х есть дохнущая проводка цена решения данного вопроса минимум 700евр (я про нормальное решение, чтобы 1 раз и забыть)

резюмируя вышесказанное, я бы сказал что искать нужно неубитый кузов в первую очередь.
хотя нормальный 202 мне кажется найти нереал..

86

sledge hammer написал(а):

хотя нормальный 202 мне кажется найти нереал..

нормальный по кузову или по двигателю?

87

sledge hammer написал(а):

думаю объяснять ненужно почему)

Объясните мне пожалуйста почему)

88

sledge hammer написал(а):

а свечи.. ну давай считать, ты с каким интервалом их меняешь?
а на 112х они сотку ходят свободно, если откровенным говнойлом не заправляться.
сколько раз ты поменяешь на своем свечи за это время?

Согласен,М112 всетаки мотор современне но и у него есть свой минусы,и их больше чем у М104 насколько я знаю

89

Sledge, вот как грамотный человек в этой теме, подскажите, почему у меня тот же 112 двигатель с маркировкой 2.4 Объемом 2.6 V6 но не 170, а 177 лошадок?? Для примера: на 210 кузове стоит точно такой же двигатель но 112.914, у меня 112.913. В 210-м 170 лошадок, у меня 177. Отличие только в навесном  :dontknow:  Какое мнение на сей счет??

90

Nick_MV написал(а):

Sledge, вот как грамотный человек в этой теме, подскажите, почему у меня тот же 112 двигатель с маркировкой 2.4 Объемом 2.6 V6 но не 170, а 177 лошадок?? Для примера: на 210 кузове стоит точно такой же двигатель но 112.914, у меня 112.913. В 210-м 170 лошадок, у меня 177. Отличие только в навесном    Какое мнение на сей счет??

Вот откуда у меня такие непонятки возникли)) Одни утверждают, что у С240 объем 2398 см3 и мощность 170, а дургие пишут, что объем 2597 см3 и мощность 177)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кто что скажет про 2.6????