C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



клима

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем привет. На форуме несколько раз проскакивала тема контроля температуры двигателя по климе. Подскажите пожалуйста какую комбинацию кнопок надо нажать, чтобы включилась диагностика?

2

panteley
нажимаешь REST и держишь 10 сек. Потом стрелкой вверх меняешь позиции. Когда покажет 06 позицию, будет показывать температуру двигателя

3

Игорь написал(а):

нажимаешь REST и держишь 10 сек. Потом стрелкой вверх меняешь позиции. Когда покажет 06 позицию, будет показывать температуру двигателя

А у меня крутилками регулировка,значит у меня так не посмотришь температуру двиателя?

4

Николя написал(а):

А у меня крутилками регулировка,значит у меня так не посмотришь температуру двиателя?

Ну если у тебя есть там по чему отображать позицию 6, и потом температуру значит получиться

5

Большое человеческое спасибо Игорю. Не сочтите за наглость, а можно поподробнее или где посмотреть о всех параметрах конроля таким образом?

6

panteley
дай мыло, вышлю файл

7

panteley
Тока не стрелкой вверх перещелкиваешь позиции, попутал
Кнопками + и - где регулируются обороты вентилятора

8

Вот, блин, напутал. Я при заведенном двиге и включенной климе нажал REST более, чем на 10 сек. Высветилась температура какая-то, я конпки вверх-вниз жму, а у меня просто данные по температуре изменяются. Причем в диапазоне с 28 до 32 градусов. Это что?

9

дык надо + и - нажимать.
а вот инфа по климе с 210. Частично совпадает с 202

1 температура в салоне
2 температура на улице
3 температура из правого сопла
4 температура из левого сопла
5 температура испарителя
6 температура охлажд. жид.
7 давление фреона
8 температура фреона
9 не знаю
10 не знаю
11 скорость вентилятора печки
12 интенсивность солнечного света
20 не знаю
21 тахометр
22 скорость авто
23 не знаю
24 напряжение бортовой сети
40 не знаю ( у меня постоянно 70)
41 не знаю ( у меня постоянно 00)
42 не знаю ( у меня постоянно 40)
43 не знаю ( у меня постоянно 136)

а по 202 что все параметры означают есть у кого-то инфа?

10

Блина, я в шоке - у моего авто еще есть секреты. REST выдал столько данных, что теперь стало интересно, что все они значат? Надыбал температуры всякие, кажись в салоне, двига, охлажд.жидкости. Всякие цифири, мне непонятные. Приятное, что нашел - это показания расхода топлива. По крайней мере, похоже было. Хотелось бы полную расшифровку всех данных. Помогайте, знающие

11

Дёма написал(а):

Приятное, что нашел - это показания расхода топлива.

Это на какой позиции ты нашел это?

12

Не помню, но за 20-й позицией точно. Завтра гляну, точно скажу. Просто выдавал цифры 12,7 - 12,8 - 13,5. 100% это мой расход. Еще вроде нашел показания оборотов. Прикольно, блин. Нажимал минус-плюс, дошел до 54-й позиции, затем OFF, затем по новой. Некоторые данные в районе 40-45 показывали цифры 02, 03. Думаю, что это просто повторение показаний

13

Дёма написал(а):

Еще вроде нашел показания оборотов.

Ну это точно там есть

14

N22 Проверяемый параметр
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).   
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

15

А это коды на расшифровку ошибок климата у 210 при самодиагностике (не знаю, есть ли у нас такая функция)

N  Указание на неисправность
  Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

16

:rofl:  Прошу прощения за ложную инфу. На 24-й позиции у меня выдавал значения сегодня с 13,1 до 13,6. Вчера я думал, что это расход. А выше тут начертано, что заряд аккума. Так что сорри

17

Игорь написал(а):

нажимаешь REST и держишь 10 сек. Потом стрелкой вверх меняешь позиции. Когда покажет 06 позицию, будет показывать температуру двигателя

Интересно, а здесь тоже так? Вечером попробую
http://s48.radikal.ru/i121/0901/0c/3f5e0b28ceb4.jpg

18

Большое всем спасибо.  Чем дальше, тем больше мне нравится мой аппарат. Катаюсь, наслаждаюсь и всем того же желаю. И этот саит мне очень нравится и люди которые в нем. Еще раз большое человеческое спасибо всем. Совместными усилиями мы победим любую уловку немецких инженеров.

19

Жека С220
мне тоже интересно. Отпишись о результатах

20

Игорь написал(а):

мне тоже интересно. Отпишись о результатах

Нажал Rest, подождал 10сек потом давай тыкать кнопки, на табло показывает 6,5 или 7 ,эти цифры меняются местами, короче или я что-то намудрил, или нет такого прибомбаса

21

Жека С220
Наверно нет такого на старом климате

22

у меня старая клима как у Жеки. поз 1 и показывает темп салона.дальше незнаю как переключать...

23

blackcoffee написал(а):

меня старая клима как у Жеки. поз 1 и показывает темп салона.дальше незнаю как переключать...

Всё показывает и на таком климате. Переключать надо кнопками открытия заслонок. Вперёд (кнопка заслонки обдува стекла), назад (кнопка одува ног).

24

nexus написал(а):

Всё показывает и на таком климате. Переключать надо кнопками открытия заслонок. Вперёд (кнопка заслонки обдува стекла), назад (кнопка одува ног).

blackcoffee
Жека С220
Попробуйте - отпишитесь

25

Игорь написал(а):

Попробуйте - отпишитесь

Понятно, попробуем-отпишемся

26

nexus написал(а):

Всё показывает и на таком климате

Респект, да показывает, проверено. Правда "инфа" помоему не такая как ИГОРЬ давал. Пробывал без шпаргалки

27

Жека С220 написал(а):

Правда "инфа" помоему не такая как ИГОРЬ давал. Пробывал без шпаргалки

Да , там немного не так. Дай свои показания , я сравню со своими. Я на выходных буду в гараже , потом скину свои.

28

BETEP0K написал(а):

дык надо + и - нажимать.а вот инфа по климе с 210. Частично совпадает с 202
            1 температура в салоне 2 температура на улице 3 температура из правого сопла 4 температура из левого сопла 5 температура испарителя 6 температура охлажд. жид. 7 давление фреона 8 температура фреона 9 не знаю 10 не знаю 11 скорость вентилятора печки 12 интенсивность солнечного света 20 не знаю 21 тахометр 22 скорость авто 23 не знаю 24 напряжение бортовой сети 40 не знаю ( у меня постоянно 70) 41 не знаю ( у меня постоянно 00) 42 не знаю ( у меня постоянно 40) 43 не знаю ( у меня постоянно 136)

сколько бар должно быть давление фреона ?

29

давным давно нашел в инете и скопировал
ДЕРЖИТЕ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ

Система климат-контроля KLA (код 581а): Считывание параметров
Тип 202 ( с 1.09.1995) , 129 (с 1.06.1996) :
- включить зажигание ;
- с обеих сторон установить температуру 22 град.С ;
- нажать и удерживать кнопку “REST” 6 сек. или более , пока на дисплее не появится значок «I» , а справа – значение температуры воздуха в салоне , например 25 град.С ;
- для перелистывания параметров нажимать кнопку увеличения оборотов вентилятора отопителя . Список действительных значений – в таблице ниже ;
- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;
Примечание : если датчик находится в обрыве , то в поле значения параметра напишет “OP E” , если короткое замыкание – “CL O” ;

Индикация на дисплее слева
Параметр
Значение

1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7
Давление хладагента
«12о6» - давление  , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется  до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .

8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .

9

Резервный

10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)»  = 0,8 …6,0 вольт .

11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;

23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .

30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)»  = 0,8 …6,0 вольт .

34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

39
Состояние уровня аппаратного обеспечения  блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»

41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»

42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код 1 .

43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код 2 .

54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен

60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;

61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
_______________________________________________________________________________________________________

Тип 129 :

- включить зажигание ;

- установить температуру “LO” ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и кнопку обогрева лобового стекла , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ;

- кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “E” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; после индикации последней неисправности на дисплее напишет “End” ;

- для стирания памяти неисправностей нажать кратковременно кнопку “AUTO” ( появится надпись “Del”) , затем одновременно и удерживать более 5 секунд обе кнопки  регулировки температуры  , при этом на дисплее напишет “-- -“ ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN .

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Данные указания не в полной мере соответствуют истине , поскольку блоки многократно модифицировались и использовались на самых разных типах : так . например на типе 140 с некоторых пор стоял блок с типа 210 . Поэтому прочитайте варианты для всех типов и пробуйте и так и так .

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Код неисправности на дисплее N22
Код ошибки для DAS
Возможная причина

140 , 129
208 , 202 , 210 кузов
FF
FF
Неисправность не обнаружена

026   
В1026
Кондиционер в задней части салона , связь по шине CAN

226   Код неисправности на дисплее N22
003    моё значение    Код неисправности на дисплее N22
В1226   Код ошибки для DAS
Датчик температуры воздуха в салоне В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при открытой крыше датчик шунтируется , поэтому не воспринимается как неисправный и , следовательно код ошибки не запоминается)

227
004
В1227
Датчик температуры наружного воздуха В14

228
005
В1228
Датчик температуры теплообменника слева В10/1 (для типа 129 - датчик температуры теплообменника В10/2)

229
006
В1229
Датчик температуры теплообменника справа В10/2

230
007
В1230
Датчик температуры испарителя В10/6

231
008
В1231
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

232
009
В1232
Датчик давления хладагента В12

233
010
В1233
Датчик температуры хладагента В12/1

234
011
В1234
Солнечный датчик В32

235
012
В1235
Датчик вредных веществ В31

241
013
В1241
Уровень хладагента

416
014
В1416
Циркуляционный насос М13 системы отопления

417
019
В1417
Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)

418
020
В1418
Двойной клапан отопителя справа Y21

419
021
В1419
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1

420
022
В1420
Система повышения числа оборотов холостого хода

421
023
В1421
Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным / вытяжным вентилятором N65/1

422
024
В1422
Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1

423
025
В1423
Планка электропневмоклапанов Y11

424
026
В1424
Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние

425
027
В1425
Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние

432
028
В1432
Дополнительный отопитель

459
029
В1459
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

460

В1460
Светодиод центральной дюзы «Нагретый воздух»

461

В1461
Светодиод центральной дюзы «Холодный воздух»

462
030
В1462
Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя

30

step888888 написал(а):

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

Разрешите темку поднять. Сейчас жду вискомуфту и очень пристально наблюдаю за показаниями температуры. Только чутка запутался. Через REST "захожу" в климу. Затем на позиции 05 всегда думал, что это температура охлаждающей жидкости, т.е. тосола, либо антифриза (здесь неважно, как верно). В выделенном - это температура какого-то испарителя. Что это? Че-то не понимаю. Заметил одно. При включенном ЕС и выставленной температуре в 18-20 градусов, с забортовой температурой в +10+15, на этой позиции показывает в районе +30. Как только включаешь печку на HI, то моментально подымается до +85-90. Всегда думал, что это температура антифриза. Ошибаюсь?

На позиции 06 температура доходит до +108 (напомню, вискомуфта у меня полудохлая). Всегда думал, что на этой позиции это температура двига. Выше написано иное.

Отредактировано Дёма (2011-03-14 17:46:58)