C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » НЕУДАЧНАЯ ДИАГНОСТИКА.


НЕУДАЧНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Загорелась лампочка подушки безопасности после того,как я поменял лампочку в панели приборов.Не знал что нельзя включать зажигание при снятых разьемах(теперь знаю).У нас в Белгороде за диагностику берут 800 рублей,это много?,а просто без диагностики где 500 рублей,где 400.Пока еще не ездил на диагностику,вот решил как в книжке написано попробовать самому ошибку обнаружить и стереть.Но у меня какойто разъем диагностический не правильный.На третьем контакте разъема должен быть + не знаю точно сколько вольт,а у меня ничего,по схеме в блоке предохранителей в 32 гнезде стоит 7,5A ,через него на 3 контакт диагностического разъема подается напряжение.А у меня и в этом гнезде нет напряжения,где еще смотреть фиг его знает.Народ если не трудно  у кого стоит 38 контактный разъем померяйте напряжение на 32 предохранителе вообще оно там должно быть или нет.1-я ножка разъема масса,3-я +не знаю сколько вольт,30-я SRS.

2

Схемка

3

Дружище, там 12 вольт должно быть! Недавно сам делал диагностику. Я даже по-неострожности, коротнул 1 и 3-й контаткы, в результате пред на 7.5 А перегорел. По бумажке на крышке предохранителей нашел, заменил, все заработало!
И еще, если нет там плюса, помоему можно  с другого места брать. Но это мое мнение, лучше посоветоваться с форумчанами!

4

NEXUS_1090 написал(а):

Недавно сам делал диагностику.

А диагностику делал по этой же схеме?И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь. А насчет плюса я думаю можно взять в другом месте,это без разницы,но всеже почему на месте где должен стоять предохранитель 7,5А отвечающий за 3 контакт  д/разъема нет плюса.Вроде в блоке предохранителей никто серьезно не капался,следов кулибины не оставили.Может за этот провод отвечает еще какой-нибудь предохранитель,например в багажнике,или еще гденибудь.

5

Николя написал(а):

А диагностику делал по этой же схеме?И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь. А насчет плюса я думаю можно взять в другом месте,это без разницы,но всеже почему на месте где должен стоять предохранитель 7,5А отвечающий за 3 контакт  д/разъема нет плюса.Вроде в блоке предохранителей никто серьезно не капался,следов кулибины не оставили.Может за этот провод отвечает еще какой-нибудь предохранитель,например в багажнике,или еще гденибудь.

Не знаю, можно ли гасить лампу подушки таким способом. Но думаю, через некоторое время, если мозг СРС не увидит проблему какую-нибудь, погаснет. А на счет преда, ты проверил поступает ли питание на предохранитель лампой и "+" там нет ? Пройдись по схеме, если нет схемы, на сайте есть мануалы, скачай. Я тоже буду смотреть, если что найду, выложу.

6

Николя
Если нет 12 В, то посмотри может внизу провод обломан.
С другого места +12 не бери. Во всяком случае через комп если работать, и брать + из другого места - то прога не увидела машину

С подушками методом таким я бы не рисковал
Не лай бог стрельнут

7

Николя написал(а):

И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь.

Сам я не пробывал, но на форуме писали что пробывали и не получилось, т.к. для сброса подушек вроде как цифровой сигнал надо подать на эту клемму.

NEXUS_1090 написал(а):

Но думаю, через некоторое время, если мозг СРС не увидит проблему какую-нибудь, погаснет.

Сама лампочка не погаснет, если только перегорит :) Это проверено.

8

NEXUS_1090 написал(а):

Пройдись по схеме,

По схеме  на предохранителе (32) должен быть + постоянно.

9

Николя
кстати, я тоже слышал что подушки сбросить таким методом не удавалось

10

Игорь написал(а):

Во всяком случае через комп если работать, и брать + из другого места - то прога не увидела машину

А приеду я на сервис для сброса ошибки,там подключат комп в 38 конт.разъем,а на 3 контакте нет "+" и что из за этого комп не увидит машину и ошибку никак не сбросить?Получается что из за 3го контакта другие ошибки если повылазиют тоже не сбросить?и вообще не продиагностировать?Без плюса на 3 ем контакте диагностика не возможна? :question:

11

Едь на диагностику, мож оно все просто, а ошибку можно только через комп стереть.

12

Попробуй снять клему массы с акума и тут же кинуть эту клему на плюс, может ошибка сотрется, иногда помогает. Только отсоединенную от акума клему массы кидай на плюс!

Отредактировано Aleks (2009-01-25 20:17:34)

13

Уже не раз обсуждалась СРС! сброс только компом! мне за 100 рублев скинули за 3 минуты!

14

rishus написал(а):

Уже не раз обсуждалась СРС! сброс только компом!

+1. только в Москве самое дешевое 400 рублей.

15

Dmitry написал(а):

только в Москве самое дешевое 400 рублей.

У нас в Белгороде самое дешевое тоже 400рублей,есть СТО где ошибку стирают только после диагностики и это стоит 800рублей.Я сначала + на третьем контакте восстановлю,а потом поеду на СТО сбрасывать ошибку,а то чувствую без этого + провозятся не смогут сбросить ошибку и раскрутят на полную диагностику,а то и за потраченное на меня время всеравно бабки возьмут.

16

Aleks написал(а):

Только отсоединенную от акума клему массы кидай на плюс!

Попробовать конечно можно,но думаю врятли поможет.

17

Николя написал(а):

Попробовать конечно можно,но думаю врятли поможет.

давай сожги ЭБУ. с ума сошел + на массу замыкать?  сэкономь 800 попади на 50 000. это мерседес, а не жигули. в данном случае такая экономия считаю не нужна.

18

gurza написал(а):

давай сожги ЭБУ. с ума сошел + на массу замыкать

Да нет ты не понял,не плюс соединять с массой,а снятую клемму с массы аккамулятора соединить с плюсом аккамулятора,т.е аккум получается  отключен его масса висит в воздухе.Но это не поможет ИМХО.

19

Николя написал(а):

а снятую клемму с массы аккамулятора соединить с плюсом аккамулятора

те плюс замкнуть на кузов(по другому я это прочитать не могу). если отключить акум то настройки движка встанут в среднее значение. на подушки это не влияет.

20

Николя, на 4-м контакте диагностируются и сбрасываются ошибки ТОЛЬКО НА МОТОРЕ, на подушки, климат, АВС и пр. ТОЛЬКО КОМПОМ. У нас стоит 200 рублей, там делов только комп подключить, можно даже машину не загонять в бокс.

Отредактировано ProХвост (2009-01-26 11:02:50)

21

http://www.hamsk.ru/murzik/MB_el_code.pdf

Отредактировано Kenny (2009-01-26 11:13:37)

22

Про четвертый контакт понятно,а я же про третий речь вел,если на нем ничего нет(напряжения) комп подключится,для его подключения третий контакт ненужен чтоли?А то,что у вас стоит 200руб.это конечно самая реальная цена не то что у нас от 500 до 800руб.совсем обурели.

23

Kenny по твоей ссылке какието иероглифы появляются,может чего напутал?

24

Николя написал(а):

Kenny по твоей ссылке какието иероглифы появляются,может чего напутал?

сохрани его себе и открой, там pdf файл в онлайне он может не открыться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » НЕУДАЧНАЯ ДИАГНОСТИКА.