C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клима

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

gurza написал(а):

из центральных сопел идет холодный воздух по этому есть режим сушки

а как это связано? в режиме сушки надо открывать что-ли центральные сопла?

32

TAMERJlAN написал(а):

а как это связано? в режиме сушки надо открывать что-ли центральные сопла?

Смотрим букварь: при запотевании окон изнутри нажимаем клавишу "ОСУШКА", выключаем режим циркуляции ( у меня лично он при этом выключается автоматически, не знаю как у других), воздухораспределитель переводим в воложение "ВВЕРХ" (т.е. дует только на стекло лобовухи), регулятор воздушного потока переводим на более высокую ступень  (перводим например со 2-ой скорости на 4-ую).
Вот и все, ни о каких центральных соплах речи нет и быть не может, что в этом случае будет осушаться (сопли под носом что ли)? Что то я не пойму, ни у кого нет книг по эксплуатации своего авто. Тогда вперед на рынок или в книжные магазины, там найдете, все прочитаете и не будете выглядеть нелепо по-мелочёвкам. Можно  скачать руководство на вновь открывшемся сайте wwww202club.ru в разделе "Ремонт".

33

n2yу меня при запотевании все происходит гораздо проще колеса в синюю зону и врубаем кондей, автоматом закрывается посос внешнего воздуха. две минуты и все отошло. наверное я эксклюзив))))) а если читать букварь  голову свернешь пока найдешь кнопку осушки. перевод в букваре хромает. например мой букварь мне предлагает для этого повернуть крутилки в красную зону обдув вверх и 5 скорость и ни какой кнопки осушки. 202 с момента выпуска притерпел множество изменений в штатной комплектации и до своей рестайловой версии так что машины у всех разные.

Для обдува охладителя кондиционера,
расположенного перед радиатором двигателя,
используются дополнительные вентиляторы,
показанные на рисунке. Вентиляторы управляются
блоком управления (автомобили до 1995г.) в
зависимости от температуры окружающего воздуха,
охлаждающей жидкости через блок дополнительных
резисторов.
Для этого на автомобилях выпуска до 1995г.
предусмотрен датчик температуры охлаждающей
жидкости.
С 1995г. дополнительные вентиляторы управляются
бесступенчато посредством тактового модуля
Необходимая скорость вращения дополнительных
вентиляторов зависит от температуры
охлаждающей жидкости и от давления хладагента в
системе кондиционирования.
Эта информация передается от блока управления
кондиционером в тактовый модуль N65-1.
это пример изменения, и таких изменений много, так что не для всех машин книга актуальна по мануалу.

Отредактировано gurza (2009-01-24 01:56:11)

34

viktor.ka а вам молодой человек читать мануал для рестайловых дизельных авто - оно как раз ваше.

35

я думаю после скачивания будет все предельно ясно. удачи

http://depositfiles.com/files/lkobzgjkz

36

gurza написал(а):

поставить машину на стоянку и не подходить)))))))))))))))

Иногда так и делаю!

37

n2y написал(а):

При нажатии кнопки ЕС задействуется компрессор кондея и начинается процесс охлаждения хладогентных трубок. Соответственно зимой используем экономичный режим и кнопка т.о. должна быть нажата (лампочка данной кнопки должна гореть). Еще немного ликбеза: за счет чего увеличивается расход топлива при использовании кондея? Дело в том, что при режиме, когда кнопка ЕС не нажата  происходит захватывание ремнем штока компрессора, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается на то усилие, чтобы вращать вал компрессора и идет небольшое увеличение расхода топлива (около 1 литра на сотню).

Ну вот опять завели меня в заблуждение . Значит, поставил я колесики на белую зону, температура держится 22 градуса. И если я нажму на ЕС, насос кондера отключится и будет экономия???

38

Neхus_1090, приезжай в гости в Ставрополь. Тебе до меня недалеко, на месте и покажу. А вообще только кнопка ЕС управляет компрессором кондея.

39

Спасибо за предложение, приеду, как только будет возможность!
Но я думаю, многим тут не понятно, потому что  один пишет, что ничего не нажимай, другой пишет, что на нажатой ЕС компрессор отключен, и будет разница в литр. Короче, кто-то тут ошибается. Будем методом тыка выяснять.

40

Gluk написал(а):

я думаю после скачивания будет все предельно ясно. удачи

Действительно.
Побольше бы таких файлов и вопросов былобы меньше.

41

NEXUS_1090 написал(а):

Но я думаю, многим тут не понятно, потому что  один пишет, что ничего не нажимай, другой пишет, что на нажатой ЕС компрессор отключен, и будет разница в литр. Короче, кто-то тут ошибается. Будем методом тыка выяснять.

Кнорка EC - значит экономичный режим. При включении этой кнопки, отключается компрессор

42

Игорь написал(а):

Кнорка EC - значит экономичный режим. При включении этой кнопки, отключается компрессор

А включена она когда горит красненький светодиод в ней.