из центральных сопел идет холодный воздух по этому есть режим сушки
а как это связано? в режиме сушки надо открывать что-ли центральные сопла?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Клима
из центральных сопел идет холодный воздух по этому есть режим сушки
а как это связано? в режиме сушки надо открывать что-ли центральные сопла?
а как это связано? в режиме сушки надо открывать что-ли центральные сопла?
Смотрим букварь: при запотевании окон изнутри нажимаем клавишу "ОСУШКА", выключаем режим циркуляции ( у меня лично он при этом выключается автоматически, не знаю как у других), воздухораспределитель переводим в воложение "ВВЕРХ" (т.е. дует только на стекло лобовухи), регулятор воздушного потока переводим на более высокую ступень (перводим например со 2-ой скорости на 4-ую).
Вот и все, ни о каких центральных соплах речи нет и быть не может, что в этом случае будет осушаться (сопли под носом что ли)? Что то я не пойму, ни у кого нет книг по эксплуатации своего авто. Тогда вперед на рынок или в книжные магазины, там найдете, все прочитаете и не будете выглядеть нелепо по-мелочёвкам. Можно скачать руководство на вновь открывшемся сайте wwww202club.ru в разделе "Ремонт".
n2yу меня при запотевании все происходит гораздо проще колеса в синюю зону и врубаем кондей, автоматом закрывается посос внешнего воздуха. две минуты и все отошло. наверное я эксклюзив))))) а если читать букварь голову свернешь пока найдешь кнопку осушки. перевод в букваре хромает. например мой букварь мне предлагает для этого повернуть крутилки в красную зону обдув вверх и 5 скорость и ни какой кнопки осушки. 202 с момента выпуска притерпел множество изменений в штатной комплектации и до своей рестайловой версии так что машины у всех разные.
Для обдува охладителя кондиционера,
расположенного перед радиатором двигателя,
используются дополнительные вентиляторы,
показанные на рисунке. Вентиляторы управляются
блоком управления (автомобили до 1995г.) в
зависимости от температуры окружающего воздуха,
охлаждающей жидкости через блок дополнительных
резисторов.
Для этого на автомобилях выпуска до 1995г.
предусмотрен датчик температуры охлаждающей
жидкости.
С 1995г. дополнительные вентиляторы управляются
бесступенчато посредством тактового модуля
Необходимая скорость вращения дополнительных
вентиляторов зависит от температуры
охлаждающей жидкости и от давления хладагента в
системе кондиционирования.
Эта информация передается от блока управления
кондиционером в тактовый модуль N65-1. это пример изменения, и таких изменений много, так что не для всех машин книга актуальна по мануалу.
Отредактировано gurza (2009-01-24 01:56:11)
viktor.ka а вам молодой человек читать мануал для рестайловых дизельных авто - оно как раз ваше.
я думаю после скачивания будет все предельно ясно. удачи
поставить машину на стоянку и не подходить)))))))))))))))
Иногда так и делаю!
При нажатии кнопки ЕС задействуется компрессор кондея и начинается процесс охлаждения хладогентных трубок. Соответственно зимой используем экономичный режим и кнопка т.о. должна быть нажата (лампочка данной кнопки должна гореть). Еще немного ликбеза: за счет чего увеличивается расход топлива при использовании кондея? Дело в том, что при режиме, когда кнопка ЕС не нажата происходит захватывание ремнем штока компрессора, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается на то усилие, чтобы вращать вал компрессора и идет небольшое увеличение расхода топлива (около 1 литра на сотню).
Ну вот опять завели меня в заблуждение . Значит, поставил я колесики на белую зону, температура держится 22 градуса. И если я нажму на ЕС, насос кондера отключится и будет экономия???
Neхus_1090, приезжай в гости в Ставрополь. Тебе до меня недалеко, на месте и покажу. А вообще только кнопка ЕС управляет компрессором кондея.
Спасибо за предложение, приеду, как только будет возможность!
Но я думаю, многим тут не понятно, потому что один пишет, что ничего не нажимай, другой пишет, что на нажатой ЕС компрессор отключен, и будет разница в литр. Короче, кто-то тут ошибается. Будем методом тыка выяснять.
я думаю после скачивания будет все предельно ясно. удачи
Действительно.
Побольше бы таких файлов и вопросов былобы меньше.
Но я думаю, многим тут не понятно, потому что один пишет, что ничего не нажимай, другой пишет, что на нажатой ЕС компрессор отключен, и будет разница в литр. Короче, кто-то тут ошибается. Будем методом тыка выяснять.
Кнорка EC - значит экономичный режим. При включении этой кнопки, отключается компрессор
Кнорка EC - значит экономичный режим. При включении этой кнопки, отключается компрессор
А включена она когда горит красненький светодиод в ней.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Клима