C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » И опять 25, или точнее 55


И опять 25, или точнее 55

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Все привет!!!!
Имеетя С200 CDI при езде по городу стрелка температуры находиться чуть ниже деления между 40 и 80 (см. фото), если остановиться и не глушить мотор, то стрелка опускается почти до отметки 40.
Нормально ли это, или с термостатом проблема?

2

не знаю как на дизелях
на компрессоре нормой считается 80*С

3

у меня на работе дизель, температура такая жО. если завести и типа оставить погреться то температура не поднимится выше 40. как мне сказали типа машина была сделана для жарких стран и отрегулировано что то там так, что бы не грелась в жару. у меня с фордом эксплоерером такая же х.ня была. спасли, впрочем как и сейчас спасают, изделия из картона :)

4

Нормально если машина на экспорт в жаркие страны шла, у меня у бати такаеже ситуация на вите не зимой не летом не прогреть я ее один разс сумел до 80 разогреть в 30 градусную жару почти на весь тахометр крутил на всех передачах

5

tetyush
xamelion

что за бред??? купи обычную книгу для своей машины и почитай.... машина в любом случае должна держать рабочую температуру! возможно термостат или свечи накаливания.... у меня ща дизельная бмв была сделана для жарких стран, и температура меньше 70 - 65 когда стоит не падает

6

Device_SPb написал(а):

что за бред??? купи обычную книгу для своей машины и почитай.... машина в любом случае должна держать рабочую температуру! возможно термостат или свечи накаливания.... у меня ща дизельная бмв была сделана для жарких стран, и температура меньше 70 - 65 когда стоит не падает

+1

7

Device_SPb
W202
+1
сколько видел дизелей, везде температура была не меньше 70... надо смотреть термостат в первую очередь

8

У меня С 220D температура 80-90 рабочая.

9

Смотрел у С200D, да температура держится в пределах 80. А говорят, что в CDI моторах такая фича в большенстве имеется и замена термостата не помогает, типа так надо.

10

В -20*С ставил картонку тот же эффект, стрелка ведет себя так же и в салоне тепло.

11

viktor.ka, ты потрогай патрубки, которые на радиатор идут от термостата, если у тебя т-ра не поднимается выше 55 то они должны быть всегда холодными, иначе меняй термостат.

12

Может датчик врет? У меня тоже одно время датчик больше 60 не показывал, оказось именно в нем проблема. Хотя более вероятно термостат. А греться машина в любом случае должна, просто если сделана для жарких стран, то дольше, хотя тоже не факт, смотря в чем заключалась эта адаптиция. У моего знакомого еще в 90-е был 124-й Е280 сделаный для жарких стран. Грелся он нормально и тепло в нем было, но вот обогрев заднего стекла был очень слабым.

13

С220D 70-80

14

ProХвост написал(а):

viktor.ka, ты потрогай патрубки, которые на радиатор идут от термостата, если у тебя т-ра не поднимается выше 55 то они должны быть всегда холодными, иначе меняй термостат.

Трогал, не холодные.

15

viktor.ka
махни датчик температуры ож

16

Device_SPb написал(а):

что за бред??? купи обычную книгу для своей машины и почитай.... машина в любом случае должна держать рабочую температуру! возможно термостат или свечи накаливания.... у меня ща дизельная бмв была сделана для жарких стран, и температура меньше 70 - 65 когда стоит не падает

может и бред, рабочая машина обслуживается в дил.сервисе с ней фсе впорядке а темп. не поднимается выше 50 хотя в машине очень тепло. с фордом тоже было. а бред - это когда не знаешь и говоришь. извините.

17

tetyush написал(а):

рабочая машина обслуживается в дил.сервисе с ней фсе впорядке а темп. не поднимается выше 50

Если температура не поднимается выше 50, то с машиной по определению не все в порядке. И согласись "изделие из картона" - это отже не все в порядке. То что машина для южных стран должна дольше греться - это возможно, то что печка слабее, тоже возможно. Но прогреваться до рабочей температуры по-любому должна, т.к. температурные зазоры двигателя рассчитаны под определенную температуру (наприм от 80 до 95 градусов). А какие "специалисты" у нас работают у дилиров всем известно. Не все конечно, но встречаются....

18

ProХвост +1. Чесно говоря я не знаю как там в дизельных двигателях устроено, но в принципе ДВС он и в Африке ДВС!
Автор, заведи авто, через 2-3 минуты пощупай патрубок от термостата в радиатор (верхний),а затем нижний (ВНИМАНИЕ! Вращается пропеллер очень близко к патрубку, будте осторожны) и если  верхний будет теплым как и нижний, значит твой термостат заклинил в открытом состоянии. Снять термос и проверить в домашних условиях тоже не сложно! Но если он будет оставаться холодным, а нижний будет относительно теплее, значит вероятно, что датчик темп. глючит. Замерь сопротивление и сравни с таблицей которую дал мне ProХвост.
Код:
ТЕМПЕРАТУРА СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С ок. 2500 Ом
+30° С ок. 1700 Ом
+40° С ок. 1170 Ом
+50° С ок. 830 Ом
+60° С ок. 600 Ом
+70° С ок. 435 Ом
+80° С ок. 325 Ом
+90° С ок. 245 Ом
+100 ° С ок. 185 Ом

ЗЫ. Для южных стран в авто отличается радиатор кол-вом рядов. ИМХО!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 20:46:32)

19

Был сегодня на мерсосервисе, делал компьютерную диагностику, за одно и термос проверяли.
Сообщили диагноз: мол термостат открывается на 40*С, что не есть гуд.
Лечение:  заменить термостат.

20

viktor.ka написал(а):

Был сегодня на мерсосервисе, делал компьютерную диагностику, за одно и термос проверяли.
Сообщили диагноз: мол термостат открывается на 40*С, что не есть гуд.
Лечение:  заменить термостат.

Ну вот, рад, что причина нашлась!

21

viktor.ka
если поменял термос, посмотри работает ли у тнбя WEBASTO, если нет , то прогреть движок CDI зимой до рабочей темп.80гр. долго, а при большом морозе вообше проблематично.
особенность этих двигов.
И судя по всему у тебя такой же аппарат как и у меня.

22

Заказал на екзисте, надо уже забирать. На неделе поменяю и погляжу.
Смотрел что с вебасты гдето жидкость подтекает, точно от кударуки не дошли посмотреть.
А как ее проверить на рабочесть?
На рождество в морозы -25 и на прошлых выходных в +13 температура делжиться как на фото.
На компьютерной диагностике не выявили, что вебасто не работает.

23

МЕнять термостат нафиг.

24

viktor.ka написал(а):

Смотрел что с вебасты гдето жидкость подтекает, точно от кударуки не дошли посмотреть.А как ее проверить на рабочесть?

возле кулисы, справа кномка если горит красный диод то WEBATO отключена и наоборот. и все это при работающем двиге, если конешно у тебя не стоит таймер.
из под бмпера пер. справа должен ити небольшой дымок и машина прогревается до 70 буквально за пару км

25

я тоже менял термостат и t выше 80 не поднимается и не падает при работающей WEBASTO, даже на холостом ходу

26

Шабер написал(а):

возле кулисы, справа кномка если горит красный диод то WEBATO отключена и наоборот. и все это при работающем двиге,

Гэта я ведаю.

Шабер написал(а):

если конешно у тебя не стоит таймер.

А это как понимать? Если типа полная вебато, то нет.

Шабер написал(а):

из под бмпера пер. справа должен ити небольшой дымок и машина прогревается до 70 буквально за пару км

А с чему там быть дымку, и когда его там наблюдать?

27

у меня WEBASTO работает как при заведенном двиге так и по времени когда выставишь при неработающем двиге.
а дымок у нее идет когда она работает :rofl:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » И опять 25, или точнее 55