C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » победа на ХХ.


победа на ХХ.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте форумчане!
С привеликим удовольствием сообщаю, что я победил нестабильные обороты на моем С200 с HFM. Я уже светился с криками о помощи и данный отчет предназначен в основном для тех кто проявил сочувствие, а так же всем на заметку. В основном все советы сводились к "расходомеру" и заслонке. Как  уже писалось ранее менялось почти все, опробованы почти все сто, а результат НУЛЕВОЙ. Сегодня улыбнулось мне счастье, попал к мастеру который и заниматся-то моей проблеммой не хотел. Поэтому первоначальный диагноз звучал похоже на все предыдущие: ДЗ больше нечему. Однако я проявил настойчивость, а мастер рассудительность, и исправная заслонка с машины мастера перекочевала на мой авто. Я торжествовал, а мастеровой был вынужден согласиться с моими доводами и продолжить поиски. Наконец мы приходим к выводу, что на комп. поступает не корректный сигнал, но он не является ошибкой??? ДТВ в порядке, ДТОЖ в порядке, итд, и вот мы подошли к оборудованию при включении которого комп повышает обороты и абсолютно случайно замечаем, что клима самостоятельно и постоянно делает ON/OFF. Снимаем и отключаем блок управления климат контролем на заведенной машине : "АЛЕЛУЙЯ" 8 раз. Мастер удаляется на 30-40 минут с блоком в руках, а я переставляю ДЗ на свои места. Появляется мастер, ставит на место блок, заводим, проверяем во всех режимах, "АЛЕЛУЙЯ" 8 раз, неподолжительная беседа, расчет и все довольные отправляются восвояси (мастер, что избавился от нудного клиента, а я на исправном авто). По пути домой ощущаю лучшую приемистость и более горячий воздух и дифлекторов,,, Кайф!
    Всем удачи на дорогах, не прщаюсь.

2

panteley
Извини, но чот не понял, в чем была причина?
И з твоего рассказа понял что блок климата влияет на двигатель???
И что делалось с блоком климы???

Отредактировано Игорь (2009-01-12 20:21:47)

3

Вероятно клима включалась и выключалась а падение оборотов вследствии нагрузки на генер. Я понял так.

4

Ничего не понял. На пальцах объясните!

5

Если идет нагрузка на генератор, объясните какая может идти нагрузка на генератор при включенной скорости?

6

Дёма написал(а):

объясните какая может идти нагрузка на генератор при включенной скорости?

Речь о холостых.

7

На холостых тоже чувствую, что обороты слегка подплавают, провалы малюсенькие происходят. На включенной скорости, когда на светофоре стоишь, то еще чувствуется вж-вж-вж. Идет нагрузка на генератор? Отчего?

8

Дёма написал(а):

вж-вж-вж

Вот это четкое описание ))))

Мы шос об истории panteley у тебя может быть что то другое, у тебя автомат ?

9

:D ну а как еще описать.Именно так и ощущается, причем с легкой но настойчивой вибрацией на руль.

10

Включение климата приводит к обогащению смеси на хх. Поэтому возрастают обороты.

11

теоретик написал(а):

Включение климата приводит к обогащению смеси на хх. Поэтому возрастают обороты.

Круто

12

я когда на самую первую в жизни диагностику приезжал, мне сразу показали как скачут ХХ при вкл/выкл климата...
и предупредили, что это есть норма...

13

Афтор конкретно что было с блоком управления климы ?  что сделал мастер и скока взял денег?

или ты от счаться на радостях про все забыл!?

ЗЫ
Такая трабла в моей практике встречалась уже несколько раз и все по разным причинам у когото плохой контакт на лапке у когото тупо воздухом продуть!   
собираю инфу по этой теме  так что если нетрудно отпишись что конкретно с блоком было!

14

Эта тема вызвала интерес поэтому поподробней. Ошибка сидела на уровне программы включения кондиционера. При включении кондея комп выдает сигнал на заслонку на повышение обортов. Такая же команда идет при загрузке коробки. На табло климы это никак не отражалось. Увидели этот глюк при диагностике кл.установки. Таким образом комп принимал сигнал о вкл и выкл клондея. Отсюда и плавание оборотов. Надеюсь теперь рассказал более доходчиво. Что конкретно с блоком сделал мастер не знаю, при этом не присутствовал, а на радостях отдал 150 бакинских. Видимо мастеровой включил моральный ущерб за использование заслонки с его автомобиля, но забыл вычесть мою помощь при перестановке заслонок.

Отредактировано panteley (2009-01-14 08:47:17)

15

ИМХО висела ошибка на кл. установке , сбросил. Но денег взял мнооооого!

16

Тупо вопрос - если выключить климу, то обороты стабилизируются? Проверял? Или даже выключеннаяя клима дает такую траблу для ХХ? У меня просто тоже щас обороты слегка плавают, мне сказали после комп.проверки, что все у тебя идеально, а обороты плавают - это дроссельная потихоньку умирает. Ее чистили, результата не дало

17

у меня обороты плавают при включённом климате, но плаванье минимальное. При отключении клмы двигателю как-бЫ лгче работать и обороты не "плавают".
сильно не парюсь...
а у тебя как плавали обороты? стрелка тахометра двигалась или просто по звуку нагрузка на двигло было...

18

Еле-еле видно, что стрелка плавает. Причем если смотреть долго, то видно, что сначала нормально, например, потом резкий рывочек вниз, еле заметный. И чувствуется, что машину подергивает.
Думаю, плюнуть на все это и не заморачиваться. А как будет сильно доставать, то буду голову ломать

19

Дёма написал(а):

Тупо вопрос - если выключить климу, то обороты стабилизируются? Проверял? Или даже выключеннаяя клима дает такую траблу для ХХ? У меня просто тоже щас обороты слегка плавают, мне сказали после комп.проверки, что все у тебя идеально, а обороты плавают - это дроссельная потихоньку умирает. Ее чистили, результата не дало

при любом положении климы обороты плавали только при стоянке. При движении все компенсировалось заслонкой. Первоначально мне тоже неоднократно указывали на заслонку. Вся фишка и заключалась в том,что машина вела себя одинаково как при вкл, так и при выкл. климе. Признаком такой неисправности можно считать несовсем эфективное отопление. Сразу после ремонта печка стала работать лучше.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » победа на ХХ.