C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Промывка ДЗ (фотоотчет)


Промывка ДЗ (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ну вот и Я добрался до дроссельной заслонки, работы заняло на 15 минут.

Вот что Я купил в магазине - жидкость для чистки карбюраторов, (по советам людей которые уже чистили ДЗ)При выборе  ориентировался на цену - купил самую дорогую.

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/8e/8ee1c9266a2ba106b2a89d1e9ae0e2c6.jpg

Первым делом откроем капот :)  затем сними пластиковую крышечку. ( снимается довольно элементарно )

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/38/38cbe9c6d5c85002cb5837a516facd71.jpg

Видим там примерно вот такую картину :) У меня немного грязно было , заодно можно и протереть. Берем отвертку крестовая\обычная без разницы. отворачиваем вот этот болтик, тем самым расслабляю хамут. После чего снимает "патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ.

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/e1/e1398f689d74be8aa962a7c584d8723a.jpg

В принципе всё, мы добрались до ДЗ , дело за малым, берем чистую тряпочку , берем нашу жидкость которую мы до этого купили в магазине и начинаем обильно так поливать на стенки вытирая это все тряпкой, после чего когда верхняя часть ДЗ блестит как новая, рукой нажимаем на "  ...  "  ( не знаю как точно называется )

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/33/33662353c6c63a9b5693812b8f0ad1b8.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/85/85672c4215ec1c06dadb4845c3ba4325.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/20/a9/a99c0c1acac25005377fcdb5ec34f55f.jpg

дроссельная заслонка открывается и начинаем вытирать все там, Я по началу боялся туда лить жидкость потом вроде объяснили что ничего в это страшного нет, как бы она на это и рассчитана. После того как все протерли убедитесь что от тряпочки не осталось волокон или прочего мусора :) и начинаем собирать все в обратном порядке.

У меня мой мерзавец после данной процедуры завелся со 2 го раза , видимо сказалось попадание жидкости.

Подготовил свой первый фото отчет по этому не судите строго :)

Отредактировано Ginekolog (2010-05-20 12:51:58)

2

Ginekolog
Молодец, отличный отчет!!! Все по полочкам, как сам делал.
-Скажи пожалуйста, а какие симптомы в работе двигателя побудили к сей операции?
-Был ли достигнут результат?
-Если какое-то количество жидкости для промывки утечет внутрь - не вредно это? Ничем не грозит?

Отредактировано Gon-Zo (2009-01-11 16:55:22)

3

классный отчёт  :cool:  :flag: 
самое главное полезный, а то я сам боялся лезть туда, теперь полезу;)
надо ли как-то адаптировать машину после или достаточно 100км проехать и все будет гут?

Отредактировано BETEP0K (2009-01-11 16:56:35)

4

Молодчина))))

5

Gon-Zo написал(а):

-Скажи пожалуйста, а какие симптомы в работе двигателя побудили к сей операции?

Машина не заводилась с 1 го раза в морозы Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :(((( , посоветовали промыть ДЗ, вот Я и полез :)

Gon-Zo написал(а):

-Был ли достигнут результат?

Нет, к моему большому сожалению машины так же заводиться со 2 го а то и с 3 го раза. Но зато едет лучше теперь ( самовнушение хорошая штука  :crazyfun: )

Gon-Zo написал(а):

-Если какое-то количество жидкости для промывки утечет внутрь - не вредно это? Ничем не грозит?

Как мне говорили ничего страшного, конечна дурацкий пример но все же когда чистят карб машину заводят газуют и брызгают внутрь этой жидкостью чтобы она ещё и форсунки прочистила.

BETEP0K написал(а):

надо ли как-то адаптировать машину после или достаточно 100км проехать и все будет гут?

У меня работа двигателя не изменилась вообще !!! так что я в принципе ничего не адаптировал , сделаю уточнение у меня 111 движок.

:flag:  Спасибо за теплый прием так сказать, на подходе отчет о замене амортизатора натяжителя, и ролика :)

6

Ginekolog молодец хороший отчет. От себя добавлю:
- при промывке саму заслонку лучше снимать. Для этого откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки и отсоединяем тяги.
- промываем заслонку струей очистителя карбюраторов после чего чистой сухой тканью вытираем насухо
Я лично для промывки использую очиститель фирмы Gunk http://www.auto2.ru/cat/163/filter/0-0- … nfo/65610/

7

Ginekolog Молодец, наконец то появился отчет по этой достаточно часто требуемой операции.
От себя добавлю, что при снятии "патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ" надо не забыть отключить расходомер и датчик температуры: либо вынуть, либо снять клеммы с них. И ГЛАВНОЕ не забыть после сборки поставить датчик температуры на место, т.к. его не видно, про него частенько забывают. Это тем у кого HFM. И еще заодно лучше снять трубочку вентиляции картера, идущую от двигателя к воздушному патрубку и тоже ее промыть, т.к. именно из нее летит то чем засоряется ДЗ.

8

Рад что Вам понравилось :)

9

Супер. Спасибо огромное за отчет :)

10

Молодца
От себя добавлю - от попалания внутрь карбклинера, машина просто дольше заведется в первый раз.
У себя когда сделал данную операцию, восстановились в правильное значение угол открытия ДЗ (видно было по компу) и машина мягче и плавнее реагировала на нажатие газа

Отредактировано Игорь (2009-01-12 16:23:03)

11

От воздушного фильтра идет воздуховод на нем и стоит этот датчик :) на фото под номером 2 это видно ! :)

12

!!!молодец!!!я все тоже боялся туда лезть но теперь ради профилактики сделаю!!)))

13

Ну что же, вот и я поднапыжился и почистил у себя ДЗ. первоначально все выглядело так:
http://s44.radikal.ru/i105/0901/3a/58811c28148d.jpg
Вытаскиваем сзади из поперечного воздуховода датчик температуры впускного воздуха.
Снимаем поперечный воздуховод и патрубок вентиляции картера:
http://i057.radikal.ru/0901/68/df41052dc3e6.jpg
снимаем кожух, соединяющий поперечный воздуховод с основанием ДЗ:
http://i068.radikal.ru/0901/5b/554f05072252.jpg
Сразу же видно сколько там всякого г...на находится. Снимаем пружинку и шарнир, ведущие к основанию ДЗ, чтобы лни нам не мишали в дальнейшем снять это основание и отвести его в сторонку дабы не мешало:
http://s54.radikal.ru/i143/0901/ca/beceff89a3ed.jpg
Берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта, крепящих основание ДЗ для дальнейшего снятия и промывания. Загвоздка может быть только с нижним болтом слева, т.к. к нему доступ затруднен, с остальными проблем не возникло. Кстати в дальнейшем закручивать необходимо именно с него, иначе потом придется снова снимать основание ДЗ и начинать все заново.
http://s40.radikal.ru/i089/0901/79/74284677163d.jpg
Снимаем оставшиеся трубки, подходящие к основанию ДЗ и при необходимости другие трубки ( на МКПП, трубка идущая в коробку; трубку, ведущую к насосам инжектора) и вытаскиваем основание ДЗ. Полностью его не дает вытащить трубка, ведущая куда то вниз, хотя в принципе можно и так все вымыть. Получаем следующую картину:
http://i018.radikal.ru/0901/2f/bbe76b1024d2.jpg
Сама дроссельная заслонка выглядит следующим образом:
http://s50.radikal.ru/i130/0901/a2/a4b721065463.jpg
и с другой стороны:
http://s57.radikal.ru/i155/0901/1c/c88ae554af2c.jpg
Сами видите все находится в плачевном состоянии. Не обольщайтесь, у вас выглядит все точно так же ( по крайней мере у большинства, а именно у тех кто еще не сделал данную процедуру).
Теперь берем любой очиститель карбюраторов, хотя я обошелся бензином АИ-76. Все тщательно вымываем инструментом наподобии этого :
http://s43.radikal.ru/i102/0901/2e/a0ce80015c7f.jpg
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем поставить на место датчик температуры впускного воздуха в поперечный воздуховод(частенько  забывают).

                                                                              Удачи всем!

Отредактировано n2y (2009-01-23 01:14:03)

14

Может быть не надо было бензином мыть. Сейчас завел, обороты резко ввех ушли. Может быть пары бензина вместе с воздухом пошли в камеру сгорания, а там впрыск еще бензинчика... Хотя я знаю, что многие карбюкаторщики при разборе карбюраторов моют все именно бензином. Ладно, завтра посмотрю в движении. Буду тешить себя надеждой, что не зря почистил ДЗ.

15

Что, никому не понравился новый отчет?

16

n2y
Почему не понравился? Очень хороший фотоотчет. Мне кажется его можно было даже отдельно выложить и назвать как-нибудь типа "Чистка ДЗ со снятием" или что-то в этом духе. Что бензином - ничего страшного, только лучше 92-95, или просушить по-лучше. Как в движении то? Изменилось поведение авто?

17

Особых изменений не заметил. По началу даже стало хуже (при запуске обороты поднимались до 2200) и появился посторонний шум. Хорошо, что имеется дистанционный пуск и помощь не понадобилась. Открыл капот, нажал кнопку на брелке, а сам под капот... Оказалось, что лопасть вентилятора охлаждения цепляет за кожух вентилятора. Ввиду этого подавался сигнал блоку управления на увеличение оборотов. Кожух снимал, т.к. при откручивании болтов крепления основания ДЗ один из них упал в сам кожух вентилятора и пришлось его вытаскивать из пазов, а затем ставить на место. Так вот, на место снизу не поставил в следствии чего произошел такой казус. После установки кожуха на место обороты при запуске выше 1600 не поднимаются и посторонние шумы ушли. Не скажу что авто стало резвее или мощнее (чего в принципе не ожидал). Зато душа спокойна, что на сегодняшний момент там чистота и порядок. Попутно закрутил болт, крепящий пластмассовую защиту проводки (дальний возле щитка моторного отсека был откручен) + укоротил пружинку, т.к. её натяжения не хватало надавить на какую-то релюшку, находящуюся на основании ДЗ.
http://s51.radikal.ru/i132/0901/32/26bee3c0e7b5t.jpg
Не знаю для чего нужна релюшка, но уверен, что пружинка должна тянуть ручажок и давить на релюху.

Отредактировано n2y (2009-01-23 18:08:33)

18

n2y написал(а):

Не знаю для чего нужна релюшка, но уверен, что пружинка должна тянуть ручажок и давить на релюху.

это не релюшка, это кнопка принудительного хх.

19

Присоединяюсь к теме чистки ДЗ.
итак сняли ДЗ, фото 1:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/2a/2a03e22a71efb3c01f309df5c4864378.jpg
фото внутренней стороны:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/83/83ef539e2b3c04fe523caf53b3b886a9.jpg
то, чем промывали:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/a5/a5e4baa5b5ef4cfce5fcdfdf5cc718ec.jpg
заслонка после чистки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/73/73c9d8e2522c734922561d258b45e698.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/68/682118d5f9cd933556d0682529aeb90b.jpg

Собрали всё на место и запустили машину. всё было хорошо до тех пор, пока не надо было покинуть подъёмник. Начали плавать обороты с 1500 до 3500.
на след день по работе была командировка на расстояние примерно 400км. Надеялся, что ДЗ адаптируется сама. Оказалось, что не совсем :(
пришлось на след день после командировки заехать к официалам и сделать адаптацию... Комп показал, что не работала одна из 2-х лямбд и заслонка не адаптировалась полностью. Всё адаптировали и лямбду запустили.  :flag: Показания расходомера были около 8-ми. Сервисмен сказал, чтоб не парился,т.к. новые расходомеры почему-то имеют похожие показания...

так что желательно после промывки ДЗ делать компьютерную адаптацию

Отредактировано BETEP0K (2009-05-17 20:17:53)

20

Ready написал(а):

а вот обороты остались

Привет! Было тоже самое, только я ДЗ мыл механическим способом, т.е. тряпочкой с бензином. Прыскать туда всякую гадость не рекомендуется (наверное белый дым из-за этого у тебя и валил). После чистки обороты держались очень высокие (2-3 тыс) и не опускались. Пробовал снять клему, особо не помогло. Поехал на комп диагностику, мне ДЗ адаптировали и всё стало  :cool:  Так что диагностика тебя ждёт!

21

Очень интерсные отчеты. Всем спасибо. Сегодня тоже попытаюсь "помыться"!

22

Я помыл пару дней назад, заодно помазал механизм. Педаль газа стала легче, расход бензина сократился. Спасибо!

23

Сегодня решил поменять топливный,воздушный фильтры и заодно почистить Д.З.воспользовался вашими фото отчетами,которые мне очень помогли,за что огромное спасибо!все прошло на ура.завтра думаю форсунки промыть.

24

спасибо за отчет. вчера промыл свой ДЗ, грязи было мало, но появилось одно но  обороты стали высокими если завести с первого раза то свыше 1000 держуться и загораеться лампа ASR(но не всегда), а если заглушить и завести повторно то нормально (все это на прогретом движке). в чем может быть проблема? ребята отзовитесь=(

Отредактировано Duke (2010-03-25 22:03:38)

25

От себя добавлю: промывать нужно снятую д.з. посмотрите на фото: столько грязи, и всё это попадет в ваши форсунки. Оно вам надо? Тот, кто хоть раз ремонтировал авто, снимет и поставит её без проблем, а с данными фотоотчетами и с закрытыми глазами. Если захотите отсоединить проводку заслонки, то удобнее  это будет сделать, сняв бачек омывателя (одна пластмассовая гайка).
д.з. - это кусок люминия, поэтому промывайте чем хотите (карбклинер отлично подойдет).
У себя после промывки х. обороты подскочили до 1300-1500 (на ПМС заслонка не адаптируется - не предусмотрено системой). Обороты опустились до 1100 через день, а до 800 через месяц, может дольше. Причем. на холодную обороты были 800 а с прогревом - 1000-1100. А еще пропали прогревочные обороты (а может, их и до этого не было - не помню). Особенно это стало заметно в морозы: если сразу после заводки не добавлять обороты педалью газа, то машина глохла. В связи с этим, заменил д.з. на другую б.у. Перед тем, как поставить почистил. Завел и обороты снова поднялись до 1300-1500. Заглушил, завел - все равно высокие. Прогрел, заглушил, минут через 10 снова завел, тронулся и обороты нормализовались. Приехал домой - опять возросли. Еще покатался и опять нормализовались. Больше не повторялось.
Теперь все отлично: у меня прогревочные обороты и чистая д.з. Факт в том, что после чистки почти у всех х. обороты возрастают. (почему не знаю).
И еще: возвратная пружинка стоит 130 рублей (если у кого растянулась).

26

Позвольте влить свою ложку дёгтя.
С приходом холодов у меня получилось следующее (W202 С280 1994г. дв.104941, HFM): в один прекрасный момент загорелись лампочки АВС и АSR, потом подросли обороты хх до 1500, я попробовал резко подгазануть в надежде что что-то попало или застряло в ДЗ - хх увеличились до 2500, ещё резко подгазанул - хх подросли до 3000. Теперь - если заводишь машину - хх растут до 3000 и так остаются 1 - 1,5 минуты. Потом обороты падают до 500 и в педали газа появляется провал хода 1,5 - 2 см и педаль дальше уже становится тугой. Такое ощущение, что вступает в работу машинка управления ДЗ. Если сразу после заводки плавно чуть-чуть касаться педали газа, то обороты стабильно удерживаются на уровне 3000 - 3100 оборотов неограниченное время и педаль начинает своё мягкое усилие с самого начала без провала. Как только перестаёшь чуть-чуть педалировать газом через 1 - 1,5 минуты обороты падают до 500 и появляется провал в педали и тугость педали.
При всём этом на машине, хоть и очень неудобно оперировать газом, но передвигаться как-то можно. Про расход бензина ничего не скажу, так как пересел на Jeep Grand Cherokee 1999г., 4.0L.
Перечитал почти весь форум и нашёл только эту тему. Кто-нибудь может подсобить с фотоотчётом или подробной последовательностью действий прочистки ДЗ на 104 двигателе? Там много отличий есть, по сравнению со здесь приведённым отчётом. ДЗ стоит вертикально и подвид воздуха сверху, а выход снизу.
В нашей глуши не очень-то с диагностикой, но один спец просканил китайским сканером и выявил ошибку 018 - это неправильное значение потенциометра. Я так понимаю, что у меня или ДПДЗ как-то сместился, или ДЗ провернулась и не возвращается до начального угла...? От того наверное и АВС и АSR горят и системы не работают.
Может кто поможет в наглядном пособии или подродном пооперационном описании???
Заранее благодарен!!!

27

Ready
я адаптировал следующим образом.  Ставишь ключ зажигания в положение 2 (на щитке приборов загараются все "картинки") и тупо ждешь минут 10 так, заслонка адаптируется в это время сама. она там пощелкивает что то свое делает. В итоге адаптируется.
Мне помогало

Отредактировано Yuden (2011-01-12 11:53:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Промывка ДЗ (фотоотчет)