Спасибо ещё раз, сегодня с утра дворник стал подклиневать, вспомнил об замечательном отчете, распечатал, разобрал, смазал, и счастье снова засветилось через лобовое стекло! Респект автору!
Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)
Сообщений 31 страница 60 из 433
Поделиться322008-03-18 00:28:50
А я задолбался ставить вот эту пластину под черепаху(ещё и снег пошёл)
,но за то теперь меня ночью разбуди я разберу и соберу за час.
Игорю респект, я с ноутом на улице разбирал
Отредактировано Джарри (2008-03-18 00:32:14)
Поделиться332008-03-19 09:46:10
Игорь, спасибо за доходчивую и полезную информацию! =)
Вчера произошла подобная ситуация дворник стал еле ползать доходил до половины стекла и останавливался.
Как временное решение я снял защитный кожух, вывел щетку на 45 градусов, пролил WD-40 шток. Стеклоочиститель ожил.
Поделиться342008-03-19 10:30:30
Только вот WD-40 напрасно, это палка о двух концах.
Поделиться352008-03-19 11:02:57
pLaR
WD-40 это времменно, доехать только. Ну пару дней может и поработать. Тока потом промой все и смажь
Поделиться362008-03-19 11:04:01
А я задолбался ставить вот эту пластину под черепаху(ещё и снег пошёл)
Есть неудобство. Завести её под резинку
Поделиться372008-03-19 11:04:12
Только вот WD-40 напрасно, это палка о двух концах.
Полностью согласен, но возможности и времени разобрать или загнать в сервис небыло, а ехать нужно было плюс попал в дождь со всей той фигней что летит из под колес.
Поделиться382008-03-19 20:38:11
Ну теперь у меня там всё в графитке на 10 лет вперёд)))
Поделиться392008-03-24 10:09:59
Спасибо за отчет. Вчера решился на разборку - очень помогло (особенно защелки искать)
Поделиться402008-03-24 11:36:37
А чем смазывать лучше?
Поделиться412008-03-24 11:45:15
Dmitry
Чем лучше не знаю, я смазал графитовой, вот она лучше силиконовой
Поделиться422008-07-07 23:47:41
закон подлости работает! )) к сожалению... у меня в дождь тоже было дело - дворник стал заедать - задымил... я выключил, минут через 15 побрызгал вд-шкой где смог и включил. Пока все ок. теперь часто смазываю.
ProХвост, gurza - удачи в ремонте!
Поделиться432008-07-28 22:22:05
Почему-то думал, что меня это не каснётся.Поехал к ребёнку в лагерь, дождь. Собираюсь обратно, завожу машину, поворачиваю переключатель стеклоочистителя, взмах и он останавливается в среднем положении. По закону подлости дождь льёт как из ведра, приложил усилие вернул в исходное положение(зря конечно) и потихоньку доехал до дома.Снял лопату, мотор был очень горячий, разобрал, у меня слетел привод к стержню, который передает ему возвратно-поступательные движения. Поставил на место на II и III скорости работает, но в начальное положение не возвращается, на I не работает но релюшка цёлкает.
Разобрал дворник снял моторчик, отвернул верхнюю пластину и обнаружил обгорелые контакты и
Сгоревшие дорожки.
Видимо когда он заклинил вся нагрузка там и вышла, боком.На контактах.И не только там как станет ясно позднее.
Я всё зачистил, смазал, контакты подогнул.Подключил мотор к колодке, опять на II и III скорости работают, а на 1 нет.Хотя слышно что релюха работает.
Даже посмотрел как поживает мотор:
Решил посмотреть состояние самого мотора
Отворачиваем 2 болтика
Снимаем крышку
От туда несёт гарью Любуемся щётками, на фотке плохо видно, но на самом деле они меня порадовали
Чего не могу сказать об обмотке ротора
Короче,не легко ему приходится, но жив ,работает хоть и подгорел.
Тогда я достал в эти тёплые выходные тестер и просто методом исключения прозвонил всё по схеме и в положении I ручки (на схеме выделено красным) между выводами 14 и 12 цепь была разорвана.Хотя вторые контакты переключателя были замкнуты и релюшка исправно щёлкала
По-ходу у меня подрулевой навернулся.Отсюда вопрос: Какой номер на мой 202 у меня по эксисту бьются
202 540 21 44 Переключатель подрулевой 4 568,42р. кстати вес 0.395кг
208 545 00 10 Переключатель подрулевой 2 566,08р. вес 0.14кг
Разница как видете есть. В цене во всяком случае. Почему два варианта?
Наверно второй вариант просто без провода с колодкой, м.б. ещё без чего нить.
Отредактировано ProХвост (2008-07-28 22:23:48)
Поделиться442008-07-29 12:30:21
Рано сдаваться, возможно еще можно подправить путем зачистки контактов в подрулевом переключателе, а может там просто провод оборвался в следствие короткого замыкания.
Два варианта возможны в следствие наличия/отсутствия датчика дождя (поправте если ошибаюсь)
Поделиться452008-07-29 20:48:45
Yuriy_Alexandrovich , там сгорели контакты внутри рычага, где переключаются скорость дворника. III скорость тоже приходится удерживать, она не фиксируется и вообще в начале мне пришлось приложить усилие,что бы её повернуть.На ОлдМерине прочитал что разобрать(точнее собрать потом) очень сложно.Цена вопроса 3150 руб не так и много, что бы что-то выдумывать.
Поделиться462008-08-04 18:36:03
Сегодня поставил переключатель на место, всё заработало. Единственно, мне пришлось снять,раз шестой, дворник и перевернуть лопату на парковку.Там кстати метка стоит парковачная. Прям на редукторе мотора.
Поделиться472008-09-10 15:39:45
всем привет!
ребята подскажите, пожалуйста, как не снимая сам подрулевой переключатель (ну что бы не разбирать руль и т.д.) вытащить штекер вернее где этот штекер находится ??? и подсоединить новый, для того что бы проверить причина в переключателе или нет. (сам механизм дворника разибрал уже).
подозреваю что он находится под панелью которая под рулем. на выходных хотел проверить...
Отредактировано sphygmogram (2008-09-10 15:45:26)
Поделиться482008-09-10 19:49:02
ребята ну так что никто не подскажет?
Поделиться492008-09-11 09:10:37
здесь кто нить бывает?
и тишинаааа.....
Поделиться502008-09-11 10:02:04
всем привет!
ребята подскажите, пожалуйста, как не снимая сам подрулевой переключатель (ну что бы не разбирать руль и т.д.) вытащить штекер вернее где этот штекер находится ??? и подсоединить новый, для того что бы проверить причина в переключателе или нет. (сам механизм дворника разибрал уже).
подозреваю что он находится под панелью которая под рулем. на выходных хотел проверить...
Первым делом проверь предохранитель!!!
Да там он и находится. Снимаешь панель, отстёгиваешьколодку, она справа от руля, на металлической планке закреплена и присоединяешь работающий.Вот здесь на примере 140, но ручки одинаковые
sphygmogram, если он заклинил посередине стекла, то первым делом его надо обесточить-вынуть предохранитель, а то может сгореть подрулевой или мотор. Он клинит от того что тяги слетают, надо их на место ставить.
Отредактировано ProХвост (2008-09-11 10:05:48)
Поделиться512008-09-11 11:15:19
1) Штекер под панелью находиться снизу над педальным узлом! лучше прозвонить тестером! т.к. может быть что есть кз, и новый тупо ссгорит, в моем случае я брал Б/У и тоже без разведки его подрубил, результат 2 сгоревших подрулевых
2) Сам переключатьль дворника разбираеться путем снятия головки, усилие могучей рукой, ну или отверточкой поддеть! головку снимишь там все ясно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Когда будешь снимать пластиковую втулку белую смотри не сломай ее крепления маленькие тоненькие защелки. потом разгибаем нажимные контакты и вытаскиваем поворотную втулку стараясь не потерять фиксирующий штифт и маленькую упорную тарелочку! дальше смотрим и видим сами контакты чистим сами контакты и прогары между ними собираем обратно! если не помогло то замена!
Лично у меня на данную операцию ушел примерно час!
Поделиться522008-09-11 12:21:11
большое спасибо.
ProХвост сам дворник у меня не клинит.
просто не работает на первой скорости (эт которая с интервалами) бывает временами срабатывает (если оставить в положении 1 переключатель), когда включишь поворотник. поработает немного и снова молчит.
Kenny а разве этот переключатель ремонтопригоден?
Отредактировано sphygmogram (2008-09-11 12:23:10)
Поделиться532008-09-11 18:32:36
ребята вобщем после работы снял эту обшивку, отсоединил старый, воткнул новый и все равно не заработал дворник на 1 скорости (с интервалами) все остальные функции переключателя работают по прежнему.
подскажите где реле находится и что с ним делать после того как найду
пытался послушать щелкает или нет при включении, вроде как тишина, нет никаких звуков. но когда пару раз дворник заработал в режиме 1, щелчек точно был.
по поиску нашел инфу что реле в коробке которая за предохранителями, но ток какое из них я не вкурсе, как узнать? его просто менять или что то можно сделать?
Отредактировано sphygmogram (2008-09-11 19:11:40)
Поделиться542008-09-12 10:12:24
Реле комбинированное, оно ещё и на поворотники работает. Включи поворотники и послушай где Щёлкает. Подрулевой м.б. проверить подачей напруги на 14 ногу релюхи.
Отредактировано ProХвост (2008-09-12 10:15:22)
Поделиться562008-09-12 10:46:06
незнаю может и контакты, а что с ними делать, зачищать и прижать? это нужно механизм дворника полностью снимать?
просто я не такой ас как вы обладаю мерсом около года до этого проблем не было с электрикой. охота самому разобратся.
Отредактировано sphygmogram (2008-09-12 10:49:38)
Поделиться572008-09-12 12:06:33
незнаю может и контакты, а что с ними делать, зачищать и прижать? это нужно механизм дворника полностью снимать?
просто я не такой ас как вы обладаю мерсом около года до этого проблем не было с электрикой. охота самому разобратся.
Фигня, я тоже первый раз снимал лопату долго, на шестой раз с помощью шуруповерта за 5мин, как норматив выполнить. Просто подогнёшь их и всё. Начни с релюшки, если есть возможность попробуй другую-работающую.
КСТАТИ ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ПОДРОБНЕЙ
Отредактировано ProХвост (2008-09-12 12:10:55)
Поделиться582008-09-12 12:10:42
ProХвост
прально все говорит!
Как проверить релюху незнаю надо схему глянуть!
Поделиться592008-09-12 12:19:36
в общем в обед нашел по звуку с включенным повортником где реле большое спасибо за подсказку
вытащил его разбирать не стал побоялся корпус сломать да и времени свободного было минут 20 в обед, просто сами контакты почистил и то отверткой так как не было нулевки под рукой. вставил назад и заработал дворник тока вот незнаю на долго ли.
профиль сейчас заполню
Поделиться602008-10-19 16:23:02
Мои три копейки в тему.
Сегодня смазывал направляющие штоки механизма стеклоочистителя (черепахи).
Весь механизм не снимал, достаточно просто снять крышку с "черепахи". Крышку тоже целиком не снимал - только с одного краю, у основания. Пластмасса мягкая, легко отстегивается, не ломаясь. Этого достаточно, чтоб смазать все три штока. Как окозалось, там у меня была девственная чистота. Только центральный шток был "засран", а для его смазки даже крышку "черепахи" снимать не обязательно. Родная смазка, судя по внешнему виду - силиконовая. Я смазывал графитовой, в аэрозольном баллончике. Посему предепреждение - старайтесь брызгами не попасть на лобовое стекло, оттирать потом заманаетесь.