C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Плохо греет печка


Плохо греет печка

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем С Новым Годом!

У меня с наступлением холодов появилась проблема с печкой. Вначале думал что из-за термостата поменял его стало гораздо лучше греть после его замены, но если включить печку на 3 или 4 скорость то постепенно начинает дуть холодный воздух, пока не газанешь до 2000-3000 об.  Посидев на форуме пришел к выводу что это Насос рециркуляционный, но его у себя не нашел. Шланг идет с двигателя сразу к Эл. магнитным клапанам, далее уходят в салон. Также стоит Webasto вроде как работает, включал  ради интереса, толком никогда не пользовался.   Господа помогите пожалуйста, а то на улице -15 уже холодно, что будет в -30 представить страшно.

2

У меня была такая же проблема, вылечилось установкой рециркуляционного насоса. Проблема с отоплением салона

3

Dmitry написал(а):

У меня была такая же проблема, вылечилось установкой рециркуляционного насоса. Проблема с отоплением салона

Большое спасибо!!!

4

посмотри клапана печки может засорились мачмалой
тут была такая тема про клапана чистку. поищи поиском
а зачем тебе 3-4 положение? я в наш сильный мороз в -40 максимум второе включаю и все хватает и по скорости обдува и по теплу

Отредактировано boge (2009-01-04 13:51:46)

5

boge написал(а):

посмотри клапана печки может засорились мачмалойтут была такая тема про клапана чистку. поищи поискома зачем тебе 3-4 положение? я в наш сильный мороз в -40 максимум второе включаю и все хватает и по скорости обдува и по теплу

спасибо посмотрю, 4 редко включаю а 3 почти всегда на 2 не особо дует

6

а фильтр печки не забит у тебя случаем что так плохо дует и сопел?

7

boge написал(а):

а фильтр печки не забит у тебя случаем что так плохо дует и сопел?

Разве в моем аппарте есть фильтр печки ???

Похоже ты прав, по вину пробил в схеме есть фильтр... Пойду смотреть что к чему

Отредактировано Filt (2009-01-04 14:37:03)

8

пассажирское сиденье под торпедо сними снизу обшивку на трех болтаж и увидишь рядом с моторчиком
он может забит полностью поэтому не дует

9

Обшивку снял, рядом с моторчиком никакого фильтра не оказалось, похоже есть мерсы без салонного фильтра. Заодно снял моторчик печки почистил смазал, как все было так и осталось, видимо придется брать эту помпу рециркуляции и ставить ее.   Клапаны тоже проверял, работают.

Отредактировано Filt (2009-01-04 20:14:57)

10

Filt написал(а):

Filt

А у тебя авто с кондером?   У меня без кондера!но с фильтром!  В автомагазинах удивляются-как это?    Посмотри внимательнее(поищи) в разделе "Своими силами"-"Замена салонного фильтра"(фотоотчет).

Отредактировано rishus (2009-01-04 20:31:54)

11

rishus написал(а):

В автомагазинах удивляются-как это?

Это от безграмотности наших продавцов. На авто с кондиционера у всех должен быть фильтр, на авто без кондея он может быть, а может не быть (опция 305 Пылезащитный фильтр).
Кстати меня сегодня посетила мысль такая: мне кажется что бывают Мерсы под холодный и под умеренный климат. Потому что даже с помпой стало хоть и намного теплей, но все равно не жарко. К тому же почему то у некоторых из центральных сопел дует горячий воздух, а у меня всегда только холодный.
А клапаны кстати могут подклиневать, т.е. пропускать антифриз, но плохо. Поэтому главное смотри чтобы одинаковой температуры были.

12

rishus написал(а):

А у тебя авто с кондером?   У меня без кондера!но с фильтром!  В автомагазинах удивляются-как это?    Посмотри внимательнее(поищи) в разделе "Своими силами"-"Замена салонного фильтра"(фотоотчет).

Перед тем как лезть посмотрел эту тему, точно нет у меня салонного фильтра, кондишена так тем более. Клапаны точно не подклинивают, трубки трогал как на входе так и на выходе по ощущениям моих рук они одинаковые :) В общем принято решение брать помпу ставить её. У меня тоже из центральных сопел всегда холодный воздух дует.

13

Filt написал(а):

У меня тоже из центральных сопел всегда холодный воздух дует.

и у меня ! а греет хорошо, на 2 скорости. а на трассе вообще ставлю на "точку".

14

Filt, а чем моторчик смазывал? Я год назад смазал машинным маслом, теперь опять запищал...

15

n2y написал(а):

Filt, а чем моторчик смазывал? Я год назад смазал машинным маслом, теперь опять запищал...

Под рукой оказалось часовое масло или что то вроде этого, им и смазал. Думаю все равно надолго не хватит.

16

Сегодня разобрал снова и смазал моторчик литолом, не знаю надолго ли хватит, пока не пищит, заодно почистил внутрисалонный фильт. Не скажу что было очень много грязи, однако листочками мелкими чуть подзабился. (Весной менял фильтр, до этого ужас что там было)

17

n2y написал(а):

Весной менял фильтр, до этого ужас что там было)

У меня был гербарий и коллекция насекомых

18

У меня опять возникла проблема с печкой((( Слева дует теплым воздухом, а справа переодически начинает дуть холодным. Думал клапана, разбирать пока не пробывал, пробывал по ним постучать, но эффекта не давало. А сегодня  совсем холодно стало, решил ради эксперимента скинуть клемму с клапанов (они открыты если не подается напряжение) и, о чудо, в машине стало жарко. Значит дело не в клапанах. Неужели блок управления климатом "дурит"? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

19

Мне тут мысль возникла может быть радиатор печки забит? Никто не пробовал его чистить и как до него можно добраться, т. е. где он расположен?

20

Filt написал(а):

Мне тут мысль возникла может быть радиатор печки забит

По идее если без фильтра салона не ездили, то чем ему забиваться то?

21

Dmitry написал(а):

По идее если без фильтра салона не ездили, то чем ему забиваться то?

В том то и дело если бы стоял фильтр салонный, то забивался бы он а так все дальше идет. Когда моторчик снял там столько всего было, и представить не мог что такое бывает.   

   Как добраться подскажите?

Отредактировано Filt (2009-01-09 20:44:18)

22

Filt написал(а):

В том то и дело если бы стоял фильтр салонный, то забивался бы он а так все дальше идет. Когда моторчик снял там столько всего было, и представить не мог что такое бывает.

Фильтр стоит после моторчика печки .

23

W202 написал(а):

Фильтр стоит после моторчика печки .

Ну нет у меня фильтра салонного НЕТУ 100% что его нет!

24

Колхозь рецеркуляцию.

25

Filt
А ты помпу рециркуляции поставил? У меня до ее установки при -15 тоже холодно было.

26

Dmitry написал(а):

А ты помпу рециркуляции поставил? У меня до ее установки при -15 тоже холодно было.

заказал только, жду когда придет надеюсь теплее станет.

На олдмерине прочитал что может быть из-за грязного радиатора печки, чистить нужно как внутри т. е. промыть так и снаружи, пока займусь этим

27

Filt написал(а):

чистить нужно как внутри т. е. промыть так и снаружи, пока займусь этим

Если будет возможность, сделай пожалуйста фотоотчет. Думаю многим это будет интерестно. Если у тебя фильтра не было, то мог конечно и забиться радиатор. Из нутри тоже мог, особенно если заливая черт знает что вместо антифриза. У моего отца давно еще на Жигулях (новых кстати) было так, радиатор изнутри был весь загажен. Хотя если клапана горячие, то скорее всего с радиаторои внутри все нормально. Кстати клапана очень горячие или просто теплые?

28

Dmitry написал(а):

Если будет возможность, сделай пожалуйста фотоотчет. Думаю многим это будет интерестно. Если у тебя фильтра не было, то мог конечно и забиться радиатор. Из нутри тоже мог, особенно если заливая черт знает что вместо антифриза. У моего отца давно еще на Жигулях (новых кстати) было так, радиатор изнутри был весь загажен. Хотя если клапана горячие, то скорее всего с радиаторои внутри все нормально. Кстати клапана очень горячие или просто теплые?

ок, как залезу туда сделаю фотоотчет, только вот порыскав по сети пришел к выводу что придется всю торпеду снимать в общем работы наверно на день, да и займусь когда потеплеет через недельку на выходных. Еще не разу после покупки не промывал свою систему охлаждения, думаю не помешает промыть по полной. Сами клапаны между и теплым и горячим.

29

ВОТ!!! А они должны быть раскалеными! У меня по крайней мере так, если несколько секунд подержать за него, то обжечься можно. Судя по всему градусов 70 на них. Так что лучше пока повремени с радиатором, причин того, что клапаны не очень горячие может быть три:
1. Отсутвие помпы рециркуляции, при этом клапаны должны быть горячими если выключить вентилятор (не в 0, а в положение "."поставить переключатель) и погазовать.
2. Неисправность в самих клапанах (обычно какой-то один горячее, один холоднее)
3. Неисправность в блоке управления клапанами (можно проверить, скинув фишку с клапанов, когда клапана отключены, то они открыты)
Тем более что ты писал:

Filt написал(а):

но если включить печку на 3 или 4 скорость то постепенно начинает дуть холодный воздух, пока не газанешь до 2000-3000 об

Значит наиболее вероятно что проблема с нагревом радиатора, а не с отдачей тепла.

30

Dmitry написал(а):

ВОТ!!! А они должны быть раскалеными! У меня по крайней мере так, если несколько секунд подержать за него, то обжечься можно. Судя по всему градусов 70 на них. Так что лучше пока повремени с радиатором, причин того, что клапаны не очень горячие может быть три: 1. Отсутвие помпы рециркуляции, при этом клапаны должны быть горячими если выключить вентилятор (не в 0, а в положение "."поставить переключатель) и погазовать.2. Неисправность в самих клапанах (обычно какой-то один горячее, один холоднее)3. Неисправность в блоке управления клапанами (можно проверить, скинув фишку с клапанов, когда клапана отключены, то они открыты)

Спасибо, вечерком в гараже гляну


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Плохо греет печка