ты уже не первый, который на с180
Зайди как-нить на форум тазоводов, там через одного народ летает за 200
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какой у вас скоростной рекорд?
ты уже не первый, который на с180
Зайди как-нить на форум тазоводов, там через одного народ летает за 200
народ вечно забывает, что на высоких скоростях спидометр завышает показания, ни один с180 в стоке 200 не поедет.
alex-ssa, причем я простой купил за 3к (star 2045). Замечает все, что можно: камеры, лазерники, вскидные и т.д. радары. Причем лазерник ловит за несколько км. Ложных срабатываний нет. От вскидника успел оттормозиться со 150 до 100 пока он тока курок нажимал, думал все, попал, ан нет. Короче уже окупился. Лишний раз не сбавляю, мимо машины у которой гайцы колупались, но камеру с радаром уже выключили и домой собрались 160 спокойно прошел... Короче одни плюсы. На лето и на дальняки, да и порой в городе - это вещь. Две присоски и в прикуриватель. Повесил я его под полосой посередине на лобовом. Гайцы на посту несколько раз останавливали для проверки документов, ни слова не сказали. Короче, куча удовольствия за небольшие деньги.
а я хороший купил Whistler за 3 с копейками и не только я один. Ну хороший у тебя занчит радар. Мой тоже пока сбоев не давал.
А у меня за все три года водительского стажа всего один штраф за превышение... и как раз в тот момент я ехал с Вистлером, который одолжил в поездку у товарища))) После этого понял, что самый лучший антирадар - это езда за спонсором)))
Andreich ниче так розгончик
Самый лучший антирадар это рация на частоте дальнобоев.
http://video.mail.ru/mail/and2rey2/_myvideo/1.html
дак а что за мерст то на видео?
дак а что за мерст то на видео?
C230 компрессор 1996 г.в.
и не 1.8 а 2.2...едет нормально...тазы и прочие изречения "старейшин" как то не имеют веса...надо сесть на 2.2 и поехать а не ....говорить основываясь на записях...на 95м всё едет...изумительно.
Замечает все, что можно: камеры, лазерники, вскидные и т.д. радары
про лазерники улыбнуло, видимо, это вы с дверями от супермаркета перепутали
такие модели за смешные деньги и понятия неимеют что это такое
что самый лучший антирадар - это езда за спонсором)))
уже нет т.к. современные радары до 4 машин сразу измерять могут
они курок не жмут, соответстенно радар молчит, когда нажимают радар то пищит, но у них уже твоя скорость зафиксированна
в этот момент надо тормозить - уже покажет на 20-30 меньше
кстати я тут както печатал что ехал 260. Собсна щас делаю вывод, что реально там было меньше, ибо ездил на р16 высота 45, тоесть колёса были по радиусу меньше рекомендуемых, отсюда и погрешность по спидометру...но всеравно было приятно видеть стрелку в самом конце
Пока что 220, на 5-й передаче... Но уверен это не предел, будем дорабатывать машинку!
225 по «GPS» до отсечки нa 6200 оборотов.
После 200 надо признать не очень комфортно ехать, но до 200 динамика хорошая.
225 по «GPS» до отсечки нa 6200 оборотов.
какой-то у вас странный с200, компрессорный чтоль??
а что не так ?
akm5254
посмотрите внимательно 464 пост на этой-же странице.
понимаю, во-первых, 203 - это-при 5800, полностью загруженная машина на ровной дороге,, которую исправный автомобиль должен гарантированно выдавать, если бензин Арал 100, утро, температура 10 градусов, ровнейший пустой автобан, где есть место и возможность не отпускать педаль газа, тогда я неоднократно доходил до отсечки на пятой передаче
Отредактировано akm5254 (2010-07-04 15:20:32)
akm5254
тобишь, если моё авто ну никак не едет выше 200, при максимальных оборотах, то где-то что-то неисправно?
думай , нет, например больше 200 на российском бензинe и моя не идет (полностью загруженная машина)
Отредактировано akm5254 (2010-07-04 15:35:06)
На своем гдето 240-250 ездил а вот друг мой катал меня за 300.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=r9Vvd2lrZsw
На своем гдето 240-250 ездил а вот друг мой катал меня за 300.
: настоящая СКОРОСТЬ ТАМ ГДЕ тo 260
Да нет все чесно машина стоковая с завода (если не ошибаюсь 1995 г.в.) в ней поменяли только тормоза впереди 6 поршневая керамика и едет как паровоз даже не страшно.
все мои замеры по JPS ,225 - это 240 по спидометру, имеет значение: закрыты ли окна, температура воздуха, правильное давление в колесах, присутствие на днище машины всех штатных пластмассовых обтекателей. личный рекорд - это 275 км на БМВ 760 2004 года (перегонял на заказ). Кстати, вот ещё, интересно, Гольф4 с моторчиком 1.4 не помню сколько , по моему, 75 или 80 л.с. ехал 175 по JPS причем пробег у машины бал 200 тыс.
Да нет все чесно машина стоковая с завода (если не ошибаюсь 1995 г.в.) в ней поменяли только тормоза впереди 6 поршневая керамика и едет как паровоз даже не страшно.
я не говорю что не честно - просто спидометры привираyт -все спидометры врут, и чем выше скорость - тем выше погрешность
Сегодня ехал по нашему автобану как его называют еду спокойно,обошла беха, сцепились бэха 520(судя по шильде) 34-й кузов рестаил значит м50 и 150 коней.В общем у него в машине 3 чела у меня тоже в общем по спидо я ехал 185 по тахо это было 5.2к запас еще был и я сделал эту бэху поморгав аварийкой сбавил и сьехал в свой сьезд.Вот так колеса 225\50\16 набирало легко и упорно.Можт у меня движок заточеный т.к у друга тоже 1.8 но элеганс так он со мной прокатился и говорит да 2.2 клевый мотор не то што мой 1.8))))))Я говорю так у меня тоже 1.8,его ответ был да значит эсприты валят))
Nitronick, да все нормально, по ровной 185 не предел, плохо только, что дорога быстро кончается
Это да.Дорога пролетает на ура!
Пардон народ за уход от темы, просто.
Дело в том, что когда двигатель работает на высоких оборотах БЕЗ нагрузки, в нем возникают очень сильные высокочастотные вибрации, которые крайне губительны для поршней, вкладышей, подшипников коленвала и т.д. Если двигатель уже достаточно изношен, то он вообще может клину дать от таких оборотов без нагрузки.
Так я жешь не без нагрузки. в том-то и соль что когда трогаешься нагрузка начинает нарастать (т.к. диски прихватывают момент понемногу), а как стрелка доходит до 5800 я отжимаю левую педальку совсем (без бросков) И единственное для чего сие может быть вредно - для сцепления, каюсь.
Опять же делал так всего пару раз, для справки)) + у нас мотор не жигульский, не развалится от 2 перегазовок.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какой у вас скоростной рекорд?