C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Рулевая трапеция MOOG


Рулевая трапеция MOOG

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Кто что может сказать об этой конторе ?

2

Полное название: 
Federal Modul Corp. 
Информация о фирме: 
Moog - компания, производящая компоненты ходовой части автомобиля. Отличительной чертой данных узлов является так называемая Moog ® M2 Technology ™, особенность которой состоит в - специфичном строении подшипника, обеспечивающим плавное, ровное вращение на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля; - полнометаллическое строение подшипника обеспечивает безпрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали; Все эти и другие технологические особенности отвечают современным требованиям и тенденциям. Прежде чем попасть на рынок серийных автомобилей, данная технология была опробирована на спортивных автомобилях NASCAR®. Продукты, производимые компанией Moog, распространяются компанией Federal Mogul. 
Страна: 
Германия 
Сайт производителя: 
http://www.federalmogul.com

3

Да вроде нормальные детали раз на Porsche в оригинал шли и ихне колодки Феродо на AMG ставили )))

4

Не хочу плодить темы про трапецию: А как "Мэйли" вам? Просто делал недавно геометрию и выяснилось с левой стороны небольшой люфт появился в трапеции. Решил узнать по деньгам:
1. Оригинал - 6000 руб.
2. Майли - 3600 руб
3. БС-партнер (Китай кажись) - 1200 рублей. Я в шоке как может так дешево стоить трапеция? Тогда почём ее закупают в Китае? и скока она проходит?

5

Майли

компания упаковщик и франчайзер. Ничего сами не делают ... Кто и где это сделал х.з.

6

AZAROV написал(а):

Кто и где это сделал х.з.

Значит то что они продают за 3600 внутри может оказаться за 1200? :huh:

7

внутри может оказаться за 1200?

Ога , ещё и более задешняг может быть ))) Восчем нафиг аццкий экстрим . Бери оригинал. Экономия на этом не оправдана.

8

AZAROV написал(а):

Бери оригинал. Экономия на этом не оправдана.

Да, ну или Лемф.

9

ну или Лемф.

Палёного слишком много.

10

Лемф вроде не сильно дешевле. А совсем на чуток. Так што думаю если буду брать так поднатужусь и возьму оригинал. Чел который делал геометрию сказал пока ездий т.к люфт не большой, а трапеция родная прослужит еще немало. Это я так на будущее кумекаю.
А еще кстати слыхал можно в трапецию пластмассу залить по сжр- технологии какой то. Типа восстановление. Это наверно ваще не вариант?

11

Чтоб её потом нахрен вырвало в самый неподходящий момент ?

12

AZAROV написал(а):

Чтоб её потом нахрен вырвало в самый неподходящий момент ?

А че и такое бывает? Да уж лучше не фантазировать а делать раз и навсегда!

13

А че и такое бывает?

Легко ...

14

Спасибо за инфу всем!
лемф у нас 200$ ? а MOOG впаривают за 130$ и говорят что не хуже!
но лемфа нет в наличии,  а по экзисту у меня чето не получается номер трапеции пробить,
может кто подскажет для моего аппарата
WDB2021941F838976

15

Asus007 написал(а):

БС-партнер (Китай кажись) - 1200 рублей. Я в шоке как может так дешево стоить трапеция? Тогда почём ее закупают в Китае? и скока она проходит?

А че же не может... Китай вообще чудо страна. Только вот гарантии что эта трапеция не развалится на ходу ни кто не даст. Поэтому ИМХО лучше чего-нить немецкое, тот же Мейле к примеру. Сомневаюсь что в него китайское г.... положат. Хотя ресурс ессно будет намного меньше, чем у оригинала. Поэтому лучше всего купить оригинал и забыть про трапецию лет на долгие годы. Заодно можно поменять втулку маятника.

16

Dmitry написал(а):

Заодно можно поменять втулку маятника.

Менял летом втулочку.
Спасибо что убедили меня брать хорошее и забывать про данный узел надолго.

17

У меня мейле развалилась и застучала за 4.5 тыс. км ))) Вот и думай стоед али нед ?

18

AZAROV написал(а):

У меня мейле развалилась и застучала за 4.5 тыс. км ))) Вот и думай стоед али нед

Развалилась или застучала? Разница есть, в первом случае это %@%@ а во-втором просто деньги на ветер :) :) :)

19

Застучала , но если б проехал ещё 10 км был бы пи____ ...

20

Ничесе мэйли вроде не самая дешевая а так быстро крякнула. Интересно на че тогда способна китайская.

21

Asus007 написал(а):

Интересно на че тогда способна китайская.

ИМХО на все!!!!

22

А в 124 кузове же нету этой трапеции. Наверно поэтому говорят что 124 дешевле по ходовке и крепче.

23

Рулёвка всех МБ с 60-х годов до двадесять идентична конструктивно.

24

AZAROV написал(а):

Рулёвка всех МБ с 60-х годов до двадесять идентична конструктивно.

Ну как, на 210-м же нет трапеции. Там рейка.

25

Ну да , на 210 рейко ... А всё что страше староплановый механизм.

26

А про Fedi что скажите? она тоже халявная, мне менеджер в Ексисте насоветовал. ну я и купил

27

Тоже упаковщик ... хотя там в ней бывает и оригинальные з/ч. Надо вытащить посмореть.

28

rishus написал(а):

А про Fedi что скажите?

У знакомого за 15 тыс. трапеция в хлам, так что фуфло этот Феби.

29

Arif написал(а):

У знакомого за 15 тыс. трапеция в хлам, так что фуфло этот Феби.

Та же фигня, только поменял, через месяц люфт в рулевом появился, да еще какой, думал редуктор или еще что оказалось трапеция. Если трапецию брать то только ОРИГИНАЛ!

30

Поставил 2 тыс км назад оригинал, проблем пока никаких (тьфу-тьфу). До этого стоял тоже оригинал, скока прошла не знаю. Когда снял, увидел, что наконечники болтаются, а в районе маятника заклинило... Сервисмены советовали либо оригинал, либо Лимф, разница в цене небольшая, поэтому остановился на оригинале. Ни в коем случае не советуют Феби, говорят, что большинство в скором времени возвращаются и ставят уде что получше.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Рулевая трапеция MOOG