C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » До сих пор производят?


До сих пор производят?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сабж! В статье на avtofact.com, посвященной w204 мельком было упомянуто, что w202 цитирую "До сих пор W202 производят на заводе в южноафриканском Ист-Лондоне, на одной линии с W203, который в остальном мире известен с 2000 года" Кто-нибудь об этом слышал, или это просто утка журналистов (ну или тупо некомпетентность). К примеру, я слышал что 126-е до сих пор производят под заказ..
Ваши мнения?
ps: ссылка на статью

2

Ничего про это не слышал, но не вижу смысла производить на одной линии и W202 и W203.
В свое время в южнуюафрику передавали производство W126 и W124.

А про то что 126-ые до сих пор производят - многие говорят, но ничего конкретного.

3

Врядли этим кто-то будет заниматься....

4

Всегда, кстати, находятся люди из числа юзающих старые машины, которым жаль, что их уже сняли с производства и которые если что, с удовольствием купили бы их новыми. Пример: допустим вот нравится 202-ой, а 203-ий и 204-ый нет, а его уже не делают, жаль... делали б купил. На форуме вектраклуба есть люди, купившие бы новую вектру А. Кадетт-клубу проще - у них есть нексия :crazyfun:  Поклонники классики тоже не в обиде, вполне возможно им вообще не суждено дожить  до снятия ее с производства :D .

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-28 22:28:17)

5

так а в Индии вроде тока пару лет назад 124ый перестали  делать

6

так а в Индии вроде тока пару лет назад 124ый перестали  делать

Да ну ... в 2002 -м только ...

7

так это точная инфа или тоже выдумки?

8

На сайте у немцефф или англичан вычиталъ )))

9

Чего-то их тока из Индии не гоняют))

10

Gon-Zo написал(а):

Чего-то их тока из Индии не гоняют))

А зачем он нужен то? 124-й чем хорош, что это настоящий стопрецентный немец, который только ездит и радует. Сомневаюсь что индийская сборка пойдет ему на пользу. Почему скажем в том же 210-м есть просчеты, которых не было в 124-м? Потому что турков с каждым годом все больше и больше в Германии... видимо и на Мерседес они пробрались. :(

11

Dmitry
Согласен на 100 процентов. Это очевидные вещи. Я просто пошутил.

12

Gon-Zo написал(а):

Кадетт-клубу проще - у них есть нексия   Поклонники классики тоже не в обиде, вполне возможно им вообще не суждено дожить  до снятия ее с производства  .

Беда в том что нынешняя нексия это уже далеко не кадет, да и наша классика перестала быть автомобилем очень скоро после локализации производства у нас-деды,из бывшых автослесарей которые, рассказывали что как только копейку у нас осваивали то доля запчастей фиатовских была высока и это действительно Автомобиль был а потом чем больше нашего тем хуже становилось.
Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

13

RYP написал(а):

Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Согласен, не поспоришь.. Но было бы интересно взглянуть на сей продукт.. Хотя, я перешарил весь интернет, даже нашел сайт посвященный этому заводу - и не нашел никакой информации по теме, так что скорее всего это пустой треп..

14

RYP написал(а):

Беда в том что нынешняя нексия это уже далеко не кадет, да и наша классика перестала быть автомобилем очень скоро после локализации производства у нас-деды,из бывшых автослесарей которые, рассказывали что как только копейку у нас осваивали то доля запчастей фиатовских была высока и это действительно Автомобиль был а потом чем больше нашего тем хуже становилось.Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Это разные вещи.
Например ВАЗ в свое время купил разрешение на производство у Fiat, Daewoo у Opel. И модели стали называться ВАЗ 2101 и Daewoo Nexia, производители полностью сами контролировали производство, имели право вносить изменения в конструкцию и т.д.
А Мерседес никому разрешения на производство не продавал, лишь разместил свое производсто на тер-ри например ЮАР. И все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества. Когда Мерседес посчитает нужным он прекратит их выпуск.

15

Arif написал(а):

..А Мерседес никому разрешения на производство не продавал, лишь разместил свое производсто на тер-ри например ЮАР. И все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества. Когда Мерседес посчитает нужным он прекратит их выпуск.

Да это понятно, это всё в общем,-покупка лицензии на выпуск сторонним производителем либо выпуск модели на заводе в другой стране.....
изначально есть сам факт-заметка в статье о том что в ЮАР выпускают 202е. Сам по себе факт интересен, но кроме этой информации подробностей никаких нет, поэтому говорить здесь самим ли МБ выпускается 202й, либо сторонним производителем под контролем МБ, либо совсем левой фирмой, купившей лицензию на выпуск или же вообще далекий от МБ завод сделал штампы с 202го и клепает кузов, вкидывыя в него внутренности от так любимого в Африке 405го ПеЖо не возможно..
но если есть еще какие-нибудь данные по этому делу то было бы интересно узнать  ;)

16

RYP написал(а):

Сам по себе факт интересен, но кроме этой информации подробностей никаких нет, поэтому говорить здесь самим ли МБ выпускается 202й, либо сторонним производителем под контролем МБ, либо совсем левой фирмой, купившей лицензию на выпуск или же вообще далекий от МБ завод сделал штампы с 202го и клепает кузов, вкидывыя в него внутренности от так любимого в Африке 405го ПеЖо не возможно..

Меня просто вот эти слова заинтересовали:

RYP написал(а):

Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Мерседес в разные годы собирал в ЮАР W116, W126, W124, W203. Может еще какие-то модели, но больше я не знаю.
Так вот, все они были абсолютными аналогами немецких машин. Даже если и собирают 202, то не думаю что он чем-то отличается.

17

Сомневаюсь я что 202-е в ЮАР собирает сам Мерседес (если собирает). Смысл то в чем? Уже появилось два новых кузова, это только наши умеют сами себе конкуренцию создавать. Если бы речь шла скажем о 140-м или Гелике, то тут понятно, это своего рода легендарные машины, и уверен на новый 140-й покупатели бы нашлись, даже если бы он стоил как 221-й. Тоже и с Геликом, кстати последний до сих пор выпускается, хотя с выходом GL планировали снять Гелик с производства. А 202-й - это просто массовый автомобиль и я не представляю того, кто вместо 204-го купить 202-й за примерно теже деньги. А дешевле он стоить не может, конечно если он остается Мерседесом во всех смыслах этого слова. И не согласен что

Arif написал(а):

все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества

Контроль все как то проходят, но известно что машины произведенные скажем у нас отличаются от полноценных иномарок (если конечно это именно производство, а не оптимизация налогообложения). Очень много ведь зависит от культуры производства. Немец никогда не поставит заранее некачественную деталь, и не забьет болт у которого сбита резьба кувалдой. А к каждому рабочему контролера не поставишь, потому и проявляются "национальные особенности" той или иной сборки. Правда к сожалению в Германии сейчас тоже слишком много турок развелось........

18

[202 написал(а):

Denis]Кто-нибудь об этом слышал,

Реальный факт: пару дней назад менял заднее стекло; производитель - Южная Африка

п.с. стекло+замена (с выездом в гараж) - порядка 170 у.е.

19

Dmitry написал(а):

Сомневаюсь я что 202-е в ЮАР собирает сам Мерседес (если собирает). Смысл то в чем?

Ну фиг его знает в чем смысл. А в чем смысл был собирать 116 когда в Германии выпускали 126, а потом выпускать 126 вместо 140, потом 124 вместо 210?

Dmitry написал(а):

А 202-й - это просто массовый автомобиль и я не представляю того, кто вместо 204-го купить 202-й за примерно теже деньги. А дешевле он стоить не может, конечно если он остается Мерседесом во всех смыслах этого слова.

Дешевле он будет стоить гораздо, т.к.:
1) Технологии по которым делали 202 стали намного дешевле.
2) Наверняка выпускают 2-3 комплектации и 2-3 двигателя, не больше, а не всю гамму. Например 124, если мне не изменяет память, выпускали только 2.2 и 2.8
3) Наверняка стоимость производства в Германии и в ЮАР довольно сильно различается.
4) Мы не знаем сколько там стоит новый автомобиль. Во многих странах автомобили произведенные за рубежом облагаются высокими налогами. Так что например W204 С180К так к примеру может стоить далеко не ~40euro как у нас.

Dmitry написал(а):

Контроль все как то проходят, но известно что машины произведенные скажем у нас отличаются от полноценных иномарок (если конечно это именно производство, а не оптимизация налогообложения).

Какие например машины произведенные у нас отличаются от полноценных иномарок?
Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким.

Dmitry написал(а):

Очень много ведь зависит от культуры производства. Немец никогда не поставит заранее некачественную деталь, и не забьет болт у которого сбита резьба кувалдой. А к каждому рабочему контролера не поставишь, потому и проявляются "национальные особенности" той или иной сборки. Правда к сожалению в Германии сейчас тоже слишком много турок развелось........

В ЮАР собирают Мерседесы с конца 70-х, уверен что с качеством там полный порядок.

20

Arif написал(а):

Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким

Там, вроде бы, нет некоторых опций, которые доступны в немецких автомобилях, а кроме того, калининградские БМВ (5 серия точно) бывают только трех цветов - серебристый, черный и синий, и с двумя вариантами отделки салона кожей - черная и бежевая. Т.е. если хочешь что-то другое - то можно подождать несолько месяцев и получить машину немецкой сборки, которая будет стоить к тому же на 10-20 тысяч евро дороже, в зависимости от комплектации.

И вроде бы М5 в Калининграде, слава Богу, не собирают.

Отредактировано snowboardel (2008-12-31 11:48:03)

21

ФАКТЫ:

    *
      В 1905 году в ЮАР был добыт самый большой в мире алмаз – Culinan, вес которого составил 3106,75 карата.
    *
      Южноафриканские вина ежегодно выигрывают международные премии, и в стране пролегает самый длинный в мире винный путь для желающих продегустировать этот великолепный напиток.
    *
      Национальный парк Крюгера имеет самую инновационную систему менеджмента и является наиболее прибыльным национальным парком в мире.
    *
      Самая первая операция в мире по пересадке сердца человека была проведена в Южной Африке доктором Крисом Бернаром.
    *
      По оценкам международных специалистов-экологов ЮАР входит в первую тройку стран с самой качественной питьевой водой в мире – воду в ЮАР можно пить из-под крана в большинстве городов и населенных пунктов.
    *
      Южноафриканская пивоваренная компания является самым крупным в Западной Европе и четвертым в мире производителем пива.
    *
      В ЮАР производятся автомобили с правым рулем арок Mercedes Benz C Класс, BMW 3 Серии и Volkswagen Golf/Jetta для всех стран мира.
    *
      На Капском полуострове на один гектар территории приходится больше видов флоры, чем в каком-либо ином районе мира.

22

Самое крупное сборочное производство автомобилей “Mercedes-Benz” за пределами Германии также находится в ЮАР. Корпорация “DaimlerChrysler” перенесла
все производство автомобилей С-класса в ЮАР и вкладывает 2 млрд. рэнд. для запуска с августа 2007 г. в производство нового поколения автомобилей
данного семейства (W-204).

В 2006 г. в состав “DaimlerChrysler Group” входили следующие южноафриканские компании – “DaimlerChrysler South Africa”, “DaimlerChrysler Financial Services”,
“debis Fleet Management”, “Sandown Motor Holdings” и “Atlantis Foundries”, которые пятый год подряд показывают рекордные результаты; так,
в 2006 г. товарооборот достиг 32,5 млрд. рэнд., что на 17,3% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме этого, корпорация реализует в ЮАР
тяжелые коммерческие грузовые автомобили и тягачи таких брэндов, как “Mercedes-Benz”, “Fuso”, “Freightliner” и “Western Star”

23

Arif написал(а):

Ну фиг его знает в чем смысл. А в чем смысл был собирать 116 когда в Германии выпускали 126, а потом выпускать 126 вместо 140, потом 124 вместо 210?

Предыдущую модель понятно в чем смысл, т.к. она будет несколько дешевле за счет того, что по сути все технология и оборудование достается бесплатно, т.к. оно себя уже окупило. Но 202-й уже дважды предыдущий.

Arif написал(а):

Дешевле он будет стоить гораздо, т.к.:
1) Технологии по которым делали 202 стали намного дешевле.
2) Наверняка выпускают 2-3 комплектации и 2-3 двигателя, не больше, а не всю гамму. Например 124, если мне не изменяет память, выпускали только 2.2 и 2.8
3) Наверняка стоимость производства в Германии и в ЮАР довольно сильно различается.
4) Мы не знаем сколько там стоит новый автомобиль. Во многих странах автомобили произведенные за рубежом облагаются высокими налогами. Так что например W204 С180К так к примеру может стоить далеко не ~40euro как у нас.

С этим полностью согласен. Но опять же почему 202-й? Это все в той же степени относится и к 203-му.

Arif написал(а):

Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким.

Это как раз тот случай, где по сути идет не производство, и оптимизация налогов (таможенных пошлин). Кстати стоят они не намного дешевле (если вообще дешевле) немецких. Как мне говорили продавцы, что за просто может быть ситуация что закажешь калинградскую машину, а из-за каких-нибудь задержек придет немецкая. По крайней мере на ценниках в БМВ салоне нету пункта чья сборка.
А вот скажем на Фокусы сборка все же накладывает отпечаток.
И потом я видел как на наших фирменных сервисах (конкретно в Рольфе) работают, хотя у них тоже контроль теоретически есть.... если на сборочных предприятиях отношение к машинам такое же, то это не может не отразиться на качестве.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » До сих пор производят?