C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Закрылся мерс


Закрылся мерс

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Не знаю, не сталкивался  :dontknow:

62

Dmitry написал(а):

Попробуй уголок передней двери отогнуть чуть-чуть, просунуть туда длинную жесткую проволку с кручком на конце, зацепить им за внутреннею дверную ручку и дернуть. ИМХО намного лучше чем форточку бить. Еще слышал как то можно снизу к генератору подлесть и через его провода подать 12 Вольт, но сам так не пробывал.

Это самый верный способ сам так открывал! Правда краску над дверью немного повредил ну за то  попал в машину!!!

63

MnemoniK написал(а):

надо было капот открывать и цеплятся там для открытия багажника..не пришлось бы ждать..

Ну кто скажет мне! Капот открыт ключи в зажигании и двери закрыты! Акум в багажнике и чем же мне открытый капот поможет???

64

Andro написал(а):

Ну кто скажет мне! Капот открыт ключи в зажигании и двери закрыты! Акум в багажнике и чем же мне открытый капот поможет???

У меня такая возня была,только авто заведенное стояло,что я с соседом слелал,у него в багажнике оказалась тормозная трубка,отогнул аккуратно угол двери и просунув трубку нажал на стеклоподъёмник,и было счастье!!!

65

Ребята,машина долго стояла и аккум сел,машина не открывается((( Получится ли подать ток на освещение номера,чтоб открыть багажник???

66

MVVEMPIRE написал(а):

Получится ли подать ток на освещение номера,чтоб открыть багажник???

Если при этом включены габариты, то можно попробывать. А если габариты выключены то можно и не пробывать :) Я так понял салон тоже не открывается? Залей личинку ВДэшкой и подожди, может ключом откроется. Если откроешь дверь, то открываешь капот, там около блока предохранителей есть силовая плюсовая клемма. Через нее и "прикуриваешь".

67

С низу под днищем со стороны водителя выходит общий "+" снять с него колкачек и запитать, отктыть машину а дальше дело техники.

68

Dmitry написал(а):

Я так понял салон тоже не открывается?

Салон тоже...

W202 написал(а):

С низу под днищем со стороны водителя

Подскажите поточнее пожалуйста

69

MVVEMPIRE написал(а):

Подскажите поточнее пожалуйста

в районе педали газа, тока с обратной стороны - снизу

Есть еще два варианта
1. Отогнуть угол двери и дернуть проволочкой за рычаг открывания
2. Разбить левый поворотник, там проходит трос капота, дернуть за него, прям за обмотку и можно открыть капот, а там уж плюс можно на площадку подать

70

Все!!! Завел!!!))))))))))))))))))
Правда капот покурочил,но в итоге открыл ключом дверь)))Со сто тыщ первого раза...
Вывод: Не надо ничего ломать-надо заставить работать то,что должно работать. В моем случае-замок.
Я думал,что вообще замок другой,а оказалось родной)
Так что,всем совет- Почаще открывайте замки своего авто вручную,дабы не заржавили замки.
Буду теперь вести профилактику открывания.

71

У меня похожая ситуация произошла, сейчас в отъезде, машину оставлял в гараже, снял самую блюнию клемму, чтобы АКБ не разрядился и по глупости закрыл багажник. В салон попасть могу, поможет ли мне в данном случае "прикурка"? Ведь одна клемма отсоединена от АКБ.

72

Вот и у нас возникла похожая проблема.
В прошлые выходные приехали, машину поставили на сигнализация - все Ок. Утром не открылась. Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел. Без признаков жизни.
Ключом ни одну дверь не открыть. Как и багажник. Все забито.
Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит. Видимо где-то в проводке кортоыш, потому АКБ и сдохла.
Сегодня решились попытать счастья отогнув рамку двери и дернутть за ручку водительской двери изнутри с помощью проволоки.  В итоге дергали-дергали - двери напрочь отказалась открываться.
Только краску поцарапали на двери и крыше немного.
Вообщем уже в отчании - машина стоит как вещь в себе. Стекло бить хотели, но понимаем - бесполезно - если проволкой не открыли,  то рукой также врядли откроем.
Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?

73

вызывай мастеров.вскроют за 1500р

74

alexleon написал(а):

Если возможность открыть капот снизу машины ?

ДА открываеться там нормально капот че ты гонишь! Я открывал же без проблем! Действия: по середине решетки, залазим ключем на десять, такой ключ что гнется и головка на десять! Кому мешает пластик можно чуточку вырезать! А потом по бокам по 2 болта на 10 и все! там на 1 час работы максимум! Если есть инструмент (ключ что гнется)

75

alexleon написал(а):

Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?

Снизу вообще никак. Тросик через решётку и не видно. А гайки какие-то крутить гемор имхо. Как открыть смотри личку!

Отредактировано lim_on (2010-02-27 00:59:12)

76

Спасибо большое

77

perunov31 написал(а):

ДА открываеться там нормально капот че ты гонишь! Я открывал же без проблем! Действия: по середине решетки, залазим ключем на десять, такой ключ что гнется и головка на десять! Кому мешает пластик можно чуточку вырезать! А потом по бокам по 2 болта на 10 и все! там на 1 час работы максимум! Если есть инструмент (ключ что гнется)

Там не то что ключ на 10, там младенец мизиниц не просунет - очень частая решетка. Видимо разные все же решетки бывают.

78

у тебяже машина в гараже щас стоит ?

79

alexleon написал(а):

Видимо разные все же решетки бывают.

кстати да! не подумал! извини!

80

автомобиль пытались прикурить (с200, 98года, прикуривали из под капота, багажник не открывается ключом), но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. ничего не получилось ((

вариант прикуривания еще остался?
или могло что-нить погореть и надо эвакуироваться на сервис?
спасибо.

Отредактировано tu-sha (2010-04-16 16:00:16)

81

tu-sha написал(а):

на одну подавали плюс, на другую минус.

Эти две клеммы ПЛЮСОВЫЕ !!!!! (коробочка с крыщкой рядом с блоком предохр)
Минус кидай на кузов!

82

Almay +1

83

tu-sha написал(а):

но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. н

Молодцы, особенно вариант "потом наоборот"))) Можно было полмашины пожечь из-за этого "наоборот",  особенно если где-то диоды в обратном включении стоят, то им запросто может пипец настать от такого, а стоят они обычно параллейно силовым релюшкам... Впрочем ладно, будем надеяться что все в порядке.

Возникают следующие вопросы:
1. Что значит прикурить? Если вы хотели завести машину от этих клемм, то она и не должна от них заводится. Помоему там даже защита от дурака есть...
2. Багажник не открывается ключем - это понятно. А не пробывали подключить клеммы и открыть багажник кнопкой?

84

можно отогнуть дверь , открыть салон а потом через подлокотник задней лавки отсчелкнуть всю заднюю лавку... и далезть внутрь багажника, а там уже дело техники...

85

для тех у кого рестайл, сняв клему никогда не закрывайте багажник, он автоматический закроется на замок.

Был такой случай недавно, снял только + клемму, и автоматический закрыл багажник и она захлопнулась. Задняя спинка(заднего сиденья) деляться на 4части вот я и снял одну правую, сперва полностью нижнию часть снял, потом боковую правую он крепиться на одном полте на 13, и слегка приподняв можно будет ее снять. После открывается маленькая щель, через нее на ощупь одел клемму обратно.

86

вынимается лампочка подсветки номера, подсоединяются провода и на аккумулятор (я использовал от шуруповерта  :idea: ), жмем на рыбку, центральный замок открыт, двери открыты, делай что хотел дальше

87

а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?

88

Bulat написал(а):

а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?

Ну насколько я знаю у многих он ключом не открывается, т.к. машинкам нашим уже от 10 лет и больше, и на основной их массе ключом никогда никто не пользовался. По этой причине там всё закакано, а узнают все об этом только тогда, когда в машину попасть не получается.

Bulat написал(а):

и с этого тройничка трубку вывел

Вот и идут люди на всякий такой колхоз если им лень личинку перебрать или на крайний случай если денег не жалко на разборе замок купить и заменить.

Отредактировано lim_on (2010-05-13 22:42:39)

89

Вот ещё одно сообщение, автор которого по понятным причинам, пожелал остаться неизвестным:

ну ия отчитаюсь: попадался в морозы пока не отключил функцию самозакрывания, потом стеклами научился пользоваться.

если села АКБ или ключики внутри, а машина закрыта:
сделал у компрессора ЦЗ тройник на одну из 5(пяти) трубочек - та што на водительскую дверь (она и лючок стоят обособленно от остальных трех) и с этого тройничка трубку вывел под задним фонарем на улицу....
спрятал, заткнул саморезиком....

надейюсь вражины тут нет ....
:)

90

Weird написал(а):

ProХвост написал(а):

    слевой стороны по хд, затем металлическим крючком (можно ручкой от мет-го ведра) подцепляем тросик открытия капота и сильно дёргаем - капот открыт. Далее подаём на клеммы питание и открываем машину с брелка.

Щас три часа провозились, пытаясь открыть капот, так и не нашли это тросик :((
МОжет кто-нить фотки скинуть где он точно проходит и в какую сторону его дергать?
Аккумулятор умер, мурз с сигналки даже не снимается :(

После того как открыли капот подключаем аккумулятор. Минус(-) бросаем на массу, а плюс(+) подключаем на клемму.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Закрылся мерс