C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос про улучшению тормозов путем замены от более мощных моделей


Вопрос про улучшению тормозов путем замены от более мощных моделей

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Скоро встанет вопрос о плановой замене колодок и дисков и поэтому очень мучает вопрос: одинаковые ли тормоза у 180 и 230к? По моим рассуждениям, должны отличаться. Да и как останавливается мой 180-ый со 170-ти км/ч меня не очень устраивает. Тормозит то он великолепно, но хочется "изумительно" =)

Какие переделки меня ожидают если я все-таки решусь на этот тюнинг.

И если возможность есть, то ориентировочные цены :-)

2

ну так тебе скажу. тормоза отличаются. суппортами и размером дисков и спецификой дисков и колодок.  тока вот не вижу смысла в овощную телегу ставить что то более мощное, достаточно поменять диски с колодками на хорошие и уже улучшения будут.  все это встанет примерно в 10 штук.

3

OzoRNiK написал(а):

одинаковые ли тормоза у 180 и 230к

Я не уверен, но по-моему одинаковые. Задние у всех одинаковые, а передние бывают вентилируемые и невентируемые. На С200-С280 передние вентилируемые, а как на С180 - не знаю. Возможно и обычные. Если обычные, то можно поставить вентилируемые, но придется суппорта менять.

NightRider написал(а):

овощную телегу

Че же ты так грубо? Во-первых если человек 170 разгоняется, значит ему уже небезразличны тормоза. А во-вторых не все тут в ралли участвуют, бывают и такие, кто просто по дорогам ездит и им суперспорт не нужен.

4

OzoRNiK написал(а):

одинаковые ли тормоза у 180 и 230к

Тормоза разные и перед и зад, у 180 спереди обычные полные диски у 230К вентилируемые. Задние чуть потолще, и побольше в диаметре.  Соответственно если менять то все: диски, суппорта колодки.

5

Спасибо. Я понял :) то есть проще взять качественные диски и колодки под мой суппорт и не беспокоиться? Какие фирмы себя хорошо зарекомендовали и не стоят как хорошее литье?

6

Cупорта ставить только с жёсктой скобой (не плавающей) ... Т.е. с С36 или 420-210 ...

7

это если валить хорошо то да ставить надо хорошие суппорта, а ему и этих за глаза хватит  :crazyfun:  а так диски брембо и колодки FERODO DS2500 либо EBC Green StaFF  и все будет гуд.

8

Скобу перегреть после несских резких торможений с 150-160 км.  перед радарЪ , как нефиг делать...

9

=)) на 1,8 чтобы разогнатся со 100 до 180 нужно много времени за это время все остывает уже до среденей температуры. даже на 2,4 это не так просто сделать , можно ехать 120 а тормоза будут перегретыми , все зависит от типа дороги. так что я на эту тему даже не заморачиваюсь

10

Dmitry написал(а):

Че же ты так грубо?

+1

11

летом когда торопился ехал 120 - 60, 120-60 по городу тормоза перегрел до вони !!! с180

12

OzoRNiK ставь более мощные тормоза и не думай даже...

13

AZAROV написал(а):

OzoRNiK ставь более мощные тормоза и не думай даже...

Я свой передний вентилируемый стандарт буду менять на  Е-шкины, так что если не хочешь сильно вкладываться могу недорого отдать.

14

NightRider написал(а):

тока вот не вижу смысла в овощную телегу ставить что то более мощное

Уважаемый, если Вы превратили свой автомобиль в овощную телегу, то мне жаль Ваше авто и того, кто на ней будет ездить после Вас.

15

S1ay написал(а):

Уважаемый, если Вы превратили свой автомобиль в овощную телегу, то мне жаль Ваше авто и того, кто на ней будет ездить после Вас.

отлично сказал!!!! :cool:

16

сокращение тормозного пути это только на пользу! я за безопасность!(за увеличение тормозных механизмов) .

Отредактировано rishus (2010-10-29 00:03:40)

17

S1ay написал(а):

того, кто на ней будет ездить после Вас.

+1. Из таких потом и появляются жалобы типа Мерс сыпится.....

rishus написал(а):

а у моего ц180 диски стоят вентилируемые-я сам видел.

По ходу не у всех С180 невентилируемые.

18

По ходу не у всех С180 невентилируемые.

Не у всех ... Это типо специсполнение ...

19

.

Отредактировано rishus (2010-10-29 00:04:37)

20

romanonline написал(а):

Я свой передний вентилируемый стандарт буду менять на  Е-шкины, так что если не хочешь сильно вкладываться могу недорого отдать.

Очень заинтересован. Спасибо за предложение!

21

S1ay написал(а):

Уважаемый, если Вы превратили свой автомобиль в овощную телегу, то мне жаль Ваше авто и того, кто на ней будет ездить после Вас.

vazik написал(а):

отлично сказал!!!!

Dmitry написал(а):

+1. Из таких потом и появляются жалобы типа Мерс сыпится.....

Смотрю Тошнота овощная проснулась..  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Овощь он не потому что я на нем картошку с капустой вожу , а потому что время разгона у него не 7- 6,5 сек ( хотя бы ) а все 9-8,7. квотер он хз за скока проедет,  но все что ниже 15 сек это овощь  :crazyfun:   

а тот кто будет после меня ниразу не рачаруется в машине, потому что я за ним слежу и езжу так насколько вкладываю. 

мне как то пофиг как вы свои телеги называете ласточки там например мерсики  :crazyfun:  Он мерин и овощь. только начиная с 3,6 он уже не овощь.

Так что оставьте эту пустую болтовню тошноты это я вам говорю S1ay , vazik и Dmitry.

Отредактировано NightRider (2008-12-28 15:16:10)

22

W202 написал(а):

летом когда торопился ехал 120 - 60, 120-60 по городу тормоза перегрел до вони !!! с180

Друг мой. воняют все колодки и дешевые китайские и тюненые спортивные. другой вопрос в том что как быстро они поплывут. Гуамно плывет моментально, а спорт хоть и воняет но не плывет и не теряет своей эффективности. Я бы поставил вентелируемый диски с суппортами от 210 ( как у меня стоят) с хорошими дисками и колодками  и забыл бы о этой проблеме.

Если бы мне тут подогнали от 36 суппорты за нормальную цену я бы тебе даже свои отдал задаром.  :crazyfun:

Отредактировано NightRider (2008-12-28 15:19:38)

23

NightRider "тошноты" ?)) любимое слово? или это реакция твоих пассажиров на твою "езду" ?)))

Берем учебник русского для начальной школы и учимся русскому.
овощЬ)))

Нашелся тут критик.. машину каждый выбирает по потребностям. Если тебе нужен с36, чтобы возить на нем картошку и тошнить в Москвоских пробках, то кому то и 1.6 достаточно.
Еще не поздно пойти в школу и доучиться.. а не плеваться желчью во все стороны...
Судя по твоей манере общения, ты сам натуральный ОВОЩ.

24

NightRider написал(а):

Я бы поставил вентелируемый диски с суппортами от 210 ( как у меня стоят)

Это я к тому что если бы на с180 штатно стояли вентилируемые былобы правильней ИМХО !!!

Тоесть крепления супортов такиеже ? и диски подходят ?

Отредактировано W202 (2008-12-29 13:22:56)

25

так, ребята ! а в чем разница еще? кроме как в вентелируемые и нет.  я пологаю диаметр дисков от 15" до 17" -на АМГ???  я просто не вкурсе...

26

Ну различия не столь велики. Диаметр диска на 210 ( начиная от Е200 - Е320) 290-300 мм. суппорт немного другой , он чуть больше, диаметр поршня возможно больше( данных нету у меня )  имеет возвратную пружину, соотвественно тормозные колодки будут иного размера и конструкции что тоже в конечном итоге играет важную роль.

27

S1ay написал(а):

NightRider "тошноты" ?)) любимое слово? или это реакция твоих пассажиров на твою "езду" ?)))
            Берем учебник русского для начальной школы и учимся русскому.овощЬ)))
            Нашелся тут критик.. машину каждый выбирает по потребностям. Если тебе нужен с36, чтобы возить на нем картошку и тошнить в Москвоских пробках, то кому то и 1.6 достаточно.Еще не поздно пойти в школу и доучиться.. а не плеваться желчью во все стороны...Судя по твоей манере общения, ты сам натуральный ОВОЩ.

Скажу что ничерта ты не понял из сказаного мною. ну да ладно я повторюсь специально для таких образованных которые в школе ботанили азбуку и проведу небольшой словарный урок.

Овощь - Машина разгон которой от 0-100 км / ч  больше 7 сек. время на квотере вылетает за 15..

Квотер -  дистанция прямой  асфальтированной дороги  о-402 метров.

Тошнот -  водятел стиль вождения которого сравним с передвижением осла  по полю. т.е. есть возможность ехать 120 , а он едет 60-70 и при этом может создавать помеху быстрее идущему траснпорту за ним, так же создающий экстремальные ситуации своей тупкой и банальной неопытностью.
*Сразу оговорюсь. Опыт в управлении автомобилем  не у всех ставновится с годами качественным, у большинства в ваших правах он становится длиннее как стаж, хотя по сути вы  управляете а/м как типичный чайник. - этоотносится к тошнотам.

Еще раз повторюсь на своем мерине я никогда картошку не возил с другими овощными культурами  :crazyfun:  Если бы я хотел себе С36 то купил бы его еще той весной, но меня как городской авто устраивает вполне 2,4 на ручке.

Я не критик любезный , лишь только учусь  :playful:

Овощь не может быть водитель, поэтому тут вы неправы. овощь мой мерин с этим я полностью согласен, как и с тем что вы тошнот  :crazyfun:  уж извините не сдержался.  :jumping:

вроде на все ваши беспонтовые агрументы я ответил. жду продолжения  :writing:

28

NightRider написал(а):

вроде на все ваши беспонтовые агрументы я ответил. жду продолжения

Продожения не будет. Ибо вы уже протухли.. не переживайте..с овощами такое бывает.
Придумаете новую фишку..мож она и покатит...пару дней.

NightRider написал(а):

Тошнот -  водятел стиль вождения которого сравним с передвижением осла  по полю. т.е. есть возможность ехать 120 , а он едет 60-70 и при этом может создавать помеху быстрее

Та лучше все 200 топить..мож одним дураком на дороге меньше станет...главное, других чтобы не задел...

29

вот что я нарыл: диаметры дисков передние/задние в мм. ц180 ц220до96г.в, ц280до95г.в- 284/258мм.     Ц200К, ц230К, ц240, ц280(V6), ц36АМГ,  ц43 - 288/278мм.       В210 е200 288/278мм.    е200К, Е320 - 300/290мм.     е420- 316/290мм.

30

OzoRNiK написал(а):

одинаковые ли тормоза у 180 и 230к?

диаметр дисков ц180 284/258мм,  у ц230компрессор 288/278. так что я думаю польза будет от замены.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос про улучшению тормозов путем замены от более мощных моделей