C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются до максимума


Обороты поднимаются до максимума

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

w202 c180 elegance 1994 механика
Ситуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться, на скорости тоже самое происходит приходится ехать на 3 скорости до работы при оборотах примерно 3000-4000 оборотов. Через какое то время все нормализуется и все в течении дня ничего подобного не происходит. Такое ощущение что сперва какойто узел очень сильно промерзает а потом при работе двигателя начинает отходить и в это время плавают обороты когда этот самый неизвестный "узел" отогревается все работает как часы . никто не сталкивался  с подобным может кто подскажет куда смотреть или заглянуть?

2

Это стопудово из за PMS, туда вода попала, а зимой в морозы замерзла. Тебе нужно просушить его и все. Если вовремя не сделать говорят он может полететь. Вот здесь про MAP PMS МАР сенсор

3

Благодарствую, попробую.

4

Страдаю от аналогичной фигни... :confused:  Было так прошлой зимой. В эту зиму пока рекорд был -16 и эффекта небыло... Но с лета на зиму поменял воздушный фильтр - говорят помогает.

Отредактировано ksa (2008-12-24 14:02:19)

5

У меня точно такая же проблема, только у меня 2.2 литра. Подробнее можно почитать здесь. В сообщении № 33 описана моя история. Что делать пока не знаю. Рустам и ksa, а у Вас какое масло залито? На сегодняшний момент единственно на что я думаю, так это на масло.

6

Dmitry, ШелХеликс 10W40... А масло-то тут причем? Поскольку у меня такое масло было всегда... А такая фигня появилась только на следующую зиму.

Отредактировано ksa (2008-12-24 16:37:14)

7

Dmitry написал(а):

Подробнее можно почитать здесь. В сообщении № 33 описана моя история

Ща перечитал... У меня всегда заводится нормально в любой мороз (было позапрошлую зиму под -30), но "подгазовка" появляется только после стояния весь день на улице (после работы)... При температуре ниже -20.
Если ниже -15, то если проехать 2-3 километра (до садика дочки) и потом через 10-20 минут завести - обороты устойчиво держатся выше 1000 некоторое время. Но я приноровился к этому. :glasses:  Заведу... Курну... Еду по дворам на первой... Чуть прогреется и нормально.

8

Dmitry написал(а):

У меня точно такая же проблема, только у меня 2.2 литра. Подробнее можно почитать здесь. В сообщении № 33 описана моя история. Что делать пока не знаю. Рустам и ksa, а у Вас какое масло залито? На сегодняшний момент единственно на что я думаю, так это на масло.

У тебя вроде HFM. У меня все тоже самое было в прошлом году, заводишь нормально прогреваешься, проедешь по трассе 20 км. остановишься и обороты прыгают как бешенные от 1000 до 3000. Потом кто то посоветовал просушить блок PMS. После этого проблем не знаю. У кого PMS не поленитись посмотрите хуже точно не будет.

9

Filt написал(а):

У тебя вроде HFM.

Да, у меня HFM. Но проблема не в этом, у меня проблема в том, что когда мотор после длительной (более 8 часов) и холодной (ниже -10, но особенно эффектно когда ниже -20) стоянки наконец то прогреется, из вентиляции картера на дроссельную заслонку начинает идти водяной пар. Т.к. заслонка холодная (видимо именно поэтому важно чтобы было не просто минус, а сильный минус) пар на ней конденсирует и замерзает. Соответственно заслонка начинает подклиневать. Через какое-то время, у меня от 2 до 10 минут в зависимости от температуры (от -10 до -30 соответственно) заслонка прогревается от двигателя, лед тает и снова все нормально работает. Соответственно проблема в том, что из двигателя поступает водяной пар. Вопрос откуда он берется. Т.к. такая фигня не у всех, значит это НЕ конструктивный недостаток. А что именно - х.з., вот я и думаю, может из-за масла...

10

В ту зиму было залито мобил1 5W40 с германии привозилось, брал у себя в фирме
летом отъездил на 10w40 мобил1
В эту зиму с маслом столо туго на работе )) пришлось брать в магазине взял опять же мобил1 только 0w40 полностью синтетическое.

Из за этого PMS машина может начать кушать масло ? Вот недавно долевал литр сегодня опять загорелась лампочка , так то вроде никуда не утекает, неужели двигатель столько съедает. Еще такое происходит допустим по городу езжу машина прогрета все норм выезжаю на трассу например 110 еду начинает затягивать окна хотя печка уже на 5 позиции стоит в машине жарко а стекла затягивает запотевают че только не крутил и похолоднее ставил и церкуляцию и сушка воздуха ниче не помогает скорость сбавляешь вроде отходит. Получается влагу откуда то тянет или че?

11

Рустам написал(а):

Из за этого PMS машина может начать кушать масло ?

PMS - это тип системы впрыска. На масло не влияет. Причин для повышенного расхода может быть много. Постарайся замерить сколько масла на тысячу киллометров съедает. А с печкой попробуй фильтр салона поменять, может поможет.

12

Кстати утром когда шел к машине заметил что с глушителя висит длинная сосулька аж до земли это что получается влага выходила даже после того как заглушил двигатель, хотя впринципе и ночью могло намолотить неделю уже морозы стоят , у меня сигналка стоит с запуском по температуре поставил чтоб заводилась при минус 20 за ночь раза 2 заводится. Все равно это нормально что столько влаги выходит?

13

Dmitry написал(а):

Постарайся замерить сколько масла на тысячу киллометров съедает

приблизительно на 1000км литр скушало

14

Те же самые симптомы, тока коробка автомат. Проблема была решена заменой высоковольтных проводов, провод на четвертый цилиндр пробивал. Вообще это болезнь 202-го (высоковольтные провода). Еще была проблема с высокими оборотами в холодную погоду -20 образовывался лед (эмульсия) в воздушной заслонке и ее подклинивало.

15

Angil написал(а):

Еще была проблема с высокими оборотами в холодную погоду -20 образовывался лед (эмульсия) в воздушной заслонке и ее подклинивало.

И как эта проблема была решена?

16

У меня если и есть расход масла, так где-то литр на 10 тыс. км... Т.е. я заливаю 5 литров на щупе это середина между макс. мин... Откатываю свои 10 тысяч а уровень при этом меняется не значительно.

Рустам написал(а):

стекла затягивает запотевают

У меня потеют только задние боковые но при условии если я сажаю своих девочек. :D  Они видать дюже горячие, как дыхнут - боковые запотевшие!  Но ведь зимой коврики почти всегда сырые... :(  Повышеная влажность и все такое...
Опять же советуют менять салоный фильтр для повышения сухости в кабине.

Angil, сколько отдал за провода?

17

ВВ провода обошлись в 110 $  (дупликат) фирмы какой не помню. После замены все работает тип топ.

18

Dmitry написал(а):

И как эта проблема была решена?

Решалась проблема банально, снимался воздуховод и чистилась заслонка. Но думаю что с этим надо что-то делать координально, грешу на систему вентиляции картерных газов.

19

Angil написал(а):

ВВ провода обошлись в 110 $

Не дешево надо заметить... :(

20

Думаю у меня проблема не в проводах иначе бы от мороза я думаю не зависели  бы обороты, а прыгали  периодически. Скорее всего либо заслонка, либо этот самый пмс. Сегодня хотел заслонку глянуть , ездил думаю щас если начнут плавать обороты открою капот и покручу заслонку может клинит ее где нибудь . Как назло а может к лучшему сегодня хоть и холодно -17,  весь день стабильно работала. Буду ловить момент. Насчет ПМС информация по подробнее есть? Как его правильно снять и просушить чтоб ничего лишнего не повредить?

21

Рустам написал(а):

Думаю у меня проблема не в проводах иначе бы от мороза я думаю не зависели  бы обороты, а прыгали  периодически. Скорее всего либо заслонка, либо этот самый пмс. Сегодня хотел заслонку глянуть , ездил думаю щас если начнут плавать обороты открою капот и покручу заслонку может клинит ее где нибудь . Как назло а может к лучшему сегодня хоть и холодно -17,  весь день стабильно работала. Буду ловить момент. Насчет ПМС информация по подробнее есть? Как его правильно снять и просушить чтоб ничего лишнего не повредить?

подробно описано http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm  только фото нет

22

Рустам написал(а):

w202 c180 elegance 1994 механика
Ситуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться

дроссель замерзает пока ты едешь, вот и проблема....
решение простое, тут Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

товарищу ksa еще в прошлом году было отвечено но он не обратил внимания  :)

23

Такая же проблема и у меня, только у нас мороз -5 . Заводится нормально, прогревается, а при трогании обороты зависают на 20 и пока не перегазуешь до 40 об. они не спадают.
Что я заметил, когда зависают педаль газа люфтит
PMS тут не причем т.к. на ГАЗУ тоже самое.
Я думаю нужно смазать заслонку, тросик и  :idea: поменять масло, давно не менял.

24

hfmscan написал(а):

но он не обратил внимания

Помню я помню...  :idea:  Просто пока у нас ниже -16 не опускалась температура и я т.с. не парюсь по этому поводу... Проблемы были только при морозах в районе -25...

25

Сегодня минус 13 у нас, никаких проблем замечено не было. Все тип топ двигатель прям шепчет. Попробую найти теплый гараж, заслонку прочищу и тросик газа сменить надо бы с лета лежит в багажнике (тот который стоит тросик на конце перед ДЗ разслоился, но не думаю что это из за него. Прямой признак появления проблемы именно мороз).

26

Рустам написал(а):

w202 c180 elegance 1994 механикаСитуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться, на скорости тоже самое происходит приходится ехать на 3 скорости до работы при оборотах примерно 3000-4000 оборотов. Через какое то время все нормализуется и все в течении дня ничего подобного не происходит. Такое ощущение что сперва какойто узел очень сильно промерзает а потом при работе двигателя начинает отходить и в это время плавают обороты когда этот самый неизвестный "узел" отогревается все работает как часы . никто не сталкивался  с подобным может кто подскажет куда смотреть или заглянуть?

Смотри свою проблему здесь - C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Тама Dmitry C43 AMG вот чем поделился

если поездить чуть-чуть, заглушить машину, дать ей остыть ночь, то утром она может не завестись. Если прогреть двигатель, что чуть-чуть, что сильно - без разницы, то она отлично заведется. Будет нормально работать, можно на ней поехать, она будет отлично ехать, НО до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-ти градусов. Как только это происходит, автомобиль начинает самопроизвольно разгонятся. т.к. у меня АКПП, то долгое время вообще не мог понять что происходит, просто прет сама вперед и все, приходится на тормоза жать явно больше обычного чтобы остановить, уже два передних бампера из-за этого пострадали. Минут через 5-10 все нормализуется. Если поставить на нейтраль, то обороты будут сильно повышены: от 2000 до отсечки, когда как.
           Первые годы вообще понять не могли что происходит, куда только не обращались, даже к официалам, у всех один метод: диагностика. Ошибок нет - значит все нормально. Или говорят привезите в состоянии, когда "дурит". А как ее привести, если она только 5 минут и только когда ниже -10, а лучше -15 на улице. И только если всю ночь стояла.
           Потом совершенно случайно я в -20 полез свечи менять (причем на улице!!), и опять же случайно увидел, что вся ДЗ изнутри льдом покрыта, аж сосульки висят. Долго думал как, из-за чего, единственное на что пали подозрения, так это на этот самый сапун (или как его правильно). Вход на воздуховоде заглушил, а шланг вывел в бутылочку чтобы посмотреть что идет из него. И оказалось что там воды много, из-за нее ДЗ и подклиневает. Причем только когда ниже -10 и только когда двигатель полностью прогреется после того как полностью остынет.
           Планировал так и ездить, но есть две проблемы:
                 1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом
                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.
           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий

Сам на Новый год тоже пойду сапун искать ато хх достали

27

Решил наконец таки свою проблему с высокими оборотами в холодное время года. На что только не думал. Этой зимой уже в - 13 начали плавать обороты. Решил почистить воздуховод как писал Kenny Оказалось там все в норме воздух нормально циркулирует и продувается. Проблема оказалась намного проще: пружинка которая возвращает дросельную заслонку в закрытое положение видимо ослабла, я ее плоскогубцами подтенул и все стало в норму. Несколько дней были морозы да и сегодня -27,  обороты держатся стабильно. Там по всей видимости из двигателя выходил конденсат который на холодной ДЗ оседал и примерзал не давая ей закрываться до конца, вернее слабая пружина не могла закрыть намерзший дз, думаю там и капельки влаги хватит чтобы она не закрылась. а так тугая пружина видимо без проблем справляется с обледенелой влагой.

Отредактировано Рустам (2009-12-11 07:27:36)

28

А что за пружинка где она находится?

29

Она находится сбоку дросельной заслонки и возвращает ее в закрытое положение
http://pic.ipicture.ru/uploads/091211/cT6yjnsN0c.jpg

30

Рустам
Причину ты верно установил, но на счет пружинки интерестно... У меня ДЗ так сильно обмерзала, что ее пассатижами с трудом удавалось обратно вернуть, не думаю что пружинка справилась бы.. Хотя все может быть. Эх, жалко Мерса нету уже, а то бы попробывал!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются до максимума