Не ругайтесь сильно,что мы "не такие",не 202...
Вобщем,знакомьтесь: Ешка намбер ван - W210,112 мотор 2,4 литра,Авангард,автомат,салон-свинина ,отделка "черный клён",климат,жопогрелки и прочая ненужная буржуйская лабуда))))))) Аааааа,забыла! Еще обвес реплика Вальд! Колёсья 17-ые ковка,разборные,разноширокие.Перед 8, зад 9. резина перед 235/45, зад 245/40. Куплена была в июне прошлого года,заменена вся подвеска (а пружины с амортами так уже два раза, ибо когда воткнули обвес на Авангард, машина тупо легла на пузо и передвигаться по городу перестало быть возможным,не говоря уж о подъемниках на сервисах...Заезжали на мойку в бокс в паре с Мазератти.Он прошёл.Мы с Мурзиком скреблись порогами и ободрали снизу краску...В итоге заменили пружины и стойки на Классик.Внешний вид конечно стал е такой экстравагантный,но зато теперь можно ездить !) На фотках он ещё до замены пружин, по дороге домой из тюнинг-ателье Wolk126 и Со Может на фотке и не очень понятно,насколько он низкий,но через малюсенького лежачего полицейского на заезде к АЗС мы продирались минуты две! Вот.Так что,если кто надумает такое ставить-имейте в виду....
Такой она у нас появилась...
Эти колесья летом пи**нули из гаража вмест с резиной!
И вот она,родная....Такая она сейчас.
Это мы только приехали сдаваться нашему доктору Wolk126 ))) Лупатик остался у пластического хирурга,а 124 увез нас домой,мучаться в ожидании почти месяц (помимо обвеса устанялись все недочеты по кузову).
Это девчонка на осеннем слёте Олд Мерина,ещё до мега-тюнинга)))))
На шиномонтаже,на примерке новых туфелек и установленная в дачных условиях подсветка в крышке багажника...Сама подключала,между прочим
Моя мужа))))
Первый день после постановки на учет! Обмываем и приступаем к ремонту...
Ну и вот они,мои любимые Мурзики,в куче на паркнге)))) Спят!
И Мурзег намбер ту! (Хотя по нашей с ними совместной жизни,нумерация должна быть наоборот,ибо 124 со мной уже 4 года ),полная любовь и взаимопонимание,он мне как родной уже,чувствую каждый его звук,знаю,как он себя поведет в следующую секунду...Вот действительно,моя вторая половинка)))) Купила его в Новый Год....2004... 12 декабря съездила посмотреть в салон с подругой ....(только тапками до смерти не забейте...) ЛАНСЕР ... конечно,не понравился,но мой стодевяност запомнил этот момент и.....13 декабря(на следующий день) 2003 года мне в 190-тик на перекрестке влетел ара на копейке 71 года...Стодевяност был только неделю как из покраски... удар был боковой,сильный,слава Богу,что не в колесо,а перд ним,по бамперу...под замену: радиатор,оба крыла,капот,бампер,лобанш (лопнул от перекоса),фары с поворотниками,решетка,патрубки,подшипники....короче,много чего. Ну так вот. После ДТП уже не лежала душа к малышу...хотя и доехал он до дома сам.Для себя точно решила,что ездить не нем не буду. Отвезла его на сервис,где он всегда лечился,и оставила там "до выяснения" . Через пару дней встретились там с хозяином этого сервиса.Он был на черном 124.Неделю назад купил,перебрал ему коробку и радовался жизни). Встал вопрос о обмене моего битыша на 124. Серёга (хозяин) наотрез отказался продавать черныша. Показал несколько стоящих на продажу 124... неплохие.Один бежевый на бежевой коже,один черный на тряпке с движком 2 литра...и салатовый 4-матик. Еще парочка стодевяностоФ гордо восседала на площадке)...но....
Кто нить слышал про любовь с первого взгляда? Вот. Не выходил почему то из башки тот 124...Две недели Серега ежедневно получал порцию секса в мозг,после чего плюнул и сдался. Забрал мой битыш и доплату в 5000 у.ё. а я 31 декабря привезла домой своё чудо! Он был не ешкой,а простым,но весьма бодрым стодвадцатьчетвёртегом 90 года рождения, с рядной шестеркой объемом 2,6 л.,на удивление не дымящей и не жрущей масло! Коробка тоже работала отменно. Конечно, поменяли в нем не мало (вся подвеска,вся система охлаждения,патрубки,резинки,перебрали КЕ,перенастроили всё заново (разгон до 100 был 17,9 ...стал 8,2 а расход бенза значительно сократился) и к весне на кузове повылезали косячки,а затем и КОСЯКИ.... проездив так еще пару лет (в промежутке у нас появился 140,его пришлось долго реанимировать....) мну в заднее крыло и фонарег вдолбилсо КаМаз.... вот и пришло время заняться кузовом. Были закуплены новые двери,крылья,ремкомплекты задних арок,капот,фары...и понеслось! Наш постоянный покупатель,прознав про аварию,подарил мне купленные у нас же в магазине хрустальные белые фонари... до сих пор они во мне вызывают смешанные чувства... не могу понять,что,но что то где то не так.Может,кстати,вы подскажете,оценив свежим глазом....(ПыСы: оптика хрустальная по кругу,включая поворотники...)
И теперь он заново покрашен,почти совсем не ржавый (осталось кое-что доделать под капотом),снова как новый Мурзик!
Тут он еще до аварий и ремонтов,ещё со старыми красно/белыми хрусталиками и сереньким молдингом (сейчас в цвет покрасили.)
Целевое использование багажника! (Так как мы еще визуально мало с кем знакомы,то поясню-мну слева ...утро субботнего весеннего дня.Дача.Пиво.Как всегда-МАЛО! Взяли у мужниного папы Жигулевского,вспомнили студенческую молодость))))
На первой фотке перед 124 стоит стосорок...его фоток особо нет,ибо в тот момент слетела Винда на комп и фсёпрапаааалоооо.... На второй-вид из стосорока в морозззззз минус 30 (кто помнит пару лет назад? )
Вот единственные фотки 140,которые остались (сорри,мы тут очень грязные)
Фоток стодевяноста в цифровом виде тоже не осталось,да я и так вас наверно фотками закидала)))) Ладно,пора уже спать наверно ,всем пока и до встречи!